2024-01-02 12:29

Фобос Эсканор Глава 25

Выбор у меня был не особо богатый. Возможно, будь я один, то я бы сбежал еще когда вошел в систему Мендуар и увидел эту армаду пиратов, но я был не один. Весь экипаж на моих кораблях — это бывшие военные офицеры. Многие из них успели пройти через войну первого контакта. И что? Я должен им приказать уходить, в то время как перед нами добивают патрульную группу Альянса? А на планете вот-вот начнут резать гражданских. Хорош был бы командир.

Нет, у меня в команде не самоуверенные кретины, и что такое превосходящие силы они понимали, но все равно… Все сразу поняли ситуацию и уйти мы не могли. Вначале нужно было прикрыть курьера, а потом уходить через реле было поздно.

Далее выбор был либо бегать по системе и клевать противника в задницу, либо садится на планету и прикрывать город своими орудиями. Если бы я не мог усиливать кинетический щит, то я выбрал бы клевать противника с расстояния. Тем более наши двигатели существенно превосходят все что у них есть. Но их слишком много. Пока одни будут отвлекать нас, большая часть просто зачистит планету.

Пришлось садится.

Первоначально я планировал остаться в корабле и держать щит до прихода помощи, но генерал Бром натолкнул меня на мысль о магическом прикрытии. Когда я создал облака смысла сидеть в крейсере уже не было. Гораздо большей опасностью стали пираты успевшие высадится на планету. Вот я и решил помочь ополчению.

На переговорах с генералом решено было подождать атаки пиратов и ударить по ним чем-нибудь мощно магическим.

С момента нашей высадки прошло уже пять суток и четверо с момента начала непогоды на половине континента. За последние двое суток, мы, практически непрерывно вели оборонительные бои. Мне тоже пришлось приложить свои силы. Я перемещал телекинезом артефакт «Поиск». Сначала мне пришлось его вырывать из подбитого крейсера и грузить на прибывшую техника, а потом устанавливать и учить оператора.

В первый день высадки противник был растерян и не предпринимал активных действий, но уже на второй день началась война.

Сначала пираты попытались наехать на нас нахрапом. Как результат на поле боя остались не менее трехсот бойцов противника и сто семьдесят наших.

После этого пираты отошли на свои позиции и стали чего-то выжидать. Они предпочли установить блокаду, окружив наши позиции своими окопами. Мы бы могли их сразу разнести — пара залпов системы «Поиск», но генерал предпочёл оставить их как козырь в рукаве. Противник начал накапливать силы, и вот теперь, на четвёртые сутки вокруг нас расположилось не менее десяти тысяч пиратов при поддержке пары сотен бронитехники, которая все еще оставалась на ходу. Их командир видимо решил, что таких сил вполне достаточно, и закономерно начал атаку на наши позиции.

На самую первую атаку пиратов я не успел. Да и атака была не скоординирована и от хаотичных наплывов толп вооруженных бандитов, хоть и с потерями, но ополченцы отбились. Еще несколько суток они нападали разрозненными группами с разных направлений и вот, кажется, они собрались в своем лагере, выбрали себе старшего и пошли в атаку четкими порядками, прикрываясь той техникой, что работала.

Именно в этот момент и было решено начать действовать мне. Чтобы сработать максимально эффективно мне пришлось подбираться к рядам противника поближе. Фактически я начал действовать, когда наш эрзац танк соприкоснулся с рядами противника.

Над полем боя появились синие рунные круги и по скоплению врагов начали полосовать молнии. При попадании пиратов развеяло невесомым прахом вместе со всей амуницией. Пыль и прах не успевали подняться над рядами пиратов, мгновенно прибиваемые дождем, но из рядов пиратов послышались крики ужаса даже сквозь шелест дождя.

Создав плеть из молний, я начал полосовать по какой-то машине противника. Она как раз водила стволами пулемета по нашим рядам. Первым же ударом я снес ей башенку с парным пулеметом, а последующими разделил на несколько частей.

— Император с нами! — закричал кто-то.

Ополченцы ещё активнее взялись палить по пиратам, которым стало не сладко. Под ударами моих молний они разлетались на части и роняли свои кишки или в прямом смысле раскидывали мозгами, или же просто распадались в прах от молний с неба. Ринувшегося в атаку крогана, я приложил ударной волной. Его унесло куда-то очень далеко, при этом его отбивало о все что попадалось по пути. Думаю, в конце его пути приземлится боевой скафандр с начинкой из фарша.

В это мгновение в небесах произошел мощнейший взрыв, прижавший нас к земле.

Похоже, пиратские корабли понимая истинное положение дел своего десанта, не нашли иного способа ему помочь кроме как что-то взорвать в верхних слоях атмосферы. Мощнейший взрыв разметал не только мое творение, но и облака по небосводу, и я увидел, как мелкие точки начали снижаться над городом. Ой-ой, не к добру это.

Спускавшиеся корабли оказались крейсерами они быстро снесли кинетический щит с нашего крейсера и начали его дырявить. Я не стал отсиживаться и сосредоточившись сформировал конструкт, а затем напитал его силой. В следующее мгновение надо мной, во вспышке синего света, появился огромный восточный дракон, созданный из молний. Он сразу же кинулся на вражеские корабли.

Одни корабли он сминал, обвив их телом, а те корабли, которые он не мог смять, он кидал как картонный в соседние. Столкновения и взрывы только усиливаются. Транспортники для рабов, идущие на посадку не далеко от нас, тут же начали уходить в сторону и вверх.

Мой дракон рванул к ним, но смять успел всего два. Он был все же не бессмертным пони и урон, наносимый обстрелами кораблей пиратов его полуматериальному телу, превысил какой-то лимит. Дракон полыхнул светом и распался крупными искрами.

Оператор системы «Поиск» все то время что дракон наводил порядок в небе поддерживал его, полосуя щиты кораблей лучами системы, но стоило пропасть дракону, как по местонахождению артефакта открыли плотный огонь с крейсеров. Это был обычный двухэтажный жилой дом. И мощность плотного огня он не сдержал уже через пару секунд после начала обстрела артефакт детонировал.

Под шумок воздушной свистопляски пиратская пехота рванула вперед и дружным ударом опрокинула ряды ополченцев с их позиций. Обычные гражданские в беспорядке начали отступать в глубь города. Те, кто имел какой-то военный опыт старались сформировать единый фронт постепенно отступающий, но в нем получилось слишком много разрывов.

Я вновь хотел ударить по рядам пиратов молниями с небес, но в этот момент был закончен ритуал в горах. Тот самый ритуал с жертвоприношениями. Ох и не зря он показался мне знакомым еще тогда, когда я его только почувствовал.

Это был ритуал на сутки блокировал магию во всем мире. Убив в специальном ритуале большое количество разумных неизвестные взбаламутили потоки силы мира. Теперь, на сутки, я простой человек. Так или иначе, но все случилось слишком вовремя. Похоже, что все происходящее здесь это одна большая ловушка. И, кажется, она поставлена на меня.

Взрыв в городе привлек мое внимание. Головорезы и работорговцы начали предаваться своим обычным развлечениям. Но есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.

Привычным усилием воли создаю рунные круги за спиной, и выделив маны из собственной энергии жизни, подаю ее в круги. Два небольших фрегата, зависшие над городом и обстреливающие его, полыхнули черным светом и начали неспешно падать вниз.

Да! Я не могу зачерпнуть силы из Сердца или из самого мира, а магичить с помощью собственной жизненной силы — значит быстро погибнуть, а восстановление может занять недели, но сейчас не до пустопорожних рассуждений.

Вот только на подобное способны исключительно маги после четвертого актана. Насколько мне известно на Мендуаре сейчас таких нет. Все местные маги и биотики превраттились с вобычных людей.

До ритуала местные маги доставили пиратам много неприятностей, уничтожив множество нападающих, но, сейчас, появилось такое ощущение, что на Мендуар обрушился нескончаемый поток пиратов. Скорее всего после уничтожения дракона на планету опустились еще несколько транспортов с десантом.

Единый фронт ополчения были разбит на отдельные очаги сопротивления. Крупный островок местных ополченцев образовался вокруг меня, на заводе по переработке руды нулевого элемента. Там же были и основные входы в бункер с женщинами и детьми — самой желанной добычи работорговцев. На площади перед позициями ополчения скапливались пираты для штурма. Было только вопросом времени, когда эта жадная до добычи толпа сомнет последних защитников.

Как только я почувствовал блокировку сил я сразу же начал отступать. Все равно при наличии скорострельного оружия ц пиратов даже маг с моей нынешней силой мало чем поможет в таких массовых боях.

Сейчас я наблюдал из окна двадцатого этажа административного корпуса завода, как внизу скапливаются пираты. Они намеренны еще одним решительным штурмом прорвать оборону завода и захватить бункер.

Почти половину наших войск составляли расы Цитадели кроганов, науда и азари. Были даже несколько кварианцев. Сражение не заставило себя долго ждать, и пираты пошли вперед. Надев на себя шлем, я решительно направился к лестнице вниз. Слишком поздно войска я поняли, что меня заманили в ловушку. Генерал Бром нашёл свою смерть во время штурмов наших укреплений. Умудрившись выжить в аду, устроенном турианцами на Шаньси, старик потерпел поражение от пиратов и был растерзан кроганами.

Флот Альянса должен прийти со дня на день, но и мы можем легко его не дождаться. Для нас стало неприятным сюрпризом то, что у пиратов в помощниках оказались так много кроганов, с которыми у Альянса, вроде как намечался союз.

Конечно же мы понимали разницу между Кроганским Союзом и пиратами-отступниками, но никто не ожидал, что отступников окажется так много. Потому напавшие трудноубиваемые великаны в броне стали шоком. Многих пехотинцев Альянса вогнали в землю тяжёлые боевые молоты.

К счастью, в нападающем на нас сейчас отряде не было кроганов, а бывших военных у нас хватало. Так что передовые отряды пиратов были быстро уничтожены плотным огнем. А на ошеломлённых разумных идущих позади напали опытные военные, поддерживаемые снайперским огнем с крыши завода. Отряды пиратов были частично уничтожены, частично разбежались по окрестностям. Наши силы вернулись на завод и продолжили укреплять позиции здесь.

С тех пор как я стал Фобосам я больше никогда не чувствовал такой беспомощности, как сейчас. Магия не работала! То, что я имел было слабым суррогатом, который убьет меня если я переборщу. Я чувствовалось мощное воздействие негатора магии. Ритуал на севере все еще продолжал действовать. Он будет активен еще сутки или пока не будет разрушен ритуальный круг, гасящий способности магов. Даже биотика, из-за ритуала выходила из плохо.

Самое плохое было то, что многие системы на кораблях Альянса работали на магии и артефактах. Мне сложно сказать, как далеко распространяется воздействие ритуала и что станет с нашими кораблями. Но есть вероятность, что войскам Альянса грозил полный разгром и гибель.

И вдруг я почувствовал, что в мое поле сенсорики вошел странный артефакт. Он распространял вокруг себя эманации боли и страха. Именно они колебали общий фон магии и работали как блокировка магии. Кажется, это ключ ритуала и его принесли сюда чтобы разобраться со мной. Вот только зачем? Ключ лучше прятать. Он может позволить отменить ритуал. Возможно, я не все знаю и нужно быть осторожным.

Выглянув из-за укрытия, я разглядел довольно большой отряд, приближающийся к нам. В середине отряда пиратов шел необычайно мускулистый гуманоид. И что было странным, так этот то, что сопровождали его почти одни только люди.

В отличии от сопровождавших заметный гуманоид был без боевого скафандра. Кажется, он был в одной только набедренной повязке. Очень странный серокожий тип весь перевитый мускулами возвышался над людьми больше чем на половину. Настоящий гигант метров четырех ростом. В руке у него была огромная булава, от которой и исходили эманации негатора магии.

Вся кожа этого типа была исписана незнакомыми рунами и судя по бурлению магии в нем, эти руны блокировали воздействие негатора в его теле. То есть он мог усиливать себя с помощью магии. Но такое бурление магии просто сжигало его изнутри. Короче одноразовый боец.

Противник и его оружие гасили магию на огромной площади. И нужно было срочно сломать это оружие.

— Если мы не уничтожим этого великана, то нам конец, — крикнул я ополченцам, — и флоту, который должен прийти нам на помощь тоже.

Я кинулся в яростную атаку, с трудом проявляя в реальности свой чудо посох. Его наконечник все так же был в форме копья. Он уже не раз спасал мне жизнь и решал проблемы, так что я уже много лет его носил именно как копье, а не как посох.

Оказавшиеся рядом ополченцы поддержали меня, кинувшись в контратаку. Мощный кинетический щит прикрывал всех пиратов, если они были пиратами, так что мы бросились в рукопашную. Ополченцы активировали омниклинки и закипела рубка в ближнем бою.

Омниклинки хорошо помогали против такого противника. Кажется, от нас не ожидали подобной прыти, и противник дрогнул. Сами противники использовали в качестве оружия ближнего боя топоры. Но всё было напрасно, ибо негатор противники берегли и не давали к нему прорваться, а сам великан, со звериной яростью уничтожал любого нападающего одним движение булавы.

В какой-то момент яростной схватки прилив бой вынес меня прямо на великана, и я в последний момент умудрился заблокировать атаку, но она была столь мощной, что я отлетел.

— Сука.

— Умри наконец тварь, — заорал этот великан на меня.

— Мы знакомы?

Отвечать он мне не стал, а обрушил на меня град ударов, которые я еле успевал отводить копьем. Впрочем, и сам великан едва уворачивался от тяжёлого наконечника моего копья.

— Я отомщу тебе за Землю и за свою семью.

Несколько быстрых ударов булавой. На этот раз он хотел зацепить мои пальцы, держащие копье. Но я тоже не хером деланый и много занимался с копьем. Быстро прокрутил его солнышком и снес ему часть стопы, выставленной вперед.

— Не знаю, кто ты, но я выбью из тебя дерьмо! — сказал я, переждав его крики. — Получай!

Бой шел слишком долго и в отличии от моего противника, прихрамывающего, но все еще опасного, я чувствовал, что силы скоро покинут меня. Нужно было что-то делать. Подловив противника на замахе, я поднырнул под руку и нанёс удар в подмышку руки, держащей булаву.

Булава выпала из руки, держащей ее, и я ударил по ней копьем. Без единения с телом и рунами на нем этот ключ стал гораздо более хрупким чем раньше. Столкнувшись с наконечником, он разлетелся на мелкие осколки, а я, продолжая движение копья, всадил его в сердце великану. При его росте было очень удобно воткнуть его в подбрюшье и вверх в сердце.

Вибрации магии сотрясли пространство Мендуара. Противник хрепя от боли, рухнул на колени. Зачерпнув вернувшуюся силу Сердца хлопком ладоней, создал ударную волну, разметавшую всех вокруг меня. И своих, и чужих. Вставали все с опаской, а я поигрывал молниями на пальцах поднятых рук. Это ярче всего показало противникам, что им лучше не рыпаться.

— Проклятье! — прошептал кто-то из них.

В довершение разгрома пиратов к Мендуару прибыло сразу несколько эскадр. К этому моменту маленькая аграрная колония напоминала ад воплощённый.

Поняв, что магия вернулась к нашим бойцам, и десант провалился корабли пиратов начали сравнивать с землей все постройки на поверхности планеты. Все ополченцы отошли на подземные рубежи убежища. Я уже и не рассчитывал выжить, когда пришли эскадры.

Над планетой закипел бой с такой яростью, какой никто не мог себе представить.

Планета выглядела просто ужасно и флотские были уверенны, что здесь никто не выжил, так что они бросились мстить. Некоторые корабли пиратов начали прорваться к планете и скидывать на неё ядерные бомбы.

Понимая, что бомбить пираты просто так не будут адмирал Хакет приказал идти в атаку и прикрыть планету. Фрегаты и крейсера Альянса Систем взрывались один за другим, но прорывались к планете. Адмирал Хакет в бессилии рвал и метал, не зная, как меньшими силами прикрыть всю планету.

В этот момент в систему прибыли три дредноута Флота Альянса с прикрытием. Они сразу же пошли в лобовую атаку на самую сильную группу пиратов, выставив передние щиты на максимум. Слитные залпы орудий, взрывы кораблей и крошащиеся под ударами крейсера пиратов вызвали панику в рядах противника. И враг дрогнул.

Фобос Эсканор Глава 25.fb2