Глава 39. POV (ред.)

39.1 - Nnel.fb2

39.1 - Nnel.epub

39.1 - Nnel.docx

39.1 - Nnel.pdf

* * *

Довольно много критики обрушилось на кусочек главы на АТ и ФикБуке. Вот я и решил попробовать подправить.

Посмотрите, как вам? Или все еще плохо?

* * *

POV Петр Михайлович Бобринский, Капитан третьего отряда, сильнейший из архимагов на Руси (разумеется не считая Бессмертного).

Старый, практически древний маг поднимался до длинной винтовой лестнице. Густой красный ворс, постеленный по всему пути, надежно впитывал любые звуки, создавая немного пугающее представление в виде, одновременно бесконечного подъема и абсолютной тишины…

А если учесть и куда эта лестница ведет, то практически любой разумный и сам будет стремиться не издать не звука…

В самое сердце Цитадели, в личные покои самого Кощея Бессмертного. Чудовища от мира магии, возможно сильнейшего и древнейшего во всем мире волшебника. И он вызвал Петра для личной беседы.

Поднимаясь по винтовой лестнице, он испытывал на себе все возрастающее и возрастающее давление, могущество, которому, казалось, нет конца и края. Сильнейший из капитанов очень не любил такие моменты.

Он — ужасающе сильный архимаг, именно его должны бояться и опасаться, а не он сам. Он привык быть хозяином положения. Уже давно сроднился с мыслью, что мимолетная потеря контроля может нанести многим воинам серьезные травмы, выбить из сознания, а порой и убить…

Но сейчас, с каждым шагом по проклятой лестнице Петр вновь вспоминал, насколько же он ничтожен по сравнению с настоящей легендой этого мира. Силы просто несопоставимы.

И вот, наконец преодолев этот, по ощущениям бесконечный, подъем, старый маг остановился перед единственной на пути дверью. Постояв напротив нее несколько секунд и собравшись с силами, он стукнул в нее три раза и толкнул от себя.

И стоило только переступить порог, как… Все давление исчезло, словно его и не было, вновь выбив мага и колеи.

— Петр, — голос донесся до Бобринского голос слева. Кощей возник за массивным столом за долю мгновения. Настолько быстро, что опытнейший воин не смог заметить, когда? А ведь он успел осмотреть помещение, а все равно пропустил момент.

— Кощей, — усилием воли, взяв себя в руки произнес маг, — Звал?

— Да, — кивнул древний, встав со стула и подошел к гостю, — Спасибо, что пришел, — он протянул руку в знак приветствия. Разумеется, Бобринский пожал ее. А мог бы он не прийти? Вопрос риторический.

— Я не мог тебя проигнорировать, — выпрямив спину, произнес архимаг, — Ты прекрасно знаешь это.

— Гордыня, — переведя взгляд на открытый балкон, кивнул Бессмертный, — Я много раз тебе говорил, что она никого еще не доводила до добра, но…

— Время для поучений уже давно ушло, — перебил древнего мага Петр, — Я уже слишком стар для этого дерьма, — выплюнул он.

— Ошибаешься, — как-то по-отечески разочарованно покачал головой лысый маг, одетый в массивный серый доспех, — Хороший маг всегда учится чему-то новому, искореняет в себе недостатки и возвышает полезное.

— Хватит, — жестко произнес Петр, вызвав у Бессмертного улыбку.

— Мальчишка, — хмыкнул он, и приглашающе махнул рукой в сторону того самого стола, за которым сидел, когда Бобринский его заметил, — Посмотри и скажи, что думаешь.

Седовласый мужчина, постукивая посохом приблизился к… Карте. На столе оказались изображены две прекрасно детализированные магические проекции… Или иллюзии, тут кому как удобнее — нынешний Советский Союз, наложенный на карту границ Российской Империи начала двадцатого века и…

Подробная карта Магической Индии.

— Союз, Империя, Индия… — перечислил Бобринский, — К чему эти загадки, Кощей? Говори прямо.

— А подумать? — ухмыльнулся Бессмертный, — Давай включай мозги, если они у тебя еще не полностью покрылись плесенью.

— Хр-р, — резко выдохнул архимаг. Настолько резко, что даже непроизвольно рыкнул… Но все же засунул гордость куда подальше и, переведя взгляд на карту начал вслух рассуждать, — Союз… Империя… Ты хочешь вернуть Романовых к власти? Или восстановить границы? Нахрена — не понимаю, но допустим… Власть над простецами? Слишком мелко, да и кому они нужны? Тупые, необразованные, их много… Ядерные технологии? Так они в полном распоряжении четырёхглазых… Оружие? Ядерное оружие, — последнее было произнесено твердо, но при этом читался некий вопрос.

— Мда, — выдохнул диктатор, сел на стул и прикрыл лицо руками, — Ты действительно такой тупой или претворяешься?

— Кощей! — не выдержал старый маг, выпустив наружу свою магию. Помещение затопила густая сила и сковывающая жажда крови. Гнев архимага. Температура начала очень быстро подниматься — цветы, висевшие в горшочках на балконе, моментально завяли и обратились в пыль, древние фолианты, стоящие на книжных полках вдоль практически всех стен, начали тлеть, чай в кружке Бессмертного вскипел… А ведь Петр всего лишь надавил.

Но длилось все это действо лишь короткую секунду. А потом время пошло вспять. Даже фиалки на подоконнике снова собрались из пыли… А Бобринского сковало на месте.

Архимаг не сразу это понял, как и то… Что он перестал чувствовать свою магию! Совсем! Он не мог двинуться, не мог взять под контроль прану, не мог даже жаждой ударить, не говоря уже о мане, которая словно испарилась!

— Смотрю ты совсем нюх потерял, — густой бас разнесся по помещению, а перед архимагов предстал уже не добрый дедушка, безропотно сносящий гнев «внука», а чудовище от мира магии, перед которым Петр был абсолютно бессилен. И это бессилие пугало старого мага куда сильнее смерти.

— Раз по-человечески не понимаешь — будем говорить на понятном тебе языке, — голубые глаза вспыхнули из-под сузившихся век, — Щенок, рано еще на меня гавкать! В своей Москве совсем от реальности оторвался? Вообразил себя самой большой жабой на болоте? Так найдутся и побольше! — от бушующей магии левый глаз архимага, представлявший собой исключительно стабильную материальную иллюзию развеялся, резанув по рецепторам ужасной болью.

— Двадцать лет я тебя не трогал и что в итоге? — распалялся Бессмертный, — Гордыня заслонила оставшийся глаз? Привык к тому, что перед тобой все на полусогнутых ходят? Почувствовал себя сильным?! СЛАБАК! — теперь старому архимагу показалось что раньше Кощей не давил, по сравнению с тем, что обрушилось на него сейчас…

— Кощей… — попробовал было что-то произнести Бобринский, но…

— Молчать, щенок! — добавив к магии и невозможно сильную «жажду», заткнул его древний, — Слабый, глупый, горделивый, ограниченный… Отныне каждый день в два часа дня встречаемся на Северном. Буду вправлять тебе мозги на место, — закончил он и вновь закрыл огромную мощь внутри своего тела.

А Капитан третьего отряда рухнул на пол, словно кукла с обрезанными нитями.

— Ты меня понял? — уже намного спокойнее спросил правитель.

— Кх-х-х… Да, Кощей, — кряхтя, архимаг поднялся на ноги и все же нашел в себе силы ответить.

— Хм-м, — выдохнул Бессмертный, — Так на чем мы остановились?

— Ядерное оружие и его опасность, — Бобринский сел за стол.

— Да… — повелитель Руси ненадолго задумался, — «Опасность» — передразнил он, — Нет никакой опасности — простейшая модификация пространственного кармана решает эту «опасность» на корню.

— Каким образом? — удивился архимаг.

— Да просто поймать боеголовку и запечатать ее в стазисном кармане. Делов-то, — махнул он рукой.

— Ладно… Тогда я тебя совсем не понимаю, — вновь опустив взгляд на карту, произнес Бобринский, — К чему тут Союз и Империя, раз не в простецах дело? Зачем тут карта Индии?

— Вот как раз в простецах и заключается все дело, — Бессмертный поднялся и помещение окутала иллюзия. Иллюзия, показывающая различные города мира, — Киев, Москва, Санкт-Петербург, Варшава, Токио, Минск, Берлин, Берн, Париж, Сингапур, Канберра, Сидней, Сеул, Пекин, Лондон, Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес… Бразилиа, Сан-Паулу, Мехико, Сан-Сальвадор, Майами, Оттава, Торонто, Детройт, Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад, Дубай, Абу-Даби… Посмотри, сколько всего построили те, о ком ты так пренебрежительно отзываешься. Эти «тупые и необразованные», как ты сказал, научились передавать информацию за секунды по всему земному шару… Без магии, сами. Научились быстро строить, создали разнообразные образовательные системы, поднялись в небо, их изобретательность в производстве оружия и средств защиты от него поражает. Они вышли за пределы самых высоких облаков и даже создали там место, где может существовать слабый человек… Международная Космическая Станция. Спутники, висящие на орбите с той или иной целью… Но самое главное — их много. Прошло всего пятьдесят лет, а насколько эволюционировали вычислительные машины? А что будет еще через двадцать?

Бессмертный одухотворенно перечислял достижения человечества, показывая их своей иллюзией единственному слушателю.

— Их количество, их скорость развития поражает. Они с огромной скоростью накапливают и используют, преумножают самое ценное, что есть в этом мире…

— Знания, — продолжил Петр.

— Именно. Простецы развиваются очень бурно. И это развитие, этот рост нужно оседлать, пока не стало слишком поздно, — твердо произнес Кощей.

— Но тогда… Зачем тут уже канувшая в небытие Империя?

— Союз скоро также станет историей, — произнес древний маг, — А если что-то делать, то делать хорошо… Я хочу возродить Российскую Империю, восстановить разорванную в лоскуты картину. Не факт, что с именно таким названием… Можно и нынешнее оставить, А может и придумать что-нибудь свое. Славия там какая-нибудь. Третий Рим. Разберемся.

— И каким образом? Там же свои законы и порядки, — пожал плечами архимаг, — А от них проблем не оберёшься.

— Здесь нам поможет Елена с Валерией. Сейчас они заняты другим, не менее важным делом, но уже довольно скоро часть усилий будет вполне возможно перенаправить на этот… Проект. Не спорю, та еще авантюра, но я пока не вижу особых препятствий.

— Хм, — задумался Петр, — А заняты они сейчас… Индией?

— Да, — вновь кивнул Кощей, — Население Руси снова перевалило за два миллиона магов и нам вновь начинает не хватать Сибири для удовлетворения растущих аппетитов.

— В каком месте? — в который раз за день удивился архимаг.

— Как давно в последний раз в твоем отряде появлялось оружие из черного железа? За последние десять лет кто-нибудь заказывал себе форму из лунного шелка? Или выходной костюм? Ты помнишь, чтобы к твоим медикам поступали партии сока из стеблей снежной орхидеи? А может ты видел, чтобы рядовой артефактор создавал что-нибудь из огненного дерева? — начал сыпать примерами Кощей.

— Подобный частностей много и все они говорят о том, что наше развитие начинает медленно замедляться. Пока некритично, совсем некритично, даже незаметно, но это первый признак назревающей проблемы.

— И ты решил захватить Индию? — единственной глаз седого мага отражал… Мягко говоря удивление.

— Не совсем захватить, но да. В целом верно, — кивнул в ответ диктатор.

— Я не понимаю, каким образом?

— Пока сложно сказать, — древний, подошел к одному из слелажей и взял с полки книгу, — Но есть идея.

Перед Бобринским легла тоненькая книжка, больше похожая на журнал. «Японо-китайская война 1937-1945)

— Почитай на досуге, потом поделишься мыслями, — произнес Бессмертный и кивнул на дверь.

Увидев это, старый маг поднялся из-за стола и, прихватив с собой рекомендуемую литературу направился прочь из помещения… А ведь ему еще завтра на Северный… «Тренироваться».

* * *

В общем, жду комментариев от тех, кому не лень. Буду благодарен.