2021-11-01 16:20

Горячая отработка у Северуса Снейпа. Гермиона. 18+

ВНИМАНИE! Всe участники сцeны дoстигли вoзраста сoвeршeннoлeтия!

СЦEНА 18+, насилиe!

Северус Снейп сидел за столом, вольготно закинув ногу на ногу. Гриффиндорцы варили зелье по его приказу. И делали это из рук вон плохо. Как хорошо, что эти дебилы последний год в его классе. Как и проклятый Поттер. На следующий год пройдут только те, кто получит отлично на его экзамене. И никто из этих тупиц не сможет. Никто, кроме… Тёмные глаза Снейпа остановились на гриффиндорке. Гермиона Грейнджер, лучшая ученица школы. А она сильно изменилась за это лето! Судить было сложно по строгой мантии, которая скрывала формы ученицы, но у неё определённо выросла грудь. Миловидное, утончённое лицо. Сейчас, в процессе работы над котлом, каштановые волосы немного растрепались по плечам. Да, её опредёленно стоит познакомить с Принцем-младшим. Северус Снейп тонко улыбнулся.

Прозвучал звонок. Все начали быстро собираться. Он мимолётным взглядом окинул котлы. Как и ожидалось, с зельем справилась одна Грейнджер.

— Мисс Грейнджер, останьтесь! — приказал Снейп, когда девушка направилась к двери вместе с Поттером и Уизли.

Длинноногая красавица пожала плечами на немой вопрос своих друзей и медленно направилась к его столу. Северус подождал, пока все ученики покинут класс и обратил взгляд своих тёмных глаз прямо в её карие. Девушка не стала отводить взгляд.

Какая глупость.

— Мисс Грейнджер, вы сварили зелье и справились с заданием. Вы в курсе, что из всего класса это сделали только вы? — спросил он.

— Да, сэр, — произнесла она, с удивлением уставившись на него. Профессор никогда не хвалил гриффиндорцев.

— Как вы знаете, по итогам экзаменов студенты, набравшие высший балл, а именно “Превосходно”, будут допущены до углублённого изучения курса зельеварения.— тихо произнес Снейп. Гермиона переступила с ноги на ногу. Он опустил взгляд на её алые губы. Вот бы её сейчас нагнуть и вонзиться своим членом, заставив громко отсасывать.

— Да, профессор! — горячо заявила Гермиона, не зная, какие мысли бродят в голове у её профессора. — Я очень хотела попасть на следующий курс по зелья и упорно готовлюсь.

— Не думал, что этого скажу, но из всех гриффидорцев за последние несколько лет вы — единственная, кто может это сделать, мисс Грейнджер. Вы хорошо разбираетесь в механизме смешивания разных компонентов, внимательны и обладаете отличной памятью…

— Спасибо, сэр! Я…

— Это не всё, мисс Грейнджер. Для того, чтобы попасть ко мне, вы должны ещё кое-что уметь… — Снейп многозначительно уставился на девушку. Гермиона заморгала, обдумывая сказанное. О, какая же она наивная. Интересно, как она будет стонать под ним? Громко?

— Что именно, профессор?

— Те, кто будут у меня заниматься, должны идеально делать всё. И это не только варить зелья. А ещё и мыть котлы. А вы, мисс Грейнджер, ни разу не мыли котлы. Слишком уж у вас хорошее поведение, поэтому не оставались после уроков.

— Я… — Гермиона растерялась. — Но что мне делать?

— Сегодня вечером ваша первая отработка. Будете мыть котлы, пока они не заблестят. Мастер зельеварения должен уметь всё! Жду вас в восемь. Свободы, мисс Грейнджер.

У него было несколько часов, чтобы приготовиться. Девочка действительно умна и хорошо разбирается в зельеварении. Но он-то знал больше ещё до её рождения! Одно коварное и собственноручно придуманное им зелье, которое он разбрызгает на стенки одного из котлов, что будет отмывать позже одна гриффиндорская умница. Хм, вернее несколько котлов, такую воспитанную девушку просто так не сломить. Ровно в восемь раздался стук, и он разрешил войти. Гермиона зашла и закрыла за собой дверь. Её уже ждало несколько котлов.

— Здравствуйте, профессор, — вежливо поздоровалась она. Взгляд Снейпа остановился на её джинсах. Девушка так бросает вызов декану Слизерина? Да, отработки — это не учебный урок и школьная форма необязательна, но всё же…

— А, мисс Грейнджер. Ваша задача на сегодня — вот эти котлы. Они должны быть чистыми и даже блестеть. Магазинный вид даже вашим умелым ручкам им придать не получится, но посмотрим, как вы справитесь. Тряпка и ведро в углу, возле умывальника, — сказал Снейп. — Мыть только голыми руками, никаких резиновых перчаток!

Гермиона кивнула головой: она решила, что нужно ответственно подходить к любой задаче, тем более, что пособие, как правильно мыть котлы, она сегодня прочитала. Девушка набрала воду в ведро, наколдовав Агуамети. Пойдя к первому котлу, девушка бодро намочила тряпку и начала чистить котёл, обтирая его снаружи. Смочив тряпку ещё раз, Гермиона принялась тереть его изнутри, убирая засохшее зелье. Оно немного странно пахло. Чем-то приятным, и девушка улыбнулась, что хотя бы в этом есть плюс.

Снейп сидел, наблюдая за девушкой. Она стояла на четвереньках, выпятив попку, и яростно тёрла уже третий котёл. Крепкий же у неё характер: никто не выдерживал больше двух котлов. Но ничего страшного, он лишь больше возбудился, смотря, как двигаются её ножки в джинсах. Грейнджер пришла на отработку не в школьной форме, но и это хорошо. Это будет для неё наказанием. Пора ли ей подойти, или нет? Совершенно очевидно, что капли зелья уже начинали возбуждающе действовать на неё. Тем более, что активация происходит при соприкосновении с водой. Он, даже выпив антидот, чувствовал нарастающее возбуждение.

Гермиона тёрла и тёрла эти котлы. Приятное чувство намного усилилось, отозвавшись истомой по всему телу. Сначала у неё появились пульсации на кончиках ушах. Затем покраснели щёки. Теперь истома распространилась, зародилась в недрах низа живота. Она тяжело дышала, а в мыслях проносились разные образы эротического содержания. Потаенные желания, сны, фантазии обрели своё воплощение. Обнимающий её Рон, чьи руки внезапно начали жадно скользить по её телу; целующий её Виктор Крам, который вдруг схватил её за ягодицы и засунул язычок ей в рот, Сириус, который так похабно ей подмигнул, что девушка сжала свои ножки вместе, сдерживая возбуждение, и Северус Снейп…

Он был рядом, что-то писал, проверял работы студентов. И теперь в её фантазиях был только он. Чувствуя, как между её ног становится влажно, а ткань лифчика натирает торчащие от возбуждения соски, Гермиона старалась изо всех сил не подать вида, не издать ни единого звука. Она перешла к четвёртому котлу. Как же ей хорошо! Хорошо-о-о! Но чего-то не хватает! Она не заметила, как её руки, вместо того, чтобы вытирать котёл, оставили тряпку внутри, а сами принялись поглаживать ножки, грудь девушки. Она издала громкий стон.

— Мисс Грейнджер? — вдруг раздался голос. — Что это вы делаете?

Она вдруг обнаружила себя, сидящей на полу, раздвинув широко ноги, и натирающей своё влагалище через джинсы.

— Я-я… — затараторила она от ужаса и подняла взгляд на него. И тут же забыла о том, что хотела сказать. Какой же он красивый! Северус. А какие у него руки?! Пальчики! Вот бы эти пальчики проникли в неё, ласкали. Она, прикусив губу, рассматривала Северуса Снейпа, когда ладони снова принялись поглаживать ножки.

Снейп, сдерживая ухмылку, подошёл к ней вплотную и присел на корточки между её ног.

— У вас красное лицо, мисс Грейнджер, — протянул и положил руку ей на лоб Снейп. — И жар…

Гермиона издала громкий стон от его касания и тут же прижалась щекой к его ладони.

— Не знаю, что со мной, профессор, — хрипло прошептала она, — Вы такой… такой… А ваши губы…

— Что мои губы? — сдерживая издёвку, спросил Северус.

— Такие манящие…

Снейп приблизил к ней лицо и запечатлел поцелуй на девичьих губах. Гермиона сначала замерла, а потом страстно запустила свои пальчики в его волосы, прижимая к себе. Снейп целовался жадно, закрепляя результат подчинения.

Он нагло засунул ей язык в рот, но та продолжала отвечать на его поцелуй, даже не пытаясь отстраниться.

Девушка созрела. Он оторвался от неё и приказал:

— Вставайте и раздевайтесь, мисс.

Гермиона заморгала. Ей очень понравилось, но раздеваться? Перед профессором? Это как-то… Она широко раскрыла глаза, смотря, как тот снял с себя мантию, брюки и рубашку, а затем трусы. Его член выпирал, призывно смотря на неё. У неё сжались бёдра, между ними прямо кое-что ныло, ожидая проникновения.

Гермиона поднялась и стянула футболку через голову, оставшись в одном лифчике. Она начала медленно стягивать джинсы, повернувшись к ней спиной, при этом соблазнительно выпятив попку.

Профессор с вожделением рассматривал прелестную задницу девушки, которую обтягивали светленькие трусики. Оставшись в одном нижнем белье, Гермиона замерла в нерешительности, обхватив себя руками и разглядывая огромный член Северуса. Профессор, который вольготно расположился на кресле, поманил её к себе и та подошла ближе. Снейп схватил её за руку и дёрнул вниз, заставляя встать перед ним на колени. Поднеся девичью ладонь к своему члену, он помог обхватить его. И громко застонал, когда Гермиона начала двигать рукой вверх-вниз.

— Мисс, самое время поработать язычком, — хриплым голосом заявил Снейп.

Та с непониманием посмотрела на него и тот, схватив её чуть ниже затылка, притянул к своему члену.

— Про… — девушка начала упираться.

— Заткнись и высунь язык, оближи мой член! Ну же, сделай это так же тщательно, как делаешь своё домашнее задание.

Гермиона не могла сопротивляться его сильным рукам, которые уже почти натянули её губы на его огромный член, на конце которого скопилась смазка. Она коснулась его губами. Северус издал громкий стон, который отдался вспышкой пульсации по всему телу девушки, кончики её грудей напряглись. Зелье снова обрело над ней власть, и она почувствовала, как капли смазки из её влагалища скользят уже по бедру. Она облизала головку члена, а потом, жестом приличной ученицы закинула пряди пышных волос назад, и принялась быстро сосать член.

Северус Снейп громко постанывал, наблюдая, как голова отличницы двигается вверх-вниз. Какие приятные причмокивающие звуки разносили по кабинету. Услада для его ушей! Как у неё мягко и тепло во рту! М-м-м! Её розовые губы сосут его пульсирующий член, держа пальцами основание. Как же хорошо-о-о! Такая умелая и красивая гриффиндорка перед ним на коленях и отсасывает у него!

Но вскоре ему захотелось по-жёсткому, поэтому он погрузил пальцы в её волосы, гладя её голову. И взял инициативу в свои руки. Он начал натягивать девушку, входя куда глубже, чем она сама заглатывала ему член. Гермионе было неудобно, какая-то часть её была в ужасе от того, что она сосала профессору! Какой ужас! Но руки Снейпа её прочно удерживали. Она начала задыхаться. Снейп поднялся на ноги, не вынимая член из её ротика, заставив девушку немного отползти назад. И начал стоя яростно трахать её в рот. Гермиона стала давиться, задыхаться, её колени больно упирались в каменный пол, она стала сама упираться руками в бёдра профессора, пытаясь немного оттолкнуть его. Однако Снейп яростно долбил её во весь опор, засовывая член так, что яйца бились об её подборок. Он входил в её горло, больно сжимая её волосы и удерживая голову. Раздавались громкие чавканья.

Гермиона Грейнджер со вкусом сосала у Северуса Снейпа!

Он не останавливался, чувствуя, как подходит к финишу. На пике возбуждения он с силой сжал её голову, буквально насаживая её на свой член. И начал кончать ей в ротик. Гермиона давались, пыталась отстраниться, но Северус не давал, засовывая член на всю глубину. И девушке пришлось глотать. Тяжело дышащий Снейп вынул свой член из её ротика, и Гермиона начала жадно глотать воздух.

— Очень хорошо, мисс. Вы почти заработали место в углубленном классе обучения. Но ещё не до конца. Самое время вас углубить и усугубить.