Кагуя Ооцуцуки пришла в движение и сразу же устремилась к Наруто. Странно вытянутая вперед рука напоминала стиль Хьюга, вот только даже их стилю Мягкой Руки требовался замах, а тут рука просто была вытянута вперед, да и не жестко была сложена в ладонь, а была под наклоном, с пальцами впереди.
Первым отреагировал только-только прибывший Киба, просо потому, что ему не надо было обдумывать ситуацию, вникать в неё и его сознание не тормозило от изменений окружающего мира… он просто действовал на инстинктах, без участия мозга.
К тому же… он не был таким быстрым, как те, кто перемещался на жабе Джирайи, или использовал особые техники, о Саске с его телепортацией вообще можно было молчать, так что для Кибы "шокирующих изменений" в бою не было, он не застал ни перехода Мадары на сторону Наруто (хотя… даже если бы застал — не удивился бы, ибо был "закален" совместными приключениями), ни гибели Обито от рук союзницы, ни преображения Хоноки, явившись как раз к "странному взрыву" и стоящей в эпицентре Кагуе. Впрочем, даже так Киба показал удивительную скорость передвижения, достигнув из Конохи этого места в кратчайшие сроки, полагаясь на особые методы Инузук.
" Хозяин, добей меня "… — буквально читалось в скулеже валяющегося позади Инузуки "особого метода Инузук по быстрому передвижению", или, по простому, нинкену-Акамару, из которого Киба выжал все силы и скорость, чтобы достичь Кумо поскорее.
Рывок наперерез, и вылезший из ладони Кибы костяной клинок… встречает такой же на своем пути, подставленный в защитном жесте женщиной. Никакого противостояния силы не было, костяной клинок Кибы мгновенно сломался об таковой у этой особы.
" Да что у неё за прочность костей ?" — шокировано подумал Инузука, но это не помешало ему оттолкнуть Наруто, который явно и был целью рывка женщины, в сторону Саске.
Попытка дополнительно задержать странную особу. нацелившуюся на друга ни к чему не привела — второй удар, теперь уже кулаком, встретил лишь воздух, а шуршание одежды подсказало, что враг уже сзади.
Кибу бросило в холодный пот, если бы его сейчас атаковали, он бы погиб, просто не сумев ничего противопоставить такой скорости… даже костяные шипы ничего бы не дали, учитывая, как легко аналогичной техникой эта дама разрушала его кости.
Но неизвестная белокожая особа не обращала на Инузуку внимание, двинувшись к прежней цели.
Но несмотря на всю свою скорость, Кагуя не успела — телепортация Саске, поймавшего Наруто, была еще быстрее. Вот только продолжая скользить вперед, Кагуя без всяких печатей создала перед собой черный разрыв, словно буквально провала и заставила разойтись в стороны саму ткань мироздания, после чего вошла в него и вылетела уже за спиной переместившегося с Наруто Саске… чтобы упереться в сусаноо лицом.
— Меня немного бесит, что кое-кто был прав… но куда больше меня бесит то, что меня и правда всё это время использовали! Ничего не хочешь мне сказать, "моя" Воля? — покосился на рукав Кагуи Мадара, стоящий между Наруто и бывшей Хонокой, спиной к Наруто… буквально становясь защитой своего бывшего врага.
О, да, Мадара не замирал в ступоре изначально, всё это время он с активированным шаринганом смотрел на действия "своей" Воли… Черного Зецу, который сразу же при появлении Кагуи нырнул той в рукав, после чего та и замерла, показывая на лице различные эмоции, пока не рванула к одному Узумаки… который оказался прав. Да и смотря на внешность и способности этой особы, Мадара уже не столь скептически относился к "белым сверхсильным пришельцам из космоса". Вообще Учиха испытывал очень странное чувство, ведь сейчас, прогоняя весь их разговор с блондином в голове. а так же просто обмен репликами в бою, он осознал, что тот — не человек. Ведь люди всегда врут, хоть в мелочах, хоть скрывая что-то незначительное, а уж среди шиноби врать и недоговаривать было нормой. Но… блондин не соврал ему ни разу! Шаринган, записавший весь его язык тела, может это подтвердить. И это врагу! Тому, кого он обязан вводить в заблуждение! Таких честных людей не бывает!
Даже не взглянув на него, Кагуя повела рукой, и соткавшись за её плечом, черный шар, чуть меньше кулака размером, устремился к "помехе", без всяких усилий пробив сусаноо и чуть не отправив на тот свет самого Мадару, но тот мало того, что узнал см шар во время формирования, но и благодаря шарингану четко увидел и осознал то, насколько тот легче проник через броню сусаноо, так что применил тактическое отступление до попадания шара, припав к земле и пропустив тот над собой. После чего вскочил и атаковал Огненным Разрушением, но Ооцуцуки уже скользнула вперед.
— Она… меня… игнорирует! Даже врагом не воспринимает! — в шоке произнес Мадара, точнее подумал, но из-за шока и морального напряжения этого дня, случайно произнес свои мысли вслух (возможно, тут еще прослеживалось пагубное влияние одного поседевшего блондина).
Разворот, и из вытянутой руки Мадара в странную женщину устремляются множество острых блоков дерева, замершая на месте Кагуя просто вытянула руку в сторону Мадары, после чего… концентрированные удары чакры буквально в щепки разрушили технику мокутона, разорвали восстановленное сусаноо и отшвырнули Учиху. Сила Техники Вакуумного Удара Восьми Богов, была не тем, что можно было легко остановить.
Вот только и сама Ооцуцуки странно дернулась, отъехала на пару метров назад, оставляя борозды на земле от упершихся в землю ног, и медленно повернула гневное лицо на Мадару… лицо, на котором было хорошо видно покраснение. Своим навыком ринеганна, Лимбо, Мадара всё же смог достать ту, когда данная особа не ожидала нападения, уже видя отлетающего от её атаки Учиху. Что поделать, если за плечами Мадары были десятки лет сражений и множество стратегий в голове, то Кагуя хоть и могла похвастаться силой, но вот уровень применения этой силы, как и опыт сражений у той был невелик. Точнее, контроль у Ооцуцуки был ошеломляющий, но вот правильно вести бой, не открываться в нем и не расслабляться пока враг жив, в общем, всё то, что обычно инстинктивно делает самый последний чунин, она не знала и не понимала. Чем и воспользовался Мадара, подловив ту, когда она расслабилась после успешной атаки. Учиха даже учел бьякуганы и странный глаз во лбу у противницы, сделав ставку на то, что… те не спасут её, если та банально не будет смотреть в его сторону, утратив интерес после успешной атаки. Ведь невозможно прочесть действия того, от кого ты уже "отвернулся", переведя фокус внимания в другое место!
— А ты не такая уж и неуязвимая, как казалось изначально! — смело произнес Мадара, больше для других, чтобы показать подавленным шиноби, что несмотря на все силы и ту чакру, что излучает это… существо, оно не непобедимо!
Вот только на самом деле ситуация у самого Мадары была очень плачевна — бой с Наруто, противостояние Гедо-Мазо, множественные травмы и попадание ослабленной мокутоном и сусаноо техники этой женщины привели к тому, что Учиха даже не был уверен, сможет ли он встать. Особенно с учетом, что регенерация от клеток Хаширамы была перегружена еще в бою с блондином.
Взглянувшая на него с явным раздражением женщина вытянула в его сторону обе руки, после чего выстрелила костьми из пальцев. Впрочем, в последний миг между ней и Учихой возник доспех сусаноо… алого цвета. Итачи решил поверить в выбор союзников Наруто… ведь, не ему ли знать, что всякий может отступиться и любого можно вернуть "к свету"? Как на своем примере, так и на примере Орочимару, которого он и вернул.
Поскольку данная атака всё же не была Шаром Поиска Истины, сусаноо Итачи смог остановить кости, вот только… сам сусанно в местах контакта с теми стал распадаться, словно разъедаемый кислотой! И как бы не пытался восстановить технику Итачи, процесс не прекращался. Так что бывший нукенин вовсе отменил технику, после чего тут же атаковал.
Кагую покрыл черный огонь аматерасу… бессильно опавший, даже словно впитавшийся в ту через миг.
— Никакого эффекта? — прикрывая перенапряженный глаз, шокировано произнес Итачи, котоырй помимо этой атаки трижды попытался погрузить эту странную девушку в гендзюцу… все три раза безуспешно.
Нахмурившаяся Кагуя взглянула на эту пару Учих как-то иначе, из-за чего те появились высоко в воздухе и заметно в стороне от своего прежнего местоположения, будучи перенесенными её Техникой Небесного Управления Пространством.
— Тц… — схватился за свои глаза Наруто, его риннеган испустил странную реакцию, при виде потоков чакры, от данной техники.
Собственно, его такой долгий ступор объяснялся тем, что он лучше других понимал, насколько страшный враг появился перед ними, и тем… что его тело предало его. Странная реакция риннегана, не дающая сосредоточиться головная боль, непонятные эмоции, никак не желающие заглушаться или хотя бы контролироваться. В общем, у Узумаки было серьезное подозрение, что пока Кагуя на него смотрела, она его чем-то приложила! С учетом, что за всё время боя та ни разу не применила печати, а часть атак запускала просто взглядом, то… рассматривание его в течение пятнадцати секунд в самом начале (пусть и совмещенное с получением информации от Черного Зецу) было ужасающе долгим сроком, за время которого Кагуя могла на него минимум техник так пятнадцать навесить… по одной за секунду разглядывания.
Никак иначе он просто не мог объяснить своё состояние.
Наперерез падающим Учихам в воздух взвилась огромная змея, ловко оборачивая тех кольцами и принимая весь удар об землю на себя. После чего явно оглушенная змея была отозвана.
— Ты? — Итачи серьезно подозревал, что Орочимару хоть и перешел на сторону Конохи и вроде как был союзником. но сильно недолюбливал Итачи по неизвестной причине (и 72 часа в Цукиёми тут не при чем, ага), так что спасение с его стороны было… неожиданным.
— Можете не благодарить, — усмехнулся Орочимару, который получал какое-то извращенное удовольствие как от выражения лица своего мучи… союзника, так и от лиц его друзей, которые как-то привыкли, что Орочимару всегда был говнюком, и путь тот вроде как уже и сражался против Пейна в Конохе, но лишь потому, что и его жизнь была под угрозой. Да! Рвать чужие шаблоны было на диво приятно. Теперь Орочимару чуть лучше понимал Наруто, определенно!
Кагуя меж тем снова развернулась к Наруто, рывок вперед и снова она хватает воздух, Саске был большим манья… кхм… Саске был быстрее!
— Да что ж ты пристала-то, а? — в сердцах выдохнул Наруто, вот только услышан был только находящимся рядом Саске, который и сам не знал ответа.
Кагуя перевела раздраженный взгляд на молодого Учиху и тот замер, не в силах пошевелиться, будучи полностью подавленным… нет, скорее парализованным. Это было чем-то вроде того, как когда-то давно подавлял одним лишь взглядом на далеком теперь и кажущемся забытым экзамене на чунина Орочимару, только в сотни раз мощнее. Еще немного, и замерло бы даже сердца Саске, обрекая его на смерть.
Впрочем, Кагуя не собиралась развивать успех, просто устранив еще одну помеху и отправив ту в игнор. Да, она снова метнулась всё к той же цели.
— Да что ж я тебе такого сделал? — простонал сражающийся с жесточайшей мигренью и резью в глазах Наруто.
На середине пути Кагую накрыл брошенный на упреждение поток лавы, плюс ту на миг связали стальные нити невероятной прочности, с другой стороны в ту уже летел поток подожжённого техникой огня жабьего масла. Но один всплеск чакры и совместные действия Мей, Малис и Джирайи с его жабами были обращены в ничто — нити порвались, поток лавы был разметан на части, а горящее жабье масло разлетелось во все стороны огненными комками.
Подскочивший к той через мгновение в покрове молнии райкаге обнаружил вместо беззащитной спины раскрытую руку девушки прямо перед своим лицом, после чего вплотную получил ту же технику, что и Мадара, изломанной куклой отлетев в сторону. Судя по вздымающейся груди, он был еще жив, но ввести дальнейший бой точно не был способен. да и его выживание без оказания срочной медицинской помощи было под вопросом, уж больно тяжелым было дыхание Эя.
Прежде, чем была предпринята новая атака со стороны шиноби, Кагуя выстрелила двумя костями из раскрытых ладоней, удовлетворенно проконтролировав, как распадаются от попадания по ним жабьи тела призыва Джирайи, мгновенно выводя того из режима Мудреца.
Разворот к Наруто, и закусивший себе до крови губу Саске пришел в движение, потянувшись за другом, чтобы переместить их снова.
— Не позволю! — впервые за бой заговорила Кагуя.
" Красивый, кстати, голосок… а еще — знакомый ", — даже в своем нынешнем хреновом состоянии отметил Наруто.
И без того длинные волосы Кагуи устремились к Наруто, опутывая того, в то время, как во все другие стороны эти же волосы устроили натуральный обстрел чем-то вроде техники "игл из волос", только куда масштабней, быстрее и сильнее. В основном атака была направлена на Саске, который всё еще пытался дотянуться до друга, и которому пришлось отступать… снова словив рану в ногу, и будучи выдернутым за шкирку братом. Эта же атака заставила уйти в защиту всех остальных шиноби, что пытались вмешаться… либо просто оказались на пути града волосяных стрел.
Как только обстрел прекратился притягиваемого Наруто тут же попытался спасти Сай, появившийся в компании двух чернильных тигров и с ниндзято в руках, вот только… лезвие ниндзято сломалось об волосы Кагуи, так же, как бессильно расплескались попытавшиеся нахрапом те разорвать и освободить Узумаки чернильные тигры.
Новый всплеск чакры, и незадачливого спасителя откидывает в сторону, как и всё метательное оружие, запущенное в Кагую остальными шиноби, и разрушается пяток техник.
Вот только использовав данный всплеск чакры, Кагуя несколько ослабила внимание на своих волосах, и извернувшийся угрем Наруто оказался свободен… на дистанции удара перед противником! Отточенным движением, без участия сознания, Наруто провел идеальный Проход Тигра Через Горы, но… атака замерла сантиметрах в пяти, не дотянувшись до Кагуи.
— Почему? — послышался с его стороны вопрос.