2023-06-10 22:49

Глава 12: Интерлюдия: Горничная семьи Грейрат


Когда-то Лилия служила как горничная во дворце Королевства Асуры. Кроме обычных ежедневных обязанностей фрейлины, она также должна была быть телохранителем.

От неё ожидали многого. Чтобы она взяла в руки оружие и защитила своего господина, в случае, если это будет необходимо. Она была предана своим обязанностям и безупречно выполняла свою работу в качестве горничной.

Однако, когда речь зашла о боевых навыках, оказалось, что её мастерства владения мечом недостаточно. В результате, когда новорожденную принцессу атаковал убийца, Лилия проиграла: кинжал противника поразил её ногу. Лезвие было покрыто ядом, способным убить даже члена королевской семьи, токсином, который нельзя было вылечить магией исцеления.

Благодаря быстрой магической обработке раны и попыткам врача нейтрализовать яд, Лилия выжила, но остались последствия. Они не мешали ей в повседневной жизни, но она больше не могла бегать с той же скоростью, и ее походка стала несколько неуклюжей.

Карьера Лилии в качестве воина подошла к концу. Её быстро освободили от должности во дворце. Лилия прекрасно понимала, почему. Никому не нужна горничная, не способная больше выполнять свою работу.

Хотя это лишило её возможности покрыть даже основные расходы на жизнь, учитывая её положение, она считала себя счастливой, ведь по крайней мере её не казнили где-то в тёмном подвале. И вот, Лилия покинула столицу.

Подозреваемого в покушении на принцессу еще предстояло найти. Как человек, знакомый с внутренними делами во дворце, Лилия прекрасно понимала, что она может стать целью. Или, возможно, королевская семья освободила её для того, чтобы выманить человека стоящего за заговором?

Когда они привели её в новое место, ей было интересно, почему они приняли такую низкородственную женщину, как она, на службу.

В любом случае, для своей собственной безопасности, Лилия должна была уехать как можно дальше от столицы. Независимо от того, использовал ли дворец её как приманку, у нее больше не было причин, чтобы оставаться в этом месте. Лилия больше не испытывала чувства долга перед своей прежней жизнью.

Проехав немалое расстояние, Лилия прибыла в регион Фиттоа, обширную сельскохозяйственную область на границе Королевства Асура. Помимо цитадели Роа, где жил местный лорд, регион состоял в основном из огромных пшеничных полей. Именно здесь Лилия решила искать работу.

С её поврежденной ногой, она больше не могла рассчитывать на то, чтобы стать воином. Возможно, она всё ещё могла бы преподавать фехтование, но предпочла бы найти работу обычной служанки, главным образом потому, что за это платили гораздо лучше. Здесь, на окраине королевства, было много людей, умеющих владеть мечом и обучать этому других. Гораздо меньше было тех, кто был полностью обученной королевской горничной, способной управлять со всеми хозяйственными вопросами. Даже если плата была ниже, чем она надеялась, деньги все равно были деньгами.

Наняться к лорду Фиттоа или даже к высокопоставленным аристократам, которые ему служили, было сомнительной перспективой. У людей из этих кругов была непосредственная связь со столицей. Если они узнают, что она — бывшая королевская горничная, у неё были все шансы попасть в чьи-то политические интриги. Лилия не хотела быть втянутой в это. Она уже однажды столкнулась со смертью, и этого ей было достаточно. Не держа обиды на своих прошлых работодателей, Лилия собиралась делать то, что ей хотелось, где-нибудь подальше от места борьбы за трон.

Проблема заключалась в том, что менее состоятельные семьи не могли позволить себе её услуги. Найти место, которое было бы безопасным и одновременно позволило бы ей заработать, оказалось довольно сложно.

После месяца скитаний по Фиттоа, Лилия наконец наткнулась на объявление о работе, которое привлекло её внимание. Рыцарь низкого ранга в деревне Буэна искал себе горничную. В объявлении было указано, что они ищут человека с опытом воспитания детей, который также мог бы помочь их семье с родами.

Деревня Буэна была небольшим поселением на окраине региона Фиттоа. Она находилась в глуши, даже по меркам деревень. Расположение было неудобным, но в остальном здесь было всё, что искала Лилия. Еще одним неожиданным плюсом было то, что её работодатель — рыцарь, пусть и низкого ранга.

Однако, имя того, кто разместил объявление, удивило её не на шутку, ведь она с лёгкостью его узнала: Пол Грейрат.

Пол был ещё одним учеником бывшего учителя Лилии. Однажды, когда она изучала фехтование, в тренировочный зал явился ленивый, никчемный сын знатной семьи. Очевидно, отец отрёкся от него в результате ссоры, и теперь он изучал меч, ночуя в зале. Пол также изучал фехтование дома, поэтому, несмотря на то, что он учил другой стиль, вскоре его способности превзошли способности Лилии и всех прочих учеников. Её это не слишком забавляло, но она списала это на свой недостаток.

Пол, с другой стороны, буквально излучал талант, что несомненно сказалось на его жизни. Однажды ночью, после того, как он устроил большой переполох в школе фехтования, он прокрался в комнату Лилии и взял её силой, или попросту говоря изнасиловал, после чего скрылся и больше никогда не появлялся в округе.

Лилия не могла сказать, что тогда Пол был ей противен, но и большой любви она к нему не испытывала. В любом случае, после того случае она пролила немало слёз, хоть впоследствии и смогла примириться с произошедшим и продолжать жить дальше. Сейчас же, она лишь подумала о том, что сможет использовать их совместное прошлое в качестве аргумента взять её на работу.

Прошло семь лет с тех пор, как Лилия в последний раз видела Пола. И с тех пор он не только стал рыцарем, но и женился. Лилия с трудом могла в это поверить.

Пол встретил Лилию с распростёртыми объятиями. Его жена, Зенит, скоро должна была родить, и супруги были весьма измотаны. Лилия обладала необходимыми техническими знаниями, полученными при рождении и воспитании принцессы; кроме того, она была знакомым лицом, за которое один из них мог поручиться. Семья была рада принять её к себе. Кроме того, зарплата оказалась лучше, чем Лилия надеялась. Для неё это был отличный шанс на спасение и способ начать свою новую жизнь.

И вот, родился ребенок.

Сами роды прошли без проблем, все шло как положено и Лилия отлично справилась с ролью акушерки. Даже в тех моментах, где обычно можно было ожидать осложнений, все прошло гладко.

Но как только ребёнок родился, он не заплакал. На мгновение, Лилию прошиб холодный пот. Лицо младенца было каким-то неправильным и пусть из его носа и рта вытекала околоплодная жидкость, он не издавал ни звука.

Её даже показалось, что он мог быть мертворожденным. Но когда Лилия протянула руку, она почувствовала теплый пульс ребенка и его дыхание. Но он не плакал.

Лилия вспомнила, как однажды одна из горничных, которая обучала её, сказала: «дети, которые не плачут при рождении, как правило, имеют множество отклонений». Однако, в тот же миг её мысли были прерваны.

— Ааааауууууу!

Ребенок повернулся лицом к застывшим над ним родителям и стал издавать беспорядочные звуки. Лилию охватило облегчение. Она не знала, почему, но ей казалось, что всё будет в порядке.


Ребенку дали имя — Рудеус.

Он почти никогда не плакал и был крайне спокойным мальчиком. Возможно, дело было в том, что он был физически слаб, но это мнение вскоре оказалось ложным. Как только Рудеус научился ползать, он стал пробираться везде и всюду по дому — на кухню, к задней двери, во все комнаты, в кладовку для уборки и к камину. Иногда, каким-то образом, он даже пробирался на второй этаж и пытался залезть на чердак. Как только кто-нибудь отводил от него взгляд, он исчезал.

Независимо от этого, его неизбежно находили в доме. По какой-то причине Рудеус даже не пытался выползать на улицу, хотя иногда и выглядывал из окон, подолгу задумчиво смотря куда-то вдаль.

Однако, в какой-то момент непредсказуемое поведение Рудеуса изменилось. Это произошло немногим позже полугода с его рождения, сразу после того, как после очередной попытки залезть на чердак, он скатился вниз и был найден Лилией лежащим на ступеньках, с разодранной до крови коленкой. Именно после этого случае Рудеус стал сбегать из своей кроватки куда реже обычного. Теперь его было куда легче найти и вернуть обратно, будто бы он перестал прятаться. Для Лилии такая перемена была чем-то странным, а потому, она стала приглядывать за ребёнком несколько усерднее и внимательнее, чем делала это раньше. Всё же, несмотря на некоторые странности, она любила этого малыша и не могла не переживать за него.

Именно поэтому, в одну из ночей, когда ей не спалось, Лилия отправилась в комнату Рудеуса и увидела то, что очевидно не должна была видеть — зелёный свет магии исцеления, который был виден даже сквозь закрытую дверь в его комнату.

К тому моменту, как шокированная Лилия зашла внутрь, свет уже пропал, а сам мальчик спал в своей кроватке. С первого взгляда тут не было ничего странного, однако Лилия была высококлассной горничной и внимательно осмотрев ребёнка, поняла, что его сон вызван не естественной усталостью, а истощением магического запаса…

Ничто, в весьма обширном опыте Лилии, не давало ей ответа на то, что именно она должна с этим делать. На следующий день Рудеус был в полном порядке и не показывал новых странностей, однако Лилия быстро поняла, что он очевидно скрывает свои «игрушки» от родителей и от неё самой.

Всё ещё не зная, что делать, девушка решила вспомнить советы своей матери: «Не существует единственно правильного способа воспитания ребёнка». Вооружившись этим принципом, Лилия продолжала лишь наблюдать. Приходя к комнате Рудеуса почти каждую ночь и убеждаясь в том, что он продолжает использовать магию исцеления.

Так прошло пол года, а потом ещё два.

В возрасте трёх лет, Рудеус наконец раскрыл родителям свои магические способности. В тот момент, когда Лилия услышала громкий шум сверху и зашла на чердак, она была ничуть не удивлена открывшейся перед ней картиной — уничтоженной стеной дома и огромному беспорядку вокруг. Для себя Лилия уже давно решила, что раз ребёнок Зенит и Пола так рано пробудил в себе талант к магии, то она обязательно рано или поздно выйдет из-под его контроля. От себя девушка могла сделать лишь одно, помочь своим малограмотным нанимателям составить объявление о поиске учителя для их сына.

С появлением в их доме Рокси, Лилия окончательно успокоилась. Если уж опытный демон-маг не видит в быстром росте Рудеуса странностей, то никаких проблем быть не должно. Именно так решила Лилия и с этими мыслями она жила несколько лет. Делала свою работу, обучала Рудеуса грамоте и с обречённым вздохом зарывалась в свою подушку по ночам, в попытке приглушить раздающиеся из-за стены развратные стоны и разнообразные «ахи» Пола и Зенит.

Лилия и сама не знала, как долго ещё сможет поддерживать в себе внутренний баланс. Изначально, когда она пришла в этот дом, такой проблемы даже не стояло. Пусть она и была молодой девушкой и имела свои потребности, но прекрасно умела справляться с этим сама.

Однако годы шли, а она всё ещё была одна, уже больше шести лет. Каждодневные уборки после бурных ночей в комнате её нанимателей, сверкающий своим полуобнажённым телом Пол и даже веселившие её первое время стоны, всё это начало пробуждать в ней желание. Лилия отлично знала, что Пол тот ещё бабник, но всегда с определённой иронией относилась к тому, как громко стонет Зенит. Пусть она никогда не озвучивала этого мнения вслух, но Лилии всегда казалось, что её нанимательница и подруга просто боится, что муж вернётся к прежнему образу жизни, а потому вынуждена постоянно демонстрировать ему свою любовь и громко подтверждать тот факт, какой он божественный любовник.

И всё же, по прошествию столького времени, всё это стало уже не важно. Последние пару месяцев Лилия отчётливо понимала, что буквально ходит по краю. Ещё немного и она будет готова разрушить семью, которая её наняла. Лилия понимала это, но мало что могла с этим сделать. Её первобытные инстинкты медленно, но верно, застила глаза разума.

В частности из-за этого, сегодняшней поздней ночью девушка всё ещё не спала. Лёжа на кровати и удерживая подушку сверху, она просто ждала, когда стоны из комнаты Зенит и Пола всё же утихнут… наконец, это произошло и тогда, быстро встав с кровати, Лилия вышла в коридор. Ей нужно было убедиться, что на сегодня это был последних их раунд. Однако, вместо этого, она увидела уже позабытую картину — необычайно яркий зелёный свет, вырывающийся из-под двери Рудеуса. Вдобавок к этому, мгновением позже, оттуда же раздался сдавленный стон боли, который и заставил Лилию сорваться с места и быстрыми шагами подойдя к двери, положить руку на ручку.

— Юный господин. — убедившись, что дверь открыта, девушка подала голос. — Прошу меня простить, но я вхожу…

Застыв на мгновение, Лилия хотел дождаться разрешения войти, однако вместо этого изнутри комнаты раздался лишь какой-то странный сдавленный звук. Поняв, что медлить дальше нельзя, девушка распахнула дверь и тут же застыла на месте. Перед ней стоял Пол, полностью голый и с обречённым выражением на своём вспотевшем лице… по крайней мере, так показалось Лилии, когда она только оказалась на пороге открытой комнаты.

Но уже мгновением позже её лоб прошибло холодной испариной. Перед ней был вовсе не Пол. Тот голый парень, на которого смотрели её выпученные глаза, был немного моложе, обладал чуть менее тренированным телом и несколько большим органом снизу. Пусть черты его лица и отдавали явным сходством с лицом её нанимателя, однако одновременно с этим, они были более мягкими, напоминающие ей…

— Р-Рудеус?!!

.

.

.

Здрасти)

Те, кто читали оригинальную ранобку могли заметить, что многое в этой главе взято из каноничных интерлюдий или повов. И я как бы сам не особый любитель прибегать к такому, но тут было сразу два повода:

Во-первых, интерлюдия была нужна была для сюжета, ибо историю Лилии в общих чертах гг знает, а читатель не всегда. (Пересказывать всё это черед диалоги заняло бы главы три)

И во-вторых, что не менее важно. Поскольку написание этой главы заняло меньше времени, чем обычно, я смог не сбивать график проды и при этом успеть сгонять к врачу. Так что можно сказать, убили двух зайцев одним ударом)