2023-09-07 01:26

Кровавый Ворон. Глава 53.1

53 - Nnel.fb2

53 - Nnel.epub


Народ, пока так. Это где-то треть от главы. Остальное будет завтра — сегодня никак не получается добиться именно той атмосферы и нормального раскрытия характера близнецов.


Глава 53.

— …Так что никаких проблем, мой друг, — в большом ростовом зеркале стояла абсолютно чуждая для этого замка фигура, — С удовольствием помогу.

Уже довольно давно, практически с первого визита в этот замок у меня крутилась в голове мысль попробовать дать местным ребятишкам что-нибудь из ставшей уже довольно обширной практики Гюнтера… Но как эта мысль появилась, так и была загнана куда подальше — не станет немец делиться знаниями, выстраданными потом и кровью с какими-то левыми организмами.

Путь даже и детьми.

А вот сейчас… Сейчас неожиданно эта мысль вернулась. Ведь если учить науке моего, не побоюсь этого слова, доброго друга не всех детей, а лишь личных учеников… То эта идея начинает играть абсолютно новыми красками.

Так что после обзвона всех свих знакомых, связанных с нужной мне артефакторикой и алхимией, пальцы едва не сами набрали номер уже не беглого аристократа. И, кстати, еще одна новинка на нашем рынке «электроники». Ростовое зеркало, которое было действительно просто зеркалом… В выключенном положении.

А если включить — вполне себе привычный телевизор. Только рамки экрана очень непривычны для глаза бывшего жителя двадцать первого века. А для местных, я имею ввиду всех обитателей данного времени, вполне себе заходит. Они ведь как раз такие же, как и на телефоне… Только на порядок увеличены.

Таким образом в том числе и видео связь получила дополнительную функцию — садишься или встаешь напротив этого зеркала, а в нем твой собеседник, будто бы в трех метрах от тебя. Что ни говори, а удобно.

— Спасибо, Гюнтер, — улыбнулся я, еще раз оглядывая немца, находящегося сейчас в тысячах километров к востоку отсюда, — Если я сам смогу тебе чем-нибудь помочь взамен — говори не стесняйся. Все же личные наработки прямо грех просто так раздавать!

— Хах, — улыбнулся аристократ, оглаживая пышные усы, — Признаться честно, Сергей, кое-что все же есть…

— И это?.. — улыбнулся я и воскликнул, — Давай не томи, а то моя жаба придет в сознание!

— Ха-ха! — поддержал шутку он, — Хорошо, тогда прошу подождать пару-тройку минут, — Гюнтер чинно поднялся с кресла и поправил ворот рубашки, — Обещаю, увиденное тебя не разочарует, друг мой!

-Даже так, — приподнял я брови. Вот что-что, а врать Гюнтер, по-моему, не умеет чисто физически. И раз уж сказал, что удивлюсь, значит что-то важное. Вполне возможно, конечно, что только для него, но… Чем черт не шутит? Поглядим, — Тогда давай, жду.

— Я быстро, — произнес немец и скрылся из поля захвата изображения, оставив меня любоваться на стеллаж с книжками.

— Мда, — произнес я, разворачиваясь к столу.

Так-так, где я оставил список? Смахнув уже ненужную стопку макулатуры в теневой карман, на столе осталась сиротливо лежать небольшая бумажка в клеточку.

Итак… Двадцать больших аптечек — заказал. Черт его знает, как ученички решат угробится, а надо быть готовым ко всему! Так что два десятка больших профессиональных армейских аптечек точно не помешают. Одной такой даже полный придурок-инвалид и из мертвых поднимет пару человек, что уж говорить про меня.

Девять полных двухнедельных курсов укрепляющих — заказал. Хорошие комплекты зелий из разряда тех, что обычно на Руси получают в академии, прямо в еде. Как и сказано в названии — укрепляют организм по всех смыслах. И каналы лучше развиваются, и прана начинает быстрее бежать начинает, и кости укрепляются, связки становятся пластичнее, мышцы крепче на разрыв, да и растут быстрее. В общем полный курс зелий со всеми витаминами, минералами и другими микроэлементами, увы не очень в этом разбираюсь, которые детям придется глотать непрерывно аж три года. Пока на шесть недель взял — дальше разберемся. Полезная вещь, значительно увеличивающая потенциал мага и непосредственно укрепляющая организм.

Также девять курсов зелий, но уже каждый по месяцу, на этот раз направленные на полное излечение ребятишек и последующую профилактику любых травм. Круто поднимают естественную регенерацию и выправляют легкие патологии, как в тонком теле, так и в обычном, мясном. Тоже полезная штука, особенно в моем случае, когда до нормальных медиков не добраться… До местных зимних каникул. А там прогоню всех через полный комплект процедур в Питерской больничке — тогда точно здоровее быков станут.

В общем придется пока ребятам глотать всякие настои, экстракты, зелья и эссенции буквально каждый день. Небольшой плюс есть лишь в том, что они не мерзотные на вкус, как все местное творчество. Наши догадались проработать этот момент, ведь для детей делалось…

Далее… Спортивная форма. Пока мерок нет, но на связь с одни пожилым бурятом я уже вышел и попросил уже начинать делать заготовки на, опять же, девять комплектов, по три на каждого. Тоже далеко не слабые артефакты — и климат-контроль и поддержание жизни, и некоторое самовосстановление и поддержание жизни. Не самое могучее, конечно, но уже неплохо. Плюс сами материалы далеко не с помойки — тоже запас прочности приличный. Высокие кеды, свободные штаны с обмоткой на икрах, футболки, водолазки, кофты и перчатки, то и весь набор. Один. А мне аж по девять штук надо. Влетает в копеечку, однако… А ведь еще надо по выходному комплекту взять.

Но сам же в таком отходил все детство, на меня тратились… Теперь моя очередь.

Что еще? Личные артефакты для детишек. Тоже девять комплектов — вдруг поломают? На тренировках всякое бывает, уж по себе знаю. Два кольца, две серьги и амулет на шею. В итоге получаем полную защиту от ядов, просто на всякий случай. Также функцию экстренного очищения организма от вышеуказанной гадости, если она все же умудрится в него попасть. Плюс контролируемый щит, то есть разворачивающийся в нескольких десятков сантиметров от руки и… Отслеживание всех показателей организма, вместе с постоянной точной геолокацией.

Ну и по три комплекта «леталок» из сапог, наручей и поясов чисто для развлечения… Помню, как сам балдел от полетов… Пока не вмазался в шпиль одной из башен Академии, сломав тем самым пояс и один из наручей. Тох, как же тогда мама перепугалась… В итоге это вылилось в практически полный запрет мне на полеты все уроков по этим самым полетам. Что сказать? Зато значительно раньше освоил этот самый полет, но уже исключительно на магии воздуха.

Едем дальше? Здесь уже пошел черед статичных артефактов. И в первую очередь это Кровавая Клеть Цеппешей. Да-да, та самая, на основе которой я когда-то и создал свой «скелет» — татуировку способную лечить повреждения!

Что ни говори, а сровняться с шедевров вампиров мне удалось лишь формально — все же статичный артефакт работающий буквально на жизнях жертв крайне эффективен в деле лечения травм, причем намного более серьезных, чем те с которыми способна справиться моя тату.

Плюс, Клеть делалась вампирами для вампиров. То есть магами Крови для лечения своих. Черт, да она способна сама(!) едва не по кусочкам ауру собрать, только и загружай «топливо». Смертников. Но подойдет и всякое зверье. Нет, вообще Клеть работает с праной пациента, позволяя оператору артефакта довольно тонко изменять организм больного даже без насыщения его чужой жизненной силой.

Так что скорее всего, даже не так, с огромной вероятностью удастся обойтись без убийств… Но если случится что-то серьезное — без зазрения совести пущу под нож хоть всех местных кентавров. На них мне насрать, а на учеников уже заочно нет.

К тому же местной целительнице я не доверяю. Да никто из Русичей не доверил бы ей и своего хомячка лечить! По наши меркам это даже не подмастерье, а так… Ученик. Школьник с интересным хобби. Черт, она в стационар кладет с переломами, а жертв василиска, а он тут был, я узнавал, вообще почти весь учебный год продержала не в силах помочь… Дура! Тем делов-то на полтора часа! Мне! Не целителю, а боевому магу! Долбануть по мозгам, вышибая чужую ментальную энергию и промыть тонкое тело от агрессивной магии василиска и все готово…

В общем не доверяю я этой женщине. Чужих детей пусть лечит, как умеет, а у меня скоро появятся, точнее одна уже появилась и двое, скорее всего на подходе. О них я позабочусь нормально, без всяких там дилетантов.

Так, что еще… Последнее — артефакты и просто материалы для создания тренировочного зала. Октагон, груши, маты на пол и стены, артефакты для создания твердых иллюзий в качестве «врагов». Последнее — вариант очень спорный, очень тупые получаются болванчики. Нет, если они будут в форме животных, то еще куда ни шло, а вот магов изображают, скажу прямо, скверно.

Да и животные те… Тоже не блистают, скажем так. Но это намного лучше, чем ничего.

Вроде и кажется, что не так уж и много, но… Зал я запланировал немаленький. Если уж делать его, то можно и размахнуться пошире. Чтобы была возможность организовать занятия и для других желающих подтянуть свою физическую форму и научиться драться. То есть сделать ровно то же самое, что я когда-то сделал в Японии для местных ребят.

Эх, жаль, что большая часть из них уже давно не выходит на связь. Все же приятно чувствовать этакую причастность к счастливой судьбе не таких уж и посторонних людей.

— Сергей, ты тут? — донесся голос из-за спины. Зеркало вновь ожило, заговорив голосом Гюнтера.

— Да-да, — произнес я, разворачиваясь, — Ну что там, показывай.

— Хо-о-о, друг мой, готовься поразиться! — протянул немец, разворачивая довольно объемный сверток, который, похоже он и тащил сюда с другого конца дома.

— И-и-и… — протянул я, — Хм. И что это?

А что там было. В матерчатую ткань, явно старую, и столь же явно волшебную был завернут меч. Обыкновенный двуручник, хотя нет… Чуть более длинный, но это не особо важно. А важно то, что чем был расколот на пять частей. Вот рукоять с гардой, с облезлой, кстати, обмоткой. Вот кусок лезвия. Еще, еще и еще.

— О-о-о-о, — благоговейно проведя рукой по разложенному на столе разбитому клинку выдохнул аристократ, — Это, Сергей, сам Бальмунг!

— Чё? — скептично приподнял я бровь, — Прости, дружище, но что-то я сомневаюсь…

— Понимаю, — кивнул Гюнтер, — Но я и сам был несколько… Обескуражен, когда решил пройтись с ревизией по старинным кладовкам. Раньше все никак руки не доходили, а вот сейчас решился впрячься в это исключительно неблагодарное дело. И, как видишь, не зря! — поэтично воскликнул он.

— Ладно, — вздохнул я, пристально всматриваясь в серую сталь клинка, — Допустим это действительно меч Зигфрида… Только откуда он у тебя?.. У Цербстов в целом?

— О-о-о, — протянул немец, — Германская земля впитала многие реки крови, пролитые моими предками. Подозреваю, что просто отобрали у кого-нибудь из менее одиозных наследников великого драконоборца. А может у воров… Много чего «может», — улыбнулся малефик.

— Ясно… — произнес я, задумавшись, — Но с чего ты взял это действительно Бальмунг, а не просто хороший клинок? — взгляд прошелся по непривычно большим рунам, буквально выдолбленным на лезвии и под оплеткой рукоятки.

— Я скрупулезно все проверил, — покивал сам себе немец, — В киевской библиотеке нашлось довольно точное описание, также провел несколько определяющих ритуалов.

— Сам? — приподнял бровь я, — Уж прости… Но зная, насколько они сложны…

— Понимаю, — улыбнулся аристократ, — Но не забывай, что у меня есть заклинательная комната, над которой я работал и работаю практически постоянно, когда время есть. Так что даже столь неискушенный в ритуальной магии разумный, как я, вполне способен провести все четыре из первого разряда.

— Ну, — хлопнул в ладоши я, — Тогда поздравляю с удачной находкой. Но как я могу тебе помочь, так и не понял…

— О, тут все просто, — просиял аристократ, — Я хочу сделать из него свое боевое оружие!

— Эм-м…

— Понимаю-понимаю, — заулыбался немец, — Но это же оружие самого Зигфрида! У меня в руках! Как можно не попытаться клинку вернуть былую славу?

— Да нет, — покачал головой я, — Я не об этом. Это же двуручный меч, Гюнтер. Как ты собираешься им драться?

— Тренировки, йога и уже приобретенное мастерство! — воскликнул мой собеседник.

— …Допустим, — после недолгой паузы произнес я, — Не буду тебе напоминать, насколько это глупо — отказываться от уже наработанного стиля, сам все знаешь… Но тебе ведь и шпагой было не так уж и просто выводить узоры заклинаний, как ты собрался это делать полутораметровой бандурой?

— Как я и сказал, тренировки и наработка мышечной памяти, йога, с развитием которой я и не останавливаться и… Уже приобретенные боевые навыки!

— Дружище, — со вздохом произнес я, — Может все же…

— Нет, Сергей, — покачал головой аристократ, выпятив грудь, — Я уже все решил.

— Ладно, — еще раз тяжело вздохнул я, — Расскажешь, что вообще из себя представляет этот меч?

— Разумеется, — счастливо улыбнулся волшебник, — Правда многое ты не услышишь, — погрустнел он.

— Что-то не так?

— Нет-нет, — замахал руками он, — Просто… Пятый век. Клинок очень неплох для своего времени, но сейчас… Скажу честно, не особенно выделятся даже на фоне всякого ширпотреба. Четырнадцать рун, каждая из которых работает на драконьей крови и капле нормальной магии — дают владельцу разные преимущества. Ну там сила, скорость, улучшение реакции.

— Короче клинок типа тех, которыми любили вооружаться какие-нибудь Крылатые Рыцари или еще какие другие организации ведунов, — кивнул я.

-Ну да, — с кислой миной подтвердил мою догадку немец, но потом несколько повеселел, — Но! Даже в таком состоянии этот клинок силен! И все благодаря одному интересному явлению…

— Какая-нибудь особенная сталь? Типа кровавой… Или уникальный материал со свойствами похожими на черное железо?

— Нет, — улыбнулся маг, — Аура Легенды!

Уже лет восемьдесят, как на Руси официально подтвердили существование очень странной энергии. Энергии веры. Очень непонятная, трудная даже в обнаружении, но вместе с тем сильная штука. Именно на ней построена магическая традиция Араукан. Не просто на магии, которая волей мага, который верит в результат, а потому он и происходит… Нет тут все сложнее. Эту энергию вырабатывают и маги, и простые люди… Правда маги несколько побольше… Правда пока неясно насколько.

Так вот! Тут прекрасно работает принцип: «Самые большие состояния делаются на жвачке и спичках». То есть, чем больше разумных во что-то верят или держат это в голове, словно константу… Тем реальнее становится объект их веры! Это работает не со всем и не всегда. Даже не так — это очень редко вообще работает! Но порой мы сталкиваемся с проявлениями этого эффекта. К примеру вот… В этот клинок верит много народу, о нем знают. Знают его, как могущественный меч.

И в клинке что-то зарождается, что аккумулирует эту энергию вместе со знанием, и он действительно становится сильнее. Во всем. Острее, прочнее, лучше проводит магию, лучше ее накапливает, лучше разрушает чужую… Во всем!

Или вот Араукан. Они верят в то, что их «боги» существуют, поклоняются им, искренне молятся этим идолам. И идолы приобретают воспеваемые веками черты, даруя какое-то, неизвестно какое, могущество жрецам.

— Ого, — поднял брови я, — И насколько этот клинок крут?

— Не особо, — дернул щекой аристократ, — Простая сталь, сам понимаешь…

— Понимаю, — кивнул я, — И ты хочешь этот клинок улучшить, подогнать под свой стиль… И при этом сохранить его «легендарность».

— Да! — воскликнул аристократ.

— Так в чем проблема? — спросил я, — Иди к Ратовым, Булатовым, Цициановым или тем же Комаровским — там без вариантов найдутся умельцы способные и не на такое.

— Ходил, — погрустнел Гюнтер,— Только Григорий Алексеевич и согласился…

— Блин, Гюнтер, мне из тебя клещами информацию вытаскивать? — ухмыльнулся я, глядя на друга.

— Эх, — печально вздохнул аристократ, — Ратов заломил мне цену!.. Ух сколько!.. Может ты с ним поговоришь и попросишь за меня? Ты же внука его спас, если я правильно помню…

— Угу, — кивнул я, — Трижды этот дегенерат буквально терял голову на моих глазах. Каким образом этот безбашенный во всех смыслах тип еще жив — ума не приложу. Таскал его по кускам к медикам, те его зашивали, и он снова в пекло. И все по новой…

— Даже так… — ухмыльнулся Цербст.

— Я свяжусь с Ратовым, — кивнул я, — Это не проблема. Но если не секрет, сколько они просили?

— Три с половиной миллиона. Долларов, — осунулся Гюнтер.

— А в чем проблема? — приподнял бровь я, — У тебя же есть деньги.

— Так в этом и проблема, что нет! — в сердцах воскликнул аристократ, — Я сейчас почти полностью вложился в новообразованный фонд и сижу без больших средств! И вывести вложенное не могу — потеряю свое место в будущем аукционе! А меч хочется сейчас, а не когда-нибудь через пять лет, когда все затраты окупятся…

— Мда, — я уронил голову на ладони, — То есть ты хочешь… Чтобы я воспользовался долгом… Потому что ты не хочешь ждать? Серьезно?

Немец даже как-то засмущался.

— Это ведь этот меч… За ним такая история!..

— Я тебя понял, — кисло улыбнулся я, — Как я и сказал — все сделаю. Думаю, с тобой свяжутся… Все материалы скинешь до понедельника. Плюс с тебя пара личных разработок из числа не особенно убойных, но боевых.

— Конечно! — просиял аристократ.

— Ага, — покивал я. Неужели это чувство… Разочарование? Меня так сильно зацепила страсть Гюнтера, что для него деньги приравнялись к долгу у семьи из совета. Или разозлила просьба потерять кровью заслуженное влияние на одного из членов совета ради какого-то меча. Не знаю… — Ладно, тогда давай, герр Цербст, — я выдавил из себя улыбку, — До встречи.

— Да, — ответил немец, — Спасибо тебе, Сергей. До встречи!