2024-01-24 14:29

Еретик Бездны. Том 1. Глава 19

Уже через десять минут я проклинал нелепым рандом за то, что мои очки похоти застряли на отметке в девяносто девять единиц, и я не мог получить еще один пункт выносливости, а ведь она мне прямо в этом момент ой как нужна была. Рюкзак давил на плечи все больше и больше, а я оставлял на асфальте след, так как пот тек от меня реками.

Но сдаваться я не привык, так что продолжал свой путь, хоть перед глазами и гуляли мушки. Мне просто нужно было преодолеть еще один рубеж, и я чувствовал, что он не за горами. Главное контроль дыхания, ну и вхождение в транс, когда просто перестаешь думать о ноше и боли в ногах, и тупо шагаешь еще десять метров, а потом еще.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно, а я по факту не преодолел даже километра, хотя до цели было три километра пути.

Тут Саманта то ли ступила, то ли нарочно неправильно дала очередность, но самый тяжелый груз я должен был отнести в самую отдаленную точку. И по плану, он должен был остаться в конце. Но я решил, что сначала нужно избавиться от проклятой коробки, и только после этого перейти к другим заказам.

Привал я себе позволил лишь через полтора километра, усевшись на скамейке, но не снимая со спины проклятый рюкзак. Благо, там были достаточно жесткие коробки, чтобы ничего не сломалось.

По идее, если переборщить с таким привалом, то рискуешь больше не подняться. В какой-то момент организм думает, что ты уже начал отдыхать, и после мышцы просто отказываются работать. Так что такие привалы обычно бывают короткими, либо же очень длинными. Но в моем случае все было чуток веселее.

Не забываем, что мой параметр похоти добрался до единички и опережал все остальные характеристики с большим отрывом. А это что? В том числе и регенерация, а значит механизм восстановления был совсем другой. Все работало совсем иначе, однако были и отрицательные моменты.

Все это сопровождалось ужасной болью. Хорошо, что в съеденных пирожках с грибами было полно белков, так что организму вроде как должно было хватить ресурсов для восстановления. Однако боль была реально жуткой.

Не зря я обычно пережидал такие моменты после тренировок в ванне с холодной водой. Холод работал как обезболивающие, и все было намного проще. Благо, что свет не хуже похоти умел осконитинить людей, и никто не приблизился чтобы поинтересоваться, почему на моем лице такое выражение муки, и нужно ли вызвать скорую помощь. В основном всем было плевать. Не вызвали стражей или инквизицию, и на том спасибо.

Продолжил я путь через минут тридцать, но был вынужден устроиться на еще один привал через полчаса, благо рядом был ларек, где продавали ход доги и газировку. Пара марок легко покинули меня, а я ел ход доги, даже не жуя, так как был жутко голоден.

После третьего привала, когда до цели оставалось не больше полкилометра, я наконец то добился успеха.

Выносливость +0,1

По идее, так как это было не просто кардиотренировкой, а мышцы жутко болели от немаленькой нагрузки, телосложение скоро должно было поспеть за своим товарищем. Но даже так, глупая улыбка появилась на моем лице, а жизнь перестала казаться черно-белой.

Не сказать, что этот пункт в выносливости с ходу стал мне как-то сильно помогать. Скорее из-за общей усталости я даже не заметил разницы, но изменения были у меня в голове, так что последний марш-бросок я совершил с веселым настроением.

Только добравшись до места я понял как сильно окружающее не похоже на наши районы. Красивые трех или даже четырехэтажные дома, с обязательными деревьями на заднем дворе и с газонами перед домами. Улица была максимально чистой, среди прохожих часто встречались мужчины, а люди были просто другими. Словами это не объяснить, и даже не в одежде дело. Просто в глазах людей не было той затраханности жизнью, которая была у каждого встречного в гетто.

Конечно, я знаю, что богатые тоже плачут, и что все эти люди имели свои, непонятные для бедняков проблемы. Однако какое-то сильное отличие все равно было.

Дом с нужным номером удалось найти относительно легко. Дверь открыла по всей видимости служанка или горничная, или как еще богатеи называют слуг, быстро поняла по логотипу на моей одежде кто я, расписалась в бланке и забрала посылку из моих рук.

После того, как я избавился от тяжеленной штуки, остальные три заказа удалось сделать относительно легко, правда я очень сильно устал. Да и компания по всей видимости прогадала, так как я выглядел максимально непрезентабельно.

Меня в основном встречали слуги, а если это и были хозяева, то смотрели они на меня не сказать, что с симпатией. Потный, усталый, с одышкой, короче не секси.

Кстати, Саманта не смогла не указать на этот момент, при этом все так же ругаясь на куриц из офиса, которые не посмотрели в мое досье, которое было не так уж и сложно достать. Короче дама явно была недовольно мною.

Но даже ее ругань не смогло нарушить мое хорошее настроение. За день я прибавил в выносливости на целый пункт и заодно заработал за это примерно сорок марок, так как весь путь был оценен в четыре километра, с закруглением в меньшую сторону.

Правда домой я вернулся поздновато, и был смертельно усталым. А Крис начала причитать, что мне пока рано подрабатывать, да и работа слишком тяжелая для меня. Но я просто не смог адекватно ответить ей, и набрав полную ванну воду просто завалился в нее, и минут двадцать не реагировал на все внешние раздражители.

Только когда вода унесла с собой частично мою усталость, я вылез, и мы вместе сели ужинать, после чего уже я сел за ноутбук, посадив на коленку Крис.

— Что ты хочешь мне показать Ник?

— Сейчас мы вместе будем смотреть биржу труда и подбирать для тебя высококвалифицированную работу.

— Но для этого же нужно…

— Учиться. Я в курсе. Купим парочку платных онлайн уроков. Если этого будет недостаточно, то наймем репетитора. Просто нужно выбрать, куда двигаться. Программист, дизайнер, фотограф, бухгальтер или еще что. Вот поэтому мы сейчас будем шерстить рынки трудов, и высчитывать среднюю зарплату каждой профессии и количество свободных вакансий. Ну и конечно же у тебя самой сердце должно лежать в этом направлении, иначе это будет не работа, а пытка.

— Но это же все очень дорого.

— К концу месяца у меня появятся деньги.

— Но даже так. Ты же знаешь какая я бесталанная. Свет не одарил меня, так что никто не будет мне рад.

— И мы оба знаем, как можно это легко исправить. Просто я не хочу давить тебя. А так, проблема вполне решаема.

— Прости. Просто…

— Никогда не оправдывайся передо мной. Для меня ты всегда будешь права, даже если это не так. Мы ведь самые близкие люди в этом мире. Ты не забыла сколько лет мы вместе выживали одни в этом мире, только я и ты?

— Нет. Ты прав. Я стану лучше, чтобы заботиться о своем брате. Давай только исключим бухгалтерию. Даже весь свет в мире не поможет мне лучше разбираться в цифрах.

— Тогда и программирование вылетает. Отлично. Наша работа только что существенно уменьшилась.

Остаток вечера мы так и провели, увлеченно работая. В отличии от меня, у Крис с духом все было в порядке, так что она намного шустрее умела считать, намного быстрее находила информацию, короче работа спорилась.

Девушка, наверное, подумала, что я хочу хорошо ее пристроить, чтобы самому паразитировать опять. Только она была этому только рада, в то время как я мрачнел от таких мыслей.

Естественно, меня никогда не возьмут на все эти вакансии, ведь я даже не смогу спокойно проходить сквозь рамки проверки света, которые присутствуют во всех этих офисах. Однако кое какие мысли у меня все равно были. С моими навыками я точно не пропал бы. А вот в случае провала, с большой вероятностью мне либо придется сбежать, либо же меня сожгут инквизиторы. Оставить после себя сестру с работой грузчицы в разваленном доме? Ну уж нет!

Пока у меня было относительно спокойное время, я хотел позаботиться о будущем этом девушки.

Некоторые вещи имеют тенденцию превращаться в традиции. Так мы опять заснули крепко обняв друг друга, хотя не сказать, что было холодно, хоть у нас в доме и гулял сквозняк.

Ну и такая же традиция, что я опять проснулся от того, что Крис неумело игралась с моим стояком. Только по всей видимости она вечером что-то для себя там решила, так как на этот раз делала она это своими нежными губами и язычком.

Постепенно она становилась все смелее, проглатывая головку и лаская его языком. Даже в такой пошлой позе и при таких действиях она оставалась настолько милой, что я просто не мог не умиляться ею. Правда пришлось обозначить что я проснулся, погладив ее голову и давая советы, после чего дело пошло шустрее, и скоро я кончил в рот. При этом строго предупредив, чтобы она проглотила все до последней капли. В ином случае все это не имело бы много смысла. Свет передавался именно через сперму, а не каким-то энергетическим путем.

После того как я кончил, захотелось отблагодарить Крис, но, когда мои поцелуи начали спускаться к ее животу, она вновь запротестовала.

— Пожалуйста, только руками.

Пришлось ласкать ее пальцами, посасывая и покусывая по очереди ее груди, пока она не кончила.

И опять-же, пришлось сдержаться и не показывать свою ярость, понимая от чего все это происходит. Видимо как-то очень нехорошие вещи творили те двое сук с Крис, раз для нее ее киска была настолько болезненной темой. Как жаль, что они умерли можно сказать легкой смертью. Наверное, я все же должен был придумать план, чтобы пару дней хорошенько пытать их и не дать так легко умереть.

После легкого завтрака сестра убежала на работу, а я остался дожидаться Мери, чтобы после нее пойти на работу.

Кстати, от минета Крис я получил 46 ОП. Как все это рассчитывается, я до сих пор представлял с трудом. Все было максимально индивидуально, от случая к случаю. Были лишь примерные догадки.

Так, наверняка были какие-то плюсы за распечатывание оральной девственности. Но были и минусы за то, что во время процесса партнерша не кончила. Точнее кончила она после, но для сбора разлитой энергии нужно было чтобы кончил я. Ну и в зависимости от партнерши цифра менялась.

Только на этот раз меня ожидал сюрприз. Приятный или нет, я еще не определился. Вместе с Мери ко мне в гости зашла ее мать Джессика.

— Решила проверить, нормально ли выполняются условия нашей сделки, да и нам нужно поговорить. Вы начинайте, не надо меня стесняться.

После этих слов пришлось как-то неловко дать в рот Мери, при этом вместо того, чтобы сдерживаться, я максимально наслаждался процессом и даже представлял всякие пошлости, дабы поскорее кончить.

В итоге, уложились минут за десять. Откровенно долго. После чего Мери помыла лицо в ванной и убежала в школу, а вот ее мать поменяла выражение своего лица. Оказалось, что она была в гневе.

— Ты трахнул мою дочь.

— И?

— У нас был другой договор.

— Какая, собственно, тебе разница?

— Разница в том, что мы так не договаривались.

— Я не понимаю тебя Джессика. В чем проблема, если процессом буду наслаждаться не только я.

— Проблема в ее восприятии мира. Ты ведь в курсе сколь мала вероятность, что ты переживешь свою практику?

— В курсе. И?

— И я не хочу, чтобы моя дочь к тебе привязывалась.

— Ты драматизируешь.

— Нисколько. Если ты сдохнешь, она ведь вряд ли сможет найти для себя другого мужчину, а рана будет долго заживать.

— С чего ты так уверена, что я обязательно умру?

— Неважно.

— Очень даже важно. Мне будут угрожать свои же? Я понимаю, что со своим светом я как бельмо на глазу у святош, но не настолько же?

— Свои тебя не тронут. Но бросят в самые опасные участки, чтобы о тебе позаботились темные твари.

— Вот оно как!

— Именно так. И не спрашивай больше ни о чем. Я и так слишком многое наговорила.

— Во-первых, я собираюсь побороться за свою жизнь. Очень зря ты хоронишь меня раньше времени.

— Я вижу. Ты начал тренироваться? Тебя не узнать. Но этого вряд ли будет достаточно.

— И все же, я буду стараться. А насчет Мери, не беспокойся. Ты не хочешь, чтобы у нее остались раны на душе, и я тебя понимаю. Но, видишь ли, в чем проблема, мы живем в настолько паршивом мире, что эти раны так или иначе возникнут. Или ты веришь, что мы живем в блаженном саду света, как это утверждают в воскресных проповедях?

— Не стоит о таком говорить в слух.

— Просто дай девочке хотя бы несколько месяцев узнать, как это быть нормальной женщиной.

— Именно этого я и не хочу. Этот мир совсем другой.

— Значит нужно бороться, чтобы изменить мир к лучшему, а не просто смириться и быть несчастной.

— Наверное это даже хорошо, что ты не понимаешь, что тебя ждет.

— Джессика, ты ведь не забыла, что благодаря твоему сыночку я побивал на том свете? Возможно, я видел намного больше, что ты или кто-либо другая? Я знаю, что мир не настолько веселое место, знаю, что прямо сейчас, пока мы разговаривали, какая-то молодая девушка умерла на стене, чтобы мы имели возможность так спокойно сидеть и обсуждать жизнь. Поверь мне, я все понимаю. Но бояться это не по мне. Я свое отбоялся.

— Ты странный.

— Какой есть. Может хватить терять время? Мне нужно собираться в школу.

— Хорошо. Я пойду.

— А вот это вряд ли. Ты ведь не думала, что я отпущу тебя, пока не заставлю кончить парочку раз. Считай это правилом этого дома.

— Ты слишком многое себе поз…

Закончить фразу я ей не дал, затыкая ее поцелуем и шустро избавляя от лишней одежды. Попыток сопротивления, по сути, не было. Женщина быстро, я бы даже сказал, что сходу оттаяла и начала течь, пока я снимал с нее сначала строгую деловую рубашку, а потом спустившись поцелуями до живота добрался до короткой юбочки и снял ее.

Как и почти все местные, лифчика она не носила, зато трусики были полупрозрачными с кружевным узором. И не поймешь, она всегда носит такое сексуальное нижнее белье, или же специально подготовилась к нашей встрече.

В любом случае, тонкую шелковую ткань я спустил зубами, а потом нагнул женщину на массивный дубовый стол и без долгих игр вошел в нее, с ходу набирая обороты.

Все-таки, пока она смотрела, как ее дочь делает мне минет, сама не мало возбудилась, так что отверстие было отлично смазано естественными соками. В отличии от молодых ссыкух, взрослая женщина не стеснялась выражать свои чувства громкими стонами, при этом не забывая просить, чтобы я ускорился или углубился, а иногда даже материться. Ну и конечно она смело подмахивала своей шикарной попой, так что я сам получал немалое удовольствие.

Пришлось задержаться минут на сорок, пока женщина не кончила три раза, а потом при помощи отличного горлового минета не заставила меня взобраться на вершины удовольствия.

И вот опять же, если после того, как я кончил в милый ротик Мери, я получил всего 23 ОП, то с Джессикой за не очень долгий секс я утроил это значение. И даже примерно представляя количество похоти, я понимал, что вопрос совсем в другом. Мать была более качественной партнершей что ли, чем ее дочь. Иначе цифру в 61 ОП не укладывались в мои расчеты.

Количество очков похоти поднялось до цифры 229, и теперь я мог поднять сразу целых два очка характеристик, что заставило задуматься о дальнейших планах.

Изначально я планировал поднять дух на единицу, чтобы перестать быть дебилом, точнее сделать шаг в этом направлении. Но после вчерашнего нелегкого труда, я вознамерился точно поднять выносливость или телосложение. А потом, с утра передумал.

Ведь по сути цифры будут подниматься с еще большим трудом, чем выше они будут. А работа, как я изначально и планировал, нехило помогала мне в этом. Осталось только купить что-то вроде нормального термоса, в котором я буду хранить нечто вроде зелья восстановления выносливости, и просто поднимать характеристики естественным путем.

То есть все же оставался дух. Но ведь эту характеристику я так же неплохо поднимал за счет прилежной учебы. Вместо этого можно было придумать что-то, что позволило бы мне легче заполучить эти самые очки похоти. Забавно, что опоздав на первый урок я задумался о том, что секс занимает слишком много времени.

Думал я об этом, пока неспешно направлялся в школу, так что пришлось усесться на скамейку и вызвать систему перед глазами. Я сразу же вошел в список перков и начал искать что-то подходящее для меня. Но то, что мне было необходимо, было довольно дорогим удовольствием.

Блаженство Бездны (пассивный навык)

Ваш половой орган начинает выделять из пор легкое наркотическое вещество, которое заставляет партнерш быстрее достигнуть оргазма. Вызывает слабую привыкаемость.

Стоимость: 500 ОП

Будь у меня этот перк, то я намного быстрее справился бы с той же Джессикой. Правда цена не маленькая, а за второй уровень наверняка понадобиться намного больше очков похоти, но зато мои постоянные партнерши не смогут соскочить с моего члена так сказать. А это заставит их не предавать меня, когда я начну свою подрывную деятельность. Ну а то, что привыкание слабое, позволит избежать ситуаций, когда одноразовый секс станет большой проблемой.

Были и другие навыки, которые были, кстати, намного дороже по очкам похоти, но я решил начать именно с этого. Возможно прямо сейчас не обменять очки похоти на характеристики тела было довольно тупым решением, но я решил, что так будет эффективнее. А как получиться на самом деле, должно было показать только время.