2023-12-19 02:54

Всадник Чумы/Покемоны: О моем перерождении в Дитто 81-82

81 - Неистовый лес.docx

82 - Шумные соседи.docx

81 — Неистовый лес

Аура, которая так редко появлялась среди других людей и покемонов, вполне могла бы запутать многих боевых покемонов, которые развиваются преимущественно с ее помощью, пускай даже не осознают этого. Направление мыслей Сестер Джой, которые сообщили нам о ней, было правильным: Если покемон не увеличивает мышцы, но становиться сильнее, должен же быть какой-то источник энергии для их мышц, так они лишь на теории пришли к Ауре. Потом, видимо, проверили ее существование на Дитто, способным ощущать любые колебания внутри собственного организма, даже миниатюрные флуктуации энергий, но, видимо, никто так и не сообщил Сестрам, откуда берется эта самая энергия… из души. Аура не более чем духовная энергия, сливающаяся с физической оболочкой каждого покемона. Видимо, в этом и есть главный секрет нашей силы, души покемонов не были разграничены от тела суровыми рамками, она наоборот стремилась заполнить любые полости, расширить раскрывающиеся пределы во время развития.

Легендарность видимо измеряется степенью слияния души и тела, которая отображается в числовых показателях. Чем больше статистика покемона, тем более он легендарен. Возможно, отсюда и появление Псевдо-легенд? Покемоны, души которых еще не слились с телом достаточно, чтобы официально зваться легендами, но подошли к этому так близко, что могут дать им жестким отпор, а то и победить благодаря Типу и удачному набору способностей. В Канто был даже владелец одного такого покемона, он ждал каждого достойного тренера на Плато Индиго, и рано или поздно я с ним даже встречусь. И перед тем, как одолеть Легенд, нужно хотя бы стать Псевдо-Легендой.

ЗВЯНЬК*

Произведенный лапкой взмах сгустил атмосферу вокруг. С громким хлопком образовалась длинная лезвийная полоса из воздуха, шириной эдак в метров пятнадцать, толщиной с легковой автомобиль, и излучающая синюю энергию, ту самую воплощенную впервые за все время Ауру. Атака вонзилась в водную гладь с таким незаметным разрезающим звуком, что не образовалось ни одного лишнего брызга, вода расступилась, булькнула и утихла, а острейшее лезвие в это время достигло дна, и…

Вшунх*

Располовинило его, оставив крупный и глубокий шрам на планете, схожий с обычными каньонами. Мощно, но это была прямая способность, мне же хотелось еще увидеть, как окружение будет реагировать на мое простое существование, например, что если взмахнуть крылом, не пытаясь использовать никаких особых способностей?

Бунгх*

Реакция не заставила себя ждать. Воздух сгустился, образовав круглую стену, способную даже заблокировать не самые мощные приемы, а вместе с этим испустился удар сжатым воздухом, образовавший небольшую траншею на воде, протяженностью эдак в два метра. И это простой всплеск моей силы, мощностью как легкие атаки. Сложилось впечатление, что с этой силой вполне можно было утихомирить саму стихию, словно если бы в момент нападения Кайогра, на Святой Марии был текущий я, с новыми силами, корабль бы даже уцелел.

— А если улучшить Мимикрию? Или способность, которая максимально близка к трансформации тела — Скрытую силу? — ощутив пробегающие по телу мурашки, я не смог прекратить экспериментировать, даже если на это уйдет еще несколько дней.


Что сказать, тренировки в непритязательном байкерском лагере были не только самыми эффективными, но еще и очень приятными. Хорошие собеседники, умелые тренеры и не смотря на тонну сигарет с алкоголем, весьма благополучные тут были тренеры. Нашу готовившуюся уходить группу пришла провожать вся банда. Кучи мужиков сделали плакаты с именем Хильды, даже нарисовали ее лицо, хоть и чутка криво. Провожающая нас зеленоволосая глава Байкеров сердечно пожала каждому руку.

— Слезы наворачиваются. Хильда… спасибо, большое спасибо, что ты заставила этих придурков перестать называть себя ниндзя-байкерами.

— Да без б, сеструх, просто я подала им пример настоящего профессионала, — потерев нос, наша бунтарка похлопала девушку по плечу. Она смущалась из-за того, что вела себя, как обычно и побеждала в боях покемонов, никаких особых заслуг за собой больше не видела. Мужики сами поехали, и начали восхвалять мою Хильду.

— Если ты когда-нибудь закончишь путешествовать, всегда будем рады принять тебя, и твоих друзей. Помощь от таких мастеров будет очень полезной для нашего саморазвития. Но раз вы направляетесь теперь в Фуксию, я должна предупредить, — убрав с лица улыбку, она нагнала серьезности. — Уровень тамошнего Лидера сильно отличается от Лидера Селадона. Его покемоны достаточно редки и овладели всеми своими способностями.

Девушки серьезно восприняли новости и кивнули. И сев на выделенные байки, всей группой покинули это темное место.

— Ой, может быть стоило рассказать им про странное поведение покемонов вокруг Фуксии? — неожиданно вспомнила Тайра, но в итоге махнула рукой. — Сами разберутся

Выехав на дорогу и увидев чистые поляны, мы наконец снова смогли удовлетворить наше чувство прекрасного. За несколько дней в лагере оно начало сильно деградировать, Хильда же вовсе так отвыкла, что увидев цветущие деревья, высказалась о них негативно.

— Слушайте, у вас нет ощущения, что простые покемоны теперь выглядят какими-то смешными? — едя в центре колонны, заговорила смотрящая по сторонам Хильда. — Сами смотрите, в дикой природе навряд ли же они будут сами развиваться, получая очки усилий. Получается любой тренер, достигший такого уровня развития, уже практически иммунен к обычным, встречающимся повсюду покемонам?

— Мы все еще не такого высокого уровня, — задумчиво промямлила держащая меня на голове Лия. — Дикие покемоны могут годами побеждать себе подобных, став в результате сильнее тех, кто получил все очки усилий. Я была свидетелем аномально развитого Хонтера, сумевшего подчинить стаю Гастли. Ни один профессиональный тренер не мог его одолеть, для людей и покемонов он был воплощением Смерти.

— Да брось, у нас даже предметы есть!

— Их добывают из таких же диких, развившихся покемонов, — покачала головой Роза. — Учитывая не самые баснословные цены на Артефакты, такие покемоны не то чтобы редкость. Хотя я еще никогда таких не встречала.

— То есть вы серьезно думаете, что дикие еще могут нам что-то противопоставить? Что-то показать даже нашему Доппелю?

— Мы не видели даже половину возможных способностей, может быть найдется такая, что удивит нас всех, — привыкшая к аномальным покемонам Мисти пожала плечами.

Хильда посмотрела на всех них, как на каких-то поехавших, чересчур превозносящих дикую среду. Она не могла представить покемона, который годами вкалывал так же, как и мы. Честно говоря, я тоже. Сама среда должна подстегать покемонов к развитию, чтобы они продолжали эволюционировать и, например, неосознанно, ради выживания, напитывали какую-то часть своего тела Аурой, чтобы и получились известные нам Артефакты. Пока что даже не встречали таких условий, обычная природная конкуренция слабо подходит под такое определение.

— Ах?

Но лишь преодолев какую-то лесополосу, в которой должна находиться Фуксия, я ощутил странную энергию. Эта была сила, которая не так давно объявилась во мне, она так улучшала мои сенсорные способности, что удалось ощутить схожую энергетику поблизости. Почуяв ее аномально быстро приближение, я увидел их… двух не самых крупных, круглых покемона, проносящихся через дорогу с лютой скоростью.

Бумдс*

Один из них, отброшенный противником, снес два встретившихся по пути байка. Девушки сразу отправились в полет, их тела даже не успели отреагировать, сигналы не успели поступить в мозг. В то же время, свалившийся байки должны были, как домино, сбить и других девушек, на такой скорости падение наверняка означало бы смерть.

— «Какого хрена…»

В секунду спродуцировав деление клеток тела, я создал несколько длинных щупалец, которыми обхватил начавших осознавать ситуацию дам. Из спины в этот же момент отросли крылья, на которых я вознесся к небесам, и словно летающий тентаклиевый монстр завис в воздухе.

— …А-а-а, что происходит?! — наконец закричали подвешенные в воздух девушки. Но все они услышали звук разбившихся байков, а вслед за ним и сражающихся покемонов, удары которых оставляли не то что ударные волны, они формировали кратеры под ногами. Мы все замерли, смотря на невероятную картину.

Два круглых, сиреневых покемона, с антеннами на голове и фасеточными глазками, бились в смертельной схватке, применяя сверхрезкие удары, и уклоняясь словно весь мир был для них в замедленной съемке. Такие мощные, что я даже сначала подумал это покемоны каких-то тренеров, решивших устроить здесь поединок. Но просканировав местность, не увидел никого, зато ощутил Ауру в двух покемонах. Точнее в их глазах.

— Венонат, — заговорил включившийся покедекс Хильды. — Покемон Насекомого/Ядовитого типа. Благодаря своим фасеточным глазам они способны улавливать мельчайшие движения. Способны в два раза усиливать все слабые атаки. Обычно не опасны, но встречаются особи с продвинутыми глазами, эти особи знают слабые места противника.

Настоящие монстры, в сравнении с другими встречаемыми дикими особями, столь яро сражаются, что это не напоминало даже борьбу за территорию. Они будто просто… жаждали битвы.

— «Еще кто-то!»

Быстро подняв взгляд, я застыл с раскрывшими зрачками. В нас, словно какой-то метеорит, летела гигантская туша Снорлакса, который в обычной среде обитания постоянно спал и ленился даже открыть глаза. И да, его тело так же вынуждено подстегнулось к развитию, из-за чего внутри образовалась аура.


82 — Шумные соседи

После встречи с особыми покемонами, ну, например, таким, как Мяут команды R, у меня в голове возникал вопрос: А можно ли намеренно подстегнуть покемонов к дальнейшей эволюции, и раскрыть в них новый потенциал? На генном уровне изменить силу или мозги, дать им хотя бы новые способности, или все это ограничивается беспощадным рандомайзером, под названием природа? Что ж, я не знал в чем дело, но видимо внешняя среда, образовавшаяся в лесу около Фуксии, оказалась настолько жестокой и трудной, что она подстегнула покемонов к дальнейшему естественному отбору. И тот же пассивный Снорлакс, любящий поваляться в теньке, каким-то невиданным образом решился превратиться в метеорит.

Вытянув новые щупальца, сформировал на их кончиках лезвия с синей, светящейся кромкой. Уже готовясь встретить удар покемона, и попутно разделить оного на части, я видимо слишком перестарался. Увидев, как я подготовился к удару его гигантским кулаком, Снорлакс струхнул, и хлопком в ладоши образовал порыв ветра, снесший его с траектории удара. С грохотом обрушился на землю, подняв тонну пыли, и с опаской уставился на мою летающую фигуру. С его лба стекал пот.

— «Какой странный, почувствовал уровень угрозы, и даже несмотря на свой природный показатель здоровья и защиты решил избежать?»

— Ва-а-а, спусти уже!

Девочки же с трудом осознавали насколько тут могло быть для них опасно. Венонаты все еще продолжал сражаться, Снорлакс стоял так, будто планировал остаться, чтобы внимать на нас. Какого же было мое удивление, когда два сражающихся по какой-то причине насекомых резко остановились, посмотрели на мясную тушу, и застрекотав понеслись на него, будто молча решив прогнать чужака с территории. Пузатый гигант заблокировал двумя лапами влетевших жуков, проехал по земле, и с размаху начал бить в ответ. В порыве боя так забылись, что все трое вскоре скрылись в лесу.

Приземлился на землю и поставил девушек. Ради интереса посмотрев на байки, понял, что от них не осталось отчасти ничего. Пролети один из покемонов чутка выше, попав по девушкам, от них тоже остались бы одни ошметки, это была совсем неприветливая, дикая среда, а строить здесь город — тупейшая и бессмысленнейшая затея, если ты только не хотел восстанавливать разрушенные здания и хоронить своих покемонов по десятку раз в неделю… может быть поэтому про Фуксию говорят, что это не более чем деревня?

Врум*

В этот же момент, когда мы поуспокоились, издалека послышалась работа мотора. Это был грузовик доставщик из Селадона, водитель показался на горизонте, как ни в чем не было сблизился, и без волнений за собственную жизнь проехал мимо нас по вытоптанной дороге. Все кочки и ямы, созданные после боя покемонов, он простенько объехал.

— Он че, реально не боится за свою жизнь? — Мисти протерла пот со лба после того, как увидела, что стало с байками, а теперь раскрыла рот из-за проехавшей машины. — Роза, поясни, я ниче не понимаю.

— Я как бы… — но та и сама могла разве что моргать. — Только одна догадка. В таком месте должен быть очень сильный Лидер Гима. Видимо из-за него, каким-то непонятным образом, водители грузовых машин не бояться покемонов.

— То есть нападать на грузовики нельзя, а на наши байки можно? У, гниды! — Хильда закипела от злости. Но что-то в словах Розы было, возможно, есть кто-то более опасный, лидер всего леса, ослушаться которого просто не могут. Покемоны ведь тоже бояться более сильного противника, что я уже увидел на примере Снорлакса. Одно ясно точно, этих покемонов стоило попытаться поймать, сильные гены мне нужны.

На этот раз мы пошли пешком, я был уже более сосредоточенным, и с интересом изучал возможность находить других существ при помощи Ауры. И первый индивид встретился нам ровно посреди дороги, ползя и ни о чем не заботясь.

— О, это ведь Дитто! — да, нам встретился мой генетический собрат. Он не претворялся камнем или кем-то другим, как обычно любили такие особи, а просто посмотрел в нашу… точнее, в мою сторону, и начал подрагивать. — Что он…

Дзынь*

Дитто сформировал из клеток своего тела длинный, каменный шип. Снаряд стремительно пронесся к девушкам, и за миг до касания был отбит лозой. Он даже не копировал внешность, что в очередной раз показывало, насколько покемоны независимы от известных способностей, и могут удивить чем угодно.

— Осторожнее нужно быть, — с тяжестью предупредил дам, которые посмотрели на разделившийся на двое шампур, и сглотнув сделали шаг назад. Раз Дитто был настроен недружественно даже к своему собрату, будто просто видел во мне соперника, я показал ему, как действительно нужно управляться с телом. Из моих клеток сформировался плотнейший металл, вдоль всей формы образовались заостренные лезвия, а кончик засветился из-за сконцентрировавшейся на ней Ауры. Эдакий рог отделился со скоростью, в четыре раза превышающую бросок Дитто, со свистом рассек воздух, и чирканул ровно по краюшку тела этого покемона.

Секунду ничего не происходило, но он уже медленно посмотрел на место раны, понимая, что с ним стало. Сначала появилась легкая царапина, которая постепенно начала увеличиваться, и в конце разделила этого выкидыша на две части. Оказавшись на грани смерти, он задергал лапками, и поспешил превратиться в камень, чтобы укатиться в лес.

— Этот покемон такой же “особенный”, как и те, о которых ты говорил до этого? — спросили девушки, когда расслаблено выдохнули.

— Нет, этот без Ауры. Просто, видимо, приучился грамотно использовать свои способности в такой неприятной среде.

Да, были тут покемоны, эволюция которых так и не подстегнула их пробудить в себе ауру, таким было сложно завидовать. Обычные Беллспрауты, Пиджи и Оддиши, обитающие в каждом лесу, становились легкой добычей, ну или неожиданно сильными противниками. Благо Аура выдавала кто есть кто, и девушки могли проверить в бою с ними силу. Опыт был необычным, покемоны без предметов уступали им, а вот владеющие Артефактами, были схожими по силе. Это не означало, что любой попавший сюда тренер, у которого нет нужного предмета, должен будет сражаться с априори более сильными противниками. Артефакты можно было тут же и добыть.

— Летит! — отметив Фироу с Аурой, который хотел нами полакомиться, выждал момент, и взмахнул лезвием, лишив одного покемона жизни… — В его клюве заряжена аура, — эта часть тела собрала в себе энергию, чтобы улучшить движения Воздушного типа. “Взяв” у него этот самый клюв, я заметил, как чужая Аура слилась с моей собственной, дополнила ее. В общем, здесь можно было обжиться, ничего не тратя.

Хильда, например, поймала себе Венононатика, бой с которым получился не самым простым из-за его высокого восприятия. Из его глаз можно было сделать окуляры, как-раз улучшающие криты. Так бы мы и гуляли, если бы наконец не увидели город… точнее, деревянный забор, ограждающий населенный пункт от лесополосы. Бессмысленная, на первый взгляд, защита, за которой стояли невысокие домики в чистом, древне китайском стиле. Выглядящие не особо то прочно, но тем не менее спокойно стоящие посреди опасного леса.

Возможный секрет безопасности этого места стал понятен, когда мы подобрались ближе. В единственном проходе, вместо ворот, был сторож.

Снорлакс. Тот нагло спал во время своей смены, и пускал длинную слюну вплоть до пола. Сложно было назвать его диким, раз он сторожил вход, поэтому девушки переглянулись, и замахали руками.

— Эй, мы хотели бы попасть внутрь, можешь подвинуться?

— Может он случайно тут уснул?

— Проскользнем?

— Не стоит, я знаю метод получше, — Лия спокойно улыбнулась, и замахала пальцем. — Флейту.

В этот момент постоянно летающий рядом с ней багаж раскрылся, и изнутри вылетел тот самый инструмент, с помощью которого она успокаивала Кубона в башне. Погладив ее, поднеся ко рту, она издала неестественную мелодию, проникающую в закрома самого сознания. Ее музыка напоминала мне пение Джигглипаффа, тоже воздействовала на сторонних непонятным образом. Вот и Снорлакс, услышав мелодию, дернулся и открыл глаза.

Зная, что это может быть опасным, девушки сделал пару шагов назад, выставив меня договариваться обо всем необходимом.

— Снорл~(Приятная мелодия. Спасибо, что дали послушать)

— Как скажешь, здоровяк. Внутрь то можно?

— Снора~(Проходите. Спасибо, что не стали дергать, у меня хорошее настроение)

Поднявшись на ноги, ярко нам улыбнувшись, он позволил пройти без какой-либо драки. Потом снова сел, и уснул. Странный охранник. Интересно, что было бы, если бы мы подвинули его силой.

— Жесть он огромного уровня! — почти закричала посмотревшая в покедекс Роза. — Статистика на пределе, здоровье зашкаливает. Учитывая, что он может регенировать прямо во время боя, засыпая, мы бы попали сюда наверно только через пару часов сражений.

Мы избавили себя от скучного боя, приятно. Погладив головку Лии, выразил ей благодарность. И пока она весело хихикала, посмотрел на эту маленькую деревню в древнем стиле, где люди абсолютно без забот прохаживались в теплых юкатах. Интересное место.