2024-01-23 08:12

Магджи (Том II)(Глава 12)

М. Глава двенадцатая.fb2

Глава двенадцатая. Сила ангела.

Если долго всматриваться в Бездну, то Бездна может посмотреть на тебя в ответ. Отправив Сильвию и Саида разбираться с оживленными людьми, которые приняли вид изуродованных белых существ, чем-то похожих на изуродованных ангелов, я сам стал трансформироваться в Исчадие Бездны, чья сила билась у меня в груди.

Если в форме человека падший ангел мне казался чем-то отвратительным, неестественным, то в форме дьявола я скорей ощутил потребность преклонить перед ним колено. Поклонение более сильному, будто бы было вшито в само естество демонической братии. Вот только я еще не стал полноценным дьяволом.

Еще после первого нападения ангела я размышлял, с помощью чего можно уничтожить подобное существо. Я даже подготовил подходящую магию, проблема лишь в том, что сейчас я выучил свой стандартный пул. Я не готов к подобной битве. Я собирался драться с сильным ёкаем, а не с падшим ангелом.

Как же поступить? Магия перемещения больше не работала, не портануться, не трансгрессировать. А путь назад преградил мощный магический щит. Думается мне, все эти жертвы как раз и использовались для его подпитки.

— Магджи! — услышал я у себя в голове голос. — Тебе стоило найти раньше это место колдун. До тех пор, пока я не совершил маленькое зло во благо всего мира! Теперь же ты пришел лишь на свои похороны! Я уже провел ритуал. Осталось лишь разобраться с тобой…

С этими словами он показал мне белую треугольную пластину, посреди которой алел камень душ. Мой камень душ. Он сиял насыщенно красным светом, словно откормленная пиявка. Падший запер души людей вместе с дьяволом, доходит до меня. И последний, похоже, уже во всю развлекается, вырабатывая довольно большое количество магической энергии.

Вот только сам падший не стал использовать данный артефакт, нет, треугольник вспыхнул и исчез, отправившись в другое место. Похоже на самого ангела ограничения барьера не действуют. Скольких он убил здесь? Сотни, а, может, и тысячи человек? Запечатал их души вместе с дьяволом, а эманации от их смерти использовал для создания барьера. Довольно продуманный план, если бы ангел сам при этом не скараптился. Я видел, как чернота с его крыльев постепенно переползает на его белоснежную кожу.

Покинув фургон, я полетел навстречу Падшему.

— Что у тебя за цель, что ты ради нее пал? — подлетев поближе, произношу. — Посмотри на себя. Тебе место в Бездне, а не на небесах. Оно того стоило? Ты своими руками убил тысячу человек, а затем запечатал их души в камень вместе с дьяволом…

— Я прекрасно понимаю колдун, какую мерзость совершил, — кивнул он в ответ. — Но это было необходимо сделать. Только так я смогу вернуть в наш мир порядок и добро!

— Путем воскрешения своего “доброго” бога? Насколько же он добр, если ради своих целей готов совершать такое? — пренебрежительно произношу в ответ.

— Ты не понимаешь… — оскалился Падший. — Я пожертвовал ВСЕМ, ВО ЧТО ВЕРИЛ И ДОРОЖИЛ РАДИ ЭТОГО! Ты не вправе меня судить!

— Если не я, то кто тебе скажет, что от тебя говной пахнет Падший? От тебя и от твоих прогнивших идеалов и веры. Все это не стоит ничего, если ты так просто это предал!

Падший переменился в лице, я увидел вспыхнувшую ярость. От былого спокойствия не осталось и следа.

— Я Саафем, вырву твой грязный язык колдун, ты еще пожалеешь, что явился сюда! — с этими словами он атаковал.

За его спиной из золотисто красных прорех появилось множество клинков, которые уже через секунду полетели в мою сторону. Не увернуться, не портануться я уже не успевал. Но поднять руку и показать средний палец этому Саафему, я еще был способен.


Тем временем внизу Сильвия и Саид сражались с ожившими монстрами. Наемник на огромной скорости буквально крошил мертвецов, тогда как представительница Мурима, дожидалась, когда они соберутся вокруг, чтобы круговым движением за раз рассечь с десяток этих созданий. Один полагался на скорость, вторая на силу.

Остановившись на пригорке, Саид весело выкрикнул своей невольной напарнице:

— Спорим на свидание, что я сегодня убью монстров больше, чем ты! — весело закричал он, разрядив накопленный статический разряд в ближайшее скопление белых мертвецов.

Сильвия рассекла пополам одного из противников, после чего краем глаза посмотрела на дымящиеся остатки, которые Саид уничтожил с помощью облака искр. Она была не против дружеского пари, но она не собиралась спать с первым встречным:

— Я согласна, но у тебя не получится затащить меня в постель, — кувырком уйдя в сторону, отсекая еще одну голову.

— Мы это еще посмотрим, — оскалился Саид, вновь ускорившись, он намеревался победить в их маленьком споре.

Именно в этот момент они ощутили невероятно мощную магию. Остановившись на секунду, Саид с испугом посмотрел на небо, в котором будто наделали дырок, через которые в их мир проникли светящиеся кинжалы, которые с разноцветным шлейфом, в доли секунды метнулись к полу дракону в красных одеждах.

— Нееет! — Сильвия испуганно закричала, увидев, как их единственный шанс спастись буквально изрешетили магическими кинжалами.


После атаки Падшего, я не умер лишь благодаря силе Исчадия Бездны. Все мое тело пронзили магические клинки, которые даже не заметили мою магическую защиту, все они были различным магическим уроном. Кто-то другой уже бы умер, но у меня был припасен туз в рукаве.

Временной сдвиг. Магия пятого круга, которая была полезнее всего, что я сумел выучить на данный момент. Стоило мне отпустить данное заклинание, как небольшой кусок реальности (меня) будто бы перезаписали.

Я вновь парил в воздухе, показывая фак Падшему, вот только все следы от его атаки исчезли. Я лишь ощутил пульсацию в голове, как бы говорящую, что еще парочку раз и Падший меня размажет без особых проблем. Пара камней душ на моем поясе рассыпалась на осколки, компенсируя частично откат.

— И это все? — с усмешкой произношу, потрясенному ангелу. — Авада Кедавра Максима!

Схватившись за пояс, за раз использую оставшиеся камни. Из рта и глаз выстрелил зеленый луч в сторону противника. Вот только Падший не стал дожидаться моей магии, он мигнул куда-то в сторону, схватив одно из своих оживленных созданий, выставив его перед собой, словно щит. В мертвой плоти уже не было души, так что моя магия не сработала, лишь немного опалив белую кожу.

Умный гад, сразу понял, как защититься от моей магии, к тому же, запрет на телепортацию на него совсем не работал. Хреново. Похоже придется обмениваться ударами, пытаясь его как-нибудь подловить…

Поскольку камни на моем поясе все осыпались, я достал из волшебной сумки мистический посох. По сути золотой лом с камнями душ собранными в шар на конце. Тринадцать камней весело блестели на солнце, готовые спасти своего владельца от неминуемой гибели. Лишь бы эта штука сработала…


— И это все? — раздался в небесах насмешливый голос, вот только обладателя голоса секунду назад чуть не убили.

Все нанесенные ему раны исчезли, словно Сильвии почудилась атака Падшего ангела. Она в ступоре простояла пару секунд, не веря в то, чему стала свидетелем. Саид в свою очередь спокойно отнесся к увиденному. Он знал, что Магджи не даст себя так просто убить.

Метнувшись к замершей на месте девушке, он раскидал ближайших мертвецов, после чего дал ей звонкую оплеуху. Шлеп! И обтянутая костюмом задница довольно заманчиво завибрировала… Наемник лишь предвкушающе облизнулся.

— Что ты делаешь?! — тут же ожила Сильвия. — Варвар! — со злости разрубив пополам ближайшего монстра.

— Это называется командная работа, — с усмешкой ей подмигнув. — Не замирай на поле боя, я рад спасти такую красотку, но однажды меня может не оказаться рядом…

Сильвия ничего не ответила, начав яростно рубить монстров, про себя же подумав, что она действительно подставилась. И вместо унизительного шлепка ее могли серьезно ранить. Потому она не стала ничего больше говорить, но данный момент она еще припомнит. Правда, она еще не была уверена до конца, будет она благодарить или мстить. Это можно будет решить и позже, если этот безумный колдун перестанет дурачиться и возьмется за дело всерьез.

— Это же надо, подставиться под смертельный удар, лишь для того, чтобы насмехаться над противником… — она до сих пор была в шоке от увиденного.

Магджи либо безумен, либо настолько силен, что не воспринимает этого монстра на равных! Да кто он вообще такой?!


Стоило лучу света меня лишь немного ранить, как меня буквально выкинуло в другом случайном месте, при этом сделав невидимым. Это сработал мистический побег, каким-то образом сумев обойти наложенную на это место защиту. Честно говоря, я уже думал, что мне пиздец и вновь придется использовать временной сдвиг, но магия в посохе все же сработала.

Свой кинжал на леске я пока не использовал, это сработает лишь один раз, после чего Падший будет уже настороже.

Три камня на посохе стали блеклыми, израсходовав свой заряд. Они не рассыпались, но какое-то время камни перестанут вырабатывать силу. Всего камней тринадцать, то есть я еще три раза смогу сбежать от неминуемой смерти, после чего придется использовать довольно затратную магию пятого круга.

Мне нужно придумать способ, как эту тварь можно убить. Если бы я знал, что мне придется встретиться с призванным существом, то я бы выучил изгнание, а так… мне нужно придумать что-то еще. Слабая магия против Падшего не сработает, он имеет нехилые резисты, значит, нужно бить наверняка. Основная проблема, что он сумел защититься от Авады.

Не успел я ничего сделать, как меня ослепила вспышка света и в мою сторону полетело копье света. Падший видел меня даже сквозь невидимость! Лишь в последний момент меня вновь перенесло в другое место, оставив еще два спасительных заряда.

Нужно придумать способ, как эту тварь победить! Мелькает отчаянная мысль. Иначе нам всем пиздец! Я погибну раньше, чем даже получу возможность изгнать из нашего мира Единого. Но что за пиздец!


Сильвия запрыгнула на ветку дерева, наблюдая, как магическая атака Падшего сносит целую гору. Вот она есть, а вот ее сносит в потоке света. Горы затряслись, девушке пришлось обхватить ствол дерева, чтобы не упасть вниз. Подобный толчок, наверное, ощущался даже в ближайшем городе, настолько мощная оказалась последняя атака.

Магджи же лишь телепортировался, весело рассмеявшись, словно он в восторге от увиденного.

— Это все было весело, — прорычал Магджи. — Но ты уже стал меня утомлять.

После этих слов из сумки на поясе полупрозрачная рука вытянула золотую сферу, что буквально светилась красным от множества камней душ.

— Я назвал это сфера неуязвимости, — показал он предмет Падшему ангелу. — На ее создание ушло тысяча камней душ. Оно не пропустит никакую магию. Я дам тебе еще ровно три удара, после чего я её активирую и покончу с тобой. Это все было весело, но ты стал уже повторяться…

Сильвия даже с земли ощутила ту пугающую силу, что исходила от артефакта. Активируй его скорей! Хотелось ей закричать, но Магджи лишь развел руки в стороны, позволив себя атаковать еще целых три раза! Да, о чем этот безумец вообще думает?!

— Этот колдун безумен, — мрачно вздохнула девушка.

— Я это понял, когда он отправился к Ламагра, после убийства двух десятков высших вампиров. Но его не только не убили, но и исполнили его просьбу. Ламагра официально запретил убивать детей младше пятнадцати. Когда я соглашался на этот контракт, я просто хотел увидеть хоть краем глаза, приключения Величайшего Колдуна нашего мира.

Сильвия обдумала сказанное пару секунд, после чего посмотрела на уничтоженную гору на фоне… В этом ракурсе она просто кивнула. Возможно, Магджи не безумец, но тогда он еще более опасен, чем она думала изначально.


От меня осталась лишь одна голова, когда сработала моя магия. Временной сдвиг отменил атаку Падшего, фактически вернув меня с того света. Я уже ощущал пульсацию в голове. Еще пара таких атак и я вообще не смогу скастовать даже простейшую магию.

Я прекрасно понимал, что, если мой план сорвется, то я мертвец. В сложившихся условиях, мне не поможет даже камень душ, я не оставлю его на поле боя, где портключи заблокированы. Нет, у меня останется лишь один вариант — это переродиться в Бездне.

Падший сильнее меня, если я уже почти выдохнулся, то он еще полон сил. По сути, чтобы Саафему победить, ему достаточно нанести мне ровно те три удара, которые я “позволил” ему нанести. Вот только по факту, я в любом случае никак не смог бы их заблокировать. Сфера неуязвимости проклята, я не смогу ею воспользоваться, не став одержимым дьяволами, которые моментально растерзают мою душу.

После первого удара, Падший по какой-то причине медлил. Он создал в руке копье света, но он не спешил им пользоваться, он будто пытался разгадать какой-то ребус…

— Страшно? — оскалился я своей дьявольской пастью. — Великий Саафем некогда гордый ангел, а в будущем повелитель какой-нибудь помойки в Бездне, боится ударить по своему врагу?!

— Я ничего не боюсь! — раздалось в ответ, после чего пол моего тела исчезло во вспышке света.

Моя голова исчезла, но магия уже была готова, стоило исчезнуть контролю, как она сработала, откатив урон от атаки Падшего. Вот только сам удар был лишь обманкой, Саафем воспользовался, что на какое-то время у меня не было головы, чтобы украсть сферу неуязвимости.

— Твой артефакт у меня, — оскалился Падший. — Что ты ТЕПЕРЬ собираешься делать?

В ответ, я не сдерживаясь рассмеялся до слез. Так искренне я не смеялся, наверное, никогда в жизни.

— Ты действительно думал, что я собирался использовать сферу неуязвимости?!! ХААААХААААХААААА!!!

Не знаю, что собирался мне ответить Саафем, но я потянулся пальцем к катушке в левом рукаве, которая раньше была примотана к кинжалу, а сейчас к сфере. Не переставая ржать, я активировал артефакт. Я не обманывал Падшего, что совсем не собирался ее использовать. Я же не самоубийца!

Вокруг Саафема появилась полупрозрачная сфера, которая защищала его практически ото всей магии. Вот только вместо совершенной защиты — это была идеальная ловушка, которая пробуждала тысячу дьяволов, которые тут же набросились на активировавшего сферу.

Саафем попытался уничтожить артефакт, схватив его руками, но это была его фатальная ошибка. Падший задергался, словно в эпилептическом припадке, на его идеальной белой коже стали проступать раны от когтей дьяволов. Они уже впились в его душу, с азартом пытаясь разорвать ее на части.

Ангел закричал, вот только сфера блокировала ВСЮ магию, в том числе и исходящую изнутри. Не знаю, как моей жене только удалось меня спасти. Когда я впервые активировал артефакт, она сумела пробиться через защиту, буквально пинком выбив шар из моих рук.

Вот только Саафему некому было помочь. Вытащив волшебную палочку, я не торопясь указал ею на Падшего, который уже только хрипел, он уже был не в силах кричать. Даже не хочу думать, что сейчас с ним делает тысяча дьяволов. Он сам выбрал свою судьбу, когда ранее запер тысячу невинных душ вместе с дьяволом. Пусть теперь на себе испытает, каково это!

— Авада Кедавра! — уже не встречая никаких препятствий, зеленый луч ударяет сначала в сферу неуязвимости, а затем пройдя через нее, ударяет в грудь Падшему.

Когда сфера неуязвимости стала спадать, из-за смерти активирующего ее, я поспешил подхватить ее с помощью магии, сам же доставая красный камень из волшебной сумки. Подлетев поближе к останкам Падшего, я поспешил капнуть черной крови на камень. После чего я наблюдал, как камень душ стал стремительно чернеть, поглощая душу существа, который некогда был ангелом.

Трансформировавшись обратно в человека, я перестал ощущать удовлетворение от битвы с сильным врагом. В этот момент мне хотелось лишь напиться. Мы не успели, артефакт с тысячью человеческих душ Падший уже отправил своему хозяину.

— Светлый бог, конечно, я так и понял… — сплевываю, ощущая лишь опустошение.

Неужели я действительно выжил? Убрав все артефакты обратно в сумку, я стал спускаться, желая проверить, что мои невольные помощники все еще живы. Будет обидно, если они попали под атаку Падшего, я не мог в этот момент беспокоиться еще и о них, отчего и отослал в самом начале.

— Магджи! Ты это сделал! — услышал я восторженный крик Саида из ближайшего к базе отдыха леса.

Спустившись туда, я там же увидел и Сильвию. Живы. Хоть одна хорошая новость за день. Девушка спрыгнула с ветки вниз, подойдя ко мне поближе, она низко поклонилась.

— Магджи, — ее голос дрожал. — Мурим приносит вам благодарность за уничтожения столь сильного монстра. Мы перед вами в неоплатном долгу…

На что я лишь с усмешкой произнес:

— Это разве враг? Ты просто не видела мою жену в гневе! — немного нервно рассмеявшись, похоже пошел откат.

Магджи в этот момент еще не догадывался, что в желтом шлеме Сильвии была установлена камера…