2024-02-03 18:05

Драконье Пламя: За Порталом. Глава 28

Глава 28 2.0.docx

Камила резко открыла глаза, почувствовав волны тепла, перераставшие в непривычный жар, на своем лице. Судорожно вздохнув, она уперлась руками в землю и без труда приподнялась. Боль и судороги отпустили тело.

— Как ты себя чувствуешь, сестра?

Девушка повернула голову вправо, на звук, и скользнула взглядом по такому же, как и она, воину крови. Доспехи ее брата оказались непривычно посечены, кираса в нескольких местах имела вмятины и пробития. Впрочем, кровь из ран не шла.

— Англаус. — Обратилась бывшая авантюристка, узнав голос. — Мы отбились?

Поднявшись на ноги, воительница сделала шаг вперед и наклонилась к своему мечу. Именно он источал тепло, омывавшее ее лицо. Спрятав оружие в ножны, она обернулась к знакомому. Он тоже, подобной ей, до вступления в орден считался в родном мире выдающимся мечником. Имел репутацию среди знающих.

— Как видишь. — Мужчина распростер руки и вздохнул. — Прекрати обращаться ко мне по фамилии, я от нее отказался.

— Не думала, что выживу. Сильно перенапряглась.

Камила огляделась вокруг, подмечая отсутствие тумана и множество куч водорослей. Всюду ходили братья, проверяя раненных и убитых, попутно сжигая останки налетчиков. Для этого было достаточно вонзить в них меч на несколько секунд, пока не займется огонь.

— Тебе повезло. У меня оставался последний свиток. — Воин крови похлопал себя по пустому поясу. — Иначе пришлось бы вставать из круга воскрешения.

— Спасибо, Брейн. — Сестра ордена кивнула.

— Не за что. — Воин пожал плечами. — Хотя в прошлом за такой свиток могли убить.

— Раньше мы с великанами не сражались. — Закончив осматриваться, девушка сосредоточилась на товарище. — Уже знаешь, что произошло?

— Кроме того, что они полезли из тумана? — Англаус хмыкнул. — Ружейники хорошо по ним стреляли. Они большую часть и перебили. Пепельной гвардии эти создания оказались на один зуб, но они напрямую в бой не вступали. Защищали стрелков. Мастера клинка встали у портала. Больше ничего не знаю.

— Победа за нами, однако… их магия, тот туман, позволил застать нас врасплох. — Воительница закусила губу под шлемом. — Окажись враг сильнее, могли возникнуть проблемы.

— Думаешь? С нами мастера клинка. Пока они рядом, угрозу представляет нечто вроде дракона, никак не меньше. Я не могу отнестись к этому нападению всерьез. Скорее неплохая тренировка.

— Ты слишком легкомысленный. — Камила протяжно выдохнула.

— Возможно. — Брейн пожал плечами. — Последние десятилетия многое утратило прежний смысл. Смерть, холодная и неотвратимая, пугающая, стала для меня не более чем еще одной темой для разговора. Больше не нужно думать, как развивать навыки, в какую сторону двигаться. Всегда можно спросить совета у более умелых товарищей. И, что тоже удивительно, они готовы делиться всем, что познали сами. — Он на несколько сантиметров вытащил из ножен меч, задумчиво осматривая раскаленное лезвие. — Когда-то мне приходилось скитаться с шайкой головорезов, жить в пещере и перебиваться черствым хлебом, да водой. Теперь я могу каждый день есть лучшее мясо, сколько пожелаю. У меня есть снаряжение, о каком раньше и мечтать не смел. Появились настоящие друзья. После вступления в орден моя жизнь здорово изменилась, как и прежние взгляды, убеждения. Подумать только, весь наш с тобой родной мир трепещет при виде воинов крови. Однако в ордене мы обычные новобранцы. Разве можно не стать немного легкомысленным?

— Я не задумываюсь о том, как на нас смотрят другие. Прежде всего, мне важна репутация внутри ордена. — Воительница отошла на несколько метров в сторону и подобрала второй меч. Его она выбросила, когда понадобилось освободить руку под копье. — Мне нравится жить внутри братства. Нравится наш город, устои и командиры. Я всегда хотела помогать простому народу.

— Мы больше времени проводим за тренировками и патрулем, нежели чем-то другим. К тому же, ты должна была обратить внимание, с какой неприязнью горожане относятся к чужакам. Пусть нас это и не коснулось.

— Ты видишь в этом что-то плохое, Брейн? Люди всегда с опаской относились к чужакам. И, замечу, что внутри города нет места для новых домов. По крайней мере, в пределах первых двух колец стен. Там все занято. Но никто не мешает селиться в третьем кольце. — Девушка сложила руки на груди. — Кстати, мой десяток каждый месяц, до перехода на Азерот, отправлялся в соседние королевства, чтобы истреблять чудовищ. Твой, насколько мне известно, тоже. В Драконьем Королевстве пропала профессия искателей приключений. Ушла гильдия. Разве это не прекрасно? Люди перестали нуждаться в защите наемников. Равнины Катз очистили от нежити, земля снова стала плодородной. Под давлением большей силы, Империя и королевство Ре-Эстиз перестали воевать каждый год. Были истреблены многие опасные племена зверолюдей.

— Страх завладел императором. — Воин крови усмехнулся. — Уже со следующим поколением правителей все может измениться. Цитадель не любит слишком рьяно демонстрировать силу и вмешиваться в дела окружающих. А люди обладают очень уж короткой памятью. Прежний конфликт может легко вернуться. Тем более сейчас, когда Эруэнтю покинула наш мир, вместе с половиной сил ордена.

— Чтобы уладить любую проблему нашего мира, хватит крошечного отряда. — Бывшая авантюристка хмыкнула. — Там некому противостоять воинам крови, а пары пепельных гвардейцев хватит чтобы устроит огромные проблемы всем. Не говоря о других братьях наших, более сильных.

— Да что там. — Англаус махнул рукой и посмотрел на ближайшего к нему огромного голема. — Сокрушителя телепортировать к столице и все. Сдастся кто угодно. Иначе город окажется в руинах. Единственные, кто мог противостоять мощи Цитадели, давно пали и собой лишь укрепили нас.

— Как думаешь, орден будет и в этот раз сражаться с драконами? — Камила подошла ближе и немного понизила голос, чтобы никто другой ее не услышал.

— Не похоже. — Воин отвечал в тон подруге, мельком осматриваясь вокруг. — В любом случае, это решать не нам, и мы с ними биться не будем. На все воля Первого Стража. Однако, я бы не хотел подобного исхода. Мне кажется, здешние драконы отличаются от живших в нашем мире.

— Да уж. — Воительница согласно кивнула. — Моя первая встреча с драконом чуть не стоила жизни. Не окажись с нами мастера клинка в тот день, все могло обернуться совсем иначе. Местные драконы кажутся совсем другими… более разумными. Даже умеют превращаться в эльфов и людей.

— Старшие рассказывали, что Первый Страж проводит много времени в общении с ними.

— Хм, со мной никто не делился такими новостями.

— От чего-то мастера клинка со мной охотнее делятся происходящим внутри Цитадели или вокруг Первого Стража. — Ответил Брейн.

— В любом случае, если сам господин Алголон так привечает драконов, то они точно куда лучше наших. В конце концов, он в драконах понимает больше всех остальных.

Тронный зал Эруэнтю разительно отличался от такового в Цитадели. Покуда собрат из наземной крепости утопал в полумраке и тенях, отбрасываемых гигантскими драконьими черепами, в небе правили бал простор, свет и белый мрамор.

Колоннада, вопреки трудившимся над ней дварфам, обладала изяществом, не смотря на массивность отдельных ее элементов. Чары, наложенные на все помещение, создавали обширную иллюзию, скрывавшую потолок и стены. На их месте оказался невероятно реалистичный небосвод и плывущие по нему облака. Иногда на месте белых великанов могли оказаться грозовые тучи. Серые, порой почти черные, распираемые от бушующих внутри них молний. В такие моменты атмосфера внутри зала кардинально менялась.

Ветерок, создаваемый все тем же комплексом чар, мягко колыхал тончайшие полотна из полупрозрачного белого тюля, прикрепленные к верхушкам колон. Те, в свою очередь, терялись в вышине, среди облаков.

Полотно широкой светло-голубой парчи тянулось вдоль всего зала, служа ковром.

Белокаменный трон, украшенный парой сложенных ангельских крыльев, торчащих из-за спинки, стоял на таком же, как и в Цитадели, трех ступенчатом пьедестале. Этой традиции дварфы менять не стали. На нем восседал Алголон, на сей раз не облаченный в Чешую. Доспехи делали его похожим на черную кляксу, растекшуюся по белому полотну.

— Мы снова встретились, Имирон. — Произнес эльф. Негромкий голос, благодаря магии трона, окутывал все обширное помещение.

— Ты позвал меня в небесные палаты, Светоносный, и я пришел. — Король врайкулов склонил голову. Было в его образе и тоне нечто торжественное, вдохновенное.

— Я хочу знать, размышлял ли ты над моим предложением и каков ответ?

Лицо бывшего игрока сохраняло бесстрастие, от чего прекрасные черты становились еще более выразительными. Не скованные прической, густые пепельно-серые волосы рассыпались по его плечам. Из-под них торчали уши. Не такие длинные, как у эльфов Азерота, но все еще выдающие принадлежность к расе.

— Ты дал нам надежду на будущее, на продолжение рода Потрошителей Драконов. — Великан поднял голову, твердо взглянув в глаза благодетеля. — Мы согласны пойти под твою руку.

— Этот договор — обоюдно острый меч. Я дам вам новый дом, новую цель. — Владыка Цитадели поднялся с трона и положил правую руку на древко копья. — Новую жизнь. Взамен, я хочу, чтобы твой клан стал частью моего войска. — Он подошел к краю третьей ступени.

— Так и будет.

— Взгляни на это копье. — Выровняв оружие горизонтально, Алголон отпустил его, позволив зависнуть в воздухе. — Его имя Погибель Драконов. Но разит оно не только их. Его суть, как и сущность моего ордена, заключается в истреблении зла и воздаянии. В свершении праведной мести. — Он выдержал небольшую паузу. — Согласившись стать частью ордена, частью воинства Цитадели, ты не сможешь уйти. Иначе жало Погибели пронзит твое сердце.

— Я не предам! — С пылом выкрикнул Имирон. — В жизни и смерти, я буду подле тебя, Светоносный.

— Мои воины не умирают. — Эльф мягко улыбнулся. — Отбери десять лучших из своего клана и приведи ко мне. Вместе с ними ты пройдешь ритуал посвящения и принесешь клятву верности на моем копье. Вы обретете силу и посвятите свое существование битвам. Смерть перестанет иметь для вас значение.

— Какой срок? — Король врайкулов затаил дыхание. Блеск предвкушения промелькнул в его глазах.

— К завтрашнему утру. Назревает битва, в которую я хочу пригласить тебя и твоих воинов. Жажду взглянуть на вашу доблесть.

— Ты будешь биться рядом с нами, Светоносный?

— Мое участие любую битву превратит в истребление, разве что кроме самых тяжелых сражений. — Бывший игрок перехватил копье и, развернувшись, направился к трону. — Впрочем, я могу удовлетворить твое желание.

— Почту за честь. — Ноздри врайкула затрепетали, а сам он едва не оскалился.

— Теперь ступай, готовь воинов. — Уже сидя на троне, Страж кивнул собеседнику. — После посвящения и битвы, мы отправимся в другой мир, чтобы ты мог выбрать новое место, которое придется твоему клану по душе.

Великан молча развернулся и широким шагом направился к дверям, через которые его заводили в зал. В этот раз с ним не отправились сопровождающие. Прямо там, за дверями, уже ждал маг, готовый телепортировать гостя в нужное ему место.

Алголон же, отпустив копье, положил правую руку на подлокотник и принялся думать.

«Он относится ко мне чрезмерно возвышенно. Я и сам отчасти в этом виноват, сразу не пресек. Теперь придется что-то делать. Ко мне так могут относиться посторонние, но не союзники, которых я собираюсь интегрировать в структуру ордена. Думаю, для начала самому нужно изменить манеру речи и поведения. Сразиться бок о бок будет не лишним. Должно помочь. А там и в Зал Битв пригласить можно, давненько мы не собирались чтобы померяться мастерством»

Размышляя, эльф положил голову на правый кулак, немного сместившись в ту же сторону.

«Вливание новой расы должно неплохо расширить и разнообразить наши ряды. Великаны станут чем-то новым для нас, уникальным. С ними придется повозиться, но мы справимся. Разгоним небольшой застой последних лет. Слишком уж засиделись в Новом Мире. Он подходит для дома, но совсем не может предложить вызова. Одной тренировочной площадкой сыт не будешь. Да уж…» — Взгляд владыки Цитадели скользнул по тронному залу. — «Когда еще довелось бы пустить в дело Эруэнтю? С Азеротом нам крупно повезло. Множество разных ресурсов, рас и опасностей. Опасностей, пожалуй, даже слишком много. Впрочем, еще предстоит проверить, так ли опасны Древние Боги и что они из себя представляют. Описания драконов не дают четкого понимания, но другого источника информации у нас нет. И не верить им смысла нет. Скорее стаи могут преуменьшить опасность, с силу собственного невежества, все же они с ними лично дел не имели, чем преувеличить. Однако, пока картина складывает пренеприятная. От части даже апокалиптичная. Даже находясь в клетках, эти твари имеют влияние на мир»

Нахмурившись, Алголон, незаметно для самого себя, усилил хватку пальцев на левом подлокотнике.

«Может ли Азерот находиться на пороге гибели? Три Древних Бога ворочаются в своих темницах, постепенно расшатывая стены. Хранители, судя по донесениям разведчиков из Грозовой Гряды, либо сошли с ума, либо встали на их сторону, что в целом равноценно. Иначе не объяснить, почему стражи комплекса титанов выкованы из саронита. Крови одного из тройки. Стаи Аспектов сильны, но, думается мне, недостаточно. До моего вмешательства, они и вовсе не обращали внимание на мир. Жили порознь и, казалось, ничего не собирались менять в своем укладе. Может ли это быть следствием влияния Древних? Возможно»

Камень треснул под пальцами эльфа, поддавшись давлению. От подлокотника откололся крупный кусок. Запоздало обратив на это внимание, бывший игрок только вздохнул и ослабил хватку, позволив камню упасть.

Мастера клинка, находившиеся в тронном зале, все разом повернулись на шум.

«Если действительно окажется, что Азерот не спасти, наш долг будет заключаться уже в спасении как можно большего числа жизней местных народов. Раз уж не сможем помочь планете, нужно позаботиться о ее детях. Цитадель сможет приютить многих. У нас обширные запасы, как раз на такой случай. Если их не хватит, то недостающее можно купить. Но уже сейчас, пожалуй, следует распорядиться о создании новых складов. Они не помешают. На какое-то время наших ресурсов хватит, однако вечно мы не сможем кормить и обогревать самостоятельно всех страждущих. Нужен план расселения. Драконы, случить что, сами смогут о себе позаботиться на новом месте. Чего нельзя сказать о народах, привыкших к определенного уровня цивилизации»

Вспышка телепортации, прямо у подножья пьедестала, заставила владыку Цитадели отвлечься от тяжелых дум и сосредоточиться на новом госте.

— Вас что-то обеспокоило? — Произнес Рейнхарт, выразительно глядя на испорченный трон, приподняв одну бровь.

— Не считая нападения на нашу крепость сторожащую Двойные Врата? — Страж изогнул губы в кривой усмешке. — Судьба этого мира и его обитателей. Что там произошло? Кому удалось покуситься на жизни трех воинов крови?

— Из тумана пришли существа, похожие на врайкулов… утопленников. Покрытые водорослями, ракушками и прочими морскими наростами. Клыкарры, что поселились возле нашей крепости, назвали их квалдирами. Бичами побережья. Умирая, они не оставляют тела, а распадаются на брызги воды и все, что покрывало их кожу.

— Удивительное количество напастей нас окружает. — Заметил Алголон. — И вылезли они все наружу, стоило нам направить крепость в Грозовую Гряду. Интересное совпадение, неправда ли?

— О том же думаю, господин. — Сенешаль отрывисто кивнул, сохраняя лицо хмуро-сосредоточенным. — Мы сейчас разделены и весьма уязвимы. Самое подходящее время, чтобы нанести удар.

— Больше о квалдирах ничего не известно?

— Нет. — Старый рыцарь покачал головой. — Они часто нападают на клыкарров, те отбиваются. И так из года в год. Налетчики приходят из тумана, с ним и уходят. От себя добавлю, что клыкарры выслали в нашу крепость несколько отрядов воинов, как только покончили с напавшими на их стойбище.

— Что же, отошли к ним несколько целителей. — Лицо эльфа несколько разгладилось. Он был приятно удивлен услышанным. — Узнай, в чем нуждается их клан, да собери подходящий небольшой дар. Они поступили благородно.

— Так и поступлю. — Рейнхарт склонил голову и исчез во вспышке света.

Несколько секунд посверлив взглядом пустое место, владыка Цитадели выдохнул и немного сполз вниз, приняв максимально расслабленную позу. Задрал голову к потолку.

«Надо как-то сблизиться со стаями и заманить их в Новый Мир. Мои детям нужны пары, но я не хочу ими рисковать и разрешать посещать Азерот. Про квалдиров разузнать тоже не помешает…»