2024-01-25 02:30

Маг в мире Наруто. Глава 6

Маг в мире Наруто. Глава 6.docx

— Ублюдок! Какого хрена ты вообще творишь!? Альяяя! — раненной мандрагорой визжал десятилетний пацан, после того как я резко сломал тому безымянный палец на правой руке, предварительно как следует отписав и вернув худенький кошелёк, выделенный мне на карманные расходы и подготовку к Академии шиноби.

В которой, со слов моего координатора, меня и будет дожидаться цель всей это миссии. Что, конечно, несколько смущает… Не думал, что скрываться придётся от Хокаге и прочих властей Конохи, будучи, фактически, втянутым в какую-то внутриполитическую интригу Данзо. От задания S ранга я ожидал чего-то иного… Но не могу сказать, что ситуация как-то существенно меня напрягает.

Если миссию приходится выполнять внутри Конохи — так даже лучше. Меньше рисков нарваться на однозначно-вражеского шиноби, умереть по случайности или проколоться на какой-нибудь фигне. Ну а от пригляда со стороны Корня я в любом случае на рассчитывал по-быстрому избавиться.

— Тебе не стоило трогать мои вещи, я не люблю мелких воришек, — холодно прошептал, откидывая хнычущего мальчишку в сторону ещё недавно активно его поддерживающих шакалят. — Есть вопросы?

— Не-а, Казуто получил по заслугам… — на удивление легко и спокойно ответил один из сиротских увальней, что уже два года ходил в Академию шиноби. Да, потому этот приют и считается особым — здесь живут имеющие потенциал стать защитником деревни детишки.

Не самое гостеприимное к новичкам место, но как себя вести в подобной обстановке я знал. Мои наставники и координаторы хорошо поработали над планом внедрения в приют, достаточно конкретно обозначив какое место в детской иерархии мне по-хорошему следует занять, чтобы не привлекать к своей персоне лишнего внимания раньше времени.

— Гай Ивасава, можешь обращаться ко мне, если кто-то из его приятеле начнёт слишком сильно докучать, — протянул мне руку для рукопожатия, кажется, имеющий в местном коллективе некоторый авторитет русоволосый мальчишка.

— Минато Намиказе, рад знакомству, — спокойно пожал чужую руку, продемонстрировав будущему шиноби лучшую улыбку из собственного арсенала дружелюбных улыбок… В нынешней ситуации та выглядит несколько неестественно, но не провокационно, позволяя мне уладить дальнейший конфликт с приютской ребятнёй.

Что было весьма кстати, так как все конфликты здесь решались драками, порой переходящими во что-то совсем уж бесчестное… Но это мало кого из взрослых волнует. Будущие шиноби должны быть сильными, так что особо отбитые индивиды смотрят на подобные стычки даже с некоторым одобрением.

Из-за чего мне и пришлось в первый же день продемонстрировать не только силу, но и здравую долю жестокости… За которую меня потом ещё как следует выпорол настоятель приюта, но жалеть мне всё равно было не о чем. Порка мне даже настроение толком испортить не смогла! Слишком уж я был рад покинуть застенки Корня, с откровенным трудом отыгрывая скорбящего по умершим родителям мальца.

Сложно скорбеть по тем, кто всё ещё должно быть здравствует и процветает… И с кем у меня в прошлой жизни были откровенно натянутые отношения несмотря на кровное родство. С отцом я вообще никогда не ладил, а мать — будучи всего лишь одной из любовниц моего старика, не слишком-то интересовалась своим третьим сыном. Прав на наследство то у меня в любом случае не было.

Не думаю, что кто-то из родственников будет сильно скорбеть о моей смерти. Разве что Пятый брат расстроиться из-за провала некоторых наших договорённостей, но в этой жизни меня подобные мелочи едва ли могут серьёзно расстроить… Приходилось изощряться и прятаться от чужого внимания, дамы не смущать окружающих своим слишком уж довольным лицом.

Благо, спустя пару недель жизни в приюте, эйфория от жизни под солнышком наконец-то меня отпустила, сменившись необходимостью готовиться к будущему поступлению в академию… О да, главная Академия шиноби в Конохе — место совершенно уникальное, притягивающее в свои стены как найденных где-то на просторах страны Огня беспризорников, так и гордых наследников могущественных кланов шиноби.

И я просто обязан в данную академию поступить. Да не просто поступить, а попасть в класс для самых талантливых и клановых детишек… Что едва ли станет большой проблемой. Моих способностей уже сейчас хватает, чтобы закончить эту самую академию и стать Генином — низшим рангом в иерархии шиноби.

Вот только данный ранг мне сейчас совершенно не нужен. Ни как агенту Корня, ни как… Минато Намиказе — скромному магу-перерожденцу, решившему принять данное имя как собственное. А то моё прошлое в нынешних реалиях будет звучать слишком уж странно и чужеродно.

Звание гения, что в восемь лет закончил Академию шиноби — это, конечно, круто, но совершенно не стоит возможных рисков, связанных с бесконечными заданиями и возможностью отправиться на войну шиноби. Я лучше чинно и прилично отучусь все положенные мне пять лет в академии, а уже потом, окрепнув телом, чакрой и магией, погружусь во всё это дерьмо.

Благо, торопить меня никто не собирается… Даже наоборот — Корень выиграл мне лишний год спокойной жизни, занизив в документах мой реальный возраст. Так-то мне недавно вроде как девять лет исполнилось, но из-за того, что в академию принимают в основном ребят семи-восьми лет, в особых случаях — и более младших детей, по документам я на полгода младше, чем есть на самом деле.

Удобно! Не придётся при поступлении сдавать лишние экзамены и перепрыгивать через несколько лет обучения, хотя такая возможность тоже имеется… И мне, вполне возможно, даже придётся ей воспользоваться, если пока что неизвестная мне цель Корня попадёт в более старший класс.

Вот только думать сейчас об этом — всё равно что к оракулу в храм без пожертвований ходить — дело сугубо бесполезное и даже не очень весёлое. Будущее всё равно не узнать и не предугадать в нынешних обстоятельствах, а потому и беспокоиться на этот счёт я не собирался, тратя больше времени на изучение окружающего меня мира и Конохи в частности.

Детдомовским детям, конечно, запрещалась на долго покидать территорию самого дет дома, а многие кварталы Конохи, которую лишь по недоразумению кто-то решил обозвать деревней, так и вовсе были формально недоступны для обычных жителей данного города. Кланы шиноби давно поделили меж собой лучшую территорию, сделав ту условно-закрытой для всех посторонних.

Что лично мне даже не казалось чем-то особенным, ожидать чего-то ещё от семей потомственных магов-воинов-убийц просто не следовало. Но передвигаться по Конохе из-за обилия «запретных» зон было всё-таки не слишком удобно… В чём, скорее всего, тоже был свой умысел. В конце концов проблемой столь запутанная система градостроения была в первую очередь для новых лиц в городе, часть из которых могла быть шпионами или диверсантами.

Ну или одним неудачливым агентом Корня, что в какой-то момент умудрился зайти немного не туда…

— Ну и что это мы тут делаем? — бесшумно прошмыгнув мне за спину, с некоторой злостью в голосе обратился ко мне девичий голос. Чей источник я нашёл лишь запрокинув голову к верху и встретившись взглядом с горящий алым огнём шаринганом… Владельцем которого оказалась девочка лет двенадцати-тринадцати. — Шпионишь за кланом Учиха?

— Нет, твой клан меня не интересует, — сумев сохранить спокойствие, почти честно ответил девочке. Как клан с уникальной мутацией Учихи меня как целителя и биомага вполне интересовали. Уверен, при некоторой сноровке и должном количестве исследований я даже смог бы приживить себе этот их шаринган при помощи биомагии. Даже той её обрезанной копии, что доступна мне в этом мире… Но конкретно сейчас владельцы уникальных глаз меня не интересовали.

— Да? И что же ты тогда делаешь на наших клановых полигонах? — хмурилась девчонка, продолжая держать меня на прицеле своих завораживающих глаз. В которых крутилось, насколько я понимаю, одно томое, свидетельствуя о несовершенстве шарингана конкретно этой девчонки. Хотя в её возрасте, насколько я понимал, пробуждённые глазки в любом случае считались неплохим достижением…

— Пытался выйти напрямки к приюту, но, кажется, немного заблудился, — повёл плечом, махом руки рисуя прямую линию от главного рынка Конохи, на котором я купил себе несколько комплектов сменной одежды на вырост и немного метательного железа, до находящегося на некотором отдалении от центра приюта.

— Приютский? Из особого? — быстро поняв, куда именно я указывал, вздёрнула бровью юная Учиха.

— Ага, меньше месяца в Конохе, ещё не до конца освоился, — признался, всё так же не отводя взгляд от поймавшей меня куноичи.

— То есть, ты зашёл сюда чисто по случайности? — всё ещё не спешила верить мне на слово брюнетка.

— В точку, — улыбнулся, не скрывая некоторой неловкости. — Если это настолько серьёзная проблема — готов сейчас же убраться с вашей территории, о прекрасная Учиха.

— Хмф, простой лестью ты тут не отделаешься, — возмущённо вздёрнула носиком девочка. Которой, не смотря на её грозные слова, столь простенький комплимент всё равно понравился и та даже немного засмущалась… Не иначе как купившись на мою смазливую и миловидную мордашку. — Не представишься?

— Минато Намиказе, восемь лет, воспитанник западного приюта Конохи, — продолжая улыбаться, не стал скрывать я собственную личность. — А ты?

— Я? Учиха Микото, одиннадцать лет, — ещё заметнее смутилась брюнетка, запуская руку в свою густую и непослушную шевелюру. Кажется, та не ожидала, что я окажусь настолько младше неё.

— Ну вот и познакомились… Что теперь делать будем? Поведёшь меня к стражам правопорядка? — усмехнулся, зная, что большая часть этих самых стражей принадлежат клану глазастых берсерков. Порядок в городе поддерживает именно клан Учиха.

— А ты к ним хочешь? — посмеивалась надо мной хозяйка однатамойного шарингана, деактивируя свои чудо глазки… Мда уж, не зря в Корне о силе данных глаз аж две лекции было. Я по одной лишь ауре этой Учихи могу сказать, что её глаза — далеко не самая простая и случайная мутация.

— Не особо, — покачал головой, отвечая на чужие смешки ещё более неловкой улыбкой. — Мне вообще по-хорошему не стоит тут слишком долго задерживаться…

— А вот тут ты прав… Если кто-то из старших поймает тебя на полигоне, так ещё и в моей компании — проблем не оберёмся, — как-то даже боязливо заозиралась по сторонам Микото, подхватывая меня под локоток и утаскивая прочь с территории Учих.

— Тебе тоже может достаться? — уточнил, легко переходя на лёгкий бег, дабы поспевать за внезапно запаниковавшей девчонкой.

— Если посчитают, что это я тебя привела на полигон — мне точно крышка! — подтвердила мои предположения брюнетка, ещё немного ускоряя бег и, кажется, удивляясь, когда я без видимого напряжения и даже не сбив дыхание спокойно за той поспевал. — Ну нет, ты точно не обычный мальчишка, что случайно забрёл к нам на полигон.

— Сочту за комплимент, — фыркнул, начиная потихоньку замедляться, после того как мы с девочкой всё же покинули территорию её клана.

— Даже оправдываться не собираешься? — нахмурилась Микото, вместе с тем всё так же продолжая улыбаться и даже растягивая улыбку шире прежнего. Как будто действительно поймала за руку злостного нарушителя её спокойствия.

— А нужно? Я ведь ничего особенного не показал, тем более для потомственного шиноби… — вздёрнул бровью, начиная наслаждаться этим разговором. В отличие от детдомовских ребят Микото куда активнее реагировала на мои кривляния. Да и в целом… После Корня с его муштрой и мало эмоциональным контингентом, общение с яркой и пылкой Учихой было настоящим глотком свежего воздуха.

— Ты ведь сам сказал, что из приюта и в Конохе совсем недавно… — нахмурилась Микото, надувая щёки и скрещивая руки под несуществующей грудью.

— Родители растили меня за пределами деревни… Но моим обучением занимались весьма основательно, так что в своих силах я не сомневаюсь, — пожал плечами, выпустив на лицо немного ностальгическую и грустную гримасу.

— Прости, я не хотела… — начала было извиняться девчушка, но быстрый хлопок по плечу заставил ту удивлённо замолчать.

— Забей, переживать об уже умерших всё равно бессмысленно, — легкомысленно помахал рукой, вместе с Микото возвращаясь на главную торговую улицу города. — Спасибо, что вывела с территории Учих. Теперь хотя бы буду знать, куда соваться точно не надо…

— Ага, наши старшие не очень любят нарушителей, — горделива фыркнула Учиха. — Покажешь, где твой приют?

— Хн? Ты вроде и так знаешь, где он находиться… Хочешь ещё немного поболтать? — провокационно улыбнулся, пытаясь вновь засмущаться свою новоявленную знакомую. Забавная она.

— Просто хочу окончательно убедиться, что ты тот, за кого себя выдаёшь, — полностью серьёзно ответила брюнетка, вновь состроив грозный при грозный вид.

— Ох уж эта паранойя шиноби… Ну пошли, посмотришь, как твои менее родовитые товарищи по оружию живут, — помахал рукой, в этот раз самостоятельно переходя на бег и даже развивая чуть большую скорость, чем до этого демонстрировала Микото. Сущее ребячество, но мне можно! И даже полезно!

После жизни в Корне любое веселье начинаешь оценивать совершенно по-особенному, даже если это такие вот догонялки с незнакомой, по большому счёту, девочкой одиннадцати лет…