2021-07-17 06:54

Гермиона и Драко. 18+

ВНИМАНИЕ! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия! СЦЕНА 18+, насилие!

Гермиона тем временем опять закрыла глаза, поэтому Драко быстро снял с себя майку и отбросил в сторону, оказавшись с голым торсом, а снизу на нём были только штаны. Он снова лег на неё и начал жадно целовать, стремясь закрепить новое положения вещей. Её блузка теперь терлась о его кожу, а девушка поняла, что что-то изменилось и открыла глаза. Её рука скользнула по открытому боку Драко и спине. Она поняла, что теперь тот без майки. Драко тем временем продолжал с упоением целоваться, его уже не интересовало всё остальное. Правая рука продолжала гладить правую грудь девушки, а левая скользнула вниз, задирая блузку вверх, и забралась под неё. Какое горячее у неё тело, какая гладкая кожа у живота. Рука сначала погладила там, а потом поднялась выше и наткнулась на ткань бюстгальтера. Ему было неудобно, блузка начала мешать, и второй рукой он начал задирать второй бок блузки. Подняв выше так, что ему открылись замечательные грудки, заключённые в чёрный бюстгальтер с рюшечками.

Недолго думая, он начал аккуратно гладить эти прекрасные создания через ткань. О, вы такие мягкие, такие приятные. Поцелуями он снова опустился с губ, на шею, но, не останавливаясь, скатился ниже, к груди, целуя грудную клетку выше бюстгальтера. Девушка не двигалась, и Драко сдвинул одну чашку бюстгальтера, обнажив левую грудь. Она была большая, но аккуратная. Драко целовал ее вокруг центра, стесняясь поначалу трогать розовый сосок. Затем он двинулся по спирали к нему, стремясь исцеловать всю грудь и закончить на самом вкусном и интересно. И вот он главный приз — её сосок, и начал, причмокивая, сосать. Тем временем его руки мяли вторую чашу бюстгальтера, и когда та сдвинулась, открывая второй чудесный холмик и он переключился на него.

Было так приятно ее трогать, нажимать, играть с сосками языком и губами. Драко перецеловал ключицы от левого плеча до правого и начал спускаться на правую грудь. Драко снова всосал в себя левый сосок, не переставая нежно мять всю правую грудь, так продолжалось полминуты, потом поцелуй пошли в другую сторону остановившись в ложбинке между грудями. Гермиона вдруг ахнула, когда Драко слишком сильно зажал в губах ей сосок.

"Кажется пора, она готова и летает в облаках" — подумал Драко, не переставая терзать соски девушки, постоянно сменяя то левый, то правый, он полез ниже. Остановившись у границы голой кожи и юбки, парень поцеловал кожу живота у пупка. Левая рука продолжила гладить грудь, иногда перескакивая на сосок, а вторая скользнула по ногам девушки, задирая той юбку. На ней были были тёмные и непрозрачные колготки. Он нетерпеливо начал гладить ноги через шершавую ткань, сначала у колен, потом он опустился ниже, отпуская грудь, сняв с той туфли и проведя по икрам, там поднялся выше, к бедру. Заодно вернувшись к груди сначала руками, погладив, затем подтянувшись телом повыше, начал снова целовать отзывчивые соски, вдыхая их запах, а руками продолжая шарить у той под юбкой, гладя бедра. Через ткань чувствовались трусы.

Попу гладить было совсем неудобно, так как девушка лежала на спине. Девушка до предела сжала ноги, сведя их вместе. Но рука парня скользнула с бедра к центру её ног, остановившись на месте, что и назвать стеснительно, попутно задрав юбку выше пояса Гермиона. Как же добраться до самого сокровенного места? Драко мало что соображал, похоть застилала его глаза и разум.

Он поднялся выше, впиваясь поцелуем ей в губы, а рука тем временем уже окончательно нащупала её главный вход, гладя там, чувствуя две её складки. Продолжая нетерпеливо целовать её, Драко касался грудью её сосков при движении, а рукой тёр её снизу. Его трясло от нетерпения и он начал быстро раздеваться, быстро сняв с себя штаны, оставшись в одних трусах. Затем он протянул руки, чтобы и их снять, девушка сильно зажмурила глаза. Сняв всё, он вернулся к ней и начал вновь покрывать её лицо своими губами, снова жадно целуя, когда его член тёрся о её колготки.

Теперь она ощущала своей голой кожей его кожу, и что самое ужасное, член. Несмотря на то, что она закрыла глаза, она чувствовала эту толстую штуку у себя на животе, тыкавшуюся чуть ниже пупка. Мужское естество было мокрым от возбуждения. Чувствуя, что она не сопротивляется, Драко скользнул рукой под её колготки и начал гладить её через трусы. Затем скользнул под трусы, где нащупал мягкие волосы и её половые органы. Он потянул вниз колготки, затем стянув и трусики. Затем он снова лёг на неё, поцеловав её, он направил рукой член в её щель, коснувшись. Девушка дёрнулась под ним. Драко медленно продолжил двигать член вперед, раздвинув её половые губы. Он уткнулся в её естественную преграду. Теперь помощь руки была не нужна и парень резко двинул бёдрами вперед, лишая её девственности.

Девушка вскрикнула от боли. Она и не представляла себе, что будет так больно. Огромный толстый член растягивал ее до предела и проникал всё глубже и глубже. Драко замер на мгновение, но потом снова двинулся назад и вперёд. Гермиона под парнем дернулась и слабо захныкала. Малфой замер на несколько секунд, после чего медленно вышел из нее, а потом без предупреждения резко засадил снова до самого основания. Девушка издала вскрик, который перешел в протяжный стон, когда Малфой стал наращивать темп, двигаясь всё яростнее и быстрее. Всё-таки его орудие было слишком большим для нее, она чувствовала, как с каждым проникновением, её словно натягивают на его поршень, раздвигая её там. С каждым ударом членом, Гермиона чувствовала, что если бы он был еще хоть чуть-чуть больше, то непременно порвал бы ее, но пока этого не происходило, и она стонала под парнем, чувствуя его в себе. Малфой же двигал тазом всё резче, так что ковёр под Гермионой сминался, а её красивая грудь прыгала вверх и вниз в такт его яростным толчкам. Парень ухватил её одной рукой за левую грудь и сильно сжал, вызвав новый вскрик боли.

Наслаждение нарастало и, вскоре, уже стало накатывать волнами. Грейнджер стонала и вскрикивала от каждого его толчка. Малфой двигал бедрами безостановочно, он уже потерял голову от возбуждения и буквально парил на вершине блаженства. Вот так! Ещё! Он двигался жестко, вколачивая член в грязнокровку. Теперь она знает своё место! Это место под ним! Да! Драко, предчувствуя скорую разрядку, всё сильнее вколачивался в такую узкую щель под ним, растягивая ее, стирая последние воспоминания о недавней невинности. Всё быстрее и быстрее становились толчки, он входил в нее как можно глубже, по самые яйца. Гермиона стонала от боли. Ее протяжный стон стал последней каплей, Малфой из последних сил навалился на девушку, проникая так глубоко, как никогда, и спустил в нее тугой струей, содрогаясь от оргазма и наполняя нежное лоно до краев горячей спермой.