2021-04-09 05:07

Интерлюдия: шаги мести

Моргана и Нимуэ.docx

Моргана-и-Нимуэ (1).epub

Моргана-и-Нимуэ (1).fb2

Девушка, чьё лицо прикрывала чёрная вуаль, с интересом рассматривала изящный сине-золотой меч, выкованный в традиционной цветовой гамме семьи Пендрагон. Утер любит рассекать перед подчиненными в дорогой синей броне, обведенной золотом. Моргане напротив больше нравились тёмно-синие тона.

На улице стояла глубокая ночь. Только родившаяся луна старательно пыталась осветить чистое поле, однако в силу своего возраста получается у неё это скверно, поэтому вокруг блондинки парили маленькие светлячки, разгоняющие окружающий мрак. Позади неё, словно чёрная скала, виднелась фигура, полностью закованная в жуткие доспехи. Даже благородный рыцарь, увидев его ночью, не смог бы дать достойного отпора из-за трясущихся от страха рук.

Девушка нежными руками прикоснулась к мечу, воткнутого в каменную плиту. Со стороны казалось, будто его попросту засунули в небольшую щель и достаточно лишь небольшого усилия, чтобы вытащить чудесное оружие из плиты, однако на самом деле все не так просто, как видится. Даже Чёрный Рыцарь не смог бы вынуть меч, а всё из-за хитрого заклинания одного невероятно пронырливого инкуба.

— Хм… — Моргана провела пальцами по гарде.

С её пальцев выходили маленькие магические дуги, направленные на холодный металл. Она анализировала структура оружия и наложенные на него чары. Может быть, по ней и не скажешь, но она не только прекрасная магесса, но и мастерский магический кузнец, выковавший самое грозное оружие сего мира. Правда данное оружие сейчас находится у её возлюбленного в качестве подарка в память о ней. Ей нужно, чтобы он помнил о ней, а когда он активирует способность копья, то парень несомненно восхитится ею!

Конечно, доспехи Чёрного Рыцаря и его на вид демонический меч не может похвастаться такими свойствами, но его снаряжение всё равно является искусно выполненной работой, которой она могла гордиться. Моргана достигла огромных высот во всех отраслях магического дела, однако было множество проблем, с которым даже она не могла справиться. Так, например, этот меч является одной из них.

Девушка отступила немного, а затем направила в сторону меча раскрытую ладонь. Под ним вмиг материализовались красные магические круги, исписанные магическими формулами и знаками. Кровавые пентаграммы слегка светились, а красные выбросы магии, принимающие формы молний, трещали по округе.

Формула призвана разрушить заклинание Мерлина, чтобы любой мог вытащить Меч Предназначения и доказать своё право на правление! Конечно, Утер всё ещё жив и по воле небес пока не собирается умирать, однако он настолько слепо верит придворному магу, усыпляющему его бдительность сладкими речами о будущем, что он позволил ему разместить этот меч здесь. Без какой-либо охраны.

Слава и авторитет Утера велики настолько, что никто не посмеет пойти против его воли. А если прибавить ко всему этому союзника в лице Мерлина и убийственное оружие, способное одним своим ударом разрушить всю страну, то становится понятно, что Пендрагон будет править ещё очень долго. Хотя данный тезис легко оспорить, и Моргана как раз этим и занимается.

Она в курсе, как именно Мерлин уговорил Утера позволить ему разместить Меч Предназначения, чьим вторым именем является Калибурн. Будучи невероятно пронырливым инкубом, он наплёл Утеру о том, что этот меч никто не сможет вытащить, а значит с точки зрения наследования, пока он жив, его правлению совершенно ничего не угрожает. Интриганы больше не смогут плести интриги с целью получения трона, ведь если им не удастся вытащить Ккалибурн, то никто не признает власть нового короля.

Как раз-таки она и работает над этим, вот только все её попытки разрушить заклинание терпят крах. Даже сейчас, когда красные магические круги исчезли и Чёрный Рыцарь подошёл к плите, чтобы вытащить оружие, меч даже не пошевелился под гнётом тёмной латной перчатки. Под вуалью Моргана недовольно нахмурилась. Очередной провал, не дающий ей приблизиться к своей цели.

По всей видимости девушке катастрофически не хватает сил и знаний, чтобы снять чары Мерлина. Инкуб бросил обучение с ней после того инцидента, и тогда Моргана сама взялась за себя. Почти всё, чего она добилась, является плодами её долгого, упорного и даже в некоторых местах фанатичного труда. Но вот она достигла потолка. По всей видимости, ей пора разыграть очередную карту на поле политических интриг, окутывающих не только Британию, но и соседние заморские государства.

Девушку и телохранителя окутал тёмный туман, который мгновенно перенёс их на новое место. Пейзаж чистого поля, по середине которого стоял одинокий, но гордый меч, сменился на небольшое озеро. Моргана подошла к берегу, присела у воды, откинула вуаль назад и тыкнула ноготком по её поверхности.

Силуэт прекраснейшей девы размылся, сменившись на лицо молодого и красивого парня. Это была лишь иллюзия, но она была настолько детальной, что создавалось ощущение, словно он просто нырнул в озеро и теперь смотрит на неё со дна. Женское сердце всегда сжималось от его вида, но дело было не только в любви. Ей также было невероятно стыдно. Стыдно за ту боль, которая она ему причинила. Иногда она ловила себя на мысли о том, чтобы повернуть назад, но затем девушка понимает, что зашла слишком далеко. И прямо сейчас она все ещё идёт по той дороге, которую избрала несколько лет назад.

— Что тебе нужно? — прозвучал строгий женский голос.

Пендрагон снова тыкнула пальцем в воду, прогоняя портрет любимого, после чего накинула вуаль на лицо, выпрямилась и взглянула на хозяйку здешних земель. В центре озера, прямо на воде, стояла изящная дама, чья красота могла посоперничать с её. Владычица Озера, Нимуэ, собственной персоной. Их можно назвать коллегами, ведь обучались они у одного и того же мага.

— Лишь поговорить, — спокойно ответила Моргана, — наверное, ты уже знаешь.

— Моргана Пендрагон, — констатировала фея.

— Приятно встретиться с Вами вживую, Владычица Озера, — девушка элегантно поклонилась.

— Так о чем ты хотела поговорить? Переходи сразу к делу, — она вела себя максимально надменно и властно, ведь Нимуэ прекрасно понимала, что собеседница ничего не сможет ей сделать.

— Вы куда-то торопитесь? Ах, конечно, я всё понимаю. Всё же я и сама мама.

Дыхание Нимуэ дрогнула. Она только что весьма толсто намекнула ей о том, что она обо всем знает. Если до этого фея смотрелась гордо, то сейчас по ней было видно, что она немного встревожена, обеспокоена. Удар Морганы пришелся в самое незащищенное место бедного магического существа. Магесса уже чувствует, как её пальцы начали сжиматься на горле собеседницы.

— Не понимаю, о чем ты говоришь.

— Ах, мне так жаль короля Бана и его жену Элейн, — обняла себя за плечи интриганка, — но я понимаю, почему Вы так поступили. Если бы Вы не забрали его, то их обоих, скорее всего, убили, а так Элейн находится в безопасности, в монастыре, пока ты сама растишь их ребёнка. Но Вы ведь понимаете, что у Вас в руках находится принц соседнего государства. Когда Утер узнает об этом, он непременно начнёт действовать.

— Ты угрожаешь мне? — угрожающе сузила глаза фея. Чёрный Рыцарь подошёл поближе к своей госпоже, чтобы в любой момент защитить её.

— Нет, я лишь предупреждаю, — сложила руки под грудью она. — Дети не должны страдать. Когда Мерлин узнает о ребёнке, он непременно доложит об этом Утеру, который явится за ним в твой замок. Сил, чтобы пойти против фей у него хватит. Вы ведь знаете о Ронгоминиаде, — Нимуэ нервно поджала губы. — Конечно, знаете. Благодаря ему Утер способен покорить любые земли! Ему не смогут противостоять даже феи. Госпожа Нимуэ, никто не находится в безопасности, пока кто-то владеет настолько ужасающим орудием.

Повисла гнетущая тишина. Сквозь темную вуаль она видела, как сомневается гордая Владычица Озера. Популяция фей стремительно падает с каждым десятилетием, что однажды в итоге приведёт и к их забвению, повторив историю Богов. Некогда слабые и беззащитные существа, называемые людьми, теперь правят всем, чем так дорожили мифические существа. Неудивительно, что сама Нимуэ задумалась о собственном благополучии. Моргана не собиралась торопить её в собственных мыслях.

— Что ты предлагаешь? — после продолжительного молчания заговорила она.

— Обучите меня. Поделитесь знаниями фей и тогда я гарантирую, что король не сможет использовать Ронгоминиад, а значит и напасть на вас у него тоже не выйдет. Вам больше не придется бояться Утера.

— Я не могу решать такие вопросы. Приходи сюда через несколько дней, и тогда я дам тебе свой ответ, — на этих словах Нимуэ медленно растворилась в воде.

Моргана отвернулась от озера. Конечно, она не может сейчас принять решение, потому что только феи никогда не делятся знаниями с людьми, а значит, им придётся принять её в свои ряды. Да, если всё пройдёт хорошо, то она станет феей и получит доступ к заветному острову, куда скоро отправится на совещание Владычица Озера. Остров, который по легендам является уголком Рая на этой бренной земле. Остров, с благоговением называемый Авалоном. Остров, в который она отправится со своей семьёй, когда Британия будет гореть в адском пламени её мести!

Нимуэ допустила катастрофическую ошибку, когда пожалела ребёнка. Кто знает, быть может в ней проснулись материнские инстинкты или же король Бан являлся её любовником, но итог один — она попалась на крючок Морганы. Многие хотят смерти Утера, в том числе и соседи, с которыми она поддерживает связи. Только благодаря этому она смогла найти компромат на великую Владычицу Озера!

С каждым годом, с каждым месяцем, с каждым днём, с каждой секундой приближается смерть как Утера, так и Мерлина. С новыми знаниями она сможет устранить придворного мага, чтобы лишить короля колоссальной поддержки, а затем черёд дойдёт и до него. Нужно лишь ещё чуть-чуть подождать…

Ведь месть — это блюдо, которое подают холодным.