2023-12-04 16:04

Мадара М11. Главы 55-56

Глава 55.

После исчезновения Нормы Озборн ситуация в городе стала попроще, хотя преступления все ещё продолжались. То и дело мелкие преступники или завсегдатаи типа Шокера светились где-нибудь на окраине Нью-Йорка, привлекая к себе внимание супергероинь. У меня было предположение, что таким образом она отвлекала внимание от Адской кухни, в которой дела стали на удивление тихими да гладкими.

Аннет Старк обратилась к Мстителям, чтобы те разрешили ей усилить контроль над городом, но в итоге получила отказ от Стефани Роджерс. Капитан Америка объясняла отказ слишком радикальным подходом к решению проблем с преступниками, видимо на фоне последних покушений на мою жизнь.

Аннет Старк предлагала оградить город большим куполом и понаставить повсюду специальных роботов с системами слежки, которые могли бы не только предубеждать нападения преступников, но и следить за жизнью всех и каждого. Разумеется, Кэп посчитала это излишним, ведь такой контроль нарушал личную жизнь обычных граждан.

А затем мама добралась и до меня. Первые «серьезные проблемы» начались в университете, когда я встретил в коридоре Гвен Стейси, между прочим, мою девушку.

— Эдвард, привет! — поздоровалась она.

По привычке я протянул к ней, чтобы обнять, но мою руку остановила Ванда. Взгляд у неё был виноватый, и в устоявшемся молчании она объяснила мне, что Аннет Старк запретила мне всячески видеться с Гвен Стейси.

— Она предупреждала тебя не раз, — объяснила Ванда.

— Разве это нормально, так ограничивать жизнь собственного сына? — спросила Гвен.

Понятно дело, она возмущалась, но Ванда лишь показательно пожала плечами, и силой магии отодвинула Гвен в сторону. Выглядело это ужасно, потому что Гвен даже не поняла, что с ней происходило, а я был категорически недоволен.

— Тебе ведь не доставляет это удовольствие? — спросил я у Ванды.

Уж больно расслабленный видок у неё был для девушки, которая старается строить из себя соболезнующую и невиновную особу. В молодежных джинсах и красной кожаной куртеечке Ванда ничем не отличалась от студентки, и казалось, будто между двумя подругами произошла сора. Но на мой вопрос Ванда только выгнула бровь и развела руками.

— Это не моя инициатива.

— Неужели ты и на мне силу применять будешь?

— Не делай из меня злодейку, Эдвард, я тоже хочу, чтобы ты был счастлив, — Ванда сложила руки на груди и недовольно покосилась на Гвен.

— Это полный идиотизм, — процедила Гвен.

Я поднял руку, останавливая её.

— Лучше не стоит, я с этим разберусь, а пока лучше не лезть в это, Гвен.

— Ты уверен?

— Доверься мне.

Гвен поджала губы и злобно покосилась на Ванду, та с усмешкой помахала ей пальчиками. Эта реакция меня нисколько не устраивала, было очевидно, что Ванда была настроена против Гвен и всячески способствовала тирании матери.

«Тирания, да?»

Не мне было об этом говорить. Мне пришлось оставить расстроенную Гвен с самой собой на радость Ванде, но лишь на время. Я никогда не собирался мириться с тем, что меня пытался кто-то контролировать, тем более те, кто должен мне подчиняться.

На обеденном перерыве мы с Пет выбрались наружу и сели есть приготовленный Пеппер завтрак. К этому же моменту Гвен перепрыгнула через ограждение и присоединилась к нам.

— Она совсем обнаглела! Я не собираюсь с этим мириться, — цедила Гвен, запихивая в себя бутерброд.

Я усмехнулся.

— Эй, что смешного? Неужели тебя действительно это устраивает?

— Нет, конечно, но тебе следует немного успокоиться.

Я протянул к губам Гвен пальцы, и она настороженно замерла, словно я пытался сделать с ней что-то плохое, но на деле я лишь стер с её губ кетчуп и облизал палец.

Пет все это время сидела с грустным видом и наблюдала за небом. Я взъерошил ей волосы и прижала к себе.

— Пет так и не вернула силы, да? — спросила Гвен.

— Показатели здоровья никак не изменились, но я до сих пор не могу использовать свои силы.

Без них Пет чувствовала, что не могла защитить меня от напастей. Но когда мы находились рядом она старалась вести себя как обычно, и все же изредка вела себя так, молчаливо и отстраненно.

— Не переживай ты так, я уверена скоро ты пойдешь на поправку!

В последнее время мы Пет пристально следили за деяниями Квинпин, но не заметил ничего интересного. Как и ожидалось, преступная Королева действовала прекрасно.

Впрочем, я первые занимался слежкой за людьми используя технологические методы. Без помощи Пет и Гвен мне было бы куда сложнее, девушки быстро соображали и филигранно решали любые пробелы, в которых требовалось работать головой.

В этот же момент всплыл важный вопрос о том, как мне было дотянуться до Нормы Озборн, которая пряталась в Адской кухне? Тогда же Гвен решила предложить свой вариант.

— Тебе пора стать супергероем.

— Супергероем?

Я словно услышал дурную шутку. Я никогда не стремился к подобному дерьму, потому что бегать по городу в цветастом костюме и защищать чужие жизни было неблагодарной задачей.

— Не вижу в этом смысла, это совсем не мое.

— Почему? Это отличный способ стать независимым от матери, к тому же став героем ты сможешь самолично отправиться в адскую кухню и найти Норму Озборн.

— Это может быть очень опасно, — взволновалась Пет, — тем более мама никогда не позволит этому случиться.

Гвен вскочила с места и злобно замахала руками.

— А мне плевать, что она хочет. Я, конечно, уважаю мисс Старк, но то что она пытается разделить нас с Эдвардом ни в какие ворота! Эдвард необычный парень, и не нуждается в её контроле! В случае необходимости он может сам за себя постоять и решить, с кем ему встречаться, — недовольно заявила Гвен.

Пет встала напротив неё.

— Подвергать его такой опасности… даже не знаю. Я понимаю твои чувства, но может в тебе говорит злость?

— Только не говори, что и ты туда же? Неужели ты думаешь, что из Эдварда не выйдет превосходный герой?

— Ну… я не это хотела сказать.

Пока Гвен и Пет спорили, я задумчиво приложил пальцы к подбородку.

Аннет Старк никогда не допустит, чтобы я стал героем. Она сделает всевозможное, чтобы остановить меня на первых порах, я даже не успею вступить в Мстители, как меня заклеймят браковкой. Иными словами, слова Гвен имели смысл, но были наивной фантазией, которая не могла быть осуществлена… при обычных условиях.

Об этом же ей заявила и Пет, на что Гвен сникла и села возле меня.

— Мне это совсем не нравится, Эдвард.

— Нет, вообще-то я знаю один способ, как можно стать героем даже несмотря на запрет матери, — сказал я, обращая на себя удивленные взгляды девочек.

— Расскажи нам, — сказал Гвен.

— Расскажу, но… боюсь, на этот раз мне придется сделать все самому, — я мягко улыбнулся.

Но была одна проблема под названием Ванда Максимофф. Она ходила за мной повсюду и явно помешает мне воплотить мою идею в реальность. Разумеется, она никогда не подпустить Гвен ко мне, а Пет не сможет поддержать меня, потому что на текущий момент она была бессильна.


В субботу я начал свой день с горячей чашки кофе в окружении Ванды Максимофф и Пет Паркер. Пет, как всегда, носила майку и домашние штаны, волосы её были слегка беспорядочны, и если раньше она носила очки для вида, теперь они были самые настоящие. Ванда же нескромно ходила в одном красном лифчике и трусах, словно была у себя дома.

Она склонилась возле меня и оперлась на стол, когда мы с Пет обсуждали тот случай с Веном. Мама уже успела разузнать все, что происходило ранее, и Мстители поняли, что Пет все это время была тем самым Веномом. А потом как оказалось об этом догадывалась Кэп и остальные.

— Слушай, а я могу попробовать покопаться в твоей голове, если ты не против. Может быть я смогу найти причину, по которой у тебя попали силы, — сказал Ванда, сложив руки в замок, — разумеется, если ты хочешь.

— Даже не знаю… а это безопасно?

Ванда усмехнулась.

— Когда как.

Ванда обычно никому не помогала и была сама по себе, а тут на неё внезапно нашел приступ благородности. Она явно пыталась выиграть парочку баллов в моих глазах, ведь Пет Паркер была не только моей сводной сестрой, но и главной девушкой.

— Я так подумал, а почему бы нам не обратиться к профессору Ксавьер? Я слышал, она превосходно разбирается в проблемах сверхлюдей.

Я покосился на Пет, стараясь разглядеть её реакцию. Если быть точнее, Ксавьер разбиралась в вопросах мутантов, и в каком-то смысле Пет была мутантом.

Правда я не представлял, как можно выйти на Ксавьер, разве что приехать в её школу для одаренных подростков. Я читал о ней немного, потому что заинтересовался её достижениями.

Ванда резко выпрямилась.

— Нет, я не думаю, что это хорошая затея, — сказал она.

Глава 56.

— Что, почему?

— Ксавьер нельзя доверять. Она слишком помешана на своих мутантах, никто не знает, что она может сделать с Пет.

— Как странно, я то думал, что Ксавьер помешана на правах мутантов, она хочет мира между людьми и такими, как мы, — сказал я.

Мимолетный и непонятный мне гнев Ванды сменился удивлением Ванды, к ней присоединилась Пет.

— Такими, как мы? — неверяще переспросила Ванда, покосившись на меня.

— Ты считаешь себя мутантом, Эдвард? — обеспокоенно добавила Пет, также уставившись на меня.

Видимо она решила, что я поставил на себе крест. Не каждый из людей сможет спокойно назвать себя мутантом, ведь это звучало не красиво и многие в обществе людей их осуждали. Но почему-то называть Женщину-паук мутантом они не решались, видимо случай Пет Паркер был исключительным, все-таки у Пет в образе Паучка была невероятная харизма, которую подкреплял её невероятный ум.

Люди склонны тянуться с сильным и обаятельным личностям, а маска помогает отвлечь внимание от того, что её носитель на самом деле человек с измененным телом.

— Меня нельзя назвать обычным человеком с точки зрения науки, — объяснил я, демонстрируя шаринган, и вызывая удивленную улыбку на лице Ванды.

— У тебя очень красивые глаза, Эдвард. Можешь дать посмотреть поближе?

— Разумеется.

Ванда наклонилась ко мне и начала разглядывать внимательно. Она была очень близко, так, что я испытывал её теплое дыхание на себе, и приятный запах волос поглаживал мой нос.

— Красивые.

— Тебе нравится вид чужих мутаций?

Думаю, в этом мире мои глаза можно было назвать мутацией, даже если на самом деле в моем мире они были наследственной генетикой. В каком-то смысле для здешних людей я был иномирцем или инопланетным существом (последнее правильней).

— Не знаю, не уверена, но твои глаза мне определенно нравятся, они такие необычные, — ответила Ванда, переменявшись на месте.

Восторг в её глазах был неподдельным, но похоже она не признавалась себе в том, что находила в мутациях красоту…? Сложно было сказать, что творилось в голове Ванды, и я акцентировал на этом внимание не раз.

— Ты кажешься довольным, впервые тебя таким вижу, — хитро улыбнулась Ванда, обняв меня со спины и прижавшись грудью, будто нарочно, — признавайся, тебе понравилось, что я сделала тебе комплимент, кто бы знал, вечно холодный Эдвард Старк так падок на комплименты?

— Не говори глупостей, — сказал я, отстраняясь от этой назойливой надсмотрищцы.

Конечно, когда хвалили то, чем я гордился, я испытывал удовлетворение, но не более того. Этой соплячке ещё было далеко до того, чтобы понять кем я был на самом деле.

Раздраженно поправив рубашку, я отпил теплого кофе и покосился на взволнованную Пет. Понимаю, Ванда вела себя слишком развязно в нашей компании, хотя никто из нас не признавал её частью нашей команды. Даже больше, Ванда была всеобщей занозой в заднице.

Я серьезно задумывался над тем, чтобы рассказать Пет правду о том, почему я искал Норму Озборн. Чем дальше я уходил в это дело, тем сложнее было скрывать от неё правду. Боюсь, если я затяну, наши отношения могут испортиться.

Когда Ванда ушла, Пет выдохнула. Не в её привычке было говорить за чужой спиной, поэтому разговор начал я.

— Если ты переживаешь из-за её выходок, скажи мне, я постараюсь разобраться.

Пет посмеялась.

— Она слишком липнет к тебе, хотя должна за тобой приглядывать. Не нужно ей ничего говорить, все-таки это ты мой парень.

Она подошла ко мне и мы поцеловались.

— В последнее время мы с тобой мало виделись, я скучала.

— Я тоже.

Из-за потери сил Пет Паркер появилась Ванда Максимофф, и мы оба это понимали. Теперь она жила с нами, и мы не могли свободно общаться с друг другом наедине, как это было раньше. К тому же Гвен ушла на задний план.

— Надеюсь ты не думаешь, что я полюбил тебя из-за твоих суперспособностей? — я усмехнулся, хватаясь за её грудь, — твои достоинства ещё никто не превзошел, Пет Паркер.

— Эдвард! Какой же ты, — она посмеялась, целуя меня в нос, — ты ведь правда меня не оставишь?

— Ни в коем случае.

«Ты ещё нужна мне для воплощения моих планов», — подумал я.

Ранее я не видел в Пет Паркер ни малейшей пользы, но когда она лишилась своих сил все стало на свои места. Поводок вокруг моей шеи затянулся сильнее, и Аннет Старк в прямом смысле сходила с ума.

Если раньше Пет могла гарантировать мне какую-никакую защиту, теперь она была лишь обузой. Конечно, она справлялась не лучшим образом, в этом плане Ванда полностью превосходила её, но Пет хотя бы можно было доверять.

— Знаешь, я не против, если ты станешь героем, — она игралась с моим воротником и не смотрела мне в глаза, словно боясь услышать мое подтверждение.

— Значит, ты тоже так думаешь?

— Честно, я боюсь. Не знаю, что с тобой может произойти, если я оставлю тебя одного, когда ты пойдешь на улицу Нью-Йорка бороться с ними.

— Я буду не один, со мной будет Гвен.

— Если только мама позволит тебе.

Мы оба знали, что нет.

— Я же говорил, у меня есть план, не волнуйся.

Когда Ванда вышла из туалета, мы закончили наш разговор. Ванда начала набрасывать на себя одежду и залезать в узкие джинсы.

— Так куда ты хотел сегодня прогуляться, Эдвард?

Пет вопросительно выгнула бровь, а я встал из-за стола и усмехнулся.

— Не переживай, у меня все схвачено.

Ванда была обязана идти за мной куда угодно, такая уж у неё была работа, и она не могла мне отказать. Спасибо мамочке, я хотя бы мог ходить свободно по городу, Аннет Старк довольно сильно доверяла Ванде и её способностям. Ещё бы, не так много людей в городе, способных остановить целую армию с помощью магической мощи.

К тому же Алой ведьме были подвластны даже иномирные враги типа демонов, против которых была бессильна даже Аннет Старк и большинство других героев. Что неприятно, пока что я тоже не знал, смогу ли уверенно противостоять гостям из иных измерений.

— Твоя сес… твоя девушка явно недолюбливает меня, Эдвард, — сказала Ванда, покосившись на меня с таинственной улыбкой.

— Хочешь знать, что я думаю на этот счет?

— Она ведь твоя девушка… думаю, её мнение для тебя важно.

— Не настолько, насколько ты думаешь, — сказал я, — Пет важна для меня, но сейчас я могу положиться только на тебя. Знаешь ли, я устал сидеть в заключении.

— Так и думала, что ты не так прост.

— Вспомни, кто моя мать.

Любая прогулка по Нью-Йорку была риском, в особенности для Старка. Улицы были чисты и полны красивых женщин, что не могло радовать глаз. Местная архитектура была полна высоких стеклянный зданий, тянущихся до самого неба, не редко, там пролетали вертолеты, преследующие очередную сенсацию, а иногда сенсация сама преследовала их. Так не редко вертолеты разбивались о здание, когда супергероиня и суперзлодейка сталкивались в бою.

С Вандой я чувствовал себя в излишней безопасности, и уже позабыл, что такое хорошенькая битва. Мое тело уже восстановилось, и я был готов не только к разминке, но и к весомой битве. Жаль, что Алую ведьму избегали все.

Меня начинало это по-настоящему раздражать, а вот Ванда судя по всему была очень довольно моей компанией. Ходила с довольным лицом и даже липла ко мне время от времени, в шутку или просто так.

Наконец-то мы дошли до непримечательно здания, где мы с Вандой и остановились. Судя по её реакции, она знала, куда мы пришли, но не сказала ни слова. Мы зашли в здание, которое оказалось довольно старым и пустым.

Там был зал, в котором сидело небольшое количество подросток, а на сцене стояла Капитан Америка и о чем-то говорила.

Когда мы зашли в зал, я уловил на себе взгляд Кэпа и молча кивнул ей, а она кивнула мне в ответ, продолжив говорить. Я молча сел в самом дальнем рядом вместе с Вандой.

— Что мы здесь забыли?

Я протянул Ванде брошюру от Кэпа, там было написано «Приглашаем юных дарований со сверхспособностями для вступления в Юные Мстители».

— Я слышала об этом от Анни, но это звучит так глупо. Юные Мстители, — она улыбнулась, — это название наверняка придумала Кэп.

— Да, на Кэп это похоже.

Я не ожидал, что Стефани Роджерс решит сделать Юных Мстителей. Вообще это было удивление для всех, но сейчас это играло мне на руку, потому что это был единственный способ стать супергероем вопреки контролю матери.

— Если у кого-нибудь остались вопросы, можете смело их задавать, — сказал Кэп с блистательной улыбкой.

Руку подняла молодая девушка одного возраста со мной, с черными волосами и уверенным серьезным взглядом. Она была одета как пацанка, в рубашку и джинсовую курту, и создавала впечатление легкой быдловатости, однако звучала она вполне прилежно:

— Какой толк от Юных Мстителей если уже существуют Мстители?

— Хороший вопрос… ээ…

— Америка Чавес.

— Америка Чавес, да, — Кэп улыбчиво кивнула и прошлась по сцене, собираясь с мыслями, — Юные Мстители нужны для того чтобы воспитать из подростков достойных героев, которые в будущем заменят нас, Мстителей. К тому же угрозы со стороны инопланетных врагов никогда не перестанут быть актуальны, и мы должны быть готовы ко всему.

Я поднял руку и начал говорить, не дожидаясь разрешения:

— А ещё я бы хотел добавить, что некоторым подростокам в принципе не помешает дисциплина. В особенности те, которые обладают особыми способностями.

Америка Чавес покосилась на меня с неприязнью, а когда разглядела получше, удивленно раскрыла рот.

— Да ты же Эдвард Старк! — выкрикнула другая барышня.

А вот Чавес молчала до тех пор, пока Кэп не уняла поднявшийся ажиоаж. Я и забыл, что был невероятно популярен в Нью-Йорке.

— Кто бы говорил, ты ведь и сам в последнее время наделал шуму, — сказал Чавес, нагло улыбаясь.

Её наглость была достойна похвалы, но как и ожидалось, она видела лишь верхушку айзберга. Вот так просто быть популярным, когда у тебя все получается и когда ты жив, но правда такова, что, если бы я не попал в тело Эдварда Старка, Америка Чавес никогда бы не увидела его здесь. Иными словами, это была ошибка выжившего.

То, что сделал я, было чудом, а вот что из себя представляла эта соплячка? Впрочем, одно я уже понял, её ума явно не хватало, чтобы оценить всю ситуацию адекватно. Вероятно, у неё были какие-то силовые способности.

— И поэтому я здесь, чтобы впредь не доставлять проблем мирным жителям, — ответил я.

Чавес мой комментарий не оценила и недовольно отвернулась.

— На самом деле Эдварду пришлось пережить немало трудностей, чтобы суметь доказать нам, что даже юные парни могут защитить людей от различных угроз, — неожиданно добавила Кэп, ловя на себе мой взгляд.

— Рада тебя видеть, приятель, как ты поживаешь? — улыбнулась Стефани Роджерс, бросив заметки на стол.

В зале осталось ещё несколько подростков, она и мы с Вандой. Ванда улыбчиво помахала ей ручкой, на этом их общение и закончилось.

— Я пришел, чтобы обсудить вопрос о вступлении в Юные Мстители, — сказал я.

Глава 55-56.docx