2024-01-26 18:08

Еретик Бездны. Том 1. Глава 20

На физику я безбожно опоздал, только вот этот урок в любом случае не интересовал меня из-за просто громадной цензуры. Основные законы я знал, а что-то углубленное нам не давали, и на то были свои причины. Любое даже малейшее упоминание фотон носило чуть ли не сакральный смысл, а простейшим законам, связанным с электроникой, учили только в высших учебных заведениях, ибо электричество тоже дает свет.

Чернь не должна была понимать, что сам свет не представляет из себя ничего особого. Просто кучка фотонов. Думаю даже сама стихия была с этим полностью согласна. Тут классический случай «царь хороший, бояре плохие» или «Сталин не был в курсе», и это действительно так. Без сарказма. Ведь силами стихий пользовались аватары, у которых уже были свои резоны. А самому Свету как-то плевать на все, он как бы стихия.

Короче учительница физики просто косо посмотрела на меня, когда я зашел в класс, и на этом все наше взаимодействие закончилось. А весь остальной урок я просто шептал всякие пошлости Майе на ухо, и ласкал ее под столом. Правда сама девушка в этот день вела себя гораздо скромнее и строила из себя невинную овечку.

Видимо она действительно соскучилась по Нику, раз в первый день встречи от переизбытка чувств взяла и отсосала ему. А вот вернувшись домой, наверное, надумала себе всякое, якобы она навредила мне.

Ну и мешало еще и то, что с третьего ряда на нас постоянно смотрела Элла, которую уже вернули в строй. И мне было сильно интересно, решит ли эта дура вновь пойти на меня, или же ее успокоили.

Лично я ставил на то, что эту дуру нельзя перевоспитать. Однако на мое удивление после того, как прозвенел звонок, она лишь еще раз ядовито посмотрела на меня и вышла из класса вслед за своим идолом, как и большинство наших одноклассников.

— Майа, может прогуляем следующий урок. Мы так давно вместе не гуляли, а после уроков мне нужно будет пойти на работу.

— Но это же история. Учительница будет рада завалить нас.

— Не сможет. Ты же отличница.

— Я-то да. Но ты же тоже хотел подтянуть знания чтобы каким-то способом избежать практики.

— Передумал. Хотя уроки действительно не плохо было бы подтянуть, но только не историю. Это же так скучно.

— Тогда позовем Ирен?

— Нет. Хочу побыть только с тобой.

— Уверен.

— Конечно.

— А куда пойдем?

— Как насчет заднего двора. Там же никого не должно быть?

— Там же всегда ошиваются те хулиганки. Лучше найдем свободную комнату в подвале. Там же почти никогда никого не бывает.

И в этом был смысл. И опять же, виноваты были местные суеверия. Местные прям боялись того факта, что в подвальных комнатах нет нормальных окон, и считали, что их детей свет ослабится. Хотя это в принципе было невозможно, и даже священник проводил насчет этого разъяснительную беседу. Но некоторые суеверия так просто не искоренить.

В итоге огромный подвал использовался как склад, и дети просто отказывались спускаться туда.

Свободный класс нашелся легко. Правда было невероятно пыльно, но на это я уже внимание не обратил, так как прижав одноклассницу к стене впился ей губы, заодно лаская ее не очень большие холмики.

Только вот по ее ерзанию мне стало понятно, что предварительные ласки ей не очень то и нравятся, так что просто бросив ее на пыльную парту, задрал юбку и спустив штаны грубо вошел в нее. Было у меня наитие, что ей нравится именно что жестко, и это оказалось правильным решением. Настолько правильным, что мне пришлось сначала снять ее трусики, так как под рукой ничего не было, и засунуть их ей же в рот. Ее крики, стонами это уже не были, могли бы привлечь к нам слишком много внимания.

Еще одним моментом, который, впрочем, меня не удивил было то, что вогнав член по самые яйца я не встретил никакого сопротивления. Видимо девочка занималась с огурцами вовсе не тем. На секс-игрушки у нее точно не хватило бы денег. Слишком бедная семья.

Да и киска была вовсе не такой узкой, как мне представлялось. Дело не в том, что мне было некомфортно, а в том, что у целок иногда бывает слишком узко, а тут все было слишком даже просторно. Из-за этого я минут двадцать даже не мог кончить, а дыхалка меня уже подводила.

Пришлось самому лечь на парту, а девушка, не снимая кляп из белых трусиков изо рта пристроилась сверху. К этому моменту она кажется уже дважды кончила. У пациентки наблюдалось явное бешенство матки. Да и глаза слишком уж сильно закатывались. Короче вела себя моя тихоня-одноклассница слишком уж нестандартно. Но я об этом не думал, просто стараясь получить максимум удовольствия от процесса.

Но скоро она вновь словила бурный оргазм и упав на мою грудь начала дрожать. Пришлось опять менять позу и брать все в свои руки. В итоге кончил я за пару минут до звонка.

К тому времени моя одноклассница, кажется, даже не могла адекватно мыслить, так как стоило моему члену выйти из нее, как она наклонилась и начала остервенело облизывать ее, а потом начала делать первоклассный минет.

У меня даже появилось подозрение, что она такая же попаданка, как и я. И наверняка она прибыла из мира похожего на Лаир. Хотя память молчала о том, что она когда-нибудь оказывалась на краю гибели, как это было с Ником.

В отличии от ее раздолбанной киски, ротик был по-настоящему хорош. Кончил я, хоть и во второй раз, но всего за минут десять, что было реально удивительно.

Проглотив всю сперму до последней капли, моя одноклассница начала постепенно приходить в себя.

+ 47 ОП

— А ты полна неожиданностей дорогая. Не хочешь мне ничего рассказать?

— Тебе не понравилось?

— Мне очень понравилось. Но я бы все же хотела услышать от тебя, откуда такие навыки?

— Можно я не буду отвечать.

— Майя, мы же лучшие друзья с первого класса. Когда это у тебя появились от меня секреты?

— Может лучше вернемся в класс?

— Я просто хочу знать, что с тобой происходит. Только и всего. Кому тебе доверять, если не мне?

— Но ты ведь был так холоден ко мне, с тех пор как сблизился с этой Ирен.

— И понял пока лежал в больнице, что по Ирен я вовсе не скучаю. А вот по тебе, очень даже.

— Правда?

— Конечно. Но я хочу знать, что происходит с моим лучшим другом.

— Помнишь, прошлой зимой мама сильно болела?

— Да.

— Тогда нам очень сильно нужны были деньги. Я еще у Ирен просила, но она отказала.

— Помню.

— Тогда нам помогла одна из наших соседок. Но взамен я стала как бы…

— Служанкой? Рабыней? Любовницей?

— Все вместе. Она иногда творит страшные вещи.

— Цепляет страпон?

— Что это?

— Резиновый член.

— Да. Она надевает все эти приспособления и несколько часов трахает меня.

— И тебе это нравится.

— Нет.

— Это было не вопросом. Не отрицай.

— Ну-у-у-у! Если честно, то да.

— Она платит тебе за это?

— Да.

— Тогда отлично. Только если это все тебе действительно нравится. А если тебя заставляют…

— Нет. Никакого насилия. Иногда она приказывает мне цеплять все это, и мне так даже больше нравится.

— Хорошо. Только не отдавай все деньги родителям. Откладывай на свое будущее.

— Знаю. Я коплю для получения образования.

— Молодец. Главное, что с тобой все в порядке. И не рассказывай никому о наших шалостях. Хорошо?

— Конечно. Спасибо тебе.

— За что?

— За то, что выслушал, и не осуждаешь. Я даже родителям не рассказывала.

— И правильно сделала. Пошли на урок?

На этом мы вернулись на урок, правда перед этим девушка зашла в туалет привести себя в порядок, а вот я был в паршивом настроении.

Получить почти за час секса всего сорок с чем-то очков похоти… Это значило, что так сказать качество моей одноклассницы было не самым высоким. А ведь мне нужно было много очков похоти не просто для того, чтобы реализовать все свои хотелки, а чтобы банально выжить.

Когда речь идет про средние параметры расы в конкретном мире, то есть единичка напротив, например характеристики телосложение, то это именно что среднее значение. И это очень обманчивый термин.

Возьмем, к примеру людей из планеты Земля. Есть простые люди, которые зайдя в тренажерный зал смогут жать с груди сорокакилограммовый снаряд. А есть в той же тренажерке парочка парней, которые берут 200кг. А рекордсмен вообще поднял больше 300кг.

То есть по аналогии с этим, там на стене вполне возможно есть стражи, у которых телосложение от трех до пяти единиц, ведь они постоянно тренируются, чтобы хоть как-то выжить против орд темных тварей.

Но фактор простых и очевидных тренировок оставим в сторону. Есть еще более интересный момент, а именно буст от света.

Та же Кристина по моим ощущениям имеет в себе света больше, чем единичка. То есть вместо штрафов, свет усиливает ее телосложение, и благодаря этому эта тоненькая девочка могла работать грузчиком. А ведь ее талант считается мусорным. Про меня и говорить нечего.

Насколько я понял, в этом мире от таких как я стараются просто избавиться поскорее. То есть речь про тех, чья характеристика света меньше единицы. Во-первых, чтобы просто не портили воздух своим поганым присутствием, во-вторых, потому что такие люди в повышенной зоне риска поддаться искушению тьмы.

Вот теперь, вам будет понятнее, почему мое настроение было настолько паршивым. Мне нужны были тонны очков похоти, чтобы поднят основные характеристики хотя бы до пяти, и этот тот минимум, который я мог себе позволить. Плюс еще больше очков, чтобы замахнуться на боевые перки из раздела похоти, чьи цены начинались от нескольких тысяч очков, а тут один из основных источников секса оказался чуть ли не бракованным.

Как я и говорил, 40 ОП за час насыщенного секса, это фиаско. И тут непонятно, было ли это из-за недостатка света в девушке, или же это потому, что у нее киска раздолбана, или же какое-то совсем другое качество, какая-то скрытая характеристика вроде эротизма, которая влияет на уровень генерируемой похоти, и на то сколько я сам смогу вобрать в себе этой самой похоти.

Одно было ясно. Нужно было подкатить к другим одноклассницам и сформировать свою стайку девиц, кого я мог бы в школе пользовать, дабы фармить очки похоти.

Только вот эта задача была совсем не простой благодаря слизняку Нику. Долгие годы, а точнее целое десятилетие, этот слизняк планомерно уничтожал свой авторитет. Методично опускал свою планку все ниже и ниже в глазах не то, что одноклассников, а всей школы. И в такой ситуации, даже несмотря на мое агрессивное поведение, набрать веса так с ходу не получилось бы.

Вариант соблазнение парочки девиц не котировался, так как они могли попросту сдать меня инквизиции, до того, как я бы успел крякнуть. А там уже во-второй раз мои хитрости не проканали бы. Тут уже возникли бы совсем другие вопросы, или же почтенные служители просто прибили бы меня чисто на всякий случай.

Церковь не просто так была против естественного зачатия. На то у них были свои весьма резкие резоны. Да, только один из тысячи мальчиков мог стать рыцарем, и еще меньший процент полноценным паладином света. Да, эта политика пагубно отражалась на демографию. Но когда это власть имущим, особенно священникам, интересовали такие вещи.

Главное, чтобы процент рыцарей не сократился, и даже это было не самым главным. Ведь те, чьих баллов так сказать не хватало на становление рыцарем, становились инквизиторами, дьяконами и прочей гнусью, которая служила толстым монахам и поддерживала их власть в городах.

Короче главная мысль очевидна. Церковь порицала секс, явно и не очень. Правда тем самым они создавали еще одну точку напряжения, которых и без того было немало. И когда-нибудь весь этот карточный домик даже несмотря на тьмы за стенами должен был упасть.

На удивление, самым лучшим союзником такого полу-теократического строя была сама тьма. Ведь не будь темных тварей, заржавшихся светлых тварей давно подняли бы на виллы. Но тьма была, и с этим ничего не поделаешь.

Вот такая вот очень сложная, местами шаткая, а местами и забетонированная политическая система, которую мне было поручено как минимум расшатать.

После уроков я быстро дошел до склада, где меня опять обрадовали тяжелым рюкзаком, которая весила не меньше, если не больше, чем вчерашний груз. Только на этот раз маршрут был дольше. Примерно пять километров.

Настроения и так не было, ведь кроме бракованной киски моей одноклассницы, я так же не смог заполучить ни одной характеристики духа, хотя несколько уроков прилежно нагружал свой мозг. А потом еще и этот груз, который мне будет очень непросто доставить до адресата. Короче натянул лямки и побрел в сторону центра города.

Только вот на этот раз я не ограничился только встречами со слугами. Когда я уже избавился от парочки тяжелых грузов, и спокойно дошел до огромного двухэтажного дома, дверь мне открыла явно не служанка.

Женщина, наверное, за сорок, но с очень подтянутым, я бы даже сказал спортивным телом, только не качек вроде Саманты, а скорее фитоняшка, открыла мне дверь и внимательно смотрела на меня.

— Мальчик, не думал сменить работу? Явно же тебе это не подходит.

Ну, как я и говорил, после нескольких часов превозмоганий я был слегка в непрезентабельном виде.

— Так плохо выгляжу?

— Будто неделю на стене отражал орды тьмы.

— Отлично. Значит тренировка удалась. То, что и нужно.

— Значит для тебя это тренировка?

— Конечно. Распишитесь пожалуйста госпожа — вот тут, — я передал бланк, после того как достал не очень тяжелую коробку и передал ей.

— И для чего же так себя истязать?

— Мне скоро на практику. И кажется мне, что все будет совсем не так просто, как об этом рассказывают наши учителя.

— Тут ты, конечно, прав. Хотя, такого красивого мальчишку не пустят на передовую.

— Вот уж вряд ли, — не смог я сдержаться.

— Что так?

— Света недостаточно.

— Ах вот оно что! Теперь понятно.

— Так что придется возместить тяжелыми тренировками. А тут за это еще и платят мне.

— Умно. Не хочешь передохнуть и выпить кофе, перед тем как продолжишь свои тренировки.

— С удовольствием. Я Ник.

— Диана.

Мы с милфой-фитоняшей зашли в дом, где она показала мне санузел, где я хотя бы ополоснул лицо и руки, чтобы не выглядеть как бомж, а потом меня усадили в гостиной, а через минуту ко мне присоединилась и Диана, с парочкой кружек кофе в руках.

— Думаешь, отправят тебя на передний край стены?

— По крайней мере я не слышал, чтобы такие как я возвращались с практики.

— Ну да. Святоши постараются. Но вот девочек можешь не бояться. Ни один страж не ударит тебе в спину. Если, конечно, не будешь вести себя как козел.

— Ну, у нас в классе больше не осталось вакантных мест для козлов, так что я вынужден быть нормальным. Тут ничего не поделаешь.

— Рада за тебя.

— А вы, кажется, многое знаете про стражей.

— Еще бы. Тридцать лет прослужила на стене и не только.

— И не только?

— Это секретная информация. Но по секрету скажу, что я очень много времени провела за стенами города.

— Для разведки?

— Можно сказать и так.

— А теперь?

— А теперь я накопила достаточно денег, чтобы купить себе этот дом и просто наслаждаться жизнью.

— Получается?

— Что?

— Насладиться.

— С переменным успехом. Иногда вот, заходят ко мне всякие милые мальчишки. Чем не повод для наслаждения?

— Ну, я могу почаще заходить, если пообещаете побольше рассказать про стену.

— А что тебе интересно?

— Как выжить.

— Хочешь урвать побольше информации от меня?

— Ну почему же. Ваше общество мне вполне приятно. Даже если вы будете рассказывать про шитье крестиком.

— Ха-ха-ха. Об этом я ничего не знаю маленький льстец.

— Ни капли лести. Только правда.

— С чего бы тебе была приятна компания такой старушки как я.

— Какой еще старушки. Я бы вам не дал больше двадцати восьми лет. У вас прекрасное тело.

— Врешь и не краснеешь. Но за комплимент спасибо.

— Ну, я-то могу и солгать, хотя это не так. Но ведь тело не может так же. Сами посмотрите.

Я глазами показал на свой пах, где уже давно кое кто проснулся. И хоть не скажу, что там у меня был железный стояк, но и спокойствием это тоже не назовешь.

— Какие прилегающие у тебя штанишки. Нужно будет написать хороший отзыв про ваших дизайнеров, которые создали это чудо. Наверняка и ткань очень приятная?

— Можете сами потрогать и убедиться.

Милфочка подошла ко мне, и сначала несмело провело по моей ноге, после чего внимательно посмотрела на мое лицо. Ни заметив возмущения или еще чего, она уже более смело начала гладить через штаны моего дружка.

— С обратной стороны ткань намного мягче. Можете проверить.

Большего намека там и не понадобилось. Милфочка засунула руку под штаны и крепко схватила моего дружка.

— Вижу ваша одежда для тренировок тоже не проста. Вы не против, если я проверю качество ткани?

— Дерзай.

Так моя рука оказалась на ее киске, пока она медленно надрачивала мне член. Но я был слишком усталым, и от того не было настроения заигрывать, так что я просто резко приспустил ее облегающие шортики, сразу вместе с трусиками, а после притянул ее к себе, параллельно выпуская своего дружка на свободу. Так ее шикарная задница придавила моего дружка, пока сам я споро снимал с Дианы ее топик, выпуская на свободу ее подтянутые груди второго размера и впиваясь в одну из них губами.

Дальше дама уже сама не растерялась, и быстро направила моего дружка в свою щель, пока то резко не вошел в нее до конца.

Я бы назвал это тренировкой ног для дамы, так как она минут двадцать приподнималась и резко насаживалась в такой неудобной позе. Но упорства ей не занимать, так как скоро она бурно кончила, а через пару минут и я начал заливать ее щель своим семенем.

+ 52 ОП

Что и требовалось доказать. За двадцать минут я получил больше очков опыта, чем за часовой секс. Значит есть какой-то уровень качества партнеров.

Что интересно, после секса я очень быстро восстановил свои силы, так что оставшийся заказ донес быстро, а потом вернулся на склад отчитаться. Очков характеристики в этот день я так и не получил, что было прискорбно. Зато познакомился с охренительной милфочкой, которая могла бы дать мне немало полезных советов для выживания на практике, которая неумолимо приближалась.