Маг в мире Наруто. Глава 21.docx
— Минато, Джиро! Прикрывайте Тоуку и левый фланг! — грозно скомандовал нам Джирайя, стремительной волной дотона отгоняя от каравана и нашей с ребятами троицы сразу нескольких шиноби…
Наша первая серьёзная-долгосрочная миссия за пределами деревни пошла не по плану практически сразу же. Сначала заказчик — торговец рисом, что вёз продукций к западным окраинам страны, где сейчас всё в целом спокойно, оказался тем ещё козлом, сцепившимся с Джирайей из-за какой-то мелкой бюрократической мути.
Потом на нас, прямо на третий день пути напала группа вооружённых кто чем попало крестьян… Десяток мужиков не иначе как от безысходности полезли на небольшой торговый караван, желая отнять у торговца запасы провианта. Но были закономерно биты, едва-едва разминувшись со смертью… Наш наниматель хотел крови, излишне остро реагируя на любые опасности собственной шкуре.
Но по итогу Джирайя всё-таки отстоял собственную позицию, отлично понимая, что налетевшие на нас разбойники… Не особо-то и тянули на этих самых разбойников, скорее всего даже и не думая убивать кого-то из нас. Даже окажись наш наниматель без охраны — ничего страшнее набитой морды и потери скорее всего лишь части товара ему не грозило.
Ну да и хрен бы то с этим. Не самый приятный наниматель в каком-то смысле был даже полезен, помогая нашему сенсею разбивать любую наивность и розовые мечты о работе шиноби у моих сокомандников… Другое дело, что под самый конец нашего маршрута, ближе к концу второй недели путешествия, на нас налетели уже вполне реальные бандиты.
Во главе которых стояло аж трое нукенинов — шиноби отступников, что предали свои деревни и ушли на вольные хлеба… По силе те были не сказать чтобы какими-то выдающимися бойцами. Если бы не весьма грамотно установленная засада и не спящий в момент атаки наставник, всё могло бы закончиться достаточно просто.
Ну а так, фактор внезапности всё же сыграл своё… В чём я вполне обоснованно винил в том числе себя, имея немало способов обнаружить даже самых опытных в маскировке шиноби, но банально поленившись всё время концентрировать своё внимания на сканировании местности. Двухнедельное путешествие вымотало меня, притупило инстинкты и концентрацию, заставило расслабиться в ожидании скорого отдыха.
За что моей команде и пришлось по итогу расплачиваться… Благо, находящаяся в тот момент на посту Тоука худо-бедно смогла защититься от первой атаки троицы нукенинов и двух десятков вооружённых преимущественно луками и топорами мужиков. Будь Тасака чуть менее расторопной и заместо пробитого одной из стрел бедра, девочка рисковала превратиться в настоящего ёжика, не подающего признаков жизни.
Но даже так — ситуация не слишком приятная. Серьёзная, угрожающая здоровью и жизни рана сильно сбивает позитивный настрой всей команды. Не просто же так Джирайя столь быстро разошёлся, техниками земли буквально перемалывая мгновенно всё осознавших и тут же попытавшихся сбежать от опытного джоунина ублюдков?
Мы вон с Джиро тоже филонить не собирались, без всякой жалости перерезая глотки куда менее понимающим и осознающим возникшую ситуацию разбойникам… Их вялые попытки прибить нас хорошими такими ударами топоров воспринимать всерьёз было просто невозможно. Да и попытки отстреливаться оставшихся на прикрытии мужиков не впечатляли.
Обычные охотничьи луки — не угроза для готового к бою шиноби, пусть даже тот и генин… Моей скорости и ловкости вполне хватало чтобы справляться с натиском разбойников, да и Джиро, задавив в себе рвотные позывы после первого убийства, худо-бедно справлялся, питаемый яростью и ненавистью в сторону обидчиков его подруги.
Сама Тоука, кстати, дурью тоже не маялась, дрожащими руками пытаясь наложить себе жгут и хоть как-то остановить стремительно убегающую из раны кровь… Не слишком успешно, ввиду нервов, боли и откровенного недостатка навыков, но умереть мы ей с командой уже в любом случае не дадим.
Так, стоило только Джирайе расправиться с троицей нукенинов, как тот тут же переключился на наших с Джиро противников, позволяя юному Сарутоби наконец-то согнуться в рвотный позывах, а мне — рвануть к Тоуке. Оказывать первую помощь нашей напарнице требовалось срочно, каждая секунда промедления грозилась превратиться в дополнительные дни восстановления и реабилитации.
В конце концов Джирайя даже базовые медицинские техники знает откровенно на троечку. Из меня же, несмотря на весь мой контроль и усердие, стимулируемое самим наставником, что отлично понимает полезность ирьенина в команде, медик пока что такой себе. Умереть я Тоуке точно не дам, при необходимости даже переливание крови в полевых условиях организую, благо я сам же могу стать для неё донором.
Но вот о быстром исцелении сквозной раны в бедре думать пока что не приходится… Что до чёртиков обидно! Мастер-целитель, а простую дырку в ноге зарастить не могу! Даже ради банальной остановки крови приходится изощряться и напрягаться, что сильно бьёт по моей гордости и душевному равновесию.
Но работать над чужой раной подобные эмоции всё же не мешают. Тут скорее сама Тосака одну дурость за другой совершала, сначала просто не желая отдавать мне измазанный в крови жгут, а после и попытавшись вытащить застрявшую у неё в бедре стрелу… Благо, вспышка боли быстро остановила ту от безуспешных попыток нарваться на ампутацию нижней конечности.
Ну а там уже и Джирайя подоспел, никак не мешая моей работе, но успокаивая Тоуку при помощи гендзюцу и пары шариков с обезболивающим составом. Не бог весть какие лекарства, особенно если сравнивать с зельями из моего прошлого мира, но сейчас девочке хватило и этого, чтобы немного успокоиться… А после и грохнуться в обморок, поддаваясь слабости от потери крови и гендзюцу нашего сенсея.
Что всё так же не спешил мешать моей операции, внимательно следя за каждым моим движением и до сего момента по всей видимости признавая их грамотность и правильность. Лишь когда я сам потянулся за кунаем, чтобы обрезать и вытащить древко стрелы из сквозной раны, Джирайя дёрнулся в мою сторону.
Но непродолжительная игра в гляделки быстро отрезвила наставника, осознавшего по моим прошлым — спокойным и уверенным действиям, что я и зашить рану своей напарницы сейчас вполне смогу. Всё необходимое для этого оборудование у меня есть, нитями чакры я владею просто филигранно, имея отлично возможность сочетать чисто физическую операцию с лечением при помощи техники мистической ладони.
При этом Шоосен-но-дзюцу в данном случае играла даже не главную роль в моём деле… Я ещё не освоил данную технику на том уровне, чтобы закрывать свежие раны подобной тяжести. Но свою роль она по итогу всё же сыграла, позволив мне за сорок с лишним минут, пока Джирайя успокаивал впервые убившего Джиро и ошалевшего от всего происходящего нанимателя, завершить с операцию.
— Как она? — поняв, что я закончил возиться с напарницей, встревоженным и весьма чутким голосом обратился ко мне сенсей.
— До конца миссии будет балластом… — тихо выдохнул, с некоторым трудом борясь с усталостью. Не с физической, нет… Сил и запасов чакры в организме у меня ещё предостаточно, но эмоциональная встряска и последующая вслед за ней продолжительная сверхконцентрация на поставленной задаче сильно меня утомили в ментальной плане. — Но в Коноху скорее всего вернётся уже не своих двоих.
— Хорошие новости, — быстро кивнул Джирайя, не спеша мгновенно расслабляться… Но потихоньку всё же начиная избавляться от лишнего напряжения и нервозности в теле. — Я бы лучше её залатать точно не смог… Ты сам-то как? Повторить подвиги Джиро не тянет?
— Не-а, я на трупы ещё в госпитале насмотрелся, даже пару раз вскрытие проводил, — вполне себе честно заявил, не упоминая, что и в тот раз меня хладные тела других людей не особо волновали. Я скорее боролся с желанием как следует изучить перепавшее мне по воле судьбы тело шиноби… Но тогда этого сделать было нельзя, тем более что внешняя магия мне до сих пор была почти полностью недоступна. — Да и родители в своё время озаботились моей подготовкой к будущей работе шиноби.
— Хн? — чуть заинтересовано вздёрнул бровь сенсей, тут же, впрочем, показывая, что если тема для меня неприятна — ответов он требовать не станет.
— У нас дома жило две кошки и двенадцать котят… — просто ответил, не собираясь говорить, что с этими бедными животными в Корне делали. И так понятно, что организация профессиональных убийц и шпионов будет натаскивать своих неофитов на кровь с самого раннего возраста.
— Понятно… Учихи тоже таким промышляют. Обычно правда, заставляя детей привязаться к домашним любимцам, — скривился высокий блондин, хлопнув меня по плечу и отправившись в сторону Тоуки.
Лежащую на моём импровизированному операционном столе девушку нужно было перетащить в повозку. Уже отошедший от всего произошедшего торгаш требует как можно скорее возобновить движение… Ублюдку, видите ли, некомфортно находится среди трупов, да и лошади у него, ебать их всех в рот, беспокоиться из-за запаха крови…
Не повезло нам в этот раз с нанимателем, очень не повезло. Но и прирезать его по-тихому нельзя — пострадает репутация деревни. Да и деньги он платит хорошие. Даже с учётом шестидесяти процентов, что уйдут Джирайе как наставнику, оставшихся сорока процентов с наградных нам с командой вполне хватит на следующий месяц жизни.
Точнее как, Тоуку и Джиро до сих пор всем необходимым, включая экипировку и расходники, обеспечивают родители. Так что для них первая серьёзная зарплата едва ли станет чем-то критически важным… А вот я действительно уже рассчитываю на деньги от почти месячного задания. Жить-то мне на что-то надо.
Да и экипировку с одеждой давно уже пора обновлять. Собственноручно перешивать свою одежду я уже замучался. Та пусть и бралась мной на вырост всего лишь полгода назад, но за эти полгода я уже успел вырасти настолько, что весь запас давно уже канул в небытие, а относительно новые вещи стали мне основательно так малы.
С чём в срочном порядке нужно что-то делать, пока самая банальная одежда не начала мешать моим движениям в бою и на тренировках… Благо, оставшийся путь до конечно точки нашего маршрута прошёл без лишний прошествии.
Тоука Тосака потихоньку шла на поправку, благодаря моей помощи, лекарствам сенсей и обильному питанию восстанавливаюсь даже быстрее моих прогнозов. Джиро тоже потихоньку отходил от своего первого убийства… Кажется, по окончании миссии Джирайя даже сводил парнишку в бордель, окончательно вытягивая того из не такой уж и сильной депрессии. В конце концов паренька тоже готовили к работе шиноби.
Возможно, не так жёстко и основательно, как ребят в том же Корне, но убийство ранивших его подругу бандитов парнишка воспринял, в целом, вполне нормально. Того скорее сам вид собственноручно растерзанных тел сильно выбил из колеи, что, впрочем, тоже вполне нормальная реакция… По итогу очень быстро оставшаяся где-то далеко позади.
Закончив с заданием и отдохнув пару дней в портовом городке, со всеми его плюсами и недостатками, мы с командой двинулись обратно в Коноху. Благо, Тоука к тому моменту уже восстановилась достаточно, чтобы самостоятельно ходить… И пусть нагружать раненную ногу той по итогу никто не позволил, но общее состояние здоровья нашей напарницы в целом радовало.
И даже необходимость нести девушку весь путь до Конохи не сильно меня расстраивал. Та не такая уж и тяжёлая… ну а сенсей был полностью в своём праве, сваливая подобную обязанность на нас с Сарутоби. Подобная практика сильно сближает всю команду в целом… Ну а как приятный бонус, по возвращению в Коноху Тоука без всяких сожалений передала мне свою часть награды за эту миссию.
— Лечение застарелой и неправильно обработанной в полевых условиях раны стоило бы в госпитале на порядок дороже, — так мне в тот раз сказала юная куноичи… Которую сенсей по итогу всё равно отправил в госпиталь, где Тосаку ещё сутки промариновали куда более опытные и сведущие в местных техниках ирьенины.
Но в целом, претензий к моей работе ни у кого не возникло. Более того — знакомые врачи намекнули мне на возможную аттестацию на ирьенина D ранга в самое ближайшее время. Что очень хорошо! И очень мне надо!
D ранговый ирьенин, конечно, по своему социальному статусу примерно равен самому обычному генину. Из-за чего карьерным ростом получение официальной аттестации медиканазвать будет сложно. Но оно и не важно — главное, что в случае прохождения экзамена у меня будет официальное звание медика. Коим я в случае чего и смогу воспользоваться, дабы в крайнем случае свалить с линии фронта. Что с учётом обещаний Джирайи не то чтобы мне сильно нужно…
Но перестраховка на случай его возможной смерти всё же не помешает. А-то ведь покровительство наставника исчезает вместе со смертью этого самого наставника, к чему мне тоже нужно быть готовым. На войне, как известно, даже сильнейшие маги, ну или шиноби в нашем случае, нередко находят свой конец…