Хроники Марвел: Альфа Мутант
Глава 11: Последняя ночь (Часть 3)
— Вы все скучали по мне?
— Куда ты пропала? — завопил Сэм, глядя на рассеивающиеся иллюзии.
— В свое особое место.
Иллиана не стала больше говорить об этом, и когда молодые мутанты снова воссоединились, мы продолжили свой путь к месту, где находится Дани.
Прибыли мы к дверям медицинской комнаты быстро. Двери были распахнуты, но в комнате никого не было, Рани остановилась на мгновение, а затем указала на металлическую дверь в стороне.
— Она там.
Она подошла к двери и пытается открыть ее своей силой, но безуспешно. Тут же повернулась к Иллиане, полагая, что только она может ее открыть. Иллиана закатила глаза, готовясь призвать свой Меч Души, но в этот момент толстая металлическая дверь вдруг начала трястись и скрипеть. Затем она сорвалась со своего места, и паря в воздухе сместилась в сторону, открыв нам путь.
На мгновение все застыли, но тут же повернулись ко мне. Хрумк. Захрустел я прихваченными по дороге чипсами.
— Спешить не надо? — спросил я с набитым ртом.
Внутри оказался еще один длинный коридор. В конце коридора нас вновь встретила толстая металлическая дверь. Группа доверила мне дверь. Стоило ее убрать в сторону как Рани тихо сказала:
— Дани там.
Я кивнул на это, и даже выбросил пачку с чипсами. Все равно я уже все доел.
Внутри был короткий коридор со множеством стальных дверей. Вырвав ту на, которую указала Рани мы увидели Дани, привязанную к кровати и без сознания. Одну.
Рани, которая должна обладала обостренными чувствами, решила не использовать свой мозг и сразу же бросилась внутрь к Дани, за ней последовали остальные. Я чувствовал доктора внутри, но ничего не сказа. Просто позволил скрывающемуся доктору делать свое дело.
Как только они шагнули внутрь комнаты, их сразу же заблокировал оранжевый барьер, который быстро окружил каждого из них куполом.
«БААМ»
— СУКА!!! — прорычала Иллиана, ударяя кулаками и безуспешно пытаясь выбраться из энергетического пузыря.
Доктор Сесилия Рейес медленно вышла из угла с поднятыми руками, контролируя барьеры.
Она сказала:
— Что вы все здесь делаете? Мы с Дани просто проводим некоторые тесты.
Я не стал показываться в проеме двери. Из коридора слушал, что там творится. И тренировался. Мне неожиданно пришла идея в голову. Что если окружить себя барьером и придать ему такое свойство, чтобы я стал невидимым.
— Прекрати притворяться, сука. Мы уже знаем, что ты пытаешься убить Дани, зачем?
— сказал Сэм, бросая попытки выбраться из силового поля.
— Зачем? Да ладно, мы все знаем, насколько опасна ее способность. И не говорите мне, что вы все не хотите, чтобы она ушла, учитывая все то, что она сделала со всеми вами, — доктор Рейес ответила, приподняв бровь.
— Нет! Она не контролирует свои способности, как и мы. Она не хотела никому причинять боль, и вы это знаете! — крикнула Ране, пытаясь разрубить барьер своими когтями.
— Это все равно не меняет того факта, что она опасна и безнадежна. Мое начальство не видит никакой выгоды в том, чтобы оставить ее в живых, поскольку она бесполезна, — сказала доктор Рейес, приближаясь к Дани с поднятыми руками и глядя ей в лицо.
Я на мгновение показался в дверях и показал руками Иллиане, чтобы она побольше болтала и попыталась выведать инфу у доктора.
— И кто же это начальство, если позволите спросить? — спросила догадливая Иллиана.
Доктор Рейес несколько мгновений смотрела на нее, а затем ответила:
— Корпорация Эссекс.
Остальные мутанты не придали этому значения, поскольку не знают ни одной такой корпорации, но Иллиана, что-то знала. Услышав эту фразу, она просто потерла виски от разочарования.
— Опять этот ублюдок. Так это все он придумал? — не удержалась она от ругательств.
— Наша корпорация получает прибыль, создавая из вас суперсолдат и продавая их, но у нас есть только одна истинная цель — доказать, что мы — мутанты — следующий шаг человечества! — сказала доктор Рейес, улыбаясь от уха до уха. — Мы сделаем все, чтобы мутанты заняли первое место.
Она посмотрела на потерявшую сознание Дани и продолжила:
— Но она… Она бесполезна, ее способности бесполезны в достижении этих целей, и есть только один конец для кого-то столь бесполезного.
— Эй… Что ты планируешь… ЭЙ ЭЙ! СТОП!!! СТОП!!! — крикнула Рани, ударившись о барьер, когда увидела, что доктор потянулась за скальпелем.
— Вообще-то я хотела, чтобы она умерла мирно, но раз уж вам нужно увидеть правду о том, что мы делаем с чем-то бесполезным, то… — сказала доктор Рейес, глядя на них с улыбкой, держа в руках скальпель.
— Нет! Нет! Нет! Не делайте этого! — отчаянно кричала Рани.
Остальные мутанты тоже изо всех сил пытаются выбраться из барьера, чтобы спасти своего друга, включая Иллиану.
Я же просто стоял в коридоре и ждал кошмара Дани. Да, да я вспомнил, чем закончится история. Заглянув на миг внутрь, и встретился со умоляющим взглядом Иллианы и одними губами сказал, что все будет окей. Она поняла, что я сказал, но не поняла откуда возьмется окей. Но все же немного успокоилась.
Доктор Рейес подняла скальпель и уже собиралась убить Дани, когда почувствовала, что в комнате стало немного холоднее. Да просто ахиреть как немного холодней.
— Хах? — Она посмотрела в окно и увидела, что снаружи дует сильный ветер, сопровождаемый снегом. В это время года снег не должен идти, верно? Май же бля.
Затем она остановилась, вспомнив слова, которые сказала ей Дани:
«Это приносит снег…»
— Монстр! — глаза доктора Рейес расширились, затем она крепко зажала скальпель обеими руками, и резко повернулась, намереваясь как можно быстрее убить Дани.
Но затем…
— Что это… — сказала доктор Рейес, услышав громкий топот на улице.
Она пыталась бороться и опустить скальпель, но безрезультатно, она не могла пробить мой барьер, накинутый поверх ее барьера.
«КРАХХХ»
Твердая бетонная стена комнаты внезапно разлетелась вдребезги, полетели обломки камня и поднялась пыль, когда показалось существо, которое можно было назвать не иначе как монстр.
Медведь.
Большой медведь. ОГРОМНЫЙ МЕДВЕДЬ.
Все видели только его голову, но эта голова уже достаточно велика, чтобы с трудом протиснуться в межэтажные перекрытия. Острые зубы, коричневый мех и багровые глаза, которые, кажется, излучают какой-то особый свет, поскольку при каждом движении глаз из них вырывается багровый огонь.
— ЧТО ЗА ХРЕНЬ! — пискляво закричал Берто, глядя на это существо. Остальные тоже уставились на ЭТО.
Они не успели больше ничего сказать, как медведь начал двигаться, но, несмотря на свои огромные размеры, его скорость была совсем не медленной. Лапа размером со стол быстро рванула к медленно отступающему доктору, которая намеревалась убежать.
Огромная лапа с пятью черными острыми когтями быстро настигла доктора и ударила ее.
*СПЛЮРТ!*
*СПЛЭЭШ!*
— КХХААААааа…!!!
Брызнула кровь, доктор Рейес закричала в агонии, когда ее левая рука была отрезана от тела и на ней появились большие раны, она сразу же начала терять много крови от этого и была на грани коллапса.
Барьеры, которые раньше прочно стояли вокруг молодых мутантов, исчезли без единого звука.
Берто упал на колени, его начало рвать обедом. Сэму было немного лучше, но он все еще был бледен, так как дрожал с головы до ног. Рани широко раскрыла глаза, глядя на это, но не более того. Иллиана не обращала внимания на доктора и просто смотрела на медведя, который готовил очередную атаку.
Я же просто наблюдал за происходящим, думая о том, что наконец-то смогу проверить, насколько сильными стали мои способности. Или позволить ребятам самим взять своих демонов за яица. В конце концов эта победа будет очень важна для их будущего.
Дани все еще была без сознания, ее тело отлетело в левый угол из-за возникшего хаоса.
Демонический медведь не дал доктору легко отделаться: он снова поднял лапу и с силой ударил ею ее. Доктор, которую уже никто не смог бы узнать, превратилась в кучу костей и крови, так как ее тело не выдержало силы удара и было расплющено.
Демонический медведь выдохнул тонкий дым из ноздрей, а затем поднес морду к телу и обнюхал его, убеждаясь, что оно мертво.
— Нам нужно быстро выбираться отсюда! — быстро крикнул Сэм, помогая Берто встать.
Рани огрызнулась и тут же подбежала к потерявшей сознание Дани и осторожно взвалил ее тело себе на плечи.
*РОООООАААААР!*
*КЛАШ!!!*
Молодые мутанты попытались пройти через дверь, из которой они пришли, но звук удара металла о металл остановил их. Они посмотрели назад и увидели Иллиану, блокирующую когти медведя своим мечом души.
Все тут же обернулись ко мне, появившемуся в дверном проёме.
— Я пуст тут же поднял я руки к верху.
— Отнесите Дани в безопасное место. Я справлюсь, — Иллиана повернула голову и посмотрела на нас своими мистически светящимися голубыми глазами, но было видно, что она борется изо всех сил. Ее колени дрожали от веса лапы.
Группа кивнула ей и тут же побежала в сторону коридора. Все кроме меня.
— Что ты… "скриаапп" …все еще здесь делаешь…? — проговорила Иллиана, не глядя на меня и медленно отступая под нажимом медведя.
— Что еще? Помогаю другу, конечно, сказал я с легкой улыбкой.
Вся комната начала трястись, когда твердые бетонные обломки стены взлетели и собрались в один кулак. Мгновенно разогнавшись, этот ком врезался в морду медведя, отбрасывая его немного назад.
*РОООАААР!
Медведь, похоже, не получил почти никакого урона, так как только тряхнул головой от головокружения и заревел еще громче, чем раньше. Явно в ярости.
— Ты же сказал, что пуст!
— Они должны принять свою силу иначе никогда не станут чем-то значимым.
— Они могут погибнуть.
— Я придержу медведя от финального удара.
— А мне зачем это говоришь?
— А ты уже приняла силу. А теперь иди и помоги друзьям.
— А ты?
— А я покопаюсь в компе нашего доктора.
"РХААААВАААА"
Я посмотрел на Иллиану, которая открыла для себя портал, вошла в него и вышла на задний двор из такого же портала, но теперь с детенышем дракона на плече.
Я улыбнулся, глядя на них.
— Ульяна звучит красивее.
Может в будущем завести своего собственного дракона. Затем я медленно взмыл над полом и полетел наружу. Я поднялся до окон кабинета докторесы и взмахом руки вырвал кусок стены.
Люди в подземных помещениях были подняты после начала тарарама, и стояли перед скрытыми дверями ведущими наверх, но пока не поднимались.
Я сел на подоконник, взял клавиатуру в руки, а монитор придвинул ближе к себе. В общем устроился так, чтобы можно было смотреть во двор, где Ульяна яростно рубилась с косолапым.
— Что ж, проверим, насколько ты вынослив, мишка.