2024-02-22 14:08

Zero: Глава 142

142.docx

142.pdf

142.fb2

Все Главы.docx

Когда буквально есть генератор энергии Пустоты как-то резко жизнь стала другой. Если раньше приходилось копить энергию, то сейчас такая нужда отпала. Конечно, Луиза продолжает копить энергию в кристалл, а я в руне, то есть в сердце. Ведь мало ли… А так теперь буквально нам открыты все границы.

Жаль только энергия Пустоты не годится для магии Хаоса, тогда было бы совсем нечестно. По крайней мере для врагов. А переделать заклинание из одной школы в другую — не трудно, это просто невозможно. Да, естественно, можно сделать схожее заклинание, взяв за основу какое-то заклинание из другой школы. Однако именно что схожее, ведь придать стихии свойства другой — это всё же возможно, но это уже будет совершенно другое заклинание с другим конструктом.

А что касается детей, то все они получили не только дома, но и семью. Местные жители были только рады приютить их. Всё же после моего прихода, их жизнь кардинально улучшилось: появились деньги, больше свободного времени за счёт того, что не нужно было больше работать сверхмерно, чтобы прокормить себя, а также из-за зелья и жизненной энергии их здоровье окрепло и соответствовало тридцатилетним людям. Тиффания также нашла подруг и занятия по душе. Особенно она нашла общий язык с Каттлеей. С ней она чувствует себя уютно, а также из-за любви к животным, девушки буквально стали не разлей вода.

Местные жители восприняли эльфийку спокойно. В отличие от магов, у них были другие страшилки, из-за чего некоторые даже не слышали про эльфов. Поэтому Тиффания с радостью помогала им с виноградом. С её даром к природной энергии и к Пустоте, виноград на глазах окреп и стал каким-то огромным, став походить на деревья. Да и другие растения, к которым притрагивалась Тиффания стали чуть больше. Гермиона даже пошутила, что Тифа сможет вырастить редкие алхимические травы. Правда после этого я достал мешок с семенами и канистру с водой из Нефритовой Лагуны. Так что шутка превратилась в реальность. Хотя за пять дней пока ничего не проросло.

Но, как бы то ни было, сейчас я был занять штурмом столицы — последний оплот узурпаторов.

— Они используют местных жителей вместо щита, — вздохнула Генриетта, смотря на обычных людей, которых приковали к защитному ограждению. — Разве можно так? Это бесчеловечно.

— Загнанная крыса готова на всё, чтобы выжить. Но они глупы, если думают, что таким образом смогут остановить нас, — произнёс я, отвернувшись от столицы Альбиона и посмотрев на солдат. — Слушайте внимательно. Ваша цель спасти мирных жителей и освободить город от врагов. Дворец не штурмовать без команды, — сказав это, я сконцентрировался на энергии Пустоты, а после взмахнул палочкой. В воздухе образовался проход, который увеличился до огромного размера. Правда из-за этого я почувствовал головокружение. Всё же разом потратить столько жизненной силы для меня было непривычно. — В атаку.

Вскоре город накрыл Хаос, который весь перетекал в книгу. За эту войну она поглотила много энергии, но это даже на заклинание шестого ранга не хватит, и это пугало.

— Столько жизней было погублено, — пробормотала Генриетта, в чьих глазах была печаль. — А сколько ещё будет… Это тяжело.

— Поэтому нужно показать миру силу, которая будет устрашать магов не хуже, а то и сильнее, чем мифы об эльфах. Для этого у нас есть Маги Пустоты. Поэтому, когда придёт время, мы показательно будем штурмовать дворец. Для этого мы используем заклинание Пустоты, а также заявим всему миру, что у нас есть не просто один Маг Пустоты, а целых два.

— Ты собираешься использовать Тиффанию?! — воскликнула Генриетта, на её лице отразился страх и гнев. — Она ребёнок, а ты хочешь не просто поставить её перед всем миром, но и втянуть в войну? Я не позволю.

— Эх, ты настолько ужасного мнения обо мне? — поинтересовался я, скрестив руки. — Я не собираюсь выводить Тифу в свет. По крайней мере, пока она не сможет позаботиться о себе. Да и если она этого не захочет, то так и быть. Тиффания может жить у меня столько, сколько захочет. А что касается Мага Пустоты, то вторым Магом Пустоты стану я. Кто что сможет сказать против? А кто может, то будет молчать в трубочку, в противном случае выдаст себя. Ведь из памяти Джулио мы уже знаем, кто Маг Пустоты Церкви, а вот у Галлии нет.

Генриетта после моих слов облегченно вздохнула, а после недоуменно посмотрела на меня.

— Разве это не напугает врага?

— Они уже напуганы. Вообще я планирую поступить с Галлией иначе, чем с Альбионом. Сначала убить Мага Пустоты и его фамильяра, а после уже разобраться с Галлией. Тем более это кто-то из королевской семьи, — произнёс я, а после посмотрел на руну Ливтрасира. — Раньше я бы не сунулся без полной уверенности. Всё же энергия Пустоты была ограничена, но сейчас такой проблемы нет. Поэтому я готов рискнуть. Тем более у меня есть пару заклинаний, которые гарантирует мою победу.

— Ясно, — кивнула девушка, а после посмотрела на дворец. — После победы, нужно будет решить, что делать с Альбионом. Конечно, у Тиффании есть все права стать правителем этой страны, но она слишком добра для этой роли.

— Поглотить Альбион? Про Тиффанию никто не знает, а вот про тебя знают все. Ты дочь бывшего принца Альбиона, так что… Даже если люди будут против, то что с того? По факту Альбион пал, Король мертв, узурпатор скоро умрёт.

— Однако всё равно нужно выбрать правителя этих земель, — вздохнула Генриетта. — Альбион огромен, оставить такую мощь постороннему человеку — это безумие.

— Ну Тиффания может стать правителем, но так как она несовершеннолетняя, то вместо неё может править регент. Однако в этом случае, все узнают про неё, а это проблема. Но и лишать Тиффанию наследства… Нужно узнать, что она думает по этому поводу. А что касается регента, то всегда можно поставить на это место куклу, которая верно будет исполнять свой долг. При этом её преданность к нам будет абсолютна, — я искоса взглянул на Генриетту, которая хмуро смотрела в сторону города. — Ну могу поздравить, скора Тристейн станет Империей.

Девушка промолчала, из-за чего я почувствовал неловкость. Поэтому покачав головой, я посмотрел на небо, а затем улыбнувшись дал сигнал гвардии и медленно потопал к городу. Нужно было освободить людей, хотя сейчас есть дела поважнее, но солдаты внутри города дали нам время.

— Бегом, — заорал кто-то из солдат, правда это мало что дало, поскольку прикованные люди были обессилены.

Но я уже не стал слушать, телепортировавшись в город. Там бушевал настоящий хаос: крики, пожар, стрельба, взрывы и ещё много чего, что не захочет увидеть обычный человек.

Меч удобно лег в моей ладони, и я начал без разборчиво вырезать врагов. Почему-то сейчас не хотелось использовать палочку, возможно дело в том, что после получения руны Ливтрасира Дер буквально стал черной дырой для магии Пустоты, постепенно улучшая свой сосуд, из-за чего меч, и так славящей своей остротой, разрезал даже частицы, оставляя едва заметный шлейф. Конечно, жизненная энергия из-за этого быстро утекала, а сердце буквально работала на износ, но я не зря провёл неделю в своём доме. Даже если руна истощит меня до полусмерти, меня это всё равно не убьёт, ведь крестраж держит мою душу в этом мире, а природная энергия, хранящаяся в клинке, позволит мне восстановиться.

И в отличие от палочки, с мечом была какая-то страсть. Желание Дера всех кромсать стимулировали руну Гандальфа. Тем более с палочкой было бы слишком легко, а так есть возможность повеселиться. Конечно, убивать такое себе развлечение, но лишь итог, от которого нельзя уйти. Оглушить и взять в плен — хорошо, а дальше что? Смертная казнь. Так какая разница, что так умрут, что после. Всё равно после смерти их ждёт новая жизнь, и кто знает, может в новой жизни им повезёт.

А меж тем вражеские солдаты отступали в сторону дворца. Однако стоило им оказаться у ворот, как им просто никто не открыл, сколько бы они не стучались. В отличие от ограждения города, дворцовое ограждение было в разы защищённее. Всё же на защиту было потрачено несколько тысяч лет, учитывая, что ребёнок Бримира основал Королевство Альбион.

— Я сдаюсь! — закричал какой вражеский солдат, подняв руки вверх. За ним последовали и остальные.

Наши солдаты как-то неуверенно переглянулись, но оружие не опустили, что уже радовало.

— Что делать? — тихо поинтересовался Офицер, находясь в двух шагах от меня.

— Их всё равно ждёт смертная казнь. Тем более разве не вы кричали, что погибнуть в бою — честь для аристократа? — скосил я взгляд на Офицера. — Вы пошли против своего Короля, использовали обычных людей для защиты, а сейчас сдались, как по-вашему, что делают с такими людьми? — обратился я уже к вражеской армии. — По лицам вижу, вы всё поняли. Вас ждёт смерть. Однако я великодушно могу предложить альтернативу…

— Убить нас? Все вы одинаковые, — сплюнул какой-то бородатый мужик, сделав шаг вперёд. — Так давай, убей меня.

Я посмотрел на Офицера, тот кивнул и отдал приказ, из-за чего раздался звук выстрела. Бородатый мужчина сделал шаг назад и упал замертво.

— Насчёт альтернативы. Я могу предложить только работу в шахтах. Так что выбирайте, либо смерть, либо жизнь, — бородатый мужик слишком вольный человек, такие устраивают бунты. А вот бесхребетные маги смогут отлично угодить стране, ведь именно они держались в стороне и побежали, как только учуяли возможность. Да и в шахтах по добыче Стихийных Кристаллов маги не работают — воротят нос, а поэтому загнать туда пленных, как по мне, отличная идея. Тем более их не так много — чуть меньше двадцати человек, а значит за ним можно спокойно следить, не опасаясь их. — Так что вы решили?

Естественно, те сразу сдались, пример мертвого человека перед ними весьма поспособствовал правильному решению. Их мигом заковали в кандалы и забрали палочки, всё равно без них они обычные люди. Да и кандалы были магические, поэтому даже будь у них палочка, то уйти им всё равно бы не удалось.