— О правда? И какое же? — я конечно же понял о чем она говорит, но решил немного ее подразнить.
— То самое, — руки Фелиции вовсю гуляли по моему телу, однако из-за костюмов ощущения были весьма приглушенными, — В котором ты обещал заставить меня мурлыкать.
Да, со времени инцидента с Норой у нас так и не выдалось времени на интимную близость, не только с Фелицией, но и с остальными девушками. Выход игры и подготовка к финальным разборкам с Фиск заняли практически все наше время.
— Обещания надо держать, — продолжала Харди.
Честно говоря, я и сам был не против закончить эту ночь в постели с Харди. Меня и раньше долго уговаривать не приходилось, а теперь внимание трех красоток порядком меня избаловало и напрочь отучило от долгого воздержания.
— Ну раз уж я обещал, — я приглянул девушку к себе еще ближе и обнял уже обеими руками, чтобы ее пышная грудь прижалась к моей, — Тогда деваться некуда.
— Вот-вот, не отвертишься, — поддержала шутку Фелиция.
— Куда пойдем? — поинтересовался я насущным вопросом, не на крыше же нам разврат устраивать, — У меня мама дома.
— У меня нет, она останется у Озборн, пока мы не убедимся, что актов возмездия не последует, — задумалась Харди, — Но идти ко мне идея не лучшая.
Это правда, нет никаких гарантий, что за домом не наблюдают.
— Тогда офис? — предложил я, стараясь не дать девушке погрузиться в неприятные мысли.
— В офис, — твердо кивнула Харди.
К нашему счастью, в нашей команде были две трудоголички, которые обожали работать сверхурочно настолько, что озаботились установкой кровати прямо в мастерской.
Оказавшись в офисе нам пришлось потратить некоторое время, чтобы снять с себя снаряжение. Срывать друг с друга одежду в порыве страсти — это горячо и сексуально, но не когда у одного из любовников на поясе висят гранаты.
Как только с этим было покончено, Фелиция снова прижалась ко мне всем телом и захватила мои губы в яростном поцелуе.
Думаю, ей это было нужно. Она сильная девушка и весьма достойно перенесла испытания, которые Фиск организовала для ее семьи, но все же это явно сказывалось на ней. Угроза нависала ежесекундно, даже сейчас ее мать хоть и была в безопасности, но вынуждена скрываться. Фелиции нужен кто-то для поддержки, пусть и такой незамысловатой. А уж после основного действа можно будет поговорить по душам.
Теперь, когда мои руки избавились от перчаток, я мог вдоволь насладиться изгибами тела своей девушки и ей было чем похвастаться. Харди была самой фигуристой из моих девушек.
Мои руки быстро нашли ее попку и сжали, заставив Фелицию застонать мне в губы, но на ней все еще был костюм, который мешал мне в полной мере почувствовать мягкость ее форм.
— Ты это с самого начала задумала? — когда я нащупал застежку и избавил девушку от ставшего внезапно раздражающим костюма, моему взору предстало воистину прекрасное зрелище.
— Нравиться? — Харди нагнулась, чтобы снять сапоги, после чего покрутилась передо мной, демонстрируя очень сексуальный комплект черного нижнего белья, — Не скажу, что прям планировала, но некоторые надежды у меня были.
— Нравиться, — подтвердил я и, не в силах держать руки при себе, сжал обтянутую практически прозрачным лифчиком грудь в своих руках, — Хотя обычно под твоим костюмом ничего нет, даже сложно сказать какой из вариантов лучше.
— А зачем выбирать? — улыбнулась Фелиция, явно наслаждаясь моей реакцией, — Я просто буду чередовать. Знаешь, у меня много хороших комплектов. Уверена, тебе они придутся по вкусу.
— Жду с нетерпением, — я отпустил ее грудь только для того, чтобы очная моя рука взяла ее за подбородок и притянула для очередного поцелуя, а другая снова легла на ее ничуть не прикрытую тонкой полоской трусиков задницу.
Медленно я двинулся вперед, заставляя девушку отступать в сторону кровати. Когда ее ноги уперлись в нее, я аккуратно усадил ее, а сам расстегнул ширинку, выпуская наружу свое давно затвердевшее достоинство.
— Мне никогда не надоест это видеть, — томно прошептала Харди, пока ее тонкие пальчики обхватывали мой член.
Медленно она начала ласкать основание ствола рукой, пока губы покрывали головку поцелуями. После чего в дело вступил ее язык, описав круг вокруг кончика. Наконец она приняла мой орган в свой рот, но двигалась она нарочито медленно.
Прекрасно осознавая, чего добивается эта провокаторша, я взял ее роскошные платиновые волосы в свой кулак и надавил на ее затылок, заставляя принять мой член глубже и задавая тот темп, который нравился мне.
Не устаю удивляться тому, что за обычным дерзким поведением Харди скрывается такая покорность. Из всех моих девушек она самая послушная в постели. Гвен, к примеру, нравиться бороться за инициативу. Даже стесняшка Пенни хоть и стремиться угодить изо всех сил, все же периодически пытается взять дело в свои руки, и только Фелиция хочет быть полностью контролируемой во время секса. Это довольно редкий фетиш среди местных женщин, можно считать, что мне повезло.
Как я и ожидал, Харди послушно ускорилась, повинуясь направляющим движениям моей руки. Ее раскрасневшиеся щеки и блестящие глаза ясно давали понять, насколько ей нравиться происходящее.
Долгое воздержание давало о себе знать и оргазм подступил довольно быстро. Чувствуя скорую разрядку, я заставил Фелицию двигать головой еще быстрее и в последний момент заставил ее принять мой член на максимальную глубину, выпустив весьма приличное количество семени ей в горло.
Харди немного закашлялась, но все же относительно легко смогла проглотить всю порцию. Все-таки суперсилы давали о себе знать.
— Вкусно, — улыбнулась девушка, когда мой член покинул ее гостеприимный рот, она провела пальчиком по подбородку, подбирая небольшую каплю спермы, — Что дальше?
Ей явно не терпелось продолжить. Крошечные трусики никак не могли скрыть ее влажности. Сгорая от нетерпения, она прикусила губу, но все же покорно оставалась на месте, дожидаясь моего решения.
Видя ее такой, я и сам был не против продолжить немедленно, однако в моей голове поселилась одна идейка. Самое время попробовать кое-что новенькое.
— Хм, это должно быть где-то здесь, — я покопался в прикроватной тумбочке и довольно быстро обнаружил искомое, — Так и знал.
— Откуда это? — удивилась Харди, увидев в моих руках бутылочку с весьма красноречивой этикеткой.
— Гвен припрятала, она это дело любит, — пожал я плечами, — Повернись.
Обычно я бы поинтересовался мнением девушки по поводу анального секса, но Фелиция не из тех, кто хочет, чтобы ее мнением интересовались.
Довольно шустро она развернулась, предоставив моему взору свою аппетитную попку и покачала ей, явно призывая действовать быстрее.
Однако, я не торопился, мне нравилось дразнить ее, когда она такая нуждающаяся. Медленно я стянул с нее трусики, оставив их на уровне колен. Харди начала активнее ерзать попой, но получила по ней только смачный шлепок. Легкий стон, сорвавшийся с ее губ, оповестил меня о том, что наказание ей понравилось.
Все так же неторопливо я провел пальцами по складочкам ее киски, стон повторился и на этот раз он был более громким. Честно говоря, она была настолько влажной, что казалось вместо магазинной смазки, мы могли использовать ее естественную.
Наконец, настало время основного действа, выдавив немного смазки за свою ладонь, я сначала обвел пальцем тугое колечко ее ануса, после чего осторожно попробовал ввести его внутрь. Встретив небольшое сопротивление, мне все же удалось проникнуть и начать подготавливать ее к чему-то большему.
Наши с Гвен развлечения позволили мне получить ценный опыт в подобного рода развлечениях. Я уже точно знал, как подготовить девушку к анальному проникновению и сделать это достаточно быстро.
Несмотря на то, что мой член, казалось, готов был взорваться от желания оказаться внутри. Я не спешил пускать его в ход. Расположив его между ягодицами Фелиции, я сделал несколько возвратно-поступательных движений, наслаждаясь мягкостью ее бархатистой кожи и распаляя нас еще сильнее.
Из горла Харди вырвалось нечто среднее между стоном и жалобным хныкаем, она явно была уже на пределе и это стало для меня сигналом к действию.
Прижав кончик своего члена к ее уже подготовленной дырочке, я надавил и начал медленно протискиваться внутрь. Даже несмотря на работу моих пальцев, попка Фелиции оставалась очень тугой и стискивала моего дружка в очень крепких объятиях.
— Ох, черт, — выковалось из Фелиции, когда я оказался полностью внутри и начал двигаться, — Не знала, что это так приятно.
Слова она выдавливала между стонами, потому что я, убедившись, что ей не слишком больно, сходу взял довольно высокий темп.
— Нравиться? — улыбнулся я, вид того, как девушки наслаждаются во время секса со мной, никогда не надоедает, — Мы только начинаем.
С этими словами я ускорился, подхватил ее за талию и приподнял, вынудив прижаться спиной к моей груди. Вторая моя рука нашла ее лифчик и дернула его наверх, выпуская ее большую грудь наружу.
Пальцы тут же принялись играться с ее сосками, вынуждая Фелицию увеличить громкость и интенсивность стонов. Наша мастерская звукоизолирована так что мы могли быть настолько громкими насколько хотели.
Харди уже вовсю подмахивала мне задницей, стараясь, чтобы мой член проникал в нее как можно глубже.
Отпустив ее грудь, я провел рукой вниз по не животику и остановился на аномально влажной киске. Мои умелые пальцы быстро нашли чувствительные точки и помогли еще сильнее увеличить ее удовольствие.
Продержаться долго под таким напором она была не в силах, особенно когда я увеличил интенсивность толчков, начав двигаться чуть ли не на максимально доступной для меня скорости.
Кровать ходила ходуном, но все же стойко переносила это испытание. Думается мне, то те кто ее покупал знали, что на ней будут развлекаться суперы и подобрали максимально крепкий вариант.
Фелиция кончила с особенно громким стоном, мышцы ее попки сжали меня столь крепко, что я не удержался и тут же последовал за ней, заливая ее внутренности моим семенем.
Харди обессилено рухнула на кровать, ей явно нужна была небольшая передышка.
— Ну что скажешь? — с усмешкой спросил я, любуясь проделанной работой, — У меня получилось заставить тебя мурлыкать?
— О еще как, — Фелиция довольно потянулась, на ее лице царила блаженная улыбка, — Но это еще не все.