2021-07-17 10:06

Инспекционная дружина и гриффиндорцы

ВНИМАНИЕ! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия! Немного вернёмся в прошлое, в другую ветку реальности.

Гарри Поттер и Гермионой Грейнджер залезли в кабинет Амбридж, потому что Волан-де-Морт навеял сон, где пытает Сириуса Блэка в Отделе Тайн. Им надо было связаться с Гриммо 12, но в самый важный момент их прервала Амбридж вместе с Инспекционной дружиной, которую возглавлял Драко Малфой. Поттера с Грейнджер обезоружили, а затем слизеринцы поймали остальных гриффиндорцев — Рона, Джинни, Полумну и Невилла. И быть им всем исключённым из Хогвартса, со сломанными палочками, но Гермиона придумала хитрый план, чтобы выманить Амбридж в лес, к кентаврам. Но к чему это приведет, если вдруг Малфой узнает намного больше, если его место займет человек без принципов? Итак, сцена началась:

Поттер с трудом хватал воздух и оглядывался. К подоконнику прислонился Малфой; ухмыляясь, он подбрасывал палочку Гарри в воздух и снова ловил ее. Несколько здоровенных слизеринцев держали крепко Рона, Джинни, Полумну и Невилла. Во рту у пленников торчали кляпы. Лишь Гермиона старательно пудрила мозги Амбридж, рассказывая про несуществующее оружие Дамблдора.

— И что же это за оружие? — резко спросила Амбридж, по-прежнему крепко сжимая своими короткими пухлыми руками плечи Гермионы.

— Если честно, мы и с-с-сами не знаем, — сказала Гермиона, громко шмыгнув носом. — Мы просто д-д-делали то, что в-в-велел нам профессор Дамблдор!

Амбридж выпрямилась с ликующим видом.

— Отведи меня к этому оружию, — сказала она.

— Я не хочу показывать… им! — пронзительно воскликнула Гермиона, косясь на членов Инспекционной дружины сквозь раздвинутые пальцы.

— Ты не в том положении, чтобы ставить условия, — сурово сказала Амбридж.

— Ладно, — снова заныла Гермиона. — Ладно… Пускай они его увидят — надеюсь, они применят его против вас! Это даже хорошо. Позовите побольше народу, чтобы они пошли и посмотрели! Т-тогда вы получите п-п-по заслугам, пускай вся школа у… узнает, где оно и как им пользоваться, и тогда, стоит вам кого-нибудь обидеть, как он в-вам от… отплатит!

Амбридж поразмыслила над словами Гермионы еще чуть-чуть, а потом заговорила тоном, который, видимо, считала по-матерински ласковым:

— Хорошо, милочка, пусть это будем только ты и я… и Поттера тоже возьмем, правда? Ну, вставай.

— Мистер Малфой, подождите здесь моего возвращения и позаботитесь о том, чтобы никто из этих, — она обвела рукой Рона, Джинни, Невилла и Полумну, — тем временем не сбежал.

— Хорошо, — угрюмо сказал Малфой. Вид у него был болезненный, так как именно сейчас в нём проснулись знания другого человека.

Какого хрена? Так, Драко, соображай быстрее. Так-так, значит сейчас Пожиратели во главе с моим отцом ждут Поттера в Отделе Тайн. Кончится это тем, что отца поймают на горячем и упекут в тюрьму. В Азкабан, к дементорам. Волан-де-Морта увидят, Блэка убьют, но это мелочи. Главное, что Малфои разом лишатся статуса и престижа, причём у обоих магических группировок. Злобный лысик будет недоволен тем, что ему не дали пророчество или что Поттер опять выжил, я точно не помню, всё перемешалось в голове. Но отец не выполнит задание и впадёт в немилость. А магическое общественность будет уже меня, Драко, уже клеймить как сынка Пожирателя смерти. Реально, клеймо на всю жизнь. Как же херово-то всё. Вот бы переменить сторону. А вообще, это реально? Ну отец точно на такое не пойдёт, да и Воландик потом ещё может всю семью прикончить. Эх, раньше надо было чесаться. И почему он не попал на несколько лет назад, хотя бы в то время, когда Блэк сбежал? А ещё Воландик будет зол, когда узнает что крестраж тю-тю. Дневничок-то Поттер сломал. И вина опять будет на его отце. Вот же жесть.

Так что делать? Сейчас по идее Поттер и Гермиона притащат Амбридж в лес, а там кентавры уволокут её, что освободит грифам руки. И они пойдут в замок, а на встречу им… Твою мать! Нас сейчас всех долбанные гриффиндорцы оглушат, палочки отберут, рыжая вроде вообще каких-то летучих мышей нашлёт. Причём именно на меня!

Малфой резко обернулся. Уже началось нездоровое шевеление, куда это лезет Уизли, за волшебной палочкой что ли? Драко вскинул своё орудие.

— Остолбеней! — красный луч прознает упитанного рыжего Уизли.

— Остолбеней! — красивая рыжеволосая девушка получает заклятием прямо по своим сисяндрам.

— Остолбеней! Остолбеней! — тюфак и блондинка тоже получили по проклятию.

Волшебники падали вниз и лишь Крэбб удержал безвольно повисшее на нём тело Долгопупса.

— Драко, ты чего? — взвизгнула Пэнси.

— Надо их обезоружить, — тоном не терпящим возражений, ответил Малфой. — И не держать же их на прицеле столько времени, вдруг Амбридж не скоро вернётся.

Он задумался. Вроде эти чары должны оглушить противника, но надёжно ли, а вернее надолго ли? Что-то не хочется рисковать.

— Инкарцео! — повинуясь приказу, веревки опутали сначала ноги, сминая мантию, а потом руки каждого из врагов, сковывая их перед собой.

Так, Поттер явится сюда. Тогда с ним и разберемся.

Он оглянулся на дверь.

— Коллопортус!

Драко подошёл к рыжему парню, и начал обыскивать его, ища палочку. А вот и она. Вытащив её из кармана, он убрал её к себе. О, рыжая девуля. Он наклонился над ней, и похлопал той по бедрам. Палочка в кармане, засунув руку, он вытащил и её. А потом не удержавшись, и пользуясь тем, что он спиной загораживает её от остальных слизеринцев, протянул руки к её груди, что скрывал джемпер. Мантия раскрылась, дав ему доступ к вожделенному. Рука Малфоя легла на грудь девушки и сжала. Мягкая, не слишком большая. Лицо Малфоя покраснело от возбуждения. Ох, вот так, девочка моя. Парень ласкал груди через одежду, чувствуя возбуждение. Но услышав за спиной шаги, он переключился на следующего гриффиндорка. Так, тут толстый парень, Невилл. Давай сюда палочку. И лежащая без движения, беспомощная Полумна. Подойдя к ней, Малфой залез к ней под мантию, якобы ища палочку, а сам жадно лапал её тело. Ох, а у неё вроде сиськи больше, уж точно, чем у рыжули.

— Помоги-ка, — обратился он к Крэббу, приподняв тело Полумны со спины, держась руками за её грудь. Ух, какая крепкая и приятная на ощупь. Жаль, что джемпер толстый, но ему казалось, что он чувствует под ним её соски. — Давай их прислоним к стене, а то лежат как-то не очень.

Прислонив всех к стене, кроме Рона, он с помощью того же Крэбба поднял его и посадил на стул.

— Оживи!

Тот очухался и начал ругаться.

— Проклятые слизерицы, зачем нас оглушили…

— Тихо! — бросил Драко. — Здесь вопросы задаю я. Ты понял? Ты не в том положении, чтобы качать права.

— Что качать? — заморгал рыжий.

— Неважно, — неужели у магов нет такого выражения? — Отвечай, куда пошли Поттер с Амбридж и что за оружие?

Неплохо было бы дать своим понять ситуацию, а то потом будут ненужные вопросы. Да и покуражится не помешает. Враги скованы и беспомощны, и власть над ними его пьянила. Он мог сделать всё, что угодно, хотя другие не одобрят.

— Вот ещё, буду я что-то рассказывать змеям! — зло оскалился Уизли. — Джинни? Что с тобой?

— Она оглушена. Ты или сотрудничаешь, или смотришь как твои друзья мучаются.

— Нет, ты не станешь…

— Хватит болтать! Что за оружие?

Но Уизли продолжал ругаться.

— Дело твоё, начнём пожалуй, — угрожающе подытожил Малфой.

Он повернулся к оглушенным друзьям Поттера и начал считать, направив на тех палочку и водя ею по мере счёта:

— Раз (палочка на Невилле), два (на Джинни), три (на Полумне), получишь (опять к Джинни) ты! — палочка вернулась к Невиллу. Он уже сразу решил, что будет мучать его.

— Так. Оживи!

Невилл удивленно заморгал, пытаясь подняться, но скованные руки и ноги ему не дали и он завалился вниз.

— Силенцио! Мы же не хотим, чтобы все нас слышали? — вкрадчиво сказал Малфой, глядя как испуганно дергается Долгопупс.

— Что ты хочешь сделать, Малфой? — его тон явно напугал Рона, хоть это он и старался не показывать. Казалось, что этот вопрос мучал и других слизеринцев. Нотт подошёл ближе.

— Ты же не хочешь сотрудничать, вот и твои товарищи пострадают. Первым под раздачу попал Невилл. И не перебивай! — он повернулся и наслал заклинание на дверь, шепотом его произнеся. — Оглохни.

Теперь их не услышат.

Направив палочку на Невилла, он шагнул к нему почти вплотную и произнес неслышно: Титилландо

Малфой наслав на того щекотку. Бедный мальчик задёргался, забился в путах, его рот открывал, но из-за заклятия у него не вырывалось ни звука. Со стороны казалось, как и надеялся Драко, что он наслал на него Круциатус.

— Нет, хватит! Перестань!

Он отменил чары и повернулся к Рону.

— Хватит? — издевательски произнес он. Чувство власти пьянило его, а ловкий обман добавлял щепотку остроты в ощущения. — Теперь ты будешь сотрудничать.

— Да! — зло бросил Рон, с испугом глядя на слезы, что текли из глаз Невилла. Слёзы смеха от щекотки. — Чтоб ты сдох, Малфой! Ты…

— Но-но! — Драко поднял палочку остриём к потолку, прерывая речь Уизли. — Это не было оговорено, но никаких обзывательств. И вообще, веди себя паинькой, если будешь меня расстраивать, то твои друзья следующие на очереди. Понял? — он дождался гневного кивка от Уизли.— Итак, куда Поттер повёл Амбридж?

— Показывать оружие, — недовольно выплюнул Рон. — Дамблдор нам велел его приготовить.

— Ложь. — Драко жестоко улыбнулся. — Не надо врать, Рон. Из-за этого страдают невинные.

Он повернулся, подходя к Джинни. Ух, какая рыжая плутовка.

— Нет, — громко крикнул Рон, — не надо, не смей, не мучай её…

— Силенцио! — громкие крики могли привлечь ненужное внимание и раздражали. И Уизли замолчал, беззвучно открывая рот.

Малфой обернулся обратно.

— Итак. Оживи! — девушка потрясла головой, а потом вперила гневный взгляд над нависающего над ней Малфой. Тот улыбнулся и послал ей воздушный поцелуй. Та удивлённо заморгала, но кляп во рту мешал ей говорить. Малфой опустился на колени перед ней и его рука начала гладить её ногу. Ох, как приятно. Чувство власти кружило голову, а стояк в штанах стал нестерпимым. Что, если её вытащить из кабинета и затащить в безлюдный кабинет, а там уже оприходовать? Девушка задёргалась.

— Э-э-э, Драко, — раздался голос Пэнси. — Ты что делаешь?

— Пэнси, они должны ответить за всё. В прошлом году они подкараулили меня с друзьями в поезде и чуть не прибили, — рука тем временем поползла выше забираясь Джинни под юбку, открыв чёрные колготки и трусики. Джинни замычала от ужаса. — Крэбб подтвердит. Теперь они в нашей власти. А я просто проверяю нет ли у неё под мантией чего лишнего, например второй палочки.

— Да, так и было, — раздался голос Крэбба.

— Но… но… — Пэнси явно была против, только не знала, что сказать.

Но Малфой уже прервал экзекуцию и уже поднял палочку. Чары щекотки настигли Уизли, и девушка скатилась на пол и дёргалась на нём, стуча своими ножками, юбка опять задралась. Драко засмотрелся и чуть из-за этого не поплатился. Ему пришлось отпрыгнуть, чтобы её тело не ударилось об него. Он поспешил снять чары.

— Ну вот, — Малфой повернулся к Рону. У того из глаз текли слёзы. — Ты готов говорить правду? И давай без ругани, а то я вернусь к ним и повторю.

Рон с ненавистью смотрел на него.

— Говори конструктивно, а то можно ещё и Невилла помучить, или Полумну. Помнится, родители Невилла сошли с ума? Не хочешь же ты, чтобы твои друзья повторили участь? А тут ещё и девушки… Тебе рассказать, что с ними можно сделать?

Он снял с Рона чары немоты.

— Ты… я всё скажу, хватит, — парень шмыгнул носом. — Только никого не трогай, пожалуйста.

— Вот бы сразу так, — Драко довольно прихлопнул ладошами. — Зачем пошли твои друзья?

— Гермиона сказала за оружием, а я сам не знаю…

— Врёшь! — он повернулся обратно к скованным волшебникам, что лежали на полу. — Надо повторить процедуру. Интересно, Невилл или Полумна?

— Нет, не вру! Не вру, пожалуйста! — закричал в ужасе Рон.

— Так куда они пошли? Зачем? Что за оружие?

— Не знаю куда Гермиона ведёт Амбридж! Не знаю, у нас нет никого оружия, она всё придумала, чтобы Амбридж не пытала Гарри!

— Ага, значит ловушка! Скорей всего грязнокровка ведёт её в лес, — подытожил Малфой. Надо заканчивать. Мало ли, вдруг Поттер вернётся раньше или сюда заявится Снейп.

— Так значит Грейнджер хочет как-то обмануть профессора? — Пэнси подошла ближе. — Драко, нам надо её предупредить.

— Поздно, мы не успеем их догнать. Да и найти вряд ли сможем. Профессор сама сказала, чтобы мы охраняли этих, отказавшись от помощи, — он кивнул в сторону Рона, который пытался вытереть текущие слезы об выворот своей мантии и громко сопел.

— Охранять, а не пытать, — тихо сказала Пэнси, её глаза испуганно и восхищенно смотрели на Драко. Он склонился к ней максимально близко, обдав горячим дыханием, чтобы прошептать на ухо:

— А я не пытаю. Это чары щекотки. Всё хорошо, расслабься.

— Хорошо, Уизли. — он вернулся к Рону, который прекратил пачкать свою мантию выделениями из носа. — Я тебе верю. Вопрос другой, с кем Поттер пытался связаться по каминной сети.

— А это… — глаза Рона забегали… — Это с Дамблдором…

— Неверный ответ. — Он повернулся и направил палочку на Джинни. Интересно получится невербально чары исполнить.

— Нет, стой. Я говорю правду… — Рон вскрикнул от ужаса, когда Драко взмахнул палочкой, но чары не вышли.

— Ты врёшь. Ещё одна попытка или я за себя не отвечаю… Или тебе не жалко сестрёнку?

Джинни всем видом показывала, что всё нормально, сопела и отчаянно трясла головой. Ей как-то удалось поправить юбку, спрятав видневшееся интимное белье. Рон понял всё наоборот, решив, что она страдает и просит не мучать её.

— Хорошо! Я всё скажу! Он хотел связаться с Сириусом!

— С Сириусом Блэком? — с ликованием спросил Малфой.

— Да! — У Рона опять потекли слёзы, а взгляд испуганно метался от Драко к лежащей на полу Джинни. Он почти сломался. О боже, как это было легко.

— Говори дальше. Ну же, продолжай. Только помни — я могу определять ложь и если ты солжёшь, то пытки будут куда страшнее.

— Он… он хотел найти Блэка… — каждое слово приходилось буквально вытягивать из Рона.

— Дальше, дальше. Зачем? — торопил его Малфой.

— Сон. Ему приснился сон, что Блэк в Отделе Тайн и его мучает Сам-Знаешь-Кто! Даже не сон, а что-то другое! И поэтому он постарался узнать где он, есть ли он на Г…

— Где? — в нетерпении спросил Драко.

— Я… я не могу сказать… Это дом… На нём Чары доверия… Не трогай никого, пожалуйста!

— Хорошо-хорошо, — он подошёл к Рону и похлопал его по щеке. — Что вы планировали делать дальше?

— Дальше? Что дальше? — не понял вопроса рыжик. От стресса и ужаса он плохо соображал.

— Ну Поттер же связался с… — он запнулся, чуть не произнеся Грюмо 12. Так, не понял. Это чары доверия не дали ему сказать или он сам остановился, чтобы не проговориться? — с Блэком, так? Его там не оказалось, и что дальше?

— Я не знаю, что узнал Гарри, — заскулил Уизли. — Я должен был отвлекать Амбридж. Если Блэк не там, значит он в Министерстве. Мы собирались туда…

— Хм, — Малфой обвёл взглядом всех слизеринцев, которые были в шоке от новостей. — Значит так, все всё слышали? Тёмный Лорд проводит операцию, возможно и наши тоже там. Поттер с Грейнджер скорей всего сюда вернуться, так что приготовиться всем! Их оглушим. Ты, — указал он палочкой на Пэнси, — займи место за дверью и как только они войдут, их оглушишь. Крэбб и остальные смотрите за пленниками, их не развязывать. Он повернулся к Рону. — Остолбеней!

Повторив заклинание на девочке Уизли и Невилле, Малфой подошёл и подобрал мантию-невидимку.

— А я покараулю в коридоре, уже невидимым. Пэнси, оглушай только Поттера или Грейнджер, не перепутай со мной.

Примечание: для желающих поблагодарить автора печенькой https://qiwi.com/n/TIMURSH