Маг в мире Наруто. Глава 17.docx
— Погоди, Кобра, повтори-ка ещё раз… Моя миссия… прерывается на неопределённый срок? Я провалился? Сделал что-то не так? — бешено перебирая пальцами и сглатывая ставшей комом в горле слюну, практически кричал я на своего координатора… Но не повышая голоса, ага. За счёт одной лишь эмоциональности передавая всё то, что в данный момент испытываю и чувствую
— Не-не-не, успокойся, немного, малец! — кажется, поддаваясь моему напору и панике, поспешил меня успокоить укрывающийся за маской ядовитой змеи мужчина. — Ты всё сделал идеально. Даже лучше, чем от тебя ожидали наши аналитики… Но ситуация изменилась, началась война, все агенты нашей организации постепенно выходят в поле, сил присматривать за тобой и контролировать ситуацию в деревне становится меньше.
— И именно поэтому… меня хотят вытащить из академии? — чувствуя, как где-то на заднем фоне в дребезги разбиваются все мои планы, надежды и скромные мечты, тихо спросил я у Кобры.
— Не только из-за этого. На самом деле, в деле соблазнения Кушины тебе сейчас особая активность и не нужна. Через пяток лет эта девчонка сама падёт к твоим ногам, если ничего выходящего за рамки не случится… Свою роль юного сердцееда ты отыграл просто прекрасно. Даже разговор с Мито Узумаки пережил, за что тебе не грех и премию выписать, — всё так же пытаясь меня успокоить, но совершенно не преуспевая в данном начинании, быстро чеканил слова агент Корня. Как никогда эмоциональная агент Корня.
— Но заместо этого меня собираются вытащить из академии и… Заставить и дальше проходить обучение в Корне? Отправить на фронт? Выдать новое задание? — силой воли пытаясь хотя бы чуть-чуть успокоить пошедшие в разнос эмоции, уточнил у своего координатора.
Сердце бешено колотилось, руки так и норовили сжаться в кулаки, что-то в желудке неимоверно крутило и бурлило… Неприятно, когда все твои планы разрушают столь жестоким и неприятным образом. Вот только и переживать об этом больше положенного мне не следовало. Не сейчас! Поплакаться в подушку я смогу и потом, а вот выведать побольше информации из своего координатора… Данное задание я откладывать на потому не могу и права не имею.
— Думаю, всего понемногу… Ты уже засветил себя как юный гений нашей деревни. Возможно, не самый выдающийся за последние десятилетия, но явственно превосходящий девяносто девять процентов своих сверстников… Теперь у тебя не получится уйти в тень, а имя Намиказе Минато отныне навсегда остаётся закреплено за тобой, — начал объяснять мужчина, возвращая себе более привычную, достаточно холодную и спокойную манеру речи
— Ничего другого я и не ожидал… Про обучение в Корне спросил скорее для приличия. Ну или на волне эмоций, — понимая, что сейчас и будет начинаться по-настоящему серьёзный разговор, окончательно заставил себя успокоиться.
— Ага, возвращать тебя в так любимые тобой застенки никто не собирается, — усмехнулся Кобра. — Заместо этого тебе нашли внештатного учителя, если так можно выразиться… Точнее, один из учеников нынешнего Хокаге — Джирайя, сам выразил к тебе некоторые интерес. Если не разочаруешь его — получишь себе в наставники одного из лучших шиноби нашей деревни и непосредственную связь с нынешнем лидером Конохи…
— Звучит заманчиво, даже слишком, — выдохнул, с ноткой откровенно сарказма в голосе. О Джирайе я знал не так уж и много. Лишь то, что данный индивид, лично на мой взгляд, меньше всего подходит на роль моего учителя, если выбирать только из трио учеников Хирузена-сама.
Орочимару, как я слышал — знаменитый исследователь, мастер ниндзюцу, не самый плохой медик и просто мой кумир, если так вообще можно выразится… Цунаде — лучшая целительница в нашем госпитале. Активная, амбициозная, своими талантами затмевающая многих и многих старых пней, что начинали свою карьеру ещё до основания деревни… Да и знаком я уже с ней, чего уж там.
Джирайя же был… Обычным шиноби? Сильнее прочих. С собственным призывом… Но без каких-то уникальных или импонирующих мне качеств и знаний. Практически чистый боевик, что пусть и может дать мне очень многое, но не совсем в тех направлениях, что мне нужны… Впрочем, приказы не обсуждаются, а поучиться даже у такого вот дуболома может быть очень полезно.
Я, в конце концов, совсем не против подтянуть в том числе и свои боевые навыки. В мире шиноби без этого никуда… Напрягает лишь несколько моментов, которые я был просто обязан уточнить у Кобры.
— Мой будущий сенсей… Если он таковым всё же согласится стать, знает о моей принадлежности к Корню? — тихо уточнил, видя, что Кобра не спешит как-либо реагировать на мой прошлый сарказм.
— Нет и знать ни в коем случае не должен… Так что все свои способности вали на обучение родителей и те свитки, что они оставили тебе в наследство… — усмехнулся безликий шиноби, что для поддержания моей легенды чуть ли не лично составлял и передавал мне это самое «наследство».
— Понятно и вполне ожидаемо… Тогда следующий вопрос — сколь скоро этот Джирайя утащит меня на фронт? — с замиранием сердца смотрел я на Кобру, даже не пытаясь скрыть собственное нежелание столь рано попадать в жернова войны. Я ещё не готов, совсем не готов!
— У тебя есть от пары месяцев, до полугода, — не стал щадить меня координатор, лениво пожав плечами. — Но ты особо не переживай. В самое пекло генинов никто отправлять не станет. Особенно если они — ученики выдающегося шиноби.
— Ага… Да только от рисков подохнуть раньше времени меня это не избавляет, — вздохнул, даже и не думая успокаиваться… Но и паниковать тоже не думая. Мне просто было неспокойно. Я хотел выиграть себе чуть больше времени на подготовку. Надеялся ещё хотя бы пару лет потрать на укрепление своего тела и возвращение магии.
— Жизнь шиноби вообще полна рмисков. Тебе стоит просто привыкнуть к этому и никогда не терять бдительность… Пони, даже находясь в штабе или зафронтовом лагере — никто не может поручиться, что тебе вот прямо сейчас на голову не упадёт какая-нибудь гадость, а незримый диверсант не решит подорвать тебя прямо в сортире, — с усмешкой в голосе, кажется, вспоминая что-то весёлое или по крайней мере забавное, советовал мне мужчина в маске.
— У тебя плохо получается успокаивать других людей, Кобра… И мы отвлеклись от основного разговора. Давай конкретнее — какое конкретно у меня в этот раз задание, как себя вести с возможным наставником, что делать, чего не делать, психо-портрет цели, лучший образ для общения с ним? — устало посмотрел на своего координатора, решая со всей серьёзности подходить к новому приказу.
Если наверху всё уже решили, а все мои крики и возмущения в любом случае не будут иметь никакого смысла… То и рыпаться толку нет никакого. Так я лишь усложню себе и Кобре жизнь, не добившись ровным счёт ничего… Нужно действовать исходя из имеющихся возможностей и стараться держать себя в руки. Так выше шансов достигнуть желаемого мной результата, ну или по крайней мере просто выжить в грядущей войне.
На больше я в любом случае рассчитывать в данный момент не могу… Не тогда, когда вся моя жизнь зависит от распоряжения одного параноидального, жестокого и абсолютно тираничного лидера Корня, чьи приказы не обсуждаются. Никогда и никем… ну, конечно, если кто-то не хочет в мгновение ока стать врагом организации, что лично для меня в данный момент равносильно извращённому способу самоубийства.
Я это понимал… я это принимал и был готов терпеть подобное положение дел до поры до времени… До того самого времени, пока не войду в силу и не смогу взять свою судьбу в собственные руки. Ну а до тех пор… Буду тянуть из Корня всё, что тот только может мне дать. Благо на развитие приносящих пользу агентов Данзо средств не жалеет.
Даже вон одного из учеников Хокаге каким-то образом умудрился заинтересовать моей персоной… Ну или по крайней мере как-то именно так я данную ситуацию и видел, допуская, что там, наверху, всё может быть куда сложнее и неоднозначное, но вместе с тем твёрдо зная, что к обычным сиротам, даже талантливым, шиноби S ранга не приходят.
А значит тут снова есть какая-то интрига и влияние одноглазого лидера нашей организации… Который, вопреки моим ожиданиям, пока что ничего конкретного в отношении Джирайи не желал. Кобра мне так и сказал, что я просто ухожу в обучение к данному шиноби и до конца этого самого обучения, никаких контактов с Корнем мне лучше будет не иметь.
Что с одной стороны вроде как и логично. Джирайя может с лёгкостью заметить что-то странное, если его личный ученик будет время от времени исчезать непонятно где, передавая отчёты агентам Корня… Но вот с другой стороны… Я готовился к какой-нибудь подставе или невыполнимому заданию.
Вплоть до того, что до самого последнего момента ожидал, когда же Кобра прикажет мне после втирания в доверие к Джирайи попытаться того тем или иным образом ликвидировать, привлечь на сторону Корня или сотворить ещё какую дикую и невозможную вещь. Приобретённая в этом мире паранойя благим матом орала, не очень тонко намекая, что ну вот не может быть всё так просто.
Но… Кобра так ничего такого и не сказал, фактически отпуская меня в свободное плаванье. Лишь под конец разговора намекнул, что наверху меня, вроде как, каким-то окольными путями продали нынешнему главе деревни и его ученику, из-за чего свою выгоду Корень от всей этой ситуации в любом случае получит, а я на некоторое время перестаю считаться активным агентом данной организации.
И пусть последнее — исключительно в целях сохранения моей легенды, но сам факт… Казался мне неожиданно приятным. Настолько приятным, что я уже сейчас был готов признаться незнакомому мне ученику Хокаге если и не в любви, то в очень серьёзной симпатии так точно! А всё из-за того, что после последних слов Кобры я вдруг внезапно для себя осознал…
Что как минимум одна из моих целей, пусть и временно, но может воплотиться в реальность. Попадя в ученики к Джирайе я фактически выйду из-под влияния Корня! Не полностью и не навсегда, но необходимость отчитываться и согласовывать каждый свой следующий шаг с вышестоящим командованием в кой-то веки исчезнет. А я смогу вздохнуть чуть свободнее.
Расплачиваясь за эту самую свободу своими кровью и потом где-нибудь на границах со страной Дождя или Травы, но даже подобные перспективе в свете открывающихся возможностей не так уж и пугали… Данзо сам даёт мне просто прекрасную возможность выйти из-под его опеки и влияния!
Даёт возможность стать не просто одним из безызвестных агентов корня, а видным шиноби, учеником одного из сильнейших бойцов деревни и просто имеющим некоторый вес в обществе человеком… Нужно только правильно воспользоваться этой возможностью и не упустить своего!
Ну а если в будущем Корень и Данзо вновь попытаются навесить на меня незримый, но больно уж тугой поводок своего командования… Что ж, я может быть даже соглашусь на это, пусть уже и на более выгодных для себя условиях… А может быть и не соглашусь, если такой вариант будет стоить мне слишком много, а моей силы или влияния окажется достаточно, чтобы не опасаться возможных конфликтов с Корнем.
Хотя на последнее, право слово, пока что надеется не приходится. Как я сейчас понимаю, чтобы полностью покинуть Корень и не вписаться в ещё большие неприятности, продавая свою верность, например, тому же Хирузену, мне придётся… Не знаю даже. Наверное, самому стать Хокаге и лидером в деревне? По-другому в общем-то из этой западни я пока что способов вырваться не вижу.
Больно уж весомый компромат у Данзо на меня имеется. Тому стоит лишь правильно обнародовать тот факт, что я по своей сути являюсь шпионом Корня, как очень многие дороги будут для меня тут же закрыты, а жизнь мгновенно станет на пару порядков сложнее и опаснее… В этом я даже не сомневаюсь.
Впрочем, ладно. Думать об этом пока что достаточно бессмысленно, тем более что о политической ситуации в деревне я знаю до прискорбного мало, особенно если отбросить не самые достоверные слухи и некоторые намёки со стороны моих друзей из клана Нара… Да и не простому сопляку, что ещё даже генином стать не успел, думать о месте лидера деревни.
Для начала придётся в любом случае стать кем-то большим, чем всего лишь ещё одним гением деревни… Что с высокой долей вероятности может и не дожить до зрелого возраста, не стать элитой военных сил Конохи и не оправдать возложенных на него ожиданий… Как бы печально и цинично всё это не звучало.