2024-02-11 05:40

Гарри Поттер и Алая Ведьма. Глава 16. Ожидания и реальность

Честно говоря, я размышлял над тем, чтобы сильно ускориться, но все же решил добавить после этой главы новогоднюю/рождественскую, прежде чем углубляться в печальную историю третьего Кэпа.

В общем, на три дня расслабляемся и скрещиваем пальцы, чтобы Гарри наконец нашел в себе необходимую смелость:)

— А теперь… — Тони с заминкой перепрыгнул через стол и спрятался за огромным устройством, напоминающим очень большую камеру, — уменьшай!

Гарри, позволив себе практически беззвучный усталый вздох, в сотый раз за день взмахнул палочкой, сотворяя очередное Редуцио, после чего автомобильное колесо перед ним уменьшилось до размеров его ладони.

— Стоп! Зафиксировал! — отчитался Тони, после чего подошел к миниатюрному колесу и с помощью щипцов переложил его на весы, рядом с которыми лежала еще целая куча уменьшенных вещей, включая семь таких же колес.

— Я уже немного устал, — тихо пожаловался юноша, но Старку явно неинтересны были жалобы подопечного.

Тони снял защитные темные очки и с восхищением посмотрел на цифры.

— Поразительно, — пробормотал он, переводя взгляд с дисплея на колесо и обратно, — Гарри, это просто поразительно! Вес уменьшается вовсе не пропорционально, никакой корреляции за тридцать девять последних экземпляров!

— Здорово, круто, я рад, — пробормотал измотанный Поттер, падая на удобный стул.

— Пятница, ты зафиксировала этот всплеск? — обратился Старк к искусственному интеллекту, который был внедрен в систему управления зданием и лабораториями.

— Да, босс, — послышался ответ.

— Есть какие-то отличия?

— Никак нет, босс, — после секундной заминки ответила Пятница. — Результаты прежние. Судя по всему, количество выделяемой энергии не зависит от размеров и веса предмета напрямую.

— Просто мы тестируем слишком маленькие предметы, — устало пробормотал Поттер, после чего заметил, как Старк медленно обернулся к нему. — Не говори ничего, Тони.

— Мы обязаны уменьшить что-то… машину, мою машину! — с энтузиазмом воскликнул миллиардер. — Пятница, я…

— Не сегодня, — Гарри покачал головой и встал со стула. — Я вымотан, не хочу докатиться до магического истощения. Мне еще идти на тренировку с Хилл.

Тони наконец снизил градус своего воодушевления и, с трудом сдерживая вздох разочарования, посмотрел на покачивающегося Поттера.

— Слушай, мы ведь и так практически не стыкуемся из-за моего расписания. Почти за месяц всего три заклинания удалось нормально протестировать, а ведь впереди еще как минимум твоя телепортация…

— Аппарация, — поправил его Гарри.

— Аппарация, — кивнул Тони, — но мы так не успеем никогда!

— Мы разве куда-то торопимся? — нахмурился Гарри. — Это здание буквально принадлежит тебе, в чем проблема договориться заранее и прилететь, когда будет свободное время?

Тони замолчал, но всего на несколько секунд.

— Ладно, — с явным неудовольствием кивнул он, — тогда до следующего раза, но тогда ты уже точно не отвертишься!

— До следующего раза, — пробормотал Гарри, прекрасно зная, что отвертится.

С огромным трудом Гарри дополз от лабораторий до своей комнаты и тут же рухнул на кровать.

Настроение было хуже некуда.

Вообще, пока что он был скорее лишь разочарован тем, что происходило в его жизни с того момента, когда его взяли на «стажировку». Никто не мог сказать, сколько эта самая стажировка продлится, но внезапно оказалось, что главная причина, по которой Поттер согласился, попросту исчезла. Да, речь шла о Ванде — спустя всего два дня после переезда на новую базу, обновленный состав геройской команды отправился на «полевые тесты и слежку» в Нигерии, где они занимались поисками некоего Кроссбоунса — очередного террориста, как-то связанного с недобитой Гидрой.

Видимо, когда речь шла о тренировках, все подразумевали совершенно разные вещи — Ванда тренировала свои способности в около-боевых условиях, пока Гарри вынужден был умирать на тренировках своей жестокой и бессердечной наставницы. И так продолжалось уже целый месяц — Гарри появлялся на базе утром, тренировался, помогал Хилл, изучал документы, потом шел в тир, после которого тренировался еще раз и вновь уползал на Гриммо, где сразу же падал на кровать. Единственный выходной был разделен между друзьями и походом к Меде и Тедди, но уж точно не пребыванию в этой высокотехнологичной дыре.

С Вандой им за этот месяц удалось полноценно увидеться по сути всего четыре раза, — когда появлялся безопасный канал связи и команда Кэпа выходила в эфир. Правда, едва ли можно было назвать «встречами» минутные разговоры по видеосвязи. Мобильные телефоны они там не использовали, фирменное устройство связи Мстителей стажеру было не положено, а о сквозном зеркале этот самый стажер задумался слишком поздно.

Позволив себе полчаса отдыха, Поттер переоделся в более легкую форму и отправился в ангар, где занимался в «условиях, приближенных к реальным».


— Отстаешь! — раздался крик Марии Хилл. — Шесть секунд опоздания, стажер!

Гарри рухнул на пол в нескольких ярдах от нее и закашлялся. Прохождение препятствий на время было самым сложным упражнением в его жизни. Как оказалось, навыки бега и прыжков, что он приобрел в детстве, убегая от Дадли, Пирса и остальных хулиганов, существенно деградировали за прошедшие годы.

— Дай отдышаться, — пропыхтел он между попытками сделать глубокий вдох. — Что за издевательство вообще? Сегодня не день, а какой-то кошмар.

— Приказа падать не было! — провозгласила Хилл. — За это тебе назначается штрафной круг.

— Да твою-то… — прошипел Гарри, поднимаясь на колени, — почему у меня вообще такие нормативы? Даже Стив столько не занимается.

— Стив не похож на покусанную костлявую сосиску, — прищурилась Хилл. — Ну, пошел, пошел!

Простонав что-то явно нецензурное, Гарри со стоном поднялся с пола и побежал на новый круг. Мозг стучал в такт секундомеру, покуда Гарри подтягивался и перебрасывал ногу через стену в три раза выше него. Кажется, примерно такие тренировки применялись в армии. Вот только Гарри точно знал, что Ванду так не тренируют, несмотря на то, что она попала под командование главного солдата Америки.

Как только он отбежал оставшиеся три круга, включая штрафной, в зале наконец прозвучал торжественный возглас Хилл:

— Все! Молодец, Гарри.

Пропыхтев непонятную, но точно оскорбительную фразочку, вышеназванный Гарри со стоном опустился сначала на колени, а потом просто лег на живот, раскинув руки в стороны и старательно пытаясь выровнять дыхание.

— Это не так уж и страшно, как тебе кажется, скоро привыкнешь, — Хилл подошла к нему. — Представь, что Ванда сейчас на тебя смотрит. Стал бы ты стонать и валяться?

Это сработало. Стоны тут же прекратились и Гарри медленно поднялся на не слишком устойчивые ноги.

— Она не смотрит, — устало пробормотал юноша.

— Боги, — Хилл сморщила нос, — отправляйся в душ. С физической активностью на сегодня покончено.

Отрывисто кивнув, Поттер покинул тренировочный зал и поплелся в сторону жилого сектора. Да уж, с активностью на сегодня точно было покончено, как и с его мышцами, кажется. Болело все, включая даже кончики пальцев. Тренировки шли уже без малого месяц, но даже постепенное наращивание нормативов пока не помогало ему привыкнуть к нагрузкам. Хилое телосложение, низкое количество ежедневно потребляемых калорий и сомнительный образ жизни привели к тому, что Гарри всю свою жизнь прожил в формате задохлика. Попытка наработать хотя бы фунт мышечной массы выливалась в трехдневное страдание и поглощение большого количества якобы питательной еды.

Контрастный душ немного помог — после него Гарри всегда чувствовал себя так, словно готов был уснуть прямо сейчас. К сожалению, режим сна у него тоже был, поэтому предстояло еще несколько часов провести, бодрствуя. Хилл вообще взялась за него со всей присущей ей дотошностью, теперь Гарри понимал, как она дослужилась до своей должности, будучи сиротой без связей и денег. Да уж, понимал.


Тихий стук в дверь комнаты заставил Поттера отвлечься от безнадежных размышлений.

— Входите, — устало произнес он, продолжив лежать на кровати.

Ручку двери охватило красное сияние, после чего та провернулась вокруг своей оси, открывая дверь, за которой обнаружилась Ванда, держащая в руке бокал.

— Приветик, — улыбнулась она, — видела, как ты прополз сюда и решила, что такими темпами ты нескоро доползешь до меня.

Гарри улыбнулся, приподнимаясь на локтях, которые тут же отозвались порцией боли.

— Привет, ты правильно решила, — со смешком пробормотал он, — заходи, рад видеть тебя наяву.

Ванда вошла в комнату, с помощью магии закрыв за собой дверь, после чего приземлилась на кровать рядом с лежащим Поттером.

— Она тебя гоняет так, словно тебе через месяц на Олимпийские игры, — прокомментировала девушка состояние парня, на что тот лишь усмехнулся, поднимаясь и усаживаясь на кровати.

— Гоняет, да, — Гарри окинул взглядом Ванду с ног до головы. Она практически не изменилась, лишь стала еще красивее. — Честно говоря, я думал, вы прибудете только послезавтра.

— Я вроде как всех поторопила, чтобы успеть пораньше, — со смешком ответила Ванда, осматривая Поттера. — А твои тренировки не прошли даром, смотри-ка!

Не зная, как реагировать на такое нейтральное замечание, Гарри повел плечом. Нехватка опыта в общении с девушками как с девушками привела к тому, что он вообще не знал, как правильно вести себя в этот момент.

— Честно говоря, я потихоньку теряю мотивацию, — тихо произнес Гарри, как только неловкое молчание затянулось. — Когда мне предлагали стажировку здесь, я думал, что это будет… ну, ты понимаешь, что-то более…

— Я понимаю, — Ванда поставила бокал на прикроватную тумбу и повернулась к Поттеру, — но мы же не вечно будем в поле. Просто Наташа учила меня жизни шпионскому формату жизни, да и надо было понять, какое именно применение подходит для моих способностей в условиях боевого столкновения…

— Поняли?

— Да, пока что я учусь останавливать пули, — гордо произнесла Ванда, — почти всегда получается.

— Вот тебе и Нео наяву, — с улыбкой пробормотал Гарри, — а что насчет заклинаний…?

— Ничего, — Ванда покачала головой, — кажется, моя магия не слишком-то похожа на твою. Кстати, я еще научилась прыгать, а потом подхватывать себя в воздухе, потом покажу тебе.

— Ловлю на слове, — продолжил улыбаться Гарри.

Пауза слегка затянулась, но на этот раз причина была совершенно иной — Ванда утонула в изумрудных глазах Поттера. Она не пыталась залезть в его разум, но что-то странное промелькнуло в какой-то момент. Не только в его разуме, но и у нее в мыслях тоже. Она готова была поклясться, что…

— Перекусить хочешь? — внезапно спросил Гарри, после чего девушка вздрогнула и посмотрела на него, широко распахнув глаза.

— Уверен, что… доползешь до столовой?

— Есть предложение получше, — Гарри поднялся с кровати и выгнул спину, пытаясь хоть немного привести себя в чувство. — С Хогсмидом в тот раз как-то не задалось, может хоть сегодня скакнем туда? Всего лишь на месяц опоздали, подумаешь.

— А ты не вырубишься от усталости?

— Если что, то портключ сюда в кармане куртки, доставишь меня, — сморщил нос Гарри, накидывая эту самую куртку. — Ну, ты со мной?

Ванда оглядела собственную домашнюю одежду и тапочки, которые она надела, как только прибыла в жилой сектор.

— Сейчас переоденусь и вернусь, — быстро протараторила она и бегом выскочила в коридор.

— На севере Шотландии так себе погода, — крикнул вдогонку Поттер, после чего подошел к полке и взял с нее радиопередатчик.

— Мария? — позвал он, нажав кнопку. — Хилл, прием!

— Гарри? — послышался ответный голос. — Что случилось?

— Пропаду на пару часиков, — отчитался Гарри, — вместе с Вандой. Почему ты не сказала, что они будут сегодня?

— Потому что сама не знала, — Хилл явно удивилась, — ты признался наконец? Надо будет сказать Сэму, что он проиграл.

— Отбой, — пробормотал Гарри, но все же успел услышать ответный смех.

С трудом засунув ноги в кроссовки, Гарри наконец посмотрел в зеркало. Определенно, месяц тренировок помог ему окрепнуть, но в отражении по-прежнему был восемнадцатилетний подросток без нормального образования ни в одном из миров. Даже перспективы будущего, еще недавно казавшиеся относительно конкретными, вновь были размыты — он не знал, чем будет заниматься через месяц, не говоря уже о следующем годе или десятилетии. Горизонт планирования уменьшился до одной недели — как минимум, Гарри был уверен, что через семб дней будет в таком же разбитом состоянии после очередной тренировки.

Ванда вновь открыла дверь с помощью магии и остановилась на пороге. Мельком глянув на нее, Гарри подавил вздох и промолчал, не позволяя себе произнести показавшийся неуместным комплимент. Все стало слишком сложно.

— Кхм, ты уже собрался? — спросила одетая по погоде Ванда, когда тишина затянулась.

— Собрался, — кивнул Гарри, — хватайся за куртку и держись крепче.

Сердце пропустило удар, когда Поттер почувствовал не только руку, обхватившую его плечо, но и сразу же прижавшуюся к нему девушку. Кажется, он говорил только о куртке, разве нет?

— Деревушка, — произнес активирующий пароль Гарри. Тихий хлопок оставил комнату пустой.


— Так вот, что это за Хогсмид такой… Вроде симпатично, — прошептала Ванда, выбираясь из сугроба на пустую улицу, где почти не было людей. — В Истории Хогвартса о нем очень много написано.

— Тогда ты знаешь историю этого места лучше меня самого, — хмыкнул Гарри, — смотри, вон и сам Хогвартс.

Ванда обернулась и присмотрелась. Действительно, относительно недалеко от них на огромной скале находился монструозных размеров замок.

— Все так, как я себе и представляла, — произнесла она. — Туда можно попасть или нужно какое-то разрешение?

— Думаю, если вежливо попросить, то пустят и без разрешения, но я знаю парочку тайных ходов на случай отказа, — фыркнул Гарри, но тут же услышал чужие шаги и обернулся, только чтобы носом к носу столкнуться с Макгонагалл.

— Я слежу за этими ходами, мистер хулиган Поттер, — строго произнесла она, но тут же улыбнулась. — Тем не менее, если вежливо попросишь, то я действительно не вижу повода для отказа. Хандра прошла, Гарри?

Гарри нервно кашлянул, чувствуя себя слегка неуютно перед бывшим деканом.

— А откуда вы…

— Меда рассказала, что ты потихоньку восстанавливаешься, — пожала плечами Макгонагалл. — Мы переживали за тебя, Гарри, все в порядке?

— Наверное, профессор, я пока еще не знаю, — грустная улыбка появилась на лице у Поттера. — Простите, что не навещал.

— Пока я жива, у тебя еще есть шанс исправиться, — усмехнулась Макгонагалл, после чего с немым вопросом посмотрела на Ванду.

— Это… — Гарри собрался было представить подругу, но та успела сама.

Ванда сняла тонкую перчатку и протянула Минерве руку.

— Ванда Максимофф.

— Минерва Макгонагалл, — слегка удивленно представилась чопорная директриса, но все же на рукопожатие ответила. — Я помешала свиданию, Гарри?

Поттер покраснел и опять нервно кашлянул, когда понял, что на него выжидающе смотрят две пары глаз.

— Э-м-п-х, — вздохнул Гарри, но все же ответил, — все в порядке, профессор, мы просто друзья. Давно не виделись, вот и выбрались на перекус.

— Кажется, третий этаж в Метлах сейчас свободен, — задумчиво произнесла Макгонагалл, но хитрая улыбка на ее лице выдавала настоящее настроение. — Жду в гости, Гарри. С бутылкой вина и подробностями, потому что Меда молчит как рыба.

— Обязательно навещу, профессор, — улыбнулся Гарри.

Как только Макгонагалл ушла в сторону магазина котлов, Поттер посмотрел на задумавшуюся о чем-то Ванду.

— Пойдем?

Та молча кивнула и пошла вслед за парнем, направившимся в сторону Трех метел. Она еще не готова была признаться себе в этом, но замечание о друзьях слегка… покоробило ее настроение.


— Это странно, но вкусно, — прокомментировала Ванда вкус сливочного пива, как только сделала маленький глоток. — И жутко калорийно, да?

— Наверное, — прыснул Гарри, — у тебя усы, кстати.

Ванда улыбнулась и медленно облизнула верхнюю губу, из-за чего Поттеру пришлось срочно уставиться в тарелку с пастушьим пирогом. Атмосфера внезапно сменилась и он понятия не имел, что с этим делать.

— Так… — Гарри продолжил ковырять запеканку, — что там с этим Кроссбоунсом?

— О-о-о, на самом деле, это очень интересно, — начала рассказ Ванда. — Ты знаешь, что произошло с хеликэрриерами над Вашингтоном?

— Хилл заставила просмотреть все материалы, — вздохнув, кивнул Гарри.

— Так вот, судя по всему, Кроссбоунс — это Брок Рамлоу, — продолжила Максимофф. — То медицинское заключение о смерти от ожогов оказалось подделкой, его вывезли из госпиталя и теперь он… ну, занимается всяким разным.

— Всяким разным? — нахмурился Поттер.

— Ну, у Наташи со Стивом есть несколько версий, но главная состоит в том, что раз его деятельность связана с нападениями на конвои, принадлежащие фармацевтическим корпорациям, он, видимо, пытается найти что-то опасное.

— Биологическое оружие?

— Наверное, да, — кивнула Ванда. — В общем-то, мы на конспиративных квартирах в основном занимались как раз тем, что изучали бесконечные документы ЩИТа о том, что может скрываться за фасадом фармацевтики. Скажу тебе честно — ничего хорошего.

— Маггловский мир для меня слишком сложен, судя по всему, — пробормотал Гарри. — Семь лет в этом тихом, еле-еле застывшем во времени волшебном мире разбаловали меня и я теперь с трудом поглощаю новую информацию.

— Ну, стажировка же еще не окончена, успеешь подтянуть знания, — улыбнулась Ванда, но улыбка тут же сменилась недоумением. Засунув руку в карман, она вытащила оттуда полупрозрачный телефон, разработанный Старком специально для Мстителей, и посмотрела на мерцающий экран.

— Что-то случилось?

— Здесь помехи, — нахмурилась Ванда, — это магически увеличенная постройка, да?

— Само собой, — кивнул Гарри.

— Кажется, меня ждут на базе, — вздохнула Максимофф. — Видимо, придется отложить прогулку до следующего раза.

— Без проблем, — вздохнул Поттер, вытаскивая портключ до штатов. — Надо — значит надо.