2024-02-06 15:42

Глава 12: Обсуждения всех и вся


Отойдя от магазина Урахары на достаточное расстояние и убедившись, что нас никто не преследует, я в пол оборота повернул голову в сторону идущих рядом со мной пустых.

— Теперь можно. Спрашивайте.

— …

— …

— …

Трое адьюкасов промолчали, как и всегда позволив Харрибел говорить от их лица тоже:

— Твои слова тому человеку. Ты соврал ему, или говорил серьёзно?

— Насчёт того, что я пришёл из другого мира? — ухмыльнувшись, я окончательно развернул своё лицо и встретился взглядом с девушкой. Судя по выражению её глаз, она не была сильно удивлена, или хотя бы шокирована, скорее просто заинтересована. Что, впрочем, совсем не удивительного, в её вселенной, ранее состоящей из трёх миров, всего лишь появился ещё один «пласт», это явно не было таким уж необычным явлением. — Да, прежде чем моя душа попала сюда, я родился, вырос и скорее всего умер совсем не в этой вселенной… для вас это проблема?

— Нет. На самом деле это и правда многое объясняет. — Харрибел, как и её свита, покачала головой. — Хочу спросить. Твоя идея о мире без жертв… ты ведь принёс её оттуда? У тебя получилось, или ты потерпел неудачу?

— Сложный вопрос. — грустно усмехнувшись, я пожал плечами. — В родном мире я вышел за пределы силы, доступной обычному человеку, одолел всех, кто стоял у меня на пути, завершил свой план… и был предан тем, кого считал своим единственным настоящим союзником. Как оказалось, я изначально шёл по ложному следу, так что моим мечтам не суждено было сбыться. Но здесь, я планирую исправить эти ошибки… это всё, что ты хочешь узнать?

— Только одно. — переглянувшись с тремя пустыми, Харрибел вопросительно посмотрела на коробки, которые «лев» несла на своей спине. — Я никогда такого не видела, мы правда сможем их использовать?

— Духовное тело, есть духовное тело. — продолжая двигаться вперёд, я снова пожал плечами. — Конечно, пустые и шинигами отличаются, однако, эти игрушки действительно хороши, они выдержат… хм… да, это место подойдёт.

Остановившись, я ещё раз огляделся вокруг. Обшарпанные, но крайне высокие стены, большое отдаление от населённых обычными людьми мест и, главное, полное отсутствие чьего-либо духовного присутствия, как минимум на пару километров вокруг. Заброшенное здание, на окраине провинциального городка. Искать более подходящее для наших текущий задач место, мне совершенно не хотелось.

— Входить в гигай будем строго по порядку. — дождавшись, пока пустые также оглядят местечко, в которое их привели, а также поставят коробки с недавно купленными товарами на землю, я привлёк их внимание. — Ты, Апаччи. — мой палец указал на «антилопу». — Будешь пробовать первой. Открой коробку, достань оболочку, а затем сконцентрируйся и представь, как будто надеваешь… подожди, ты вообще когда-нибудь носила одежду?

— Хммм. Сколько себя помню, никогда, господин Учиха. — пустая активно закачала рогами. — Но я знаю, о чём вы говорите. Это ощущения… оно как бы внутри меня… всегда было… это сложно объяснить…

— Я понял. — утвердительно кивнув, я сложил руки на груди, наблюдая за тем, как адьюкас весьма ловко исполняет мои предыдущие указания своими длинными копытными конечностями. — Когда-то ты была человеком и даже если этого не помнишь, базовые знания всё ещё должны были сохраниться… да, вот так, теперь попробуй окунуться в гигай, будто надевая плотную кофту через голову… нет, стой, ты слишком стараешься, так можно его испортить…

— «Путь Человека!»

Прежде, чем пустая успела испортить только что купленный товар, я использовал одну из техник риннегана и несильным ударом разорвал связь между гигаем и её духовным телом, отбросив последнее на пару метров. Обычно, Путь Человека применялся для куда более важных задач, но он прекрасно подходил и для таких, можно сказать повседневных задач…

— Видишь? Гигай уже начал менять свою форму и подстраиваться под привычную тебе. — я указал на лежащую на земле оболочку, которая и правда больше не была анатомически верной моделью человека. — Но ты поторопилась. Была слишком агрессивной и чуть было всё не испортила.

— Простите! — изобразив на своём зверином лице какую-то плохо различимую, но по всей видимости виноватую эмоцию, пустая опустила голову. — Мне часто говорили, что я могу быть импульсивной…

— И вспыльчивой дурой. — негромко подсказала «змея».

— И вспыльчивой дур… ах ты! — тут же попавшись в ловушку, Апачи направила свои рога на хихикающую подружку. — Наглая сучка!

— Не обращай на неё внимание. — подала голос лев. — Она просто тебя провоцирует… а тебе было дано задание.

— Д-да, точно… — подняв на меня взгляд, быстро кивнула «антилопа». — Я попробую снова…

И она попробовала… ещё как минимум с десяток раз, прежде чем смогла полноценно войти в гигай, изменить его под себя и полноценно с ним синхронизироваться. За ней пришла очередь Милы Розы, Сун-сун, Харрибел, а затем и моя собственная.

В общей сложности, потребовалось около получаса, чтобы все мы в достаточной степени освоили применение гигая. Теперь, я и четверо пустых, помимо духовных тел, заимели ещё и физические оболочки. В которых могли свободно существовать в мире живых, не выдавая своего присутствия всем и каждому. Единственным недостатком нашей маскировки было то, что в отличии от нас с Харрибел, троица адьюкасов имели слишком запоминающуюся и прямо скажем необычную внешность. Путешествовать по городу в таком виде им было определённо нельзя, а смена формы гигая пока была для них недоступна. Поэтому…

— Я заключу вас в особое измерение и призову тогда, когда нам это понадобится. — внимательно смотря на стоящую передо мной троицу, я протянул правую руку вперёд. — В этом измерении вы будете абсолютно свободны, но, если найдёте там чью-то катану, не прикасайтесь к ней ни под каким предлогом.

— Всё ясно, босс. — недолго думая, кивнули пустые.

— Для завершения техники, мне нужно ваше прямое согласие. Чуть позже, я дам вам доступ к наблюдению за нашими действиями прямо оттуда, но пока, придётся посидеть в изоляции.

— Я согласна.

— Аналогично!

— До встречи, господин Учиха, госпожа Харрибел.

— Постарайтесь не убить друг друга, пока будете наедине. — Тия с улыбкой кивнула. — Пожалуйста, иначе я сильно расстроюсь.

— Я начинаю… — покинув свой гигай, я активировал риннеган, а затем и одну из его техник. — Путь Зверя: Запечатывание!

С характерным хлопком, троица адьюкасов исчезла из мира людей, переместившись в небольшое измерение риннегана, куда некоторым временем ранее переместилась и занпакто безымянного шинигами.

— Не волнуйся о них. — заметив, как едва заметно изменилось лицо Харрибел, я понимающе улыбнулся. — Там они куда в большей безопасности, чем где бы то ни было. — после чего, вернулся в свой гигай и тут же зашагал в сторону выхода из заброшенного здания, где мы провели последний час. — Идём. Мы находились здесь слишком долго, пора сменить место дислокации и немного передохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу…


= Некоторым временем ранее, возле магазина Урахары =


— Ну и ну… — проводив взглядом скрывшуюся за ближайшим поворотом пятёрку своих недавних «гостей», Киске Урахара мгновенно посерьёзнел в лице, тихо забормотав себе под нос. — Кто бы мог подумать, что так всё обернётся? Эх, а день был таким прекрасным, пока не нужно было ничего делать. Этот человек… он всё испортил…

— Опять ты ноешь. Тебе ещё не надоело? — подошедший сбоку Хирако ощутимо поморщился. — Выдернул нас безо всякого предупреждения, заставил носиться по всему миру, для чего нам пришлось даже использовать маски. А твоего бывшего лейтенанта вообще чуть не убили… оно хотя бы того стоило?

— Конечно же да! В моём магазине уже довольно давно не было таких больших продаж! — в одно мгновение вернувшись к образу торговца, заявил Урахара, гордо выпятив грудь. — Акцию «приведи друга» определённо нужно ввести на постоянной основе! И…

— Я серьёзно. — ничуть не изменившись в лице, как будто он всё ещё оставался на поле боя, Хирако задрал голову к небу. — Ты знаешь, я и остальные благодарны тебе за спасение и всё такое, но наша единственная цель — месть Айзену. Всё, что произошло сегодня, имеет к этому отношение?

— Ты задаёшь слишком сложные вопросы простому владельцу магазина сладостей. — шинигами с задумчивой улыбкой пожал плечами. — Пока, можно считать этого человека новым участников большой игры и… одним из самых больших врунишек, которого я только знал.

— Ты о чём? — повернув голову в сторону своего собеседника, Хирако озадаченно приподнял бровь. — Думаешь, он врал насчёт того, что пришёл из другого мира? Но его реацу и правда очень необычна. В целом похожа на шинигами, но есть в ней что-то…

— Нет, нет. — снова улыбнувшись, Урахара покачал головой. — Такие вещи слишком необычны, чтобы использовать их в качестве лжи. Я говорил о тех его словах, вроде «сейчас был лучший момент, чтобы меня убить». Полагаю, всё в точности, да наоборот, Каким-то образом, он прекрасно понимает, по каким правилам работает наша сила и потому, ничуть её не боится. А вот его истинная природа и идущие вслед за этим возможности, пока остаются загадкой… да, начни мы конфликт здесь и сейчас, от нас бы не осталось и мокрого места.

— Всё так серьёзно? — присвистнув и скорчив по-детски недовольную физиономию, вайзард бросил взгляд куда-то в сторону. — Даже будь на нашей стороне она?

— Эй! Это же Йоруичи! Ты вернулась! — как будто бы только что заметив чёрную кошку, что присутствовала неподалёку с самого начала этого разговора, Урахара с громким криком побежал к ней навстречу. — Давай-ка я подброшу тебя повыше!

Однако, кошка ловким прыжком увернулась от рук шинигами.

— Что такое, Йоруичи? Неужели обиделась, что я сначала не предложил тебе молока?

— Хватит ломать комедию, Кисуке. — хмурая мордочка кошки и раздавшийся из её рта человеческий голос мгновенно перебили наигранное веселье Урахары. — Я пришла сообщить, что малыш Бьякуя и его лейтенант уже в мире людей. Очевидно, они ищут Рукию Кучики.

— Пришли только лишь эти двое? — сощурив глаза, уточнил шинигами. — Ты уверена?

— За кого ты меня принимаешь? — глаза кошки тут же сощурились в ответ. — Я когда-нибудь приносила неверные сведения?

— Ха-ха. Прости, мне не хотелось задевать твою профессиональную гордость. — Урахара примирительно выставил руки перед собой, после чего его лицо вновь посерьёзнело. — Значит, они не послали никого выяснить причины недавнего «шума»? Насколько же хорошо Айзен фильтрует поток информации… итак? — опустив взгляд на кошку, мужчина широко улыбнулся. — Обсудим всё это до или после твоего молока?