2024-02-19 22:10

Шаг в темноту… Глава 50

Глава 50 2.0.docx

Выйдя из покоев Ларель, предварительно наложив на нее чары сна, Инфей остановилась в коридоре. Повернув голову влево, к спуску на следующий уровень, она закусила губу.

«Как же хочется еще немного ее помучить» — Одна лишь мысль о новом витке боли и унижения, которые демоница могла подарить своей матери, вызывала сладкую дрожь в её теле. — «Нельзя… нельзя торопиться» — Совершив усилие над собой, она отвернулась. — «Нужно выжать из нее все, я не могу позволить столь сильной душе ускользнуть раньше, чем осушу ее насколько хватит умения. Больше такого шанса не представится»

Сделав первый, самый сложный шаг прочь, суккуб направилась к своим покоям. Однако, оказавшись у комнаты господина, напротив своей, поддалась любопытству и заглянула внутрь.

Урок Лиалы находился в самом разгаре. Девушка писала под диктовку, с самым серьезным видом, медленно и аккуратно орудуя перо. Впрочем, все свое внимание соблазнительница сосредоточила на древнем маге. Запечатлев его образ, как наставника, она быстро развернулась и скользнула в свои покои.

Сев на мягкий табурет с резными ножками, стоявший перед дамским столиком, Инфей взглянула на отражение в центральном зеркале. Оценила собственные взволнованность и растерянность, проступившие на лице, да начала прихорашиваться, попутно стараясь изгнать лишние эмоции.

Раньше суккубе казалось, что она смогла раскусить истинную природу своего господина. Ее вполне устраивала мысль о нахождении подле одного из героев людей времен Войны Владык, возможно, даже мага Истока. Ведь никто иной просто не мог иметь должных мощи и знаний, чтобы призывать демонов против их на то желания.

Подобный “плен” казался по-своему неплохим. Если посмотреть под правильным углом, что умела делать любая суккуб. Тем более сбежать не представлялось возможным.

Однако теперь жительница иной Сферы сомневалась в выводах, сделанных и подкрепленных в первые дни. Древний маг оказался чем-то иным, нежели она представляла. Лежащим за гранью ее понимания, далеко за пределами знаний, обретенных в ковене и других мирах.

Никогда прежде соблазнительнице не доводилось слышать или читать о богах. Не единого упоминания. Один лишь этот факт будоражил нутро, означая прикосновение к чему-то потаенному, новому. Неизведанному.

«Одна из моих Близостей точно связана с познанием» — Поправляя волосы, размышляла соблазнительница. — «Или секретами. Но выведать чужие тайны любит каждая суккуб, а мне больше по вкусу магическое знание. Мне определенно нравится постигать новые заклинания, на одном уровне с сексом и чужими муками. Кажется, больше ничего не приносит такого удовольствия… Выходит, у меня всего три Близости?» — Рыжая красавица улыбнулась в зеркало, сама себе, и томно вздохнула. — «Интересно, осознает ли Ларель, насколько бесценные слова услышала? Уверена, моя мать о подобном и не догадывается, а она матриарх ковена. Впрочем, кто она такая в сравнении с идущим по пути Силы? А вот мне нужно задуматься и попытаться понять, как правильно вжиться в собственные Близости»

— Идем наружу.

Услышав голос, наполненный тихим эхо, Инфей обернулась через плечо и бросила взгляд на господина, стоявшего в пустом дверном проеме. С секунду поразмышляв, она поднялась на ноги и подошла к кровати, не теряя зрительного контакта.

— Перед выходом можно уделить время чему-то не менее сладостному. — Девушка потянулась руками за спину, к шнуровке корсета, который носила исключительно из собственных эстетических предпочтений. Однако, снимать его не начала, прекрасно понимая свое положение.

Все в подземелье происходило по воле его хозяина. И никак иначе.

— Перешла от попыток соблазнения к прямым предложениям? — Из-под гладкой маски донеслась веселая усмешка. — У тебя живой ум, мне нравится. Я тоже заметил, что после секса твоя душа становилась немного сильнее. Одна загвоздка. Всегда инициатором выступал я, “польстившись” на тебя. Сейчас у меня нет времени проверять механизм работы твоей Близости, поэтому идем. — Поманив рукой, мужчина развернулся и ушел.

Состроив не наигранно опечаленное выражение лица, суккуб поспешила следом, торопливо выйдя из покоев в коридор.

— Как продвигается выполнение поручения? — Поднимаясь по лестнице, поинтересовался колдун.

— Странники с готовностью пытаются заводить со мной разговоры. Честно говоря, порой они мне мешают назойливым вниманием. — Демоница пристроилась сбоку от господина. — Часто спрашивают о тебе.

— Хорошо. — Чернокнижник протянул свернутый лист. — Выбери несколько из них и раздай записанные тут задания. По одному на нос, не больше. В награду получат золотую монету.

— Щедро. — Соблазнительница приняла и развернула бумагу, без удивления вчитавшись в слова, написанные на языке демонов. — Значит, нужно десятеро.

— Деньги ничего для меня не значат. — Поднявшись на первый уровень подземелья, древний маг пожал плечами. — Я могу сделать сколь угодно нужное количество золота.

— Тут только травы. — Подметила Инфей, оторвав глаза от перечня. — Мне любопытно узнать, зачем они? И нужно ли ограничить срок выполнения заданий?

— Мне на глаза попалось несколько заболевших. Поэтому собираюсь приготовить простеньких настоек и зелий из того, что можно найти вокруг поселка, да раздать людям.

— Тебя заботят их проблемы? — Рыжая красавица недоумевающе нахмурилась.

— Они будут мне благодарны. Это ценно само по себе. — Тирисфаль вышел под открытое небо и устремил взгляд в сторону поселка. — Ограничь Странников тремя днями.

— Так требует какая-то Близость, верно? — Глаза суккубы же, наоборот, не замечали ничего, кроме фигуры господина и его невыразительной маски. А ее лицо отражало неподдельный интерес.

— Нет. Мои Близости не требую оказывать помощь. — Колдун обратил внимание на жрицу и покачал головой. — Попробуй еще. У тебя наверняка есть верная догадка.

— Хм… — Девушка задумалась. — Культ?

— Ларель кое-что тебе рассказала. — Чернокнижник хмыкнул. — Но нет. В этом ключе меня гораздо больше интересуют Вечные. На них легче повлиять. К тому же, подобные идеи им близки и по вкусу. В то время как люди Ирридила, похоже, с традицией поклонения богам не знакомы.

— Тогда сущность. — Демоница сощурилась и облизнула губы. Это был последний вариант, больше она ничего придумать не могла.

— Верно. — Древний маг кивнул. — Я борюсь за свою Человечность. За меньшую долю себя.

— Раз сущность определяет то, кто мы есть, нашу расу, облик и способности, почему ты все еще похож на человека?

— Ты видела мое тело. Бледность кожи. Изменившиеся зубы и ногти. Пустые глазницы. Так скажи, много ли похожих людей встречала?

— Я думала изменения должны быть более… всеобъемлющими.

— Да. Обычно так и происходит. — Мужчина сложил руки на груди. — Однако, до снятия первых двух печатей с души, результат незаметен. Потом в силу вступают многие факторы. Тьма, например, почти не проявляется внешне, наделяя иным. Доминируй во мне сущность демона, то в придачу бы шли рога и прочие атрибуты. Такое маской и закрытым одеянием не скрыть.

— Что за печати? — Соблазнительница подалась вперед, сделав один непроизвольный шаг. Нечто изнутри подталкивало ее узнать, как можно больше.

«Столько нового!»

— Всего их пять. — Тирисфаль вытянул вперед правую руку, параллельно начиная активно поглощать ману, насколько позволяла раненая аура. Над ладонью постепенно сформировался голубой шарик маны, окруженный пятью вращающимися кольцами. — Они ограничивают нашу душу, не дают ей набирать энергию за пределами определенного порога.

— Я никогда их не чувствовала. — Инфей жадно впилась взглядом в проявленную композицию. Управлять маной на таком уровне она еще не умела.

— Даже мне не под силу их увидеть и взаимодействовать без подготовки. — По воле колдуна сфера из маны увеличилась и уперлась границами в первое кольцо. — Каждая из них имеет свое название: Вечная Молодость, Могущество, Мудрость, Перерождение и Вознесение. — Поочередно кольца лопались, символизируя снятие печатей. Сфера росла и становилась насыщеннее, пока не достигла пика размера и глубины цвета. — Об остальном расскажу позже, когда достигнешь своего первого порога.

— Так интересно… — Суккуб закрыла глаза и сделала несколько глубоких вдохов, силясь усмирить чрезмерные чувства горечи и сожаления. — Тогда, кто такие боги? Мне не доводилось читать о них записи. Я не знаю ничего, кроме слов Ларель. Ты похож на одного из них, у тебя есть алтарь и жрица.

— Похож, но сейчас им не являюсь. Никогда не являлся, только ступал по этому пути. — Тирисфаль развеял сферу и опустил руку. — Я слышал об одном существе, насколько понимаю, подступившем к границам настоящей божественности. Оно занималось созданием Сфер.

Инфей, против своей воли, широко раскрыла глаза и застыла, пытаясь вообразить, какая нужна мощь, чтобы творить собственные миры. Заниматься трудом Творца.

— Я однажды украл у него часть божественности, а не взрастил собственную. И утратил ее в последствии. С тех пор у меня осталась возможность посвящать во служение себе жрецов. И понимание направления, в котором нужно двигаться. — Колдун положил ладонь на щеку суккубы и приподнял ее голову. — Первый жрец должен на голову превосходить остальных во всех аспектах. Согласившись в тот день, ты уготовила себе весьма необычную судьбу. Я планирую вступить на путь становления богом еще раз, и пройти его до самого конца.

— Какова моя задача в роли жрицы? — Глаза соблазнительницы лихорадочно блестели. Она предвкушала те положение и силу, кои могла обрести в будущем.

— Служить. — Чернокнижник медленно провел большим пальцем по коже демоницы. — В остальном я сам буду тебя направлять. А ты прочих.

— Поняла. — Мурлыкнула Инфей, подаваясь навстречу руке. Получая наслаждение не от прикосновения, но от факта признания ее красоты и желания прикоснуться.

Тирисфаль молчаливо наблюдал за нежащейся суккуб. Он прекрасно понимал, чем именно вызвано то довольство, что она испытывала. В конце концов ему была известна природа подобных ей демонов и их страсти. В частности, маг успел приметить и личные особенности.

«Нужно без спешки, но и без лишнего промедления, начать превращать игроков в тех, кем они и должны быть. Без устали носящимися всюду потрошителями. Хватит им без дела прозябать в пределах поселка» — Воспользовавшись внезапны перерывом в разговоре, колдун тут же позволил мыслям течь в ином русле. — «Я смогу дать магам заклинания для старта, а вот с оружием и доспехами для воинов выйдет тяжелее. Об этом придется вести отдельный разговор с Терроном. В остальном моя задача занять в их умах твердую позицию. Тогда-то и начнется настоящее действо.

— А зачем богу культ? — Инфей двумя руками обхватила ладонь, лежащую на ее щеке, и мягко отстранила. В этом жесте не крылась нежность или любое иное чувство подобного толка. Только страх и опаска.

— Без него не стать богом. — Чернокнижник, услышав вопрос, с легкостью вынырнул из плена собственных мыслей. — Сколь бы сильным не являлось существо, без культа и почтения, которое выказывают его члены, на путь становления богом не встать.

— Выходит, каждый бог зависит от последователей?

— Скорее должен их собирать, либо обретать. Иначе никак не вознестись.

— Вознесение? Как название пятой печати? — Суккуб вскинула бровку.

— Верно.

— То есть, каждый имеет возможность попытаться стать богом?

— Если знает, как начать. Много ли тебе известно богов или хотя бы полубогов? — Демонолог зашагал в сторону, к ближайшему холму. — Все пять печатей возможно снять, не обретя в конечном итоге и крупицы заветного. Скорее всего те маги Истока, о которых ты говорила и с которыми меня спутала, достигли совершенства, но божественности так и не обрели. А их сила вполне могла идти от Арил’Ируна. Видишь ли, я сам стою не более чем у начала бесконечной дороги, едва ее нащупав в бесконечной тьме неведенья. Само мое знание о печатях души большей частью основано на откровении Силы.

Взойдя на вершину холма, Тирисфаль направил к пусты глазницам энергию, выжатую из души, что пожратая сохранялась внутри его тела. Мир в его восприятии быстро изменился. Серое полотно окрасилось блеклыми красками. Яснее проявились потоки маны, текущие всюду, куда не глянь. Теперь даже тончайшая нить энергии не могла ускользнуть от всеохватывающего внимания. Увеличилась и дальность зрения, вместе с глубиной, на которую оно могло проникать сквозь объекты.

Коротко мазнув Призрачным Взором по Дальнему Приюту, маг повернулся и сосредоточился на демонице. Она отстала, так и оставшись стоять на склоне, с совершенно потерянным видом. Ее глаза смотрели в одну точку, редко моргая. Тело не шевелилось. Только волосы развевались от редкого касания прохладного ночного ветра.

«Как и думал, поделившись столь весомым секретом, я смог спровоцировать… нечто» — От зрения колдуна не могла укрыться душа жрицы. Энергия Искры бурлила и переливалась. Ширилась. — «Предполагаю рост уровней и… изменения в Близости. Будь она игроком, то и пара достижений могла достаться. Но для Ларель и других о подобном знать не нужно. Им уготована иная роль»

Шевельнувшись, соблазнительница быстро заморгала, избавляясь от сухости.

— Знакомые ощущения. — Произнесла она, осмысленным взглядом осматривая себя. — Такое же со мной случилось на болотах, перед встречей с маназмеями. Но не настолько резкое и поглощающее.

— Твоя душа менялась. Становилась сильнее.

— Ты специально делился со мной знаниями. — Жительница иной Сферы быстро преодолела оставшееся расстояние до вершины. Встав рядом с господином, она сладко улыбнулась.

— Одна из привилегий твоего положения. — Чернокнижник никак не отреагировал на очевидный намек, продолжая с огромным интересом наблюдать за душой. — Я заинтересован в твоем развитии и всестороннем обучении.

«Набросок ритуала уже готов. Нужно его проверить на обычных душах и доработать. Давно пора было им заняться и, наконец, узнать какие у учениц Близости. Слишком долго тянул. Моя ошибка» — Демонолог прекратил всматриваться в Искру суккуб. — «Даже о Близостях Инфей все еще приходится строить догадки. Какой из меня Наставник Страждущих?»

— Пришло время узнать, какое заклинание ты измыслила. — Тирисфаль сделал приглашающий жест. — Демонстрируй.

Кивнув, девушка отошла в сторону на десяток шагов. Прямо на поверхности ее ауры, при помощи всех трех доступных ей поток маны, сформировались руны, собранные воедино тонкой линией круга. Опоясав себя формулой на уровне груди, демоница лишнего времени выжидать не стала. Сразу активировала заклинание.

От нее во все стороны разошлась видимая простым глазом вспышка маны, похожая на ударную волну. Землю в радиусе метра выкорчевало и разбросало по поверхности холма. Траву смяло и за пределами.

— Кинетический толчок. — Прокомментировал колдун. — Извращенный и перегруженный парой лишних рун. Я доволен твоим результатом.

— Разве я не ошиблась? — Улыбка, до того не покидавшая уста Инфей, немного угасла.

— Я тоже ошибаюсь, когда пытаюсь создать новое заклинание или совмещаю разные школы. Нельзя что-то придумать сразу идеальным, если на ухо не шепчет кто-то более знающий. Иногда помогает удача, но на нее нельзя полагаться. — Дав оценку, чернокнижник направился обратно, вниз ко входу в подземелье. — Теперь постарайся убрать лишние элементы.

«Вполне хороший результат. Школа Тайной Магии нова для моей первой жрицы, но она быстро справляется с освоением азов. Обычно после Стихийной магии тяжело привыкнуть к чему-то иному. Особенно к такой требовательной школе. Принципы построения заклинаний полностью отличны»