2024-02-05 21:03

Маг в мире Наруто. Глава 10

Маг в мире Наруто. Глава 10.docx

— Что ты делаешь?.. Это магия? — прозвучал у меня над ухом удивлённый звонкий голосок будущей Куноичи, чьи попытки «незаметно» покрасться ко мне откровенно веселили и забавляли. А ведь я сегодня осознано решил пообедать в одиночестве. И не как обычно — на крыше академии, а на заднем дворе данного здания, где помимо меня отдыхало от уроков ещё добрая сотня учеников.

— Увы, но магии в этом мире не существует… Кушина Узумаки, кажется, — поднял взгляд на девочку, приветливо, но без особого энтузиазма приветствуя нарушительницу моего спокойствия. — А использую я чакро-нити… Может быть слышала об этой технике. У шиноби Суны и некоторых ирьенинов она популярна.

— Не-а, никогда не слышала… Но выглядит достаточно весело, научишь? — прямо в лом попросила Узумаки, с живейшим интересом продолжая наблюдать за тем, как кусочки нарезанных и обжаренных колбасок неторопливо и немного рвано плывут по воздуху прямиком к моему лицу.

Сложная техника! Крайне требовательная к контролю и концентрации внимания. Даже мне без некоторой сноровки было очень тяжело проворачивать подобный фокусы… Чем я и наслаждался, используя данный приём при любом удобном случае. Один из старших медиков на курсах ирьенинов, оценив уровень моего контроля, обучил меня этой, с позволения сказать, технике.

Как сказал сам Аяба-сенсей, обычно нити чакры мало на что пригодны. Слишком требовательны к контролю, не очень удобны в боевых условиях и требуют просто кучу времени для своего полноценного освоения… Но в случае успеха — позволяют местным медикам свободнее проводить операции, заменяя чакро-нитями недостающие конечности не всегда имеющихся под рукой помощников и ассистентов.

Ну а ещё данная техника, всё из-за тех же требований к контролю, просто отлично помогает этот самых контроль развивать… Не настолько хорошо, как некоторые более специфические и недоступные широким массам шиноби техники. А в том, что таковых у тех же кланов шиноби предостаточно я даже не сомневался.

Но из доступного на моём уровне именно нити чакры являются лучшим тренажёром для развития контроля местной энергии. Да и в будущем, я надеюсь, даже эта техника на что-нибудь да сгодится…

— А у тебя как с контролем чакры? Учти, эта техника пусть и относительно общедоступная в Конохе, но отчего-то даже джоунины не спешат её изучать ради выполнения таких вот бытовых фокусов, — с интересом посмотрел на красноволосую девчушку, столь бестактно попросившую у меня помощи.

— Не очень… Контроль не самая сильная моя сторона, даттебане, — сконфужено отвела взгляд в сторону Кушина, впрочем, тут же вернувшись к наблюдению за моей «волшебной» трапезой. — Но я всё рано хочу попробовать! Не верю, что эта техника действительно настолько сложная!

— Нет, она действительно сложная… Но если хочешь — я объясню основы, — пожал плечами, продолжая безо всякого интереса наблюдать за своей новоявленной знакомой, вместе с тем тщательно пережёвывая мясные колбаски. Мне вчера стипендия пришла, вот я это дело и отмечаю полюбившимся мне в этом мире деликатесом.

— Давай, даттебане! — вспыхнул Узумаки… Чуть замявшись после этого и посмотрев на меня достаточно странным взглядом. — Так, погоди… Я вообще-то не за этим к тебе подошла.

— Хм? У тебя есть ко мне какое-то конкретное дело? — вопросительно склонил голову, решая закругляться с трапезой. Есть в присутствии Кушины и дальше было бы просто невежливо.

— Ну, да… Я хотела познакомиться и поблагодарить за вчерашнее… — крайне неловко, как будто переступая через собственную вздорную натуру, прошептала аловолосая куноичи. — Ты вообще на удивление отзывчивый для шиноби Конохи…

— Это прозвучало грубо, — фыркнул, поглядывая на девочку с откровенной насмешкой. — Впрочем, защищать своих земляков не стану. Среди шиноби деревни немало грубых и задиристых ребят… Я — Минато Намиказе и сам такой, по большому счёту.

— Да? И поэтому ты готов поделиться своей техникой, даттебане? — нахмурилась и надула щёчки юная Узумаки, кажется, в корне несогласная с той характеристикой, что я сам себе же и дал. Неужто моя смазливая мордашка даже на будущую джинчурики оказывает некоторое влияние?

— Чокро-нити — не моя техника. Более того, я и сам её ещё толком не освоил, — покачал головой. — Ну а по поводу моей готовности обучать тебя… Я просто вижу, что без положительного ответа с моей стороны, ты всё равно так просто не отстанешь. Вот и выбираю путь наименьшего сопротивления…

— Это прозвучало весьма грубо, — вернула мне мои же слова Кушина, всё сильнее хмурясь. В моменте мне даже показалось, что та сейчас заедет мне по макушке своим кулачком, от чего я даже увернуться толком не успею. Я ведь на траве сижу, а девочка так и нависает надо мной, грозно пыхтя и борясь с лёгким приступом гнева.

— Прости-прости, я просто привык лениться и отлынивать практически во всём, что не касается моих личных тренировок и спаррингов в академии… — зевнул, мгновенно надевая личину «второго Нара в нашем классе».

— Какая скука… — буркнула девчонка, по итогу сменяя гнев на милость и присаживаясь ко мне под бок. — Но в классе тебя уважат и побаиваются. Так что возможно ты в чём-то и прав, даттебане, — как-то грустно протянула Узумаки.

— Поменьше завидуй чужим успехам… И помни, что если идиотов бить по голове достаточно часто и сильно, со временем они начинают понимать, к кому лучше лезть не следует, — посмеиваясь, дал совет девочке, отлично зная, что та сейчас может испытывать.

Мне и самому в своё время пришлось здорово поработать кулаками, чтобы от бескланового сироты наконец-то отстали и даже, как правильно заметила Кушина, начали в некоторой степени уважать. Ну, насколько местные исчадья ада, особенно из числа «Великих кланов» вообще способны проявлять уважения.

— Хмф! Я и сама это знаю! — боевито дернула кулачком аловласка. — И вообще, хватит уже этой нудятины! Ты обещал научить меня своим нитям чакры.

— Хууу, — тяжело вздохнул, практически и не играя, но всё равно очень правдоподобно изображая вселенскую лень на лице и в движениях. После еды я всегда чувствую себя вяло. — Ну, давай попробую объяснить, что здесь к чему… Но на мгновенный и вообще хотя бы какой-нибудь результат тебе лучше всё-таки не надеется, эта техника не для учеников академии.

— Да поняла я уже, даттебане! Ты у нас весь из себя такой гений, а я едва ли справлюсь с твоей техникой, — явственно кому-то подражая в своей манере речи, попыталась поддеть и поторопить меня Узумаки.

Ну а я и не против. Общение с Кушиной никаких особых эмоций во мне не вызывало. Ни отрицательных, не положительных — лишь лёгкий налёт интереса к необычной девчонке. Соревноваться с Сецуной в том, кто состроит более ленивое лицо после плотного обеда было куда интереснее.

Но будущая джинчурики являлась моей целью и весьма важной фигурой в будущей политике Конохи. Отказываться от общения с ней из-за легкой скуки было бы верхом глупости с моей стороны… Хотя я подспудным делом и ожидал от себя более яркой реакции на эту девчонку.

Ну там… она же одна их последних представителей недавно уничтоженного клана, цель моей миссии, которую я, по плану Корня, должен буду соблазнить и контролировать, выманивать из той информацию по фуиндзюцу, будущая джинчурики, внучатая племянница той самой Мито Узумаки и в целом очень неординарный в своём происхождении человек.

Где-то в глубине души я действительно надеялся, что и как личность эта Кушина будет чем-то интересным и уникальным… Но нет, обычная девчонка, возможно чуть более вспыльчивая и сильная, чем прочие наши ровесники. Да только под подобную характеристику и Цума Инузука, со второго года обучения, отлично подходит.

Действительно ничего особенного… В том числе и в плане умственных способностей. До моей подруги из клана Нара этой толстощёкой милашке было далеко. Мои попытки объяснить той суть нитей чакры показали это более чем наглядно…

Ну да ничего, я умею быть терпеливым учителем. А тот факт, что с первого раза у Кушины ничего не получилось — даже сыграет мне на руку. Девочка упряма, так просто от своей идеи не откажется, а значит и повод для ещё как минимум одной встречи у неё имеется. Ну а там нас уже и друзьями можно будет обозвать. Всё же в нашем возрасте дружба и взаимная симпатия, даже в среде личинок будущих шиноби, завязывается достаточно легко и быстро.

Чем я и буду пользоваться, вместе с тем стараясь не выбиваться из собственной роли. Благо, даже сегодняшний разговор с Кушиной и мои попытки научить ту собственной технике, не сильно выбивались из привычного мне образа. Я, в конце концов, достаточно регулярно оставлял компанию Ино-Шика-Чо ради некоторого уединения или общения с другими ребятами из наше или соседних классов.

Да и в помощи почти никому не отказывал, если ко мне за этой помощью приходили… Мне, по большому счёту, не сложно немного подсобить будущему шиноби. А хорошие отношения подобная помощь гарантирует практически в ста процентах случаев… Особенно это верно в отношении бесклановых ребят, среди которых у меня есть друзья даже из В, С и D классов.

Это клановые слишком горделивы и науськаны родичами на то, что они не имеют права позорить честь родного клана. А простые ребята из числа приютских или просто дети потомственных шиноби подобными недугами не страдают, действительно высоко оценивая помощь своего более талантливого и успешного товарища из схожего «сословия».

Отсюда в общем-то и моя репутация в классе. Мало кто хочет идти против сильно и боевитого блондина, у которого ещё и целая толпа если и не друзей, то приятелей-доброжелателей, точно найдётся… И да, мелкие шиноби подобные моменты почти всегда понимают не разумом, но нутром и инстинктами, никогда особо не наезжая на тех, с кем может возникнуть слишком много проблем.

— Думаю, подобное качество тоже важно для будущих шиноби… — улыбнулся, вертя в руках длинный алый волосок, что остался у меня на одежде после проведённого обеденного перерыва в компании Кушины.

Обнаружил я тот куда уже позже — находясь в гордом одиночестве посреди ставшей для меня родной тренировочной поляны… Тогда же мою голову и посетила одна достаточно смешная и вместе с тем — удивительно верная мысль.

— А ведь у Узумаки действительно красивые волосы… — как-то потерянно улыбнулся, понимая, что именно яркая и насыщенная цветом шевелюра Кушины мне в ней больше всего и нравится. Совершенно обычная в моём понимании девчонка из не самого обычного клана сумела запасть мне в душу лишь одним-единственным моментом — своими густыми, шелковистыми и кроваво-алыми волосами.

Да, будет интересно посмотреть, как эта красота будет смотреться на повзрослевшей девчонке… Возможно, если будущая версия Узумаки Кушины оправдает мои ожидания, я даже перестану относиться к миссии по её соблазнению, как к чему-то обременительному и не слишком интересному…

Ну да не суть. Это всё в любом случае дела далёкого будущего, до которого мне ещё дожить нужно… А лучше — не просто дожить, но и стать кем-то значительным в этом мире. Вернуть себе магию, стать профессионалом в тайдзюцу, освоить сильнейшие техники шиноби и просто взобраться на вершину пищевой цепочки этого опасного, но по-своему привлекательного мира.