2024-01-05 21:30

Убийственное Сафари. Глава 2. Часть 6

Всех с Новым Годом! Как говорится, лучше поздно, чем никогда)))

Глава 2. Часть 6.doc

Конец предыдущей проды:

— Сильнейший в Мире Мечник-Искуситель! — тут же охотно подхватил Джонни.

— Прозвучало как прозвище какого-то мальчика по вызову, — прокомментировал Йосаку.

— Хочу напомнить, что наш Зоро ещё не стал Сильнейшим в Мире Мечником, — резонно заметил Усопп.

— Сильнейший в Мире Искуситель! — выдал радостный Луффи.

— Из такого прозвища не совсем понятно, кого и как именно он искушает, — произнёс Санджи.

— Сильнейший в Мире Змей-Искуситель? — предложил новый вариант Джонни.

— Сильнейший в Мире Бабник? — не стал отставать от своего друга Йосаку.

— Не факт, что в мире нет более сильного бабника, — опять резонно заметил Усопп.

— Сильнейший Бабник Ист Блю! — тут же уверенно заявил Луффи.

— Учитывая, что в Ист Блю от его рук пострадала сестра Нами-суан, по-моему, вполне себе подходит, — вставил Санджи.

— На мой взгляд, прозвище «Сильнейший Бабник Ист Блю» звучит даже круче «Убийцы Пиратов», — в голосе Йосаку легко угадывались нотки недовольства.

По его мнению, среди всех присутствующих только он и Джонни могли считаться настоящими бабниками. Конечно, странный повод для недовольства и гордости, но что есть, то есть.

— Согласен! — моментально среагировал Луффи. — Как-то слишком круто для нашего вечного подкаблучника!

— Сильнейший в Мире Подкаблучник! — тут же выпалил Джонни.

Прода:

Прозвище оказалось настолько удачным, что все парни тут же разразились возгласами одобрения, тогда как Зоро буквально почернел лицом. Эйс так и вовсе подавился. Как человек, лично сражавшийся с «подкаблучником», он мог в полной мере оценить запредельный уровень контраста.

— СМП, если сокращённо, — прокомментировал улыбающийся Йосаку. — И, главное, никто не догадается.

— Тогда лучше Симп, — вставил Луффи.

— Симп? — задумался Усопп. — А что, звучит!

— Зоро-симп! — тут же выдал Джонни.

— Симп Зоро!

— Мечник-симп!

— Симпо-мечник!

— А ну стоять! — рявкнул Санджи на Зоро. — Только попробуй затеять драку на моей кухне, как сразу останешься на полгода без выпивки, а из еды у тебя будет только хлеб и вода!

Поняв, что у мечника вот-вот «сорвёт крышу» и он бросится на всех с кулаками или мечами, блондин сходу зашёл с козырей. Большой любитель выпивки никак не мог обойтись без этой самой выпивки, как и без вкусной еды. Санджи крепко всех подсадил на свои кулинарные шедевры, поэтому угроза отлучения от еды давно стала одной из самых страшных и действенных угроз среди всех членов семьи. Настолько сильная угроза применялась лишь в качестве финального аргумента. И пока срабатывала без осечек. Этот раз тоже не стал исключением.

— Раз не смог подобрать аргументы для спора, решил заткнуть нам рты грубой силой? — голос Луффи был полон «праведного гнева». — Вот оно, истинное лицемерие! Однако правду никогда не скроешь! Правда всегда восторжествует!

— …Что-то я, кажется, потерял нить разговора, — заявил порядком озадаченный Усопп. — Ты сейчас про какую правду говорил?

На лицах остальных присутствующих можно было прочитать тот же самый вопрос.

— Что он матёрый подкаблучник, и спорить с этим бессмысленно, — спокойно пояснил Луффи.

— О!

— А!

— Понятно!

— Ага, Зоро-симп!

— Симп Зоро!

— Мечнико-симп!

— Симпо-мечник!

В общем. Ташиги немножко повезло. Новое прозвище Зоро настолько сильно всем пришлось по вкусу и так сильно перетянуло одеяло на его сторону, что про неё все моментально позабыли. Вернее, не столько позабыли, сколько посчитали менее интересной, чем игра на нервах раздражённо-разъярённого мечника. Однако весь этот разговор-разнос начался настолько «удачно», что она всё равно успела схлопотать десятитысячный урон по своей психике со всеми вытекающими. В отличие от её «любимого сенсея» — или тут уже можно без кавычек? — давно уже привыкшего отхватывать подобные «критические удары» и потом стремительно восстанавливаться после них, она к такому одномоментному «урону» оказалась не готова. По неопытности начала заниматься самокопанием, из-за чего устремилась прямиком в дружные объятия депрессии и чувства вины. Она ведь и в самом деле считала, что переспала с убийцей своего капитана. И не только переспала, но ещё и влюбилась в него. Хороший задел для длительных душевных страданий с конечной точкой в виде самоубийства.

— Итак, народ, настало время обсудить наши дальнейшие планы! — заявил воодушевлённый Луффи.

Закончив с уничтожением психики Зоро и Ташиги, а после с физическим уничтожением еды приготовленной Санджи, он явно решил переключиться на ещё одну свою излюбленную жертву. Уже не совсем наивную принцессу со сломанными мозгами. Главное ещё так сказал, будто хоть когда-то с кем-то обсуждал эти самые планы. Всегда просто ставил всех членов семьи перед фактом того, что им предстоит делать дальше. Иногда за считанные минуты до начала действий. И тут, вдруг, решил обсудить будущие планы? В такое его заявление поверили только Чоппер, Виви и Бентам, ещё плохо понимающие местные порядки, а вот смышлёную Робин уже было не обмануть. Вероятнее всего, ещё бы поверила Ташиги, но она стремительно погружалась в пучину собственной депрессии, поэтому ей было не до чужих планов.

— Что ты опять задумал? — впервые за весь вечер подала голос Нами.

Она явно почувствовала угрозу одной из её подопечных.

— Ничего я не задумал! Я просто хочу обсудить, как нам помочь Виви, — невинно ответил Луффи.

После таких слов, насторожилась уже даже сама принцесса. Возможно, она ещё не разбиралась во всех нюансах общения со своим «Они-сама», но уже отчётливо понимала, что его «добрые намерения» ещё никогда и никому не сулили ничего хорошего. Из всех присутствующих на корабле, в эти самые «добрые намерения» мог поверить только Чоппер. И, вероятно, Бентам, пусть не сразу и при некоторых оговорках. Однако главная проблема заключалась в том, что не имело никакого значения, верил кто-то в «добрые намерения» Луффи или нет. Если он решал «творить добро», остановить его было практически невозможно. Собственно, как и во всех других случаях, когда он принимал решение что-то сделать. С другой стороны, все члены семьи не только давно уже с этим смирились, но всё чаще и чаще стали ему подыгрывать. Если, конечно, дело не касалось их самих.

— До Арабасты осталось всего несколько дней пути, — Джонни принял «удар» на себя, привычно озвучив очевидный всем факт.

— И что мы будем делать, когда туда приплывём? — спросил Усопп.

В отличие от известного «мастера», он не привык задавать настолько очевидные вопросы, поэтому его голос прозвучал немного неестественно.

— Будем искать Крокодайла? — предположил Санджи, и его голос звучал вполне естественно. — Убьём придурка, и самая главная проблема сразу будет решена.

— Или сначала направимся в столицу, к отцу Виви? — Джонни находился в своей стихии.

— Первым делом нужно будет узнать обстановку, — осадил их Йосаку. — Мы понятия не имеем, где находится Крокодайл и какая обстановка в стране.

— Молодец, хоть кто-то здесь с мозгами, — похвалил его Луффи.

Услышав об Арабасте и Крокодайле, «кое-кто» поспешил поделиться своими мыслями.

— Крокодайл находится в городе Рейнбейз, а нам, первым делом, нужно попасть в Юбу! — буквально выпалила Виви. — В Юбе находится лагерь повстанцев и их предводитель, Кодза! Мне просто нужно встретиться с ним, и тогда я смогу убедить его встать на нашу сторону!

Она провела немало бессонных ночей, продумывая как ей поступить, чтобы спасти своё королевство, поэтому у неё давно уже был разработан подробный план. Вот она и поспешила им поделиться.

— Что ещё за Козёл? — уточнил Луффи.

— Он Кодза! — поправила его Виви.

— Разве он не лидер повстанцев?

— Лидер.

— Тогда он стопроцентный Козёл! Мало того, что поднял восстание… кстати, нафига он вообще поднял восстание? — резко сменил тему парень, видимо только сейчас действительно озадачившись этим вопросом.

— И с этого места прошу поподробнее, — приподняв руку для привлечения внимания, произнёс Эйс. — Для тех, кто не в курсе всего происходящего.

— Да, да! — вскочив на свой стул и уперев руки (копыта?) в стол, поддержал его Чоппер. — Мне тоже интересно.

— Тогда кратко поясняю лично для вас двоих, — Луффи был само великодушие. — Как вы уже знаете, вот эта синеволосая жадная эгоистичная…

— Они-сама!!!

— …невоспитанная девчонка является принцессой Арабасты. Царевна, если быть совсем точным, но так её называть слишком много чести для неё, — Виви обиженно надула щёки, моментально превратившись в принцессу-хомяка. — Три года назад на её страну обрушилась продолжительная засуха. Нигде не было дождя, кроме столицы. Однако позже выяснилось, что дождь был вызван с помощью специального порошка. Сначала сжигаешь в печке порошок, а потом над тем местом сразу начинает идти дождь, но взамен он не выпадает в другом месте. Жители Арабасты об этом пронюхали, после чего обвинили отца Миллиардика…

— Хватит так меня называть!

— …в краже дождя. Понятное дело, что ничего он не крал и сам был не в курсе, поэтому наша жадная и эгоистичная принцесса, в надежде урвать себе всю славу…

— Они-сама!!!

— …практически в одиночку бросилась выяснять личность главного злодея. Как понимаете, мозгов и силы у неё нет, но зато амбиций с вагон и маленькую тележку, как и подобает избалованной принцессе. Хотя, опять же, слово принцесса практически синоним слову избалованность, поэтому в таком её идиотском поведении нет ничего удивительного.

— Оне-сама, скажите ему, чтобы он перестал меня обзывать!

— Поменьше обращай на него внимание, и он сам от тебя отстанет, — посоветовала ей Нами.

— Итак, наша жадная до славы принцесса выяснила, что за всеми бедами её страны стоит Крокодайл, один из Семи Великих Корсаров, — как ни в чём не бывало, продолжил «объяснять» Луффи. — Мужик, вероятнее всего, решил, что будет неплохо обзавестись собственным королевством под старость лет, вот и заварил всю эту кашу. Вдобавок, где-то в Арабасте закопана какая-то большая грозная дубина, способная стирать с карты мира целые острова. Помните наш разговор про Древнее Оружие? Вот речь о нём самом. Хорошее подспорье против различного ворья из Мирового Правительства.

— Это только если оружием будет что-то вроде супер-линкора, а не какой-нибудь супер смертоносный вирус, — Джонни в очередной раз продемонстрировал избирательность своей памяти.

— Супер смертоносный вирус? — уточнил Эйс.

— Луффи предположил, что все Древние Оружия вполне могут быть совсем не тем, что люди обычно подразумевают под словом оружие, — пояснил парень. — Это может быть практически любая опасная фигня, включая смертельные вирусы.

— Если верить твоим словам по поводу силы Белоуса, тогда его фрукт тоже вполне подходит под определение Древнее Оружие, — добавил Йосаку.

— Спасибо за комплимент моему Отцу, но вряд ли его фрукт можно считать Древним Оружием, — покачал головой Эйс. — На свете слишком много фруктов, способных стирать с карты мира целые острова. Мой, кстати, тоже один из них, но мне ещё такое провернуть не под силу. Во всяком случае, точно не с одного удара.

— Мне одному кажется, что Древнее Оружие, несмотря на своё грозное название, в действительности не такое уж и грозное? — спросил Усопп, из-за чего тут же завязался горячий спор.

И только лишь Робин не знала, как ей всё это воспринимать. Она до сих пор не могла привыкнуть к тому, насколько наплевательски все присутствующие относились к Древнему Оружию. И к понеглифам. И к угрозе Мирового Правительства. Да и вообще практически ко всему, к чему стоило относиться серьёзно.