Дебил с дубинкой. Том 6. Глава 14

Не ново, что некроманты, как и демоны в основном развиваются лучше всего во время войны. Причины у этих двух не сильно связанных между собой типов разные, но суть одна. Нужно побольше смертей.

Так что быстрый прогресс Толстовой меня не удивлял. Если древесные големы умирая никак не помогали ей, то вот их рабы умирая оставляли шикарный для любого некроманта энергетический фон, который помогал источнику вырабатывать ману быстрее.

После быстрого создания двухсот зомби, девушка даже умудрилась создать двух очень слабеньких костяных рыцарей, пока я не остановил ее не приказал отдыхать. По моим подсчетам враг должен был скоро напасть, так что нам всем нужно было отдохнуть перед очень длинным и тяжелым боем.

Интересней всего была разработанная мною тактика со стороны обороны зомбаков. В целом зомби стояли относительно ровным строем, но были сзади было несколько промежутков, где были размещены костры.

Парочка зомбаков, что были чуть посмышленее за счет большей накачки энергией со стороны нашего некроманта. Так, эти умники стояли рядом с этими кострами и контролировали копя. Хотя простые длинные палки трудно так назвать, но именно такую роль они должны были выполнять. Хотя никакого острия не существовало. Вместо этого были тонкие щепки, которые легко поджигались. Таким образом получалось наибанальнейшее подобие огненных копий. И древесные големы боялись огня, и хорошо вспыхивали при большой удаче. Вот такая вот мертвая фаланга, которая могла подарить нам хотя бы полчаса, что немало.

Враги напали как-то неожиданно, когда всем начало казаться что ночной ужас остался позади и можно расслабиться. Но это было вовсе не так. И если бы не моя скорость и реакция, то Гагарин лишился бы племянницы, которая прозевала нападение. А так я очень вовремя оказался рядом с ней и одним ударом срубил руку, которая тянулась к ее шее, а потом и голову голема, от чего он рухнул. С этого и начался бой.

На этот раз наши маги дальнего боя не были ограничены, так что с начала битвы в ход пошли молнии и копья праха, которые очень качественно валили големов. Вместе с ними не замолкал и мой пистолет. Но даже под непрерывным огнем очень скоро големы подобрались к физикам и к четырем костяным рыцарям, и начался ближний бой.

Михаил и Есения продержались примерно минут двадцать, пока их резервы не опустели. Я не сильно обращал внимание на моих подопечных, так как на этот раз врагов оказалось чересчур много, так что пришлось с головой окунуться в бой и не отвлекаться ни на секунду, защищая сектор, за который я отвечал.

Так-то и без того, я защищал самую большую часть, а остальным нужно было держать только узкий перешеек.

Зомби, на которых у нас не было слишком много надежд, проявили себя неожиданно хорошо и отлично держались под натиском, тыкая во врагов свои горящие палки и не позволяя им подходить, а иногда и сами нападая и разрывая големов на части.

Однако бой уже длился третий час, парочка костяных рыцарей из костей кобольдов давно уже были уничтожены, у одного из рыцарей из хорошего материала просто отсутствовала рука, парочка юрких химер, которых создала Есения, давно уже вступили в бой прикрывая спины наших физиков, а сами физики были в шаге от потери сознания от усталости.

Только армия зомби после моих предварительных советов показало, насколько же это крутые юниты. А суть была на самом деле простой. Когда больше половины из них были разорваны в клочья, остальная часть плотно сомкнула ряды и образовала тупо стены, да еще какую. Зомби крепко обнимали друг друга со всех сторон и тупо стояли насмерть, не чувствуя ни страха, ни боли, так и даже окончательная смерть не заставляла их сдвинуться с места, а если древесные големы пытались просто пройти через их головы, то голема затаскивали вниз и разрывали на части. Правда постепенно неживая стенка изнашивалась, но это происходило достаточно медленно, чтобы дать нам дополнительное время. Однако в любом случае очень скоро Карина и Изабелла остались бы без сил и были бы разорваны на части, так что мне пришлось резким рывком переместиться к моему рюкзаку и достать из нее довольно объемный куб.

Через секунду вокруг нашего лагеря в радиусе семи метров образовалась толстая ледяная сфера, внутри которой мы были в безопасности.

— Что это? — первым пришел в себя косолапый, как только я быстро разобрался со всеми врагами внутри сферы.

— Стационарный щит. Разве не видно?

— Это артефакт?

— Да косолапый, это артефакт.

— И как долго он продержится?

— Часов три, наверное, если не заряжать. А мы ведь будем ее заряжать.

— Но откуда? — наконец подала признаки жизни удивленная некромантка.

— От верблюда. Нельзя же быть настолько далекой из жизни. Так-то я продаю артефакты всей империи, и естественно, что у меня припасены игрушки для себя родного.

— Но трех часов не хватит, чтобы сутки прошли, и мы смогли бы прорваться к порталу.

— А знаешь, я передумал прорываться к порталу. Врагов осталось не сказать, что много, так что мне больше по нраву разобраться со всеми ними, а потом поехать и сжечь одно деревце, которое их генерирует.

— Я против, если нашему командиру интересно мое мнение, — не могла не встрять Гагарина. — Очевидно, что осколок не просто Б ранговый, а Б+ ранга, и очень скоро эволюционирует в А ранг. Скауты проявили непрофессионализм, за что их ждет моя особая “благодарность” после выхода. В любом случае, продолжить в таком же темпе мы не можем.

— Вынуждена согласиться с ней Алехандро, — поддержала Гагарину Изабелла.

— Я готов пойти с тобой, но сначала выведем девушек. Они сильно постарались, — решил усидеть на двух стульях косолапый, но в целом он был прав.

— Мне без разницы. Как командир прикажет, — видимо сильный втык сделали родичи девушке после нашего знакомства, раз она такая смиренная как овечка.

— В целом я со всеми вами согласен, но есть нюанс. Мне будет нужна помощь нашей царевны лягушки, чтобы побыстрее расправиться с этим деревцем. Остальные мне не сильно помогут и даже отвлекут. Поэтому у меня такое предложение. Расправляемся с остатками врагом и направляемся к порталу, где я оставляю наших физиков под защитой косолапого, а мы с царевной быстро прогуливаемся до центра осколка, закрываем ее и возвращаемся обратно.

— В чем смысл нам оставаться?

— Анимешница, а если подумать головой?

— Чтобы мы тоже получили энергию от закрытия?

— Правильно куколка. Вы все хорошо сражались и заслуживаете получить свою долю усиления. А учитывая, насколько маленькая у нас команда, то это будет довольно крупный кусок пирога.

— А вы вдвоем справитесь?

— Не волнуйся косолапый, мы почти уничтожили все войско этого леса сегодня ночью. Но самое ответственное задание конечно же лежит на твоих плечах.

— Слушаю командир.

— Ты у нас самый рассудительный, поэтому тебе я доверяю. Если вдруг на вас нападет крупный отряд врага, то ты берешь за шкирки дамочек и выходишь из портала, и не ведешься на подначки этих двоих. Все ясно?

— Да командир.

— Тогда всем отбой. У вас есть примерно шесть часов, чтобы отдохнуть перед еще одной сложной битвой. Нужно продолжить зачистку. Врагов осталось не так уж и много.

— Ты же говорил, что нужно заправлять артефакт.

— Ядрами монстров. А ты думала простого резерва парочки магов хватит на такой мощный щит? Эти шесть часов обойдутся мне в несколько сотен тысяч рублей. Цените детишки.

— Дедушка, как и многие охотники, многое бы отдали за такой артефакт.

— Многое и не надо. Он стоит всего лишь миллиард рублей. Правда думаю на аукционе Морозовых цена быстро поднимется намного выше, но в любом случае не очень дорого.

— Миллиард?! — не выдержала первой Изабелла.

— Конечно. Через лед плохо видно, но прямо сейчас несколько сотен деревяшек беспрерывно атакуют ее стены, и именно поэтому у нас три часа. А так он может продержаться под артиллерийским обстрелом хоть сутки. Даже если я продам сотню таких артефактов, что невозможно, так как их слишком сложно создавать, из этой сотни даже пять не попадут в осколки, а сразу же залягут в клановых сокровищницах, как последняя надежда при осаде.

На этом все задумались, понимая, что пока мы тут вроде как воюем за все человечество и все доброе против всего плохого, там снаружи каждый род или клан думает в основном лишь о своем благополучии, и многим глубоко наплевать и на аномалии, и на осколки.

Лично я, как бы не храбрился перед подчиненными, довольно сильно устал, и хорошенько подкрепившись сухпайками сразу же отключился на два с половиной часа.

Несмотря на обилие врагов за стеной, внутри сферы чувствовалась безопасность, так что все спокойно спали, а на страже стояли лишь полторы костяных рыцаря. Я быстро заправил артефакт новым ядром. Так-то у меня оставалось еще парочка ядер, но не хотелось тратить этот запас бездарно.

За час до назначенного времени я разбудил наших физиков и заставил юных дев сильно засмущаться. Хотя в отличии от Гагариной, Изабелла знала, что я не решил к ним тупо приставать.

Все дело в массаже, который частенько применял наш мастер, когда мы перенапрягали мускулы. Мана маной, но у человеческого организма были пределы. Даже прана и путь резни не давали эксплуатировать не очень крепкое мясо бесконечно.

Никакой мистики или магии не было. Я просто хорошо знал анатомию, так что уделил каждой девушке по двадцать минут, хорошенько расслабив перенапрягшиеся мышцы рук, ног и спины. Так-то нужно было по идее еще и уделить внимания грудным мышцам. Но тут уже все зашло бы слишком далеко, даже если все происходило под одеждой, да и защита богини у девушек так-то была.

Дальше простой перекус и легкая разминка, пока наша защита проживала свои последние минуты, перед тем как погаснуть. А дальше нас ждал очередной этап боя.

Позицию мы заняли угловую, между двумя стенами, так чтобы нападали опять же только с одной стороны. И враги не заставили нас долго ждать. Битва была довольно жестокой. Из-за отсутствия тех же зомби, фронт был намного больше, как бы мы не ухищрялись, так что на каждого бойца приходилось на гораздо большее количество врагов.

Толстова и Медведев на этот раз выступали в роли поддержки, прикрывая спины физиков, так что раскаты молний и шипение от стрел праха были не такими уж и частыми. Я же выступал волноломом, стараясь пропускать мимо себя как можно больше тварей. Но как бы сильно я не старался, и даже несмотря на поддержку сзади, все равно девушки были чересчур усталыми, так что в какой-то момент у нас появилась первая раненная. И на мое удивление это была Изабелла.

Ее сразу же подстраховали и затащили назад, а мне пришлось чуть отступить и двигаться пошустрее, стараясь не подпускать тварей особенно с этой стороны. Однако атака не продлилась слишком долго, и примерно через полтора часа твари все же отступили.

По моим данным основная армия древесных големов была побеждена, и это несомненно было большим достижением. Однако Изабелла была плоха. Яд проник в организм и постепенно убивал ее. У девушки был сильный жар, и она находилась в предсмертном бреду. Сама рана была не такой страшной. Голем всего лишь порвал мясо на плече, хоть и глубоко, но ни о каких внутренних органах речи идти не могло. Но главным был фактор яда.

Изабелла лежала на коленях Есении, и даже вечно ехидное лицо Карины Гагарины было печальным, из-за скорой кончины члена нашей команды. Даже в таком состоянии Изабелла была похожа на куколку. Наш мастер очень точно когда-то дал ей прозвище. Прекрасная и невинная. И такое ее состояние невероятно угнетало душу.

— Для нас, как для команды, это послужит хорошим уроком. Сегодня мы познаем невероятную потерю. Такова цена небрежности и неосторожности. И остается только развиваться и становиться сильнее, чтобы такого больше не повторилось. Повторюсь, потеря невероятно велика.

— Неужели ничего нельзя сделать? — не выдержал косолапый чуть ли не плача.

— К сожалению нет. Придется принести величайшую жертву.

— А если успеть вытащить ее?

— Не поможет. Да и портал разблокируется лишь через два часа.

Под гнетущую тишину я достал из своего рюкзака зелье универсального противоядия и вылил ее в рот девушки.

— Что это? — спросила Есения.

— Противоядие.

— Ты же сказал, что выхода нет.

— Так не оставлять же ее тут умирать? Пришлось пойти на жертвы.

— Какие жертвы? Она умрет?

— Так нет же. Я же пожертвовал зельем.

— Как это?

— С болью в груди. Двести лямов насмарку. Великая жертва с моей стороны.

— Когда ты говорил про великую жертву, ты имел введу чертово противоядие?

— Ну да. О чем же еще? Или может ваше высочество хочет возместить половину стоимости этого зелья из своего кармана? Всего лишь сто миллионов рублей. Не надо делать вид, будто бы это не великая потеря. Ваши кланы готовы вырезать целые города за такие деньги. Тоже мне бессеребренники.

— Алехандро? — пришла в себя Изабелла.

Все-таки зелье от Сильвии это вам не дешевые чаи из клана Тун. У этой суккубы в голове хранится огромная библиотека демонического лорда, да и ее талант довольно хорош.

— Куколка, сколько раз повторять, чтобы ты называла меня в аномалии только по позывному или же командиром. Как ты вообще так тупо подставилась?

— Не знаю. Просто в какой-то момент доспех не выдержал удара. Ты спас меня?

— Ну да. А то жена мне все мозги бы проела, за то, что я не спас ее подругу. А ей сейчас волноваться нельзя.

— Спасибо.

— Просто спасибо? Давай же куколка. Прояви хоть раз этикет.

— Мой отец обязательно вознаградит тебя достойно.

— Ты знаешь, что мне от тебя нужно куколка. Не строй из себя дуру.

Изабелла только сильнее сжала губы и смотрела на меня с яростью. Кстати, почти так же на меня смотрела вся остальная команда. Наверное, надумали себе что-то по мере своей испорченности.

— Жаль. А я думал в тебе есть…

— Спасибо старший брат.

На миг мне показалось, что у меня лицо треснет от улыбки. Это был давний спор, между нами. Так как я стал старшим учеником намного раньше нее, она сильно бесилась и отказывалась называть меня старшим братом. Был у нашего мастера бзик насчет восточной культуры. Он вообще любил смешивать культуры, наверное, потому и стал величайшим мечником.

— Мастер гордился бы тобой. Лежи отдыхай. А всех остальных попрошу поднять свои пятые точки. Самая сложная часть нашей миссии у нас впереди. Предстоит очень много работы. Скоро вы пожалеете, что остались живы в этой битве.

— О чем ты?

— Конечно же о трофеях. Тут несколько десятков тысяч останков от древесных големов, и вам предстоит выпотрошить их всех.

— Я начинаю понимать, почему твой позывной демон, — пробормотала Гагарина.

Не ожидал что она первой догадается, но скоро все это поймут.