Никко Узумаки Глава 29

Глава 29.

Лес. Вечер. У небольшого костерка, на поваленных бревнах, сидели несколько шиноби. Если присмотреться, то в этом лесу можно было найти не один десяток таких котерков. Здесь же были землянки и хижины, спрятанные высоко в кронах гигантских деревьев.

Опытный человек нашел бы много признаков того, что люди обитают в этой местности уже не одну неделю, а возможно и месяц. При этом эти люди стремятся всячески скрыть свое присутствие, любыми способами маскируя свое жилье и ночные костры.

У одного из костерков сидело пятеро красноволосых шиноби и весело рассказывали забавные случаи из своей жизни. К компании подошел еще один боец. Он выделялся среди множества других тем, что у него была перемотана бинтами левая рука.

Все поздоровались с ним уважительно не смотря на его достаточно молодой вид. Было бы странно будь по-другому. Внутри клана было мало секретов, и все знали о вносимой пользе каждого члена клана. Тем более все в этом лесу знали, что ждет их всех в ближайшем будущем.

Сейчас каждый шиноби пытался почувствовать опору в своих соратниках. Так они могли спокойнее принять будущее. Так они наслаждались каждым мгновением спокойствия.

Перед битвой, в которой решится жить ли им, и что самое главное их детям.

Новоприбывший, поздоровавшись со всеми в ответ, присел рядом.

Один из бойцов неплохо играл на сямисене. После этого он рассказал несколько хокку. Шиноби здесь хоть и скрываются, но ближайшая территория находится под плотным контролем и чужой не подойдет. Так что можно расслабиться.

— Никко, расскажи, свой, тот самый.

Из моего…

У меня было очень плохо со стихосложением на местный манер, и я с трудом вспомнил несколько стихов из классики прошлой жизни, которыми раньше пользовался для того, чтобы подкатить к девушкам. Европейская манера показалась местным очень интересной, и меня начали дергать, требуя большего. Но я правда помнил всего несколько стихов полностью, и с пяток отрывками. Да еще и перевод требуется такой, что просто мозги в трубочку сворачиваются.

Местные уже и сами пробуют в похожей манере писать, но от их стихоплетства у меня просто кровь из носа начинает идти. Серьезно! Это настоящее оружие массового поражения.

Но один стих Юрия Левитанского «Ну, что с того…» пошел на ура. Очень уж манера написания близка к местным канонам. Разве, что намного длиннее, чем привыкли здешние слушатели.

— Ну что с того, что я там был.

Я был давно, я все забыл.

Не помню дней, не помню дат.

И тех форсированных рек.

Я неопознанный солдат.

И я генин, и я чунин.

Я меткого куная недолет.

Я лед кровавый в январе.

Я крепко впаян в этот лед.

Я в нем как мушка в янтаре.

Ну что с того, что я там был.

Я все забыл. Я все избыл.

Не помню дат, не помню дней,

Названий вспомнить не могу.

Я топот загнанных коней.

Я хриплый окрик на бегу.

Я миг непрожитого дня,

Я бой на дальнем рубеже.

Я пламя вечного райтона,

Сиянье яркое во тьме.

Ну что с того, что я там был.

В том грозном быть или не быть.

Я это все почти забыл,

Я это все хочу забыть.

Я не участвую в войне,

Война участвует во мне.

И пламя вечного огня

Горит на скулах у меня.

Уже меня не исключить

Из этих лет, из той войны.

Уже меня не излечить

От тех снегов, от той зимы.

И с той зимой, и с той землей,

Уже меня не разлучить.

До тех снегов, где вам уже

Моих следов не различить.

Прошедшие множество битв и одну мировую войну шиноби замолчали. Каждый вспоминал погибших товарищей и пролитую кровь.

— Кажется я только настроение вам испортил, — заметил я.

— Нет! — горячо воскликнул Гора, мой старый еще школьный друг. После школы нас развела жизнь, и я его с самой школы и почти не видел.

Как-то получалось что, то он на миссии, то я.

— Гора, — перебил я его с ухмылкой, — почему ты еще не женат. И самое главное, как ты смог нарушить приказ Узукаге о нескольких женах и не получить проблем?

— Да ну! Жениться! Вокруг же так много женщин! А приказа не было. Была настоятельная рекомендация, но она не обязательна к исполнению.

Все сидящие у костра засмеялись.

— Да! — смеясь сказал Козаки, — Гора потому и ходит так часто ходит на миссии на континент. У него по семье в каждой деревне. Он сеет свое семя по миру.

И вновь дружный смех. Даже Гора засмеялся.

— Господин? — к нам подошел брюнет с нашивками клана Хайхане. Над его камоном был камон клана Узумаки. Это значило, что клан Хайхен принят под руку клана Узумаки. Парень отдал честь на военный манер — стукнул кулаком правой руки о левую сторону груди.

— Вас вызывают на военный совет, — продолжил он после моего разрешающего кивка.

— Спасибо. Свободен.

Посыльный еще раз отдал честь и унесся дальше по лагерю, передавая приказы остальным офицерам и главам служб.

— Как думаешь началось? — спросил Гора.

— Скора узнаю.

По дороге в штаб меня нагнала Айка. Она была офицером службы сенсорики. Здесь в стране Тишины у нее было очень много работы. Мы даже любовью заняться не могли толком. Все быстрее, да быстрее.

Путь сюда занял немногим больше месяца. Если бы не приходилось скрываться мы бы управились за неделю, а так наш отряд из двадцати шиноби продвигался самыми задворками. Когда мы прибыли сюда, здесь уже было несколько отрядов и за неделю подошли остальные. Так здесь собрались все отряды, все тысяча человек.

Страна Тишины граничит со страной Небе. Мы ждем начала боевых действий, чтобы под шумок спиздить целый летающий замок. Все фактически уже началось еще пока мы были в пути.

(прим. автора: В хорошем качестве замок не нашел. Если у кого-то есть, что-то в хорошем качестве или в такой манере, скиньте плиз.)

Страна Неба уже объявила о своем желании доминировать в мире и требовании признать ее главенство. Стана Воды тут же послала крупный отряд для того, чтобы он привел в чувство зарвавшегося слабака. Именно так относились к стране Неба. Отряд Кири был полностью уничтожен одним единственным выстрелом из одного из готовых летающих замков. Кири тут же потребовала помощи других деревень.

От Великих Деревень Земли, Облака и Конохи выдвинулись крупные отряды. Они встретятся на территории страны Воды и совершат совместный рейд на территорию страны Неба. По плану Объединенных войск все должно произойти неожиданно для страны Неба, но для нас это не приемлемо. Великие деревни должны понести потери побольше.

Поэтому, чисто случайно шиноби страны Неба перехватили непонятного шиноби, шныряющего по их территории. Неизвестному удалось скрыться, но он потерял сумку с картой страны Неба и некоторыми данными о будущем перемещении войск союза деревень.

В целом все сшито белыми нитками, ибо мы сами не знали реальной информации, так что писали от балды, но шиноби Неба заволновались и начали готовиться, а нам именно это и нужно.

Здесь мы ждем начала боевых действий. Сейчас шиноби Неба плотно заняты западным побережьем, мы же придем с востока. Айко с сестрами, которые перешли в наш клан вместе с ней сейчас плотно занята контролем ситуации в стране Неба, чтобы не пропустить момент.

Просто сидеть и ждать было скучно, так что спарринги в нашем лагере проходили постоянно. С сестрами Айко я спарринговал чаще всего. У них был незнакомый мне стиль. Быстрый и хлесткий. Спарринги с Узумаки быстро надоели, уж слишком хорошо мы знали приемы и тактики друг друга.

Мы подошли к штабной землянке и стражи у входа тут же отдали честь и молча пропустили нас. Здесь уже собралось почти все.

— Никко, — кивнул Ёта. — Как раз тебя ждем.

Айко отошла к стене к остальным командирам отрядов, а я направился к столу в центре. У стола с картой уже собрались все старшие командиры. Ёта — глава войска. Рью-сан, глава боевого крыла, с его шрамом выглядел особо зловеще. Карин, глава службы ирьенинов, выглядела молоденькой девочкой, но есть подозрения, что она старше Рью-сана. Она стояла рядом с Ёта. Киридоку Ли, глава службы сенсоров, он выглядел самым расслабленным. Курий Узумаки, глава службы разведки, его лицо передавало не больше эмоций, чем камень на берегу реки. И я глава службы ученых.

Ёта начал:

— Начинается. Войска союза деревень уже выдвинулись. Они прибудут через три дня. К моменту начала боя мы должны прибыть к нашей цели.

Курий, доложи.

Курий кивнул и начал доклад:

— В Узушио прибыли послы из Конохи. Они предлагали принять участия в боях с Небом, но Узукаги сослался на большие потери во второй мировой и большую неопытность молодого поколения. По приказу командования, армия союза деревень должна, перейти границу страны Неба и уничтожить Деревню Скрытую в Небесах полностью.

— Вы все знаете, что нам нужно. Выходим сегодня ночью. Всем готовится. Свободны.

Нанести неожиданный удар у Союза Деревень не получилось.

Войска страны Неба ждали их прямо на побережье. Конечно же они не стояли прямо на берегу и не смотрели с тоской в открытое море. Нет! Шиноби страны Неба замаскировались, и когда войска Союза начали высадку они ударили.

Удар был силен и страшен, но войска Союза смогли отбить часть побережья. Там они и закрепились. Полностью собравшись в своем лагере войска Союза решили дать генеральное сражение. То есть все на всех. Из этого мало что получилось. Командования страны Неба ударили по наступающим лазером с одного из летающих замков. Понеся большие потери Союз отступил и начал непрерывно атаковать малыми отрядами по всей линии соприкосновения войск.

Сражение продолжалось уже третьи сутки.

Небо могло уничтожить лагерь Союза лазерами с замков еще в первый день, если бы не дженчурики Кири и Кумо, которые превосходно контролировали свою силу и были угрозой даже для замков. Сегодня Кумо и Кири впервые решили использовать своих бойцов в качестве наступательного оружия.

Я находился в нескольких километрах от побережья на вершине одной из гор. Рядом со мной были несколько бойцов с развитой сенсорикой и еще с пол сотни специалистов именно по уничтожению врага. Скрытый горой, с другой ее стороны, был отряд еще в две сотни.

Три дня назад, когда были запущены первые техники на побережье мы напали на замок в горах. Его охраняли всего несколько десятков шиноби и проблемой они не стали. Гораздо больше времени мы разбирались с очень старыми системами замка.

Как я и думал все здесь сделано на фуин, но для того, чтобы обеспечить его долговечность, фуин в замке выполнены не с помощью рисунков, а с помощью чакропроводящей проволоки, отлитой из металла очень высокой чистоты. Впрочем, присутствовало много мест разрывов. Это было ожидаемо. Некоторые разрывы были спаяны из наших запасов, а некоторые пришлось паять, используя чакропроводящее оружие, так как запасов нам не хватило.

В подвале замка был расположен генераторный зал. В центре зала на постаменте должен был быть расположен основной чакрогенератор, но его не было. Пришлось на месте создавать фуин и запитывать ее от наших бойцов.

Задействовать пришлось пятьдесят шесть человек. И этот только на то, чтобы поднять его и направить в нужную нам сторону. Остальные системы замка еще не работали.

Замок неспеша полетел максимально низко. Своим дном он задевал верхушки деревьев. Пока он направляется через всю страну Болот прямо на юг. Над океаном Монстров он пойдет напрямую к скалистому острову Главный зал.

Этот остров — это сплошные голые камни. На нем нет своих шиноби и почти не живут люди. Там замок и встанет на прикол до лучших времен. До починки. Я просчитался и его не получится использовать во время атаки на Узушиогакуре.

Сейчас он не боеспособен.

Именно по этой причине я здесь и сейчас. Убедившись, что замок держится в воздухе я оставил его на своих заместителей и взяв отряд бойцов и некоторых ученых, отправился туда, где летают остальные замки. Я хочу получить либо еще один замок, или его орудие.

Всплеск чакры.

Даже с расстояния в несколько километров все почувствовали ЭТО. Похоже это не технику использовали шиноби, это дженчурики в гневе. Визуально, накачав глаза чакрой, можно было увидеть, как в лагере Союзников поднялся столб фиолетового пламени, изогнулся еще больше вытянулся и ударил в каменную стену в двухстах метрах, которую шиноби Неба подняли, чтобы ограничить противника. Мощный всплеск чакры, разметал тяжеленные каменные блоки, огораживающие бухту, словно порыв штормового ветра легкие кораблики на открытой воде.

Огромные каменные блоки посыпались на отряды шиноби Неба, которые сами похоже собирались атаковать. Впрочем, бойцы были обучены и панике не подались. Их шиноби сработали четко и использовали свои возможности на полную. Из земли поднялись каменные столби и приняли на себя удар каменных глыб, спасая более нерасторопных шиноби Неба. Мощные порывы ветра отправили некоторые из глыб обратно. В некоторых местах вспыхнуло сияние стихии райтона и падающие глыбы разлетелись в мелкое крошево. Только техник воды почему-то не было.

О! А вот что-то новенькое.

Перед шиноби Неба вспыхнул фуин барьер. Зачем? Непонятно!

В данный момент атаки не было и ставить барьер смысла не было. Скорее всего кто-то сработал на эмоциях. С такого расстояния его конфигурацию не видно, но все же я чувствую его незнакомую структуру. Черт, зашевелилось любопытство. Это же новые знания, новые возможности.

Возле первого столба племени, который вернулся в вертикальное положение, встал второй столб, уже синего пламени. Эти потоки силы быстро слились, образовав сиреневый столб, который поднялся еще выше и достал до самых облаков. На моих глазах, столб коснулся облаков и высоко вверху от столба разошлась ударная волна. Облачный покров хмурого дня был разорван и облака разметало по небосводу.

Пара джинчурики нанесли еще один слаженный удар, который разметал остатки стены, ограждающей отряды Союза от территории страны Неба.

Шиноби союза сразу же рванули вперед. Слева шли шиноби Ивы, справа Кумо, а по центру шли шиноби Конохи. Шиноби Кири видно не было.

Когда союзные силы преодолели остатки стены, стало понятно куда пропали шиноби Кири.

Они решили провести массированную атаку техниками воды. Ниндзя Страны Воды всегда предпочитали именно такое направление атаки, чувствуя на воде свое превосходство. В море поднялась огромная волна и обогнув войска союзников быстро их обогнала. Масса большого количества воды на огромной скорости ударила по барьеру разбив его, а затем по построению шиноби Неба. Вот только она потеряла почти всю силу на барьер и шиноби почти не понесли потерь.

В этот момент сработал небольшой летательный аппарат, который все это время приближался к месту боя. Никто не принял его в серьез, но я чувствовал от него странные вибрации фуин. Это был шар метра три в диаметре с крыльями метров восемь в размахе. У него сверху сидели два человека и судя по всему, они им управляли. А вот под шаром сидел стрелок.

Я почувствовал мощные потоки природной чакры, тянущиеся в сторону летательного аппарата, а потом от него ударил толстый луч сета, прямо в построение шиноби Союза.

Взрыв был страшный. Даже не знаю с чем его сравнить, но он был очень серьезным. Мощный поток алого света разошелся от места попадания луча сжигая все на своем пути. Сильных ниндзя с превосходной защитой он подхватывал и как ударная волна отправлял куда-то в ебени дальние. Мощная техника. Хочу!

Хочу!

Вдруг, между двумя армиями поднялась едва заметная полупрозрачная стена. Завывания потоков воздуха было слышно даже с такого расстояния. Напавшие ниндзя не смогли преодолеть внезапное препятствие.

Тогда сиреневый поток чакры вновь изогнулся, попутно испепелив летуна, СУКА, и ударил в стену ветра.

Потери с обеих сторон были такими, что я радостно потирал ручки. Получалось даже лучше, чем я рассчитывал.

— Кажется, вперед пошла Коноха, — с сомнением сказала Айко, глядя как развеялась стена ветра.

— Это единственный шанс минимизировать потери, — пробормотал я.

В этот момент Небо выложили все свои козыри.

Из-за гор вышли все пять летающих замков, а над ними летело плотное облако мошкары шиноби Неба на малых крыльях.

Узумаки 29.epub