Развлекались мы с Фелицией довольно долго. Было уже раннее утро, когда мы наконец угомонились. К сожалению, душевой здесь предусмотрено не было, но нам это не сильно мешало.
Харди прижалась ко мне и пальчиком выводила какие-то незамысловатые узоры на моей груди. Уютная тишина нарушалась только размеренным гудением компьютеров, на которых Пенни и Гвен оставили свои проекты.
— Как ты себя чувствуешь? — внезапно спросила Харди.
Некоторое время она мялась, явно собираясь с мыслями для предстоящего разговора. Я ей не мешал, но конкретно этот вопрос застал меня врасплох.
— Прекрасно, — для пущей убедительности, я поймал взгляд девушки своим, — А что такое?
— Ну знаешь, прошлая ночь, — Харди на секунду задумалась, явно подбирая слова, которые скажет следующими, — Все эти трупы.
Ах, вот оно что. Вообще-то мне следовало догадаться. Пока я переживал о душевном состоянии Фелиции, она переживала о моем. Этот мир горазд на подобные забавные ситуации.
Думаю, и эту бурную ночь она затеяла хотя бы частично ради того, чтобы помочь мне расслабиться.
— Я знал, что так будет и успел морально подготовиться, — мой ответ был максимально честным, — Честно говоря, мне хотелось спросить тебя о том же. Ты ведь была рядом с ними.
— Эй, я вообще-то девушка, — Фелиция легонько шлепнула меня по груди.
— И? Это значит, что я не должен о тебе беспокоиться? — мои глаза закатились вверх.
Ох уж нравы местных дам. Что Пенни регулярно расстраивается, когда ей не удается вести себя достаточно женственно, что Габриэлла которой до сих пор стыдно за то, что она разрыдалась тогда у меня дома. Теперь вот Фелиция.
— Не то, чтобы не должен, — пошла на попятную Харди, — Просто это немного неловко.
— Каждый имеет право побыть слабым, вне зависимости от пола, а тебе во всей этой истории пришлось тяжелее всех, — я ласково поцеловал девушку в лоб, — Всем иногда нужно выговориться и сейчас это явно ты. Когда это понадобиться мне, уверен, ты будешь рядом.
— Сначала, мне придется завоевать право утешать тебя первой, — усмехнулась Харди, но над моими словами все же задумалась, — Я в порядке, правда, теперь то уж точно. Не скажу, что все идеально, но по крайней мере я знаю, что мой отец жив, а мама в безопасности и мы посадили суку, которая во всем это виновата.
Фелиция на секунду остановилась, словно взвешивая то, что собирается сказать дальше.
— Знаешь, без тебя все могло бы быть в разы хуже, — наконец продолжила она, — Не знаю, что тогда заставило тебя попытаться поговорить со мной, а не сдать меня в полицию, но, спасибо, Сэм, без тебя и остальных я бы не справилась.
Закончив свою небольшую речь, девушка накрыла мои губы долгим поцелуем. То ли пытаясь выразить то, что не смогла словами, то ли пытаясь скрыть смущение от непривычной для себя эмоциональности, а может все сразу.
— Всегда пожалуйста, — улыбнулся я, когда Фелиция наконец отстранилась.
Как мне кажется, говорила она искренне. Радует, что мои переживания о ее душевном состоянии оказались по большей части напрасными. Как они не могут привыкнуть к тому, что я не такой душевно хрупкий как большинство местных парней, так и мне сложно привыкнуть, что девушки в этом мире — это сильный пол и морально они гораздо сильнее тех к которым привык я.
Фелиция, между тем, вернула свою голову на мое плечо и продолжила ранее прерванное занятие. Атмосфера в помещении снова стала уютной и расслабляющей.
Приятно было просто полежать в объятиях любимой девушки и даже знание того какая задница ожидает нас в будущем не сильно портило мне настроение. К тому же, учитывая знакомство с Роджерс, наши перспективы становятся немного лучше. Вряд ли, конечно, сражение с Читаури пройдет легче, только от самого это факта, но у нас хотя бы есть время познакомиться и сработаться.
Немного нервировала Фьюри. Ее попытки играть в подковерные психологические игры порядком напрягали. К сожалению, пройти курсы для шпионов, чтобы понимать, как мыслят люди этой профессии, никто не предложил. Очевидно только то, что она попытается затащить нас в инициативу «Мстители», но вот какой способ она для этого выберет остаться загадкой.
Из раздумий меня вырвал легкий щелчок по носу. Довольная своей маленькой шалостью Фелиция, передвинулась так, чтобы лежать на мне всем телом и утопить мое лицо в своих огромных сиськах.
— О чем задумался? — с улыбкой спросила Харди.
— О Фьюри, — честно ответил я, даже не думая покидать столь приятный плен.
— Тоже заметил, да? — чуть посерьезнела девушка, — Интересно, что у нее на уме?
— Вот и я не могу понять, — вроде бы серьезный разговор, постепенно перетекал во взаимные ласки.
— Я думаю, что беспокоиться об это бессмысленно, в голову ей все равно не залезешь, — Фелиция выпрямилась и уселась у меня на талии, — Не думаю, что она затевает что-то против нас, скорее планирует пополнить нами ряды своих болванчиков, а от этого всегда можно отвертеться. Ей не с руки рисковать испортить с нами отношения, особенно с Тони.
Это имело смысл. Фьюри могла плести интриги и устраивать свои психологические тесты, но она не сможет действовать слишком агрессивно и дело даже не только в нашей ответной реакции. Роджерс, насколько я понимаю ее, характер такого подхода тоже не оценит. Николь не может рисковать потерять хорошие отношения с большей частью будущих Мстителей, а значит будет действовать тоньше.
Фелиция заметила, что я снова ушел в свои мысли и выдернула меня из них самым действенным методом — снова поцеловав. Кажется, эта ночь для нас еще не закончилась.
Фьюри
Бардак — это слово лишь в малой степени отражало происходящее. Размах, с которым Уилма Фиск вцепилась в этот город прямо у них под носом, просто поражал.
Маленькая армия, которую им удалось задержать, была лишь вершиной айсберга. Журналисты, полицейские, политики и даже репортеры. Целая куча людей разных профессий работали на Фиск и теперь их надо было задержать и отдать под суд.
Конечно, большинство из них попыталось откреститься от Квинпин, когда та была объявлена в розыск, но их имена первыми оказались у нее на столе. Фиск очень мстительная женщина с радостью сдала тех, кто ее предал. С остальными было сложнее, быстро расколоть Уилму, чтобы она сдала тех, кто оставался на воле и мог бы попытаться ей помочь было уже не так просто. К счастью, пойманные наемницы оказались не столь крепкими и довольно быстро начали выкладывать то, что знали. Постепенно они начали узнавать все больше имен. Уйдет какое-то время, прежде чем паутина будет полностью распутана, но теперь это лишь вопрос времени.
Однако, не только Фиск была причиной ее головной боли. Устало помассировав виски, она переключила свое внимание на один из файлов на ее личном компьютере. Инициатива «Мстители», попытка упорядочить тот хаос, что являли собой супергерои, но, если бы все было так просто.
Обладающие большой силой редко принимают над собой авторитеты, помножить это на огромное эго той же Старк и вербовка может показаться и вовсе невыполнимой. Исключением из правил была Капитан Роджерс, прошедшая войну женщина прекрасно знала цену субординации, но и с ней были проблемы. Легенда была слишком идеалистична и напрочь отказывалась принимать тот факт, что ради защиты страны порой нужно было проявить некоторую моральную гибкость. Это было бы очаровательно, столь светлые идеалы смогли выжить в горниле Второй Мировой, если бы так сильно не мешало делу.
— Позвольте, — в дверь кабинета постучалась Колсон и получив разрешение войти немедленно приблизилась к столу Николь.
— Что-нибудь новенькое? — поинтересовалась Фьюри, отвлекаясь от просмотра файлов. Ей не слишком нравилось доверять важную информацию каким-либо носителям, но держать всё в голове было попросту невозможно.
Информация озвученная Филиппой была весьма любопытной и открывало весьма перспективное окно возможностей.
— Кто еще об этом знает?
— Я, вы и еще несколько агентов, они надежны, — незамедлительно ответила Колсон.
— Хорошо, убедись, что круг владеющих этой информацией не расширится, — приказала Фьюри, вновь погружаясь в раздумья.
Черная кошка — Фелиция Харди, дочь легендарного вора Кота, который содержится у них в тюрьме. Ну кто бы мог подумать?