Глобальная Миссия. Глава 334

Несколько ранее, Наруто.

После оповещения Сая я напрямик телепортировался к кабинету Хокаге, дабы вежливо постучать в дверь снаружи — считаю не этичным перемещаться сразу внутрь, мало ли чем человек занят?

Несмотря на то, что я переместился, в кабинете уже виделись множество силуэтов шиноби с сильной чакрой. Ну, оно и понятно — квартал Узумаки был дальше всех прочих мест от резиденции Хокаге, а остальные узнав о вызове тоже явно не медлили. В то время, как меня еще надо было отыскать, поскольку моего "Куроко" никто не отменял, и чем ближе ищущий к источнику огромной чакры (то есть ко мне, фонящему на половину Деревни), тем хуже получается найти центр. Ну и почему-то шиноби очень редко бывают в библиотеке, как и ищут так кого-то другого, а когда я ностальгировал о прошедших событиях, я как раз и сидел там, в клановой библиотеке… хотя, называть её библиотекой клана Узумаки у меня язык не повернется — пусть стараясь оставить наследие, да и желая помочь своим близким я перенес ударными темпами десятком клонов за два дня процентов так девяносто пять всех техник, которыми владел, и фуиндзюцу среди них не было, что логично — я ими и не владел. А какая это может быть библиотека клана Узумаки без фуиндзюцу?

Но и нужда в ней явно уже наметилась. Пусть я всегда готов когда сам, а когда с клоном помочь своим близким с тренировкой, подсказать и обучить, а с моими бонусами от статуса Учителя это будет довольно продуктивно. Но не стоит забывать о характерах некоторых особ. Та же Карин слишком нервничает и волнуется в моем присутствии и боится оторвать "Легендарного Родственника" от каких-то моих дел. И подойти ко мне она явно не решится. Хоть она меня и уважает, и рада быть частью клана и что у неё такой родственник, но она меня слишком превозносит из-за чего буквально теряется в моем присутствии… эх, глупо получилось, но после принятия её в клан, я просто слишком мало времени с ней провел — сначала чтобы не смущать девочку и не мешать ей осваиваться и готовиться к поступлению в Академию. Затем моя пропажа на три года, и доходящие слухи о свершениях моих. После возвращение и моё понимание, что надо стать еще сильнее, сложные миссии, на которых я пропадал (буквально) месяцами, и новые слухи в связи с этим. Как итог, нападение Пейна, итог которого она видела, и моя победа над ним. И вышло что вышло. Да, я для неё кумир, чьи слова не подвергаются сомнению, сильный и могучий, но довольно далекий. М-да, множество упущенных моментов привели к такому казусу.

Так что та же Карин с удовольствием пойдет перенимать "мою мудрость" из свитков, а не попросится на личную тренировку. И она не одна такая. Есть еще Якумо Курама, девочка, пересидевшая нападение Пейна в защищенном подвале и ощущавшая благодаря своей развитой сенсорике, как гаснет чакра других… девочка, решившая научиться постоять за себя и контролировать своего "внутреннего зверя". Но слишком скромная, не желающая мне мешать и несколько уничижительно относящаяся к себе, явно считая, что любое дело, которым я занят важнее неё. Ей тоже проще начать со свитков, нотам я знаю, на каком этапе я смогу подойти, вмешаться и даже как поправить её отношение ко мне, так и поднять той самооценку.

Ну а сам я в данной библиотеке перенимал другие знания. Ведь был еще один человек, который решил оставить здесь свои знания для нашего клана — моя названная мать, Малис. И её техники… были потрясающими, а так же неплохо помогали отточить контроль, попутно, благодаря своей сложности еще и позволяли понять мне нынешние границы моего контроля чакры и попробовать эти границы раздвинуть. Тут меня и застал Сай.

Итак, вежливо постучавшись к Хокаге и дождавшись негромкого "Войдите", я зашел и осмотрелся. Хм, однако… присутствию учеников Хокаге я вот вообще не удивлен, они его ученики и приближенные, да и не последние шиноби в Деревне как по влиянию, так и по силам. Итачи… он теперь глава клана, причем очень мощного клана, плюс его личная сила, да и он уже давно стал частью нашей команды (угу, которая Р — Раздолбаи). К Гаю вообще нет вопросов, сильный и один из самых быстрых, если миссия срочная, то достичь нужного места он сможет одним из первых. А вот присутствие тут не относящихся к Конохе Мей с Забузой, Цучикаге с его помощником-телохранителем, Темари, как представительницы Гаары и даже Цукино (пусть у неё и малая Деревня, но статус дочери правителя давал некоторые преференции, ну и её приглашение сюда явно еще и лесть Хирузена, так сказать — смотрите, я её не отрицаю, хоть она и не из Великих Деревень, я за равенство, я молодец !). Так… это уже настораживало.

Да говорю я тебе, всё это уже после твоей свадьбы идет к одному финалу ! — Курама всё не унимался.

— Вызывали, Хокаге-сама? — вежливо произношу.

— Пф! — недовольно фыркнул Цучикаге, явно выражая толику своего негодования, что вызвали явно и его… то есть кто-то посмел вызвать целого Цучикаге, как какого-то простого шиноби! И если причина будет недостаточно веской — он явно устроит скандал. Он бы его уже давно устроил, но факт, что тут была и Мей, явно явившаяся по тому же поводу, ронял его достоинство чуть меньше, ведь та тоже была Каге и это придавало их присутствию тут другой оттенок… и я в шоке, что понял всё это просто по мелкой моторике и выражению лица Цучикаге. М-да, всё ещё не могу полностью осознать, какие огромные плюсы может нести прокачанный интеллект.

— Да, Наруто-кун. Теперь, когда все в сборе, я могу перейти сразу к сути этого внезапного собрания. Только что произошло нападение на Кумо остатками организации Акацуки. В их рядах появился нигде ранее не замеченный член, назвавшийся Учиха Мадара. И судя по тому, как его возможности были кратко расписаны, имеется некоторая вероятность, что это так. Вот, ознакомьтесь, — подвинул в сторону гостей раскрытый свиток Хокаге.

Краем глаза замечаю, как при упоминании Мадары вздрогнул Ооноки. Ну да, но же его в молодости встречал лично… и испытал на себе, что такое полное превосходство противника.

Впрочем, я сейчас был не в лучшем состоянии. В голове на миг стало пусто. Не было никаких мыслей. А после… появились сотни вопросов. Как так? Почему так рано? Каким образом это вообще вышло? Его же не могли оживить! Я буквально "вырвал клыки" Обито, лишив риннегана под рукой, и изменив историю, чтобы ни Орочимару, ни Кабуто не помогли тому с воскрешением Мадары. Мне оставалось добить лишь самого Обито, который хоть и мог взбрыкнуть, но пугал куда меньше, чем Мадара! Который еще и может оказаться Мадаратором!

Как ему удалось? Буквально все методы вернуть это чудовище были отрезаны! Черт… Черт! Черт! Проклятье! Я еще не готов! Да и вообще, разве можно быть готовым к такому? Можно максимально хорошо подготовиться, но полностью готовым быть вряд ли получится.

Ладно, что там хотя бы написано? Может это Обито снова обозвал себя Мадарой? Делал же н так в оригинале, мог сделать и сейчас. Так что подойдем-ка к свитку, который уже оккупировали остальные.

Хм… а от свитка пахнет знакомой чакрой. Где же я её ощущал? Хотя… если нападение только произошло, а у Хокаге уже есть свиток, да еще судя по содержанию с просьбой помощи, и от свитка словно фонит чакрой, значит на нем применили какую-то технику, то рассуждая логически, он мог появиться тут только одним способом, на который способно лишь два человека, и я его не отправлял. Значит выбор очевиден — Мабуи.

И… судя по тексту, это точно не Обито, хотя бы потому, что тот и так находится рядом но не лезет в сражение, да и стиль боя не его. Задавить мастерством и без особых трюков сражаться и побеждать целую Великую Деревню Шиноби… вряд ли кто-то кроме Мадары так сможет. Даже я не уверен, что потянул бы такое, а уж если чисто на мастерстве и обычных техниках — точно нет.

Я даже поймал себя на миг на крамольной мысли — пока он уничтожает Кумо, у нас есть время подготовиться. И эта предательская мысль, эта слабость, сдача еще до попытки что-то изменить — меня выбесила. Как и то, что на лицах многих присутствующих я читал ту же мысль. Большинство шиноби уровня Каге были подавлены просто громким именем нападающего и одним коротким докладом… нет, не докладом — просьбой, криком о помощи. Ведь, пока мы тут читаем, осознаем, боимся и будем совещаться, там гибнут люди… уничтожается целая Великая Деревня со всем населением, а вряд ли не найдя там джинчурики, Мадара даст выжить хоть кому-то.

И по лицам других… уже видно, что они думают о том, где делать линию обороны, где защищаться, уже отдав Кумогакуре без малейших попыток спасти… хотя бы гражданских, которых шноби должны защищать. Пошло оно всё к черту. Я не считаю себя святым, даже из-за некоторых поступков сомневаюсь порой в том, что я добрый и светлый, но… я не трус.

— Наруто… НЕТ! — Хокаге уже явно был знаком с содержанием свитка, и осматривал лица остальных присутствующих, так что мог наблюдать, как меняются их лица… и моё. И достаточно неплохо меня знал, чтобы понять, что я сделаю сейчас.

Да, верно… техника Небесной Телепортации.

Успеваю заметить, как в панике расширились глаза Цунаде и даже успел дернуться ко мне Итачи, собирающийся прервать технику, и вот я уже стою на покореженной стене Кумогакуре.

Я уже собирался осмотреться, дабы найти основную угрозу и подтвердить самому, кто это такой, но… сначала мой взгляд зацепился за ту, кого я точно не ожидал тут увидеть. Хонока.

И дальше мой взгляд так и не продолжил свой ход, сосредоточившись на ней.

— Так это правда, — грустно произношу. Эту мысль я гнал от себя до последнего, не верил в факты, надеялся на иной исход.

Одна из членов семьи… той самой, о которой когда-то мечтал один сирота. Узумаки, с которую я нашел и спас на Острове Призыва. Особа, с которой мы расстались не на лучшей ноте, но отнюдь не врагами. Та, кому я всегда обещал место в Конохе и своем клане, ведь он и её тоже! Та, кого я готов был поддержать во многом, несмотря на её (вполне понятно для этого мира) недоверие. И та, кто сейчас застыла рядом с Зецу и Обито, одетая в такой же плащ Акацуки, как и они сами.

— Я думала, ты всё давно понял, — скептически, словно дурачку, ответила та.

— Да… но отрицал очевидное. Почему? — один последним словом, одним этим вопросом я передал кучу своих "почему?", которые сейчас терзали меня.

— А разве мог быть иной исход? Ты думаешь, я хочу существовать в этом дерьмовом мире? Мире, где мой клан разрушен! Мире, где мои родные мертвы! Мире, где нет ничего, что мне было бы дорого, а сама я стала просто "ценным ресурсом", который любая Деревня хочет посадить на цепь?! — раздраженно, даже яростно произнесла Хонока… похоже, она знает не ту байку, которую Мадара и Обито скармливали прочим Акацуки, а их реальный план. И не против уйти навечно в счастливую иллюзию.

Как она вообще могла дойти до такого? Что с ней случилось, пока мы не виделись, что она полностью поддерживает этот план, а в её словах прослеживается фатализм. которого раньше там точно не было?

— Ты… можешь пойти со мной. У тебя всегда есть место в этой жизни. Твоё место. Я медленно, но верно восстанавливаю клан Узумаки. На уже трое, и я продолжаю искать остальных. Ты можешь стать четвертой, помочь мне с поисками остальных. Обучить юных Узумаки тому, что им положено знать, вернуть традиции клана! Помочь и подсказать!

— Это уже будет совсем не то! Узушио больше нет! Знания утеряны! Почти все Узумаки уничтожены! — прервала она меня.

— Ой… да, потому проще сбежать в иллюзии, чем засучив рукава начать трудиться и восстанавливать былое. Это ведь куда проще, чем искать всю нашу родню по всему миру, обучать молодежь, помогать тем кто постарше прийти в себя и поверить в светлое будущее, собрать разрозненных одиночек в полноценный клан. Проще сдаться, не так ли? — теперь уже раздражение не сдержал я. И Хонока даже не нашлась сразу с ответом. Но когда она уже открыла рот, возможно и для возмущенной отповеди, нас прервали.

— И долго вы будете меня игнорировать? — заявил вне всяких сомнений Учиха Мадара. И умудрился с давлением чакры передать своё раздражение. Вот уж не думал, что и так можно. Жажду убийства — да, её я и сам умею излучать, поскольку знал об этом эффекте еще из канона, когда ею давили Лис или Орочимару, но вот передать через чакру другую свою эмоцию… уже за одно это можно признать, что Мадара очень хорош в манипуляциях чакрой.

И как-то сбитый со слова и с настроя, в шоке от такого фокуса, и несколько придавленный ощущением чакры Мадары, я выдал первое, что мне пришло в голову.

— Эм… а ты тут откуда? — да, ничего умнее… да и вообще какой-либо иной фразы в тот момент в моей голове не было.

— Я был тут с самого начала! — припечатал Мадара, у которого дергался левый глаз.

А вот его фраза… сам её смысл и даже некий подтекст для меня… вызвал уже у меня "синий экран".

Это было определенно не то начало встречи и боя, которое мы с ним ожидали.