Гарри Поттер и Алая Ведьма. Глава 28. Катастрофа планетарного масштаба

Гарри покачал головой, пытаясь прогнать хоть куда-нибудь собственные мысли, но тут же скривился, как только в глазах вновь начало двоиться. Определенно, ему не стоило больше аппарировать в таком состоянии… К сожалению, с отключенной каминной сетью иных вариантов не оставалось, ему нужно было навестить Сметвика.

Устало пробормотав что-то себе под нос, Поттер трясущейся рукой поправил волосы и закрыл глаза, после чего исчез, оставив после себя лишь взметнувшуюся на пару секунд пыль.

Гарри буквально каждой клеткой своего тела почувствовал тот момент, когда больница Святого Мунго пыталась решить, пропускать его через защиту или нет. Конечно, Сметвик внес его в список «доверенных лиц», но больница явно была переведена на что-то вроде осадного положения, что неудивительно, учитывая произошедшее и закономерную всеобщую панику вкупе с участившимися случаями травм и уменьшением количества сотрудников.

Аппарация занесла его прямиком в кабинет необходимого колдомедика, но отсутствие нормальной ориентации в пространстве привело к тому, что появившийся посреди комнаты Гарри сразу же потерял равновесие и нелепо грохнулся на пол, по пути стукнувшись головой о письменный стол.

— Ха-а-а, — издал Поттер что-то среднее между смехом и стоном, когда почувствовал, что по виску стекает капля горячей жидкости.

Не прошло и нескольких секунд, как дверь в кабинет резко открылась и внутрь без предупреждений вбежала девушка в белом халате, едва ли старше самого Поттера.

— Цели… Ой! — остановилась она как вкопанная. — Вы не…

— Где Сметвик? — собравшись с силами, спросил Гарри, с трудом поднимаясь с пола и наблюдая за лужицей крови, что осталась на паркете. — Сметвик. Мне нужен Сметвик.

— М-мистер Поттер? — чуть не поперхнувшись, нервно спросила девушка, заметившая шрам на лбу у парня и вспомнившая, что герой Магической Британии вписан в список тех, кто может посещать главу отделения без записи. — Мистер Поттер, у нас тут такое творится…

— Сметвик, — скривившись, Гарри закрыл глаза, чтобы ослабить головокружение хоть на секунду, — мне нужен Сметвик.

— Простите, мистер Поттер, — девушка небрежным жестом поправила халат. — Мы не можем найти целителя Сметвика, он был здесь, но потом…

— Ясно, — скривился Гарри, — вы можете мне помочь?

— А вы…

— Оглушило взрывом, а потом ударился головой о дерево, — отчитался Гарри. — Голова болит, в глазах двоится, равновесие отсутствует.

— Я-я все поняла, — колдомедик громко выдохнула, — оставайтесь здесь, мистер Поттер, я сейчас буду.

* * *

Поттера поместили в отдельную палату, что было не слишком-то удивительно, учитывая его известность. Кем бы ни оказался его потенциальный сосед, проблемы были практически неизбежны, поэтому Гарри с пониманием принял тот факт, что для него выделили отдельное помещение, несмотря на происходящую неразбериху. Несколько зелий в тот день помогли ему восстановить зрение и забыть о режущей головной боли, но потом в окошко палаты постучалась неизвестная ему сова, к чьей лапе была привязана наспех свернутая записка.

Гарри с трудом выполз из-под одеяла и открыл окно, вдыхая непривычно сухой запах дыма и гари. Ох, Лондон явно переживал не лучшие времена, и повсеместные звуки сирен были тому прямым подтверждением. Понимая, что не может повлиять на это, Гарри отцепил свернутый в трубочку пергамент и облокотился на подоконник, углубляясь в чтение.

Содержимое письма… оставляло желать лучшего, конечно. Идеальным почерком Гермионы был перечислен список тех, кого их троице удалось найти живыми и невредимыми. Луна была в списке, как и Макгонагалл, Молли и Артур, Джинни, Августа Лонгботтом, сестры Патил, Чжоу и многие другие члены Отряда Дамблдора, но вот Уизли… Их семейству вновь не слишком-то повезло.

Щелчок унес жизни Билла, Чарли, Джорджа… В живых из детей Молли и Артура теперь остались только Рон и Джинни. Всеми силами прогоняя картинку с Молли, тихо плачущей в темноте, а также пытаясь осознать масштаб потерь, Поттер скривился и черкнул на обратной стороне пергамента краткий ответ, написав, что Меды и Тедди больше нет, а сам он будет какое-то время недоступен.

— Лети обратно, — прошептал юноша, прицепив записку к лапе совы, — мне все равно нечем тебя угостить.

Сова, как показалось Поттеру, понимающе ухнула и покинула палату, после чего он закрыл окно и вернулся на койку, сразу накрывшись тонким одеялом и закрыв глаза. Спать больше не хотелось, но и мыслей в голове толком не было. Ему казалось, что этот нескончаемый водоворот какого-то бреда затянет его, но этого не случилось — совсем наоборот, чем темнее становилось на улице, тем спокойнее и сосредоточеннее становился Поттер.

К моменту, когда настенные часы показали полпервого ночи, он наконец начал осознавать произошедшее. Это было так странно… Словно он был пьян, но смог протрезветь всего за секунду. Сирены больше не отвлекали его, а отблескивающие в стеклах огни не тревожили его сознание, ведь все мысли плавно перенеслись на осознание того, что именно случилось — не с миром, а с самим Поттером.

Он вновь был один. Он проиграл главную битву своей жизни и потерял все.

Кажется, лишь сейчас он наконец понял, что проснется утром и не обнаружит, что по соседству с ним сопит Ванда, с удобством разместившись на его затекшей правой руке и перекинув ногу через одеяло. Понял, что если он сейчас решит купить порцию мороженого у Фортескью и навестить Тедди, то найдет лишь пустой дом — мальчика больше не было, Меды тоже. Осталась лишь молодая эльфийка, совсем недавно попавшая в эту небольшую семью и потерявшая все из-за его, Поттера, ошибки.

Что он мог сделать? Он мог аппарировать с Вижном, но тогда Ванда осталась бы там… Если Танос научился отслеживать камни и мгновенно перемещаться через тот странный туман, то едва ли попытка сбежать была чем-то толковым. Стоило ли попытаться спрятать Вижна под Фиделиусом? Возможно, но силы Таноса наверняка было бы достаточно для того, чтобы уничтожить все и добраться до камня разума. Вдобавок, на формирование Фиделиуса требовалось не меньше четырех дней, так что этот вариант отпадал.

Каким образом титан восстановил этот камень? Гарри не знал. Он знал лишь, что Ванда справилась, она совершенно точно уничтожила его, иначе не было бы взрыва и той неожиданной ударной волны, но вот… почему же ничего не вышло?

Перевернувшись на бок, Гарри посмотрел в окно, где отражалось звездное небо. Забавно, практически центр Лондона, но из окон видно звезды. А еще видны были отблески сигнальных огней пожарных и полицейских машин, отдаленно были слышны сирены и даже чьи-то крики. Создавалось такое странное впечатление, словно он спит неподалеку от уличных беспорядков, что… в общем-то, могло быть правдой.

Как магглы отреагировали на произошедшее? Паника, гнев, отчаяние? Наверняка, именно так. Сейчас все было в руках политиков, которым, кажется, впервые за последние лет семьдесят предстояло заняться делом. Забавно…

Внезапно на Поттера нахлынула злость. Нет, не просто нахлынула, а затопила, поглотила душу и разум.

Его вина? Он сделал все, что мог — он даже подверг опасности собственных друзей, приведя их на поле битвы без каких-либо колебаний и сомнений, он до последнего пытался сдержать Таноса, выиграть еще немного времени, даже применил третье непростительное и Адское пламя… Нет. Это была не его вина.

Мстители? Промах Тора? Недостаток помощи со стороны магглов?

Простонав что-то невразумительное, Гарри скинул с себя одеяло и закрыл глаза, что не особо помогло, ведь в памяти продолжали всплывать обрывочные воспоминания из Ваканды. Т’Чалла, король Ваканды тоже был мертв, что наверняка повлияет на политический курс, который совсем недавно стал чуть более открытым и понятным.

— Смех, да и только, — прошептал Поттер, закрывая лицо руками. О каком политическом курсе гребаной Ваканды вообще могла идти речь, когда он не знал, что будет завтра с ним, с Британией, с миром? Нет, нет, нет…

Он знал, что рано или поздно его свалит с ног волна горя и слез, но этого все не было. Ни единой слезинки, ни единого крика, ни единой жалобы — Гарри понимал, что это не очень нормально, вот только делать ничего не собирался. В любом случае, сейчас не время для скорби, верно? Если и существует шанс что-то исправить, то он должен им воспользоваться.

* * *

Когда знакомая Поттеру девушка в белом халате вошла в палату, он уже закончил сборы и стоял рядом с окном, собираясь покинуть больницу.

— Доброе утро, мистер Поттер, — тихо произнесла молодая целительница, прикрывая за собой дверь. — Я бы рекомендовала вам еще денек провести в постели, потому что…

— Все в порядке, — махнул рукой Гарри, переводя взгляд с происходящего за стеклом на девушку. — Спасибо за помощь.

— Э-э-э, всегда… Всегда пожалуйста, мистер Поттер, — слабая, слегка подрагивающая улыбка появилась на ее лице. — Извините, можно я задам вам вопрос?

— Да, конечно, — кивнул Гарри.

— То, что произошло… Это можно исправить или…

Увидев, что по ее щекам текут слезы, Гарри попытался выдавить из себя сочувствующую гримасу, но с запозданием понял, что это не получилось:

— Честно говоря, понятия не имею.

— Моя… Я не могу найти маму, и мой брат пропал в Хогвартсе, понимаете…

— Да, я понимаю, — произнес Поттер, подходя ближе. — Знаете, у меня есть опыт с потерей близких людей, но мне нечего сказать. Я не знаю, как с этим справляться, лишь знаю, что со временем эта боль станет… чуть тише. Менее заметной, менее тревожащей.

— Я видела маггловские новости и там все совсем как у нас. Это произошло со всем миром, да?

— Кажется, что так, — кивнул Гарри, подхватывая куртку с прикроватной тумбы. — Еще раз спасибо вам за помощь.

Не дожидаясь ответа, юноша покинул палату и сразу же накинул на себя куртку, практически бегом продираясь через людей, заполонивших коридор. Ему потребовалось несколько минут, чтобы наконец добраться до выхода из больницы и выйти на улицу. Больница Святого Мунго находилась практически в центре Лондона, совсем недалеко от Косого переулка, но при этом оставалась незаметной для магглов и была окружена скрытыми проходами, открывающими пути в различные точки района.

Не став медлить, Гарри потянулся и направился в сторону одного из таких проходов, намереваясь понять, насколько сильная волна прошлась по маггловскому миру за прошедшие сутки. В конце концов, не зная актуальных новостей собственной страны, он вообще не мог адекватно рассуждать о масштабах произошедшего, верно?

Ох, он точно чувствовал себя лучше до того момента, когда узнал последние новости. Сомнений быть не могло, новости отрицательно влияли на его настроение.

Маггловское сообщество, охваченное паникой и страхом из-за произошедшего, окунулось в тот же ужас, что и магическое, но кратно сильнее из-за количества людей и того, как именно щелчок повлиял на многие технологические процессы. Да, наверное, магам было немного проще, все же их было меньше, но то, что увидел Поттер, взглянув на улицы Лондона… Это нельзя было описать словами.

Четыре крупных пассажирских самолета упали в городской черте после того, как пилоты исчезли из кабин посреди полета, что по первым подсчетам привело к гибели по меньшей мере полутора тысяч человек. Жертв было бы меньше, но пожарные и спасатели долго не могли пробраться до мест крушения из-за абсолютно невероятного по масштабам транспортного коллапс и частичного блэкаута.

По телевизорам во всех пабах и кафе велось круглосуточное вещание экстренных новостей, где представители американского правительства, получившие информацию от Роудса, Бэннера, Романофф и Капитана, пытались объяснить горящей планете, что именно произошло.

И это было непросто.

Как можно объяснить толпе простых людей, которые еще пару дней назад счастливо жили на этой странной планете, что неизвестный им всем пришелец, обладающий невероятной силой, всего за секунду уничтожил половину человечества? Гарри не знал, но впервые он понял, что судьбы окружающих его мало волнуют. Достаточно было того, что он сам теперь не знал, что делать дальше.

Как можно представить себе катастрофу планетарного масштаба? Метеорит? Кажется, все просто — фильмы давным-давно дали ответ на этот вопрос. Огромный камень падает с небес, землятрясения, цунами, ударная волна… Или эпидемия? Тут тоже есть куда разгуляться, не так ли? Можно взять хоть реальные исторические примеры, хоть фантастику про зомби и оживших мертвецов. Как можно было окрестить то, что произошло с миром на самом деле? Ни у кого не было точного ответа.

Поняв, что карманы куртки пусты, а по-настоящему важных новостей он больше не увидит, Гарри сосредоточился и аппарировал из ближайшего переулка, возвращаясь в дом Меды. Стоило ему открыть калитку и зайти на территорию, как перед ним тут же появилась эльфийка.

— Хозяин Гарри… — пробормотала она, заливаясь слезами. — Хозяин Гарри…

— Эй-эй, — Поттер сразу же привстал перед ней на одно колено, чтобы их глаза оказались на одном уровне, — что произошло?

— Вилти больше не чувствует, — прошептала эльфийка, — Вилти больше не чувствует хозяйку Меду, еще со вчерашнего вечера.

Ни один мускул не дрогнул на лице Гарри, когда он услышал это. Да, возможно, еще одна ниточка оборвалась, но он все еще рассуждал слишком уж здраво для сложившейся ситуации. В конце концов, пока воскрешающий камень отказывался признать смерть Меды, все еще оставались какие-то детали, которые предстояло исследовать.

— Вилти… — произнес он, делая глубокий вдох, чтобы сохранять полное спокойствие. — Вилти, ты слышишь меня? Тебе надо успокоиться, хорошо? По крайней мере, сейчас.

Эльфийка кивнула и трясущейся тощей рукой вытерла слезы, выжидающе смотря на Поттера.

— Я не знаю, получится ли исправить то, что случилось с Медой и Тедди, — медленно произнес Гарри, подбирая слова, — но мы с тобой должны быть сильными и сохранять спокойствие, хорошо? Сейчас еще слишком мало известно для того, чтобы делать какие-то выводы.

— Хозяин Гарри, что Вилти должна делать? — шмыгнув носом, спросила эльфийка. — Без хозяйки Меды, Вилти оказалась в пустом доме и без магического источника, поэтому…

— Отправляйся в Хогвартс, — не думая ни секунды, заявил Гарри. — Передай директрисе Макгонагалл, что случилось с Медой и расскажи, что это я послал тебя туда, хорошо? Ты можешь просто работать там, не вступая в общину, но у тебя будет занятие и магический источник замка…

— А вы, хозяин Гарри?

— Я отправляюсь в Америку, — решительно произнес Гарри, — надо найти Марию и понять, какой план действий существует на данный момент. Не волнуйся, — добавил он, заметив тень, пробежавшую по лицу Вилти, — я обязательно скоро навещу тебя, хорошо?

— Вилти… Вилти будет ждать, хозяин Гарри, — смиренно кивнула эльфийка.

— Хорошо, — улыбнулся Поттер, вставая на обе ноги, — я заберу портключи и сразу после этого запечатай дом ото всех.

* * *

Как только волшебник с помощью портключа преодолел путь от пригорода Лондона до штата Нью-Йорк, он сразу же заметил некоторые… странные изменения, произошедшие с базой Мстителей. Не было видно ни сотрудников, ни автомобилей на парковках, ни готовых к вылету квинджетов, да и часть базы была словно закрыта огромными металлическими ставнями, повторяющими контуры стеклянной панели.

— Эй! — Гарри аппарировал внутрь, когда понял, что стеклянные двери не откроются. — Э-э-эй! Хилл! Хилл, где ты?!

— Твою мать, Гарри! — раздался крик Наташи, которая вырвалась в коридор со стороны жилого сектора и нацелилась в Поттера из пистолета. — Нельзя же так пугать!

— Я ищу Хилл, — отчеканил Поттер, — мне нужно знать, насколько все плохо.

— Все очень плохо, Гарри, — поморщившись, произнесла Наташа, пряча пистолет в кобуру. — Судя по всему, Хилл и Фьюри тоже исчезли.

Поттер нахмурился и медленно дошел до мягких кресел, расположенных вдоль коридора. Приземлившись в одно из них, он протер лицо руками и перевел взгляд на Наташу, которая продолжала стоять на месте.

— У тебя… — кашлянув, тихо произнесла она. — У тебя кто-то…

— Ванда, Меда, Тедди, — кивнул Поттер. — Можно сказать, Танос выбил страйк.

— Не говори так, Гарри, — прошептала Романофф, подходя ближе.

— Они не мертвы, — Гарри посмотрел на Наташу. — По крайней мере, по моим данным.

— В смысле?

— Я… — Гарри вздохнул. — Слушай, лучше собрать всех разом, мне надо рассказать вам сказку и показать кое-что. Зови всю команду.

— Сказку?

— Никаких вопросов, — покачал головой волшебник, — сама скоро все поймешь.