2023-04-30 15:43

Глава 3. (Может, я заполню Гримуар в подземелье?) + сюжетное голосование

Глава 3.pdf

Глава-3.fb2

Перед отбытием из Лакриоса, заранее зная о долгой дороге, прикупили все необходимое в путь. Двухместная палатка в связанном виде закрепилась под моим рюкзаком на спине. Андрэ купила мешок для посуды: кастрюля на полтора литра; две углублённые тарелки и по ложке на каждого — больше ничего не брали, только специй, чтобы хоть как-то разбавить вкус мяса, найденного на охоте перед привалом. Ещё у каждого имелось своё мыло, но их брали во дворце, слишком хорошее оно было, не хотелось покупать чего похуже.

С отбытия прошло три дня, двигались мы в одном темпе, так что впереди ожидаются примерно одиннадцать дней пути.

В данный момент, успев поставить палатку, пока Андрэ мылась в протекающей рядом речушке, как раз пытался найти то самое мыло. Оно каким-то образом провалилось в самый низ во время ходьбы, пришлось всё разбирать.

«Ну, где ты чертов кусок гигиены,» — освободив рюкзак на половину и разок встряхнув, всё-таки смог заметить выскочивший сверток с мылом из-под записной книги. Рядом послышался звон, удар металла о камень. — «Кулон выпал?»

На земле, рядом с булыжником у костра, лежал приметный кулон из адамантита с единственной надписью: «Хрингхорни» — так назывался самый большой корабль в мире диаметром в семь сотен метров и масштабами, сравнимыми с крупным городом Нижнего Мира.

Управляется такая махина с помощью пяти сотен генераторов, созданных из магических камней. Носовая часть корабля-города, форма которой напоминает голову светящейся птицы, словно стрела проходит вдоль моря. Хрингхорни сравнивают с величественной спиной дракона.

Есть только одно место в мире, где можно пришвартовать эту махину — Мелен — портовый город вблизи Орарио, именно в этот порт раз в три года приплывает корабль-город на обслуживание.

Строения на корабле поделены на три слоя: управления, жилой и академический. Но он не всегда был таким, и изначально задумывался как плавучая крепость для борьбы с Левиафаном — одним из трёх монстров, которого нужно было покорить, чтобы выполнить Три Великих Задания. И корабль выполнил свою функцию, позволив разобраться с одним из сильнейших монстров. В итоге сейчас остался только Одноглазый Черный Дракон, монстр, погубивший Лапиме, сжёгший женщину, чей кулон сейчас лежал на земле.

Я быстро поднял его, отряхнув от земли. Больше ничего не осталось от Лапиме — последняя память. Пускай считать её своей матерью мне было сложно, так как проживал вторую жизнь, и в отличие от холодной эльфийки, коей являлась сама Лапиме, воспоминания о первых родителях возвышались над вторыми. Но воспоминания прошлой жизни, и тот факт, что Лапиме и я не так часто общались, не помешали считать её близким сердцу человеком.

Последняя память о ней — кулон — начинал свою истории на том самом корабле под названием Хрингхорни. После победы над Левиафаном было принято решение переделать гигантский корабль, в итоге на нём построили магическое учебное заведение. До становление авантюристом, моя мать обучалась там какое-то время.

(Хрингхорни)

Мысли о том самом дне начали вновь всплывать в сознании: «Я мог умереть тогда, подумать только, выжил благодаря наказанию…», — Лапиме направлялась с делегацией в Алтению, по началу мне нужно было ехать с ней, но за пару дней до отправления я находился в одной из ближайших деревень к королевству темных эльфов, где отдыхал после поиска стайки пурпурных мотыльков. Седьмой этаж подземелья, именно там они встречаются. Разве мог я пропустить столь редких на поверхности монстров? Потратив пол дня на их поиски в лесу, в итоге смог разобраться с ними и вернулся обратно в деревню. Но наказали меня не за это, а за «неподобающее» поведение одного из членов королевской семьи… говоря проще — переспал с местной девушкой из расы полулюдей-кроликов, их ещё называют хьюм банни.

Молодой бушующий организм, радость от удачной охоты на редких (на поверхности) монстров, пару кружек крепкого алкоголя и внимание милой девушки с кроличьими ушками и хвостом, спасли меня от гибели в пламени Черного Одноглазого Дракона: «Жизнь странная штука, от смерти порой отделяет один шаг».

— Отриус, я с тобой, — меня крепко обняли сзади, прижимаясь всем телом.

Только сейчас понял, что рука, держащая кулон, слегка дрожала — порой на меня накатывало, когда представлял себя вместе с той делегацией. Выжил бы я в той ситуации? Нет, ведь ехал бы вместе с Лапиме.

— Все в порядке, мне нужно помыться, — подавляю дрожь и убираю кулон обратно в рюкзак. — Проследи за едой, — киваю в сторону кастрюли с кипящей водой. Внутри варилось мясо оленя с порезанными овощами. Оленя встретили сегодня утром, когда покинули очередную деревню, в ней как раз купили овощи в дорогу. С оленя срезали часть мяса, чтобы хватило двоим на три приема пищи, и мои навыки пригодились при снятии шкуры. Денег с неё много не получим, но не пропадать же добру, тем более, охотник, научивший меня охотиться и выслеживать монстров, хоть сам он с монстрами не сражался, а только обходил стороной, приучил не оставлять ценные части убитых мной животных. «Мы охотимся ради выживания, а не глупого развлечения» — говорил он тогда. — Минуты три и снимай с огня, как раз вернусь, когда бульон остынет.

— Хорошо, — она кивнула в ответ.

Андрэ плохо готовила, нет, не совсем так, она попросту не уделяла достаточно времени, чтобы научиться. Высокоранговые Семьи даже в Подземелье берут поваров, они, конечно, тоже считаются авантюристами, а не просто левые люди, умеющие готовить, но смысл понятен. Андрэ всегда предпочитала получать готовую еду, так что приходилось готовить только мне, иначе пришлось бы морщиться от вкуса её стряпни.

Во время мытья смог наконец-то полностью успокоиться от нахлынувших воспоминаний. Смотря в своё отражение на воде, ощущая в этот момент нотки злости на дракона, заставившего меня первый раз испытать настоящий страх смерти после перерождения, сказал самому себе: — Рептилия умрет, обязательно, только нужно стать сильнее.


И вновь мы в пути, очередные три дня прошли в похожей рутине. Ландшафты редко сменялись, от чего успели приесться и наскучить. Решил поддержать разговор с «прилипшей» ко мне как колючка, спутницей.

— Эй, наш путь лежит в Орарио. Разве тебе нечего рассказать о столице авантюристов? Столько лет прожила там.

— М-м-м, он разный.

— Разный? Можно как-то поконкретнее? — порой её манера общения начинает раздражать. Чаще всего Андрэ ведёт себя тихо, но её можно вывести на разговор, только вот приходиться подводить к самому разговору.

— Смесь культур со всего мира. Дома, еда, оружие и расы. Все перемешано.

Об этом мне давно известно и ничего удивительного в смешение культур внутри Орарио не было. Авантюристы стекаются со всех уголков мира. Боги склоняются к определённым культурам, также оставляя свой след в истории города. Но нужно было подвести женщину к разговорам о более узких темах.

— И как, ты особо не рассказывала о своих днях в Орарио. Тебе сам город то нравится?

— Большая часть — да. Мне нравилась наша резиденция… — её голос под конец похолодел.

— Андрэ, вашу резиденцию забрали? — окончательное расформирование Семьи Зевса и Геры не прошло без боя. Оставшиеся в живых после битвы с драконом, дрались до последнего, пока их боги не поставили точку, покинув город.

— Уничтожили во время Военной Игры. Локи собиралась построить их новую резиденцию на месте нашей. А Фрея решила занять бывшее место Семьи Зевса.

«Скорее всего Андрэ будет против моего вступления в эти Семьи. Но да ладно, они меня не особо интересуют, и в любом случае сначала нужно собрать побольше информации в самом городе», — и все же стоит поинтересоваться мнением авантюристки пятого уровня: — В какую Семью стоит вступить по твоему мнению?

— От куда мне знать, прошло больше десяти лет.

Решаю слегка напрячь её, а то продолжит отмалчиваться: — Семья Фреи считается самой сильной…

— Нет.

— Кхм-м, может Семья Локи, второе место в городе, если тот авантюрист не врал…

— Нет! — резко поворачивается ко мне Андрэ. Лоб наморщен, губы сжаты и подрагивают — платину прорвало. — Я разузнаю всю свежую информацию о Семьях при прибытии, но на счёт этих двух не думай.

— Свежая информация подождёт до нашего прибытия, расскажи мне о известной тебе. Мне почти ничего не известно о богах в Орарио, за исключение самых популярных. Знаю о Иштар…

— Нет. К ней мы не пойдем, — надеюсь такими темпами она не забракует все сильные Семьи.

— Дай закончить. Так вот, знаю о Иштар из-за их борделей и большой части амазонок в их рядах. Знаю про Семью Деметры — кормильцев всего Орарио. О двух сильнейших, отброшенных тобой ранее. От Аполлона советовали держаться подальше. Кто там ещё… вроде говорили о военной полиции в городе, забыл название.

Стоит понимать, что богов и Семей в мире так много, что можно целые тома книг составлять с их списками и описаниями. Собирал информацию о них в течение всей сознательной жизни, о большинстве со временем забывал, некоторые успевали распасться за это время.

— Семья Ганеши — укротители монстров и военная полицая в одном. Со спокойствием в городе им помогают Семьи поменьше. Чудаковатый бог с чудаковатой фразой, постоянно говорит: «Я Ганеша», — её лицо вновь поморщилось, видимо бог раздражал эльфийку.

— Да, точно, теперь вспомнил. Мне говорили о нём. Кстати, Семья Ганеши теперь устраивает праздник раз в год: показывают своих монстров, проводя их вдоль одной из главных улиц. Знала об этом?

— Нет.

— А о том, что этот бог потратил почти все деньги своей Семьи, чтобы создать свою статую на входе в резиденцию. Подумай только, вход в резиденцию находится в промежности статуи, как же нелепо звучит, — я не поверил авантюристу, от которого услышал об этом, потом переспрашивал у других, в итоге оказалось правдой.

— Мы не будет к нему вступать, — припечатала Андрэ, холода в голосе оказалось почти столько же, сколько имелось в разговоре о Семье Локи.

— Ещё чего, проходить каждый раз через пах статуи, мне такой жизни не надо.

Через час мы прошло ответвление от основной дороги, ведущей в сторону страны амазонок — Тельскюр. Страна крови и сражений, Святая земля амазонок под предводительством Семьи Кали.

— Какие мысли о Семье Кали? — вновь нарушаю тишину, успевшую появиться между нами.

— Нас не возьмут в неё. Туда берут только амазонок.

— Да-да, я прекрасно знаю о их составе. Мнение то какое?

— Кучка помешанных на сражениях женщин, нелепо влюбляющихся в победивших их мужчин. Доводилось сразиться с сильной амазонкой из их Семьи, — по лицу Андрэ стало понятно, что женщина поддалась в воспоминания.

— И какой результат боя?

— Я её убила.

— Ох, ну, лучше ты её, чем она тебя.

— Верно, — с полной серьезностью кивнула эльфийка.

По прошествии очередного часа мы наткнулись на интересное зрелище: группа, состоящая из пяти мужчин неприятной наружности и двух женщин амазонок, пытались починить колесо телеги. Точнее говоря, амазонки только наблюдали, критикуя их действия. Каждый в их группе имел при себе оружие. Но не сама вооруженная группа вызвала мой интерес, а три связанные девушки, стоящие в тот момент рядом с одной из амазонок: две принадлежали человеческой расе, а третья к ренарам — последняя оказалась самой молодой, от десяти до двенадцати лет.

— И что тут у нас? — обращаю внимание занятых персон с телеги в нашу сторону.

— Работорговцы, — к моему удивлению, на мой вопрос отвечает моя спутница, заслужив тем самым вскинутую бровь. — Такие группы встречаются иногда. Мусор, не осиливший начальные этажи Подземелья, решает покинуть Орарио и заняться разбойничью деятельностью. Наша Семья порой брала заказы на возвращение женщин из деревень вокруг Орарио. Не факт, что все из них имеют Фалну, может только амазонки.

— Ого, твой самый длинный монолог за последние два дня! — удивленно восклицаю.

— Кого ты назвала мусором!? Эльфийская сука! — закричала одна из амазонок. Остальные члены их группы повынимали оружие, узрев состояние, как можно было подумать, их лидера. — Порежьте парня, — она приказала мужчинам. — Багли, следи за товаром! — крикнув напоследок второй амазонке с копьем, главная достала два кинжала и кровожадно оскалилась. — За тёмную эльфийку заплатят целое состояние.

По резким движениям амазонки, смог сделать вывод, что та точно является авантюристом первого уровня, вряд ли имеет средние характеристики, но точно имеет Фалну и какой-никакой опыт. Возможно, вторая окажется примерно на её уровне. Но что касается их подхалимов, подчинённых то есть, те скорее всего вообще не имели пробужденную Фалну — оставалось согласиться с мнением Андрэ. И так становится понятно, почему эти пятеро, имея своё оружие, вообще слушаются двух женщин, пускай амазонок.

— Андрэ, справлюсь один, не мешай, — достаю шпагу из ножен.

Мне доводилось раньше убивать разумные расы — монстров такими не считал. Пару раз разбойники заходили на территорию темных эльфов, когда патрулировал границы со стражей. Что касается первого случая, там один пьяный дурак решил сразиться со мной, потому что обиделся на мой комментарий: он хвастался своими навыками во владении копьем перед официанткой в таверне, дернул меня язык тогда, сказать при всех, что он носит с собой глефу, а не копье, и вряд ли вообще понимает, как ей пользоваться — тот решил показать свое мастерство на мне, я же не рассчитал сил и срубил голову вместе с древком глефы. На тот момент мне было тринадцать, и до того дня сражался только в спаррингах с Андрэ и королевской стражей. Просто не ожидал, что тот не сможет сдвинуться назад после разрубания древка, ещё это древко оказалось хлипким — не выдержало удара, и такой вот результат.

— Отрежь этой язык, — эльфийка указала пальцем на главную.

— Серьезно? Я как бы планирую её убить. На кой черт отрезать его.

— Сначала язык, — повторила она, на что я с неохотой кивнул.

— Язык, так язык.

Сбоку от меня, над левым плечом проявляется прозрачная книга. Страницы быстро перелистываются, настолько стремительно, что не успевает пройти даже одной секунды. Когда открывается нужная страница, используется заклинание.

[Ромур]

На одну секунду меня окутывает зеленоватое свечение. Выносливость и Ловкость поднялись на короткий промежуток времени. Примерно пять минут усиления.

— Чт-что!? Это навык? — занервничала амазонка, сильнее сжимая кинжалы в руках. Вторая амазонка теперь также приготовилась к бою, больше не обращая внимания на связанных женщин.

От меня ответа не последовало, по крайней мере, словесного ответа. Слегка наклонившись и напрягая ноги, я рывком устремился в сторону первой амазонки. Движения её рук едва поспевали за моими, оценка оказалась правдивой. Обманный тычок заставляет её двинуться в сторону и выставить блок кинжалами, и я резко перехожу на режущий удар, лишая амазонку обеих кистей.

Оставив её с неверием смотреть на отрубленные культи, не останавливаясь ни на мгновение, сократил расстояние с их братией, не имеющей Фалны. Снова колющий удар, на этот раз законченный, клинок попадает ровно в глаз и доходит до мозга. В следующий момент вытягиваю клинок назад и совершаю горизонтальный удар с разворотом, от чего замертво падают ещё двое. Последние два решили сбежать. В одного из них метнул топор, который поднял с прошлого работорговца перед падением туши на землю. Последнего решил прикончить магией. Вновь, до сих пор летающий сбоку от меня, гримуар пролистал страницы.

[Разряд молний]

Гримуар осветился вспышкой. Раздался неприятный звук искр, заменившийся на хлопок, когда в убегающего парня попал снаряд в виде сгустка искр, вылетевший сбоку от меня. Одного выстрела хватило, чтобы разобраться с ним.

Я могу применять заклинания от своего тела, и так даже удобнее, но стараюсь использовать их напрямую из гримуара ради тренировки. Целиться таким образом труднее.

Поворачиваю голову в сторону второй амазонки. И вновь раздаётся бьющий по ушам звук. Амазонка уклоняется от сгустка искр в последний момент, и тут же получает укол в плечо. Она пытается увеличить расстояние между нами и ударить копьем через боль, и вновь получает укол, но на этот раз в другое плечо. Руки выпускают копье, и оно падает на землю с гулким звуком, ровно в тот момент, когда третий укол попадает в левый глаз амазонки.

— Итак, — подхожу к первой из них, до сих пор пытающейся сдержать кровь из отрубленных кистей. — Теперь язык. Вот надо было тебе обозвать Андрэ, так бы умерла безболезненно, — хватаю один из её кинжалов.

— Не-е-ет, постой, Семья Мин заплатит за меня! — амазонка старалась отползти от меня со слезами на глазах. Её и без того фривольная одежда окончательно сползла.

— Да ладно, бог Мин отправляет паству вылавливать женщин для своих борделей в Санторио Вега? Не знал, — почти на сто процентов был уверен, что ничего нам не заплатят за её жизнь. — Просто дай отрезать тебе язык и твои страдания закончатся.

В любом случае Андрэ не отпустит в живых того, кто так грубо оскорбил её, и темной эльфийке будет все равно на тот факт, что именно она оскорбила первой. Мне на самом деле не было приятно отрезать язык брыкающейся амазонке, зато на лице Андрэ появилась широкая улыбка.

«Поверь мне безымянная амазонка, своими действиями я спас тебе от пыток со стороны этой садистки. Она бы засунула своего Кровопийцу тебе в живот и заставила наблюдать за иссушением твоего тела от крови, и могла бы ещё заставить подлечить тебя, чтобы подольше страдала. Аминь», — и вот мы обращаем внимание на съежившихся женщин, те даже сбежать во время стычки не могли — их ноги были связаны вместе. Одна не так побежит, так все попадают. Руки у них были связаны за спиной. И на нас смотрели с испугом. — Эй, помощь, понимаете? Я хочу разрезать ваши верёвки, а не вас самих. Ну, ещё не мешало бы послушать предысторию.

Освобождаю двух женщин и девочку ренара, их одежда сильно отличалась: «Со взрослыми понятно, обычные крестьянки, а вот кимоно у девочки выглядит дорогим. Скорее всего из знатной семьи, от куда её вообще выкрали?»

Ренары в основном обитают на Дальнем Востоком. И, если в случае крестьянок заранее все понятно: выдать им телегу банды с лошадью, и пусть отправляются обратно в деревню. То в случае моих догадок о Дальнем Востоке, до дома она своими силами не доберётся.

«Сначала опрошу их, а там решать буду».

(Девочка ренар / Санджоуно Харухиме)

//Пояснения касательно магии ГГ, чтобы лучше понимать принцип работы:

В Danmachi два вида магии: врожденная и приобретенная.

1.Врожденная основана на собственных способностях и расе.

2.Приобретенная появляется от Фалны.

Отрис умеет использовать врожденную магию и обучаться заклинаниям, основанным на ней. Именно этому его научила мать, а она в свою очередь обучалась в магическом учебном заведении на Хрингхорни. Такой магией нельзя научиться быстро, и нужно отдельно осваивать каждое заклинание, тренируя их использование, сохранение концентрации и прочее-прочее. Отриус смог справиться в относительно короткие из-за своей Развиваемой способности.

А Приобретенная магия появляется при повышении показателей статуса Фалны. Там не требуется долгое обучение, только практика в бою.

И вот тут важно замечание: заклинания, основанные на Врожденном виде магии, не записываются в статусе авантюриста, там записывается только Приобретенная.

Отриус может освоить заклинания с Врожденной, после чего перенести их в Гримуар, таким образом сделав их Приобретенными — добавив в Статус. Он не способен моментально применять заклинания первого вида, пока те не будут добавлены в Гримуар.

И ещё один момент с Приобретенными заклинаниями: Отриусу изначально нужно освоить такое заклинание (подсмотреть принцип работы и выучить пение, попрактиковаться в использовании базовым способ), и только потом он может добавить его в Гримуар.

То есть, чтобы ещё понятнее, Отриусу в любом случае придётся учиться каждому заклинанию, не важно к какому принципу он принадлежит. Но после добавления в Гримуар, заклинание можно сказать отпечатается в его разуме, и в дальнейшем можно будет использовать его моментально без каких-либо проблем.