Глобальная Миссия. Глава 333

Там же. Взгляд со стороны.

За последнее время Кумогакуре была атакована уже трижды, и третий раз в чем-то был даже… менее впечатляющим поначалу. Противник казался более… обычным, человечным и достижимым. Он не был неуязвим, как предыдущий напавший Учиха, не проходил сквозь других, игнорируя удары и не пропадал и появлялся в другом месте. словно имея власть над пространством. Он не имел шесть тел, жуткие техники не похожие на умения обычных шиноби или способность летать. Нет, данный противник пользовался вполне доступными всем иным техниками шиноби, но… это и нагоняло наибольшей жути. Движения идеально выверенные, напоминая не сражение, а танец, все ниндзюцу использованы в идеальный момент, так, чтобы точно нанести наибольший урон, отвлечь врага, вязать его боем и вынудить сделать ровно то, что желал пользователь этих техник.

Несмотря на численное превосходство, его даже коснуться нельзя было! Филигранный контроль обстановки и управление течением сражения. жуткая мощь техник и контроль над ними, поведение в сражении словно нападающий этими сражениями живет и они для него естественны, словно дыхание.

Всё это подрывало моральный дух бойцов. несмотря на соотношение в "целая Деревня против нукенина", побеждал явно нукенин. Когда тот продемонстрировал исполинский силуэт созданный вокруг него из чакры, некоторые шиноби даже ощутили облегчение… ощущать, что враг использовал что-то сверхъестественное, ненормальное, нереальное оказалось как-то легче, чем когда враг играючи побеждает всех используя общедоступные техники на уровне, который недостижим даже для опытнейших джонинов.

Невозможное и ненормальное чудовище с неизвестными силами… было куда больше привычно жителям Кумо, чем шиноби, унижающий всех одним своим существованием и стилем битвы.

Вот только исполинский гигант был призван ненадолго. Фигура, созданная из ярко-синей чакры взмахнула своими четырьмя руками с зажатыми в них… клинками чакры? И этот удар казалось бы просто по земле, разнес целый квартал вокруг, отшвырнул Райкаге и отнял жизни множества опытных шиноби. После чего техника была отменена, и выглядящий раздраженным противник начал еще сильнее подавлять шиноби Кумо. Если раньше было ощущение, словно тот играется, то теперь тот был чем-то раздражен и взялся за дело всерьез.

Вот мимо всё ещё пытающейся встать после одного пропущенного удара Мабуи пролетел Райкаге, пробив ближайшее здание насквозь. Пусть Учиха не мог пробить покров Райкаге и серьезно навредить, но сами атаки Эя он перенаправлял мастерски, буквально заставляя того летать по округе и своим телом разрушать все окружающие их строения.

Мабуи раздраженно закусила губу. Секретарь очень сильно хотела хоть как-то помочь своему шефу, отвлечь этого монстроуозного Учиху хоть ненадолго, но пропустив один стремительный удар в левый бок минутой ранее она просто перестала ощущать левую ногу, не в силах более уверенно стоять, не то, что двигаться, превращаясь просто в мишень. Ситуацию ухудшала еще и вывихнутая кисть, которую она повредила, когда будучи отброшенной к ближайшему зданию тем ударом, упала на неё всем своим весом. И теперь о складывании печатей Мабуи просто могла забыть, разве что попробовать складывать те одной рукой, как это делают некоторые бойцы Кири, но вряд ли она такое потянет без подготовки прямо в бою.

Рядом раздался болезненный крик Омои, больше похожий на какой-то скорбный вой дикого зверя. Её знакомый, один из самых проблемных шиноби Кумо, стоял сейчас на коленях над неподвижным телом Каруи… и его глаза медленно наливались кровью. Да, хоть Каруи вечно распускала руки, и больше всех от неё прилетало именно Омои, хоть она была несдержанной, вспыльчивой, крикливой, но… она была его напарником и подругой, с которой он прошел множество миссий, которой мог доверить спину и безоговорочно доверял. И сейчас этот близкий ему человек лежал без движения.

— Я прикончу тебяяяя! — руки Омои мгновенно окутались электричеством техники "Удар молнии", которую он уже пытался применить ранее и тот метнулся на Учиху, что сейчас легко и даже с некоторой ленцой уклонялся от каменных техник и ближнего боя телохранителей Райкаге — Даруи и Си. Учиха даже не оборачиваясь плавно ушел и от удара Омои, положив руку ему на плечо и толкнув чуть вперед и в право, из-за чего последний влетел окутанной техникой рукой прямо в вылезший каменный столб, пытающийся переломать ребра Учихе. Молнии прошлись по столбу, в месте попадания тот и вовсе лишился каска камня, Омои разодрал об тот правую руку, но словно не замечая боли, развернулся и попытался ударить левой рукой, на которой всё ещё существовала та же техника. Но еще во время разворота получил пинок в корпус, бросивший его на окутанный его же молнией столб, и сломав тот всем телом, с болезненным криком и окутанный разрядами Омои отлетел дальше, после чего уже не встал вновь с земли.

— Живой, — прошептала Мабуи, заметив как пусть с некоторым трудом, но всё же вздымается грудная клетка Омои — он дышал, а значит был жив.

Но от созерцания парня её отвлек хруст и болезненный вскрик — в очередной раз полезший в ближний бой, отвлекая Учиху от манипуляций своего напарника, решившего ударить издали, Си лишился оружия, которое выпало из сломанной руки — Учиха решил больше не церемониться с тем.

— Что я могу сделать… Что?  не хочу быть бесполезной! Я точно что-то могу сделать! Должна! — закусив губу, шептала сама себе Мабуи. Чужак, враг пришел к ним в Деревню и походя разрушал ту и убивал всех, а она могла лишь наблюдать, не в силах даже встать? Нет! Она не даст захватить себя чувству беспомощности еще и в третий раз.

Одной рукой рыться в подсумке было очень неудобно. Бумагу пришлось разложить прямо на земле, а писать на неровной поверхности было невероятно трудно. Но она справилась. После чего было самое трудное — преодолевая чудовищную боль, она пошевелила левой рукой, заставив себя сложить необходимую печать. Свиток с просьбой помощи и кратким изложением ситуации был отправлен другой Деревне. Пусть самая малость, но это всё, что она могла сделать в такой ситуации.

А ситуация на поле боя продолжала развиваться. Вот был буквально выдернут из-под удара Учихи Си, вовремя прибывшим Райкаге. Сам Эй начинает наседать на врага физически, будучи покрытым своим Покровом Молнии, но его враг, в чьих глазах вращались три томоэ шарингана, спокойно уходит от всех ударов. При этом ловкими движениями ног спокойно уходя еще и от выскакивающих из земли каменных конструкций от Даруи, не забывая перехватывать кунаи от прочих шиноби и возвращать их адресатам, уходить от множественных техник молнии, и от огненных атак Самуи. Одну з таковых тот и вовсе использовал как завесу от Райкаге, и когда Эй проскочил через огонь в своем Покрове, Учиха просто проехал под ним и сам выдал в две наиболее крупные кучки старающихся рассредоточиться и постоянно двигаться, как раз для того, чтобы избежать данной ситуации, шиноби Кумо огненные техники, снова собирая дань в виде пары десятков погибших человек.

Затем перехватил взгляд Даруи и тот через миг упал без сознания, после чего применил одну из техник Даруи, заставив вылезти из земли несколько каменных столбов на пути десятка двигающихся вокруг него шиноби, часть заставляя запнуться, а некоторых и вовсе на полной скорости переломать свои ноги о появившуюся внезапно преграду, после чего накрыв всех их очередной огненной волной, и уклонившись от атаки Райкаге, спокойно встать в боевой стойке, приглашающе махнув рукой последнему.

Но вот один из джонинов превращает здание позади противника в каменные шипы, направляя их на врага, с другой стороны его уже готов принять Райкаге, и видя это Учиха отпрыгивает в третье направление, где в его спину уже несется огненная техника Ацуи — брата Самуи. Но на пути техники, ровно за спиной врага появляется каменная стена, которую тот создал просто печатью концентрации и даже не приложив руки к земле… иначе говоря, Мабуи окончательно убедилась, что он спокойно формирует земляные техники направляя чакру через ноги… жутковатый контроль чакры.

После чего уже сама стена Учихи разлетелась такими же каменными шипами, какими мгновение назад пытались атаковать его самого, задевая руку оттолкнутого своей сестрой Ацуи, оставляя порез на боку его сестры, убивая атаковавшего его ранее джонина и еще несколько целей, и бессильно разбиваясь о технику Райкаге. Вот только из-за всего этого Райкаге всё же пересекся глазами с Учихой, после чего тот разрядил свою атаку в воздух и замер, сняв покров, Учиха в это время поднял с земли один из разбросанных по всему поле боя кунаев, и неспешно пошел к Райкаге.

— Пора заканчивать наш танец, — спокойно произнес он.

— Кто-нибудь, скорее коснитесь Райкаге-сама и введите в него свою чакру! — первой сориентировалась Мабуи, но из-за невозможности двигаться. она могла лишь закричать.

И в следующий миг на стене Кумо появился новый источник чакры, в несколько раз перекрывающий даже чудовищный резерв Учихи и его помощника.

— Джинчурики Девятихвостого, — перевел взгляд туда Мадара, однако сам блондин смотрел отнюдь не на него, не сводя непонимающих, обиженных и даже немного грустных глаз с особы, что ранее держала барьер, пока противники приближались к Кумо. Верно, один Узумаки смотрел на другую носительницу той же фамилии. И взгляд этот был разочарованным.