2024-02-09 18:00

Наруто 7 — Лабиринт Теней. Глава 18

Глава 18.

Мизу но Куни. Остров Костей. Владения клана Кагуя. Канпеки нингё Хисато (Икимори) Кагуя.

Самый главный навык лидера любой организации, маленькой или большой — умение делегировать большую часть работы компетентным подчиненным. К сожалению, подавляющая часть подчиненных Хисато хорошо умели только убивать и угрожать, а хоть как-то доверять он мог только одному единственному человеку в клане — куноичи, мужа которой прикончил в поединке. Очень короткий список для главы и недостаточный, чтобы отправить на закупку продовольствия в соседнюю страну, в которой к выходцам из Киригакуре но Сато относятся с огромным подозрением, если не враждебностью.

Как бы не хотелось канпеки нингё держать руку на пульсе, но продуктовая проблема требовала немедленного решения и надолго ее откладывать не получалось. Оставив подробные инструкции старейшинам и припахав Дензиро присматривать за приютом для детей за денежку малую просто на всякий случай, Кагуя отобрал трех джонинов наиболее непримечательного вида, заставив одеться в стандартную форму, избавившись от дурацкой прически под предлогом инфильтрации на враждебную территорию и утром покинул клановый остров, решив не возиться с наймом корабля.

Четырем джонинам с приличным резервом чакры проще было по водной глади добраться до продолговатого полуострова Страны Лапши, продолжив дальнейший путь по суше, чем терять лишнее время, перебираясь на соседний остров с портом и там отыскивать попутного торговца. Своего города с портом на Острове Костей не имелось. На довольно большом клочке суши вообще не имелось поселений или даже захудалых деревенек, кроме поместья клана. Длительное соседство с кровожадными Кагуя отрицательно сказывается на здоровье слабого человека, хотя земля вполне пригодна для ведения сельского хозяйства.

За несколько часов добравшись до границы Хо но Куни, Хисато повел команду в обход расположений дозорных пунктов, держа последние на самой границе чувствительности сенсорики — у большинства Хьюга среднее расстояние действия бьякугана будет около восьми километров — воспользовавшись тем фактом, что недавняя война заставила Коноху изрядно сократить количество патрульных на малозначительных направлениях, вроде территории малых стран с отсутствием значительного контингента ниндзя. Устраивать сражение со своими, подставляя под кости готовых к драке Кагуя, он вовсе не желал, тем более, где-то в этом направлении отправились отбывать сторожевую миссию ученицы Основы.

Прекрасно разбираясь в географии страны, канпеки нингё направился не по прямой к Кейши, а составил маршрут по малозаселенным местам, стремясь привлекать как можно меньше лишнего внимания, из-за чего, только к глубокой ночи команда приблизилась к точке назначения. Через Таничи но Зентай, Акира оказался заранее оповещен о времени прибытия коллеги и для меньшего привлечения внимания, место встречи выбрали не в огромном городе — который посещают не только обычные ниндзя Листа, но и масочники из обоих подразделений Анбу — а в предместьях, где находились склады с товаром.

Остановившись за несколько километров от предприятия, принадлежавшего другому канпеки нингё, Хисато повернулся к джонинам и принялся инструктировать по поводу поведения:

— Значит так, ваша задача — стоять у меня за спиной и грозно выглядеть, молча! Это миссия сопровождения и охраны, так что без прямой опасности, ничего предпринимать не надо, о нашем прибытии оповещены! Мы придем, отдадим деньги и получим партию пайков для клана, после чего отправимся в обратный путь. Всё ясно?

Кагуя переглянулись между собой в тусклом свете полумесяца и утвердительно кивнули.

— Контакт проверенный? — спросил самый опытный из троицы.

— Проверенный и накладок случиться не должно, — утвердительно кивнул глава клана, добавив, — разве что вмешается третья сторона, что маловероятно.

Убедившись, что больше вопросов от подчиненных не последует, канпеки нингё развернулся и неспешно двинулся к засечённой ранее чакре, так похожей на свою собственную. Неслышной тенью выбравшись из небольшой рощицы и обходя по полям многочисленные домики крестьян, что снабжают столицу едой, он через пару минут остановился около высокого забора, огораживавшего значительную территорию с комплексом зданий и одним прыжком оказался на его вершине, четко выделяясь в свете нескольких ярких фонарей, освещавших периметр. Охрана из шести ниндзя показала профессионализм, оказавшись осведомлена о приближении посторонних заранее, но хоронясь в малозаметных укрытиях, никаких враждебных действий предпринимать не спешила, очевидно, предупрежденная. Лишь один чунин побежал докладывать начальству о четырех чужаках. Спустя несколько секунд, во дворе появился Акира, приглащающе махнувший рукой и Хисато спрыгнул во двор в сопровождении джонинов. С другой стороны, присоединилась настороженная охрана хозяина из двух команд.

— Икимори-сан, приветствую, — улыбнулся ирьёнин/торговец/аристократ и просто хороший человек, одетый в довольно непримечательные одежды типичного столичного горожанина, — рад видеть тебя в добром здравии.

— Акира-сан, это взаимно, — слегка склонил голову Хисато, еще не привыкший отзываться на чужое имя, и сразу перешел к делу, — мой заказ готов?

Сейчас было не время и не место для досужей болтовни, когда через чакру общаться гораздо быстрее и результативней. Троица джонинов Кагуя так же не внушала доверия — примеры поведения членов этого клана имелись в архивах Нара и достаточно сказать, что отморозки предпочитали брать силой все, что приглянулось, не гнушаясь резать торговцев и всех свидетелей, если рядом не имелось никого из Тумана, способного их одернуть. Собственно, именно поэтому всем пограничникам Листа спущено негласное указание резать Кагуя при обнаружении в одиночку, в отличие от других ниндзя из соседних элементальных стран и руководство Киригакуре молча принимало подобное отношение, не поднимая дипломатические скандалы по неоднократным зачисткам «потерявшихся».

— Естественно! Если с оплатой нет проблем…, — с намеком протянул торговец, бросив быстрый взгляд на Кагуя.

— Вся сумма, — достал из подсумка свиток Хисато и кинул его собрату, не обращая внимания на напрягшихся вокруг ниндзя.

Развернув его и прикоснувшись к печати, Акира удовлетворенно кивнул, играя на публику.

— Все в порядке, — он повернул голову к одному из своих джонинов, — Тадао-сан?

В коренастый шиноби покопался в на поясном кармане и в обратную сторону полетел уже другой свиток. Процедура проверки повторилась и Хисато довольно кивнул — в печати оказались многочисленные короба с сухими пайками, а во второй рядом — бумажный сверток от Основы, как и договаривались.

— Приятно иметь дело с честным торговцем, — усмехнулся глава Кагуя, пряча ценный свиток во внутренний карман джонинского жилета, — надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

— Несомненно, Икимори-сан, я всегда рад видеть постоянных покупателей, — слегка склонился в поклоне торговец.

На этом сделка завершилась и четверо Кагуя покинули огороженную территорию таким же способом, как и проникли. Несколько минут команда кири-нинов сосредоточенно двигалась прочь от столицы в стороне от всех дорог, несмотря на то, что пришлось снизить скорость в пролесках — луну затянули легкие облака, ухудшая видимость еще больше — пока один джонин не прервал молчание.

— Икимори-сама, этот торговец далеко не простой человек и несмотря на простую одежду, повадки у него как у матерого бойца, — опять заговорил старший, — такой может послужить достойной целью, — вылезший оскал треугольных зубов все сказал Хисато о энтузиазме подчиненного пустить кровь.

— Боюсь, это та цель, об которую ты обломаешь зубы по самые гланды, Шинсу-сан, — едва подавив усталый вздох, ответил он, — Акира не только шиноби на уровне твердого А-ранга, пусть не появлялся на страницах Книги Розыска, но еще и является хорошим ирьёнином, так что достаточно пропустить лишь легкое касание, чтобы получить смертельное повреждение.

Канпеки нингё надеялся, что раскрытой информации окажется достаточно, чтобы притушить кровожадность подчиненных, но буквально шибанувшее от троицы убийственное намерение указало на обратный эффект. Хисато в раздражении скрипнул зубами, на несколько мгновений забыв, с кем общался. Остановившись, Хисато развернулся к подчиненным.

— Я запрещаю пытаться убить этого шиноби, — холодно процедил канпеки нингё, — последующие поставки пищи в клан завязаны на Акиру-сан и если мне придется искать других торговцев, условия которых точно окажутся хуже, виновники будут мечтать о смерти! Это понятно?!

Он шибанул уже своим убийственным намерением, с легкостью перекрыв троицу и заставив опытных бойцов спасть с лица. Забавный факт — переданная Ишигавой техника развития души делала испускаемое «давление» куда более мощным, чем у обычных ниндзя, какой бы силой последние не обладали.

— Да, глава! — почти синхронно ответили джонины, склонившись в поклоне, а на лицах промелькнули выражения удивления пополам со страхом и уважением.

Проняло даже таких кровожадных ублюдков, имевших за плечами немаленькую гору трупов.

— Отлично.

Проведя внушение, Хисато посчитал инцидент исчерпанным, и команда продолжила путь, возвращаясь практически по пройденному немного ранее маршруту. Лишь два раза Кагуя приходилось отклоняться в сторону, чтобы обойти по широкой дуге вставших на ночлег коноховцев — генины с наставником — и патрульных Анбу. Не привыкшие к лесной местности и передвижению в полной темноте, джонины ощутимо замедлились, но продолжали упрямо прорываться вперед за куда более быстрым главой, покрыв себя костяной броней и оставляя весьма заметные следы поврежденной растительности. Выбравшись к рассвету из гигантского леса в более холмисто-равнинную местность, Кагуя вздохнули с облегчением и прибавили скорости, стремясь скорее покинуть враждебную территорию.

Небольшая накладка произошла уже по приближении к островам Мизу но Куни, когда они слегка промахнулись мимо Костяного острова из-за очень быстро сменившейся погоды — поднявшийся ветер с волнами и начавшийся ливень сильно ухудшили видимость — и продолжили бежать дальше, пока не наткнулись на еще один остров, ближе к основному. Местность находилась под контролем гарнизона Киригакуре, расположившегося в городке неподалеку и патрульной команде сильно не повезло оказаться слишком бдительной, обнаружив четверых Кагуя. Собственно, только обнаружить чунины и успели. Джонины их буквально разорвали на куски за десяток секунд.

Канпеки нингё на туманников было плевать, так что не обратив особого внимания на бойню и определившись с местоположением, он отдал команду возвращаться, уже через час добравшись до дома. Каждый из шиноби получил пачку денег — гонорар, поделённых на троих за выполнение миссии сопровождения Б-ранга — а сам Хисато пополнил склад припасов и с облегчением занял кабинет главы, выслушав короткий отчет от старейшин. Может быть, Кагуя и являлись кровожадными идиотами, но небольшое административное здание обставили весьма удобной мебелью, пусть и потрепанной на данный момент, явно ограбив какого-то богача.

Решив вопрос с пропитанием подчиненных на ближайший год и обеспечением грядущей военной компании клана, глава собирался вплотную заняться налаживанием контактов с сопротивлением и переговорами о вступлении в гражданскую войну на стороне кланов, но это дела грядущих дней, а пока… еле сдерживая нетерпение, Хисато активировал защитный барьер на кабинете и достал сверток от Основы. Два свитка, что обнаружились внутри, заставили канпеки нингё расплыться в широкой улыбке — Мокутон: Моку Буншин но Дзюцу (Техника Древесного Клонирования) и Мокутон: Мокурью но Дзюцу (Стихия Дерева: Техника Древесного Дракона)! Если получится их переработать хотя бычастично на Шикотсумьяку с добавлением природной чакры во время создания, как Киндзюцу: Монсута но Шитсуген (Запретная техника: Облик Монстра), это будет настоящий прорыв!