2023-12-17 11:06

Всадник Чумы/Покемоны: О моем перерождении в Дитто 80

Сегодня только 1 глава! Жутко болит голова, осилить за сегодня вторую просто не смогу. Начал писать, сдался, и объединил ее с 80. Чуточку больше объемом, ну и байт в конце, чтобы вы ждали некст главу :D

80 - Сила, которую никто не чувствует.docx

80 — Сила, которую никто не чувствует

Мало кто задумывался, что в тени любого благополучного места, всегда скрывалась какая-та грязь. На первый взгляд, вот через море проходил абсолютно чистый мост с хорошим освещением, высокие и прочные отбойники ограждали транспорт от падения с огромной высоты, на выезде были высажены красивые цветочные деревья, во время поездки в солнечный день можно было наслаждаться прекрасными видами моря. Но под мостом была своя, отдельная жизнь. Как только сверху проезжал тяжеловесный транспорт, образовавшийся в этом месте странный лагерь попросту трясло. Подвешенные лампы жутко раскачивались, стекла разных деревянных и неумело сделанных домиков дрожали с намерением выпасть, а пьющие байкеры абсолютно без забот оставляли бутылки в таких местах, где при тряске они легко падали и разбивались.

Лагерь байкеров ничем не отличался от обычного неблагополучного района любого города. Вход нас встретил высокой и длинной стеной из автомобильных шин, которые различные покемоны набили землей. Вместе ворот здесь выступал уже старый, скорее всего списанный грузовик. Как только шиноби возвращались в деревню скрытую под мостом, водитель освобождал проход, открывая очень неуютный вид. Что сказать… рассадник всякого рода заболеваний, мусора и нищеты, которая для местной банды ниндзя-байкеров была, как родной дом. Въехав во внутренний двор, сопровождающие нас мужики быстро слезли с шумной техники, и побежали кланяться в ноги Хильды, совершавшей во время поездки такие брутальные выкрутасы, что ей удалось подцепить сердца большинства мужчин. Что сказать, место не создавало впечатление уютного тренерского зала.

Но и живущие здесь люди не были отпетыми преступниками, как можно было бы подумать, все как всегда не то, чем кажется на первый взгляд. Как объяснила девушка Тайра, глава этой банды, они были простым объединением тренеров, неким клубом по совместной прокачке своих любимцев. Так уж сложилось, что ядовитые тренеры видели в Лидере Фуксии своего кумира, у таких людей был своеобразный характер, поэтому они с радостью ездили на байках, и творили вещи на грани закона. Кто знает, может если бы Хильда отправилась в путь в одиночку, она тоже стала бы членом этой группировки, и постепенно начала сходить с ума. К счастью, выяснить это мы не сможем, зато сумеем воспользоваться благами этого неблагополучного места.

Поскольку к Лидеру Фуксии нельзя попасть не прокачав EVs покемона до предела, в том же городе продавалось нужное снаряжение. Туда также поступали таблетки из Селадона, и когда байкеры по нашему требованию вытащили это под свет, мы все удивились. Куча действительно дорогого и передового оборудования, разные беговые дорожки с кучей функций за десятки тысяч покедолларов, груши на все случаи жизни, стоимостью не меньше пятнадцати, полезная и высококалорийная еда, притом это только начало. Байкеры построили несколько полос испытаний, где их покемоны могли тренировать выносливость, восприятие и скорость.

Выпятившая грудь Тайра бахвалилась, что все это удалось добыть на “честных битвах” с тренерами на мосту. Если проигрывал кто-то из банды байкеров, в бой выходил другой, и так до тех пор, пока все покемоны противника не выдохнуться, гарантированный доход с каждого тренера. Стоило признать, даже если они получают мало опыта с побед, это позволило создать такое место, и пользоваться им без каких-либо ограничений. Так, и насколько же сильно банда раскачала своих покемонов? Что ж, у каждого будет свой ответ. У таблеток для ускорения развития в какой-то момент просто падала эффективность, а с каждым очком усилий получать новые все труднее. Поэтому кто-то был близок к заветным 510 Evs, а у кого-то не было даже половины.

— Я почти развила своих покемонов до предела, но скорее всего, даже после этого я останусь со своими друзьями, чтобы им помогать, — Тайра с легкой улыбкой смотрела на грязных мужиков, которые бухали вместе со своими покемонами.

— Ладно… так, может, покажешь тренажеры для меня?

Девушка пожала плечами, и проводила меня с ужимающейся Лией внутрь дома на колесах. О чистоте этого места говорить даже не стоило, всюду битое стекло, настолько забитые пепельницы, что сигары валялись кучей уже вокруг, но при всем этот тут были еще более продвинутые механизмы. Странного вида аккумуляторы, непонятная комплектация солнечных ламп, а в грязной кабинке туалета были разбросаны стихийные камни.

— Если вы единственные, кто прокачивается альтернативным методом, то вам тут не будет даже тесно. В общем, глядите, вон под теми искусственными источниками света ебать печка, поняли? Акум в углу мы спиз… собрали из разных машин, он выдает смертельный разряд, если его будет трогать неэлектрический покемон, пизданет так, что на том свете будете встречать. Толчок мое личное гениальное изобретение, покемоны могут посрать и одновременно зарядиться энергией нужных камней.

И по сути, это непритязательное место было лучшим тренажером, который я видел за последнее время. Покемонов призраков можно будет прокачать в туалете. Пускай им и придется питаться энергией у параши, но это быстрое развитие, без необходимости жрать души. А для меня есть и куча других развлечений, ведь, например, от того же тока, я не заряжался еще ни разу. Немного подумав над процессом возможной оптимизации, принялся устраивать тут все по-своему. Первым делом направил все солнечные лампы так, чтобы они светили на меня сверху, а не со всех сторон, таким образом цветок Венузавра сможет улавливать максимум ультрафиолета. Уже потом я взялся за тяжелый аккумулятор, и приблизил к световой установке, чтобы иметь возможность сразу заряжаться.

Ничего опасного, просто, когда я все это включил все это, и взялся за акум, мой показатель здоровья моментально начал проседать. Улавливатель света Венузавра перенапрягся, а моя способность к обработке входящей энергии моментально начала давать сбои. Зато уже через пару минут, приняв нужные таблеточки…

«Вы получили 1 EVs Скорости и Здоровья»

Эффект попер. Дабы не сдохнуть, я выкрутил защиту до предела, и принялся просвещаться.


Пока покемоны осваивали новые, удобные тренажеры и всевозможные утяжелители для улучшения результата, девушки были заняты отдельным видом искусства. Они подбирали Артефакты для наилучшей синергии со своими покемонами, и проверяли их в битве против отличных тренеров ниндзя-байкеров. В новом месте они освоились удивительно быстро, и каждый мужчина был рад услужиться, позволить им “просто проверить нужные приемы” на своих покемонах.

Помня насколько гениально пользовался вещами Лидер Селадона, они и сами подбирали нечто похожее. А лучшие результаты, что не странно, начали демонстрировать трое покемонов, которым уделяли больше всего внимания. Первой из них, начавшей ускоренно развиваться еще с Доппелем, была курица Блаизикен, любительница избить противника своими полыхающими ногами. Она была слабейшей из образовавшейся троицы, ведь из предметов, кроме уголька, ей подошел один только Чёрный пояс, улучшающий все движения Боевого типа. Если бы не уникальные техники, вроде полученного не так давно Мощного пинка, она бы может даже не вошла в тройку, но из-за получившейся синергии…

— Блаизикен, Отбивная курятина! — после приказа Хильды, нога покемона покрылась мощным пламенем, обрушившись на врага сверху вниз, она оставила десять огромных, прожженных отпечатков, восстановиться от которого будет очень трудно. Ее удары могли уничтожить даже дом. — Хорошо, теперь сожги стручки этого выскочки.

Но как только Курицу натравили на мастера травяных стручков и критов, Зоро собственной персоной, у него начались проблемы.

Вжу* вжух* вжух*

Удары ногами все как один попадали по цели, но передавить травяные “мечи” Фарфечт’да, или даже сжечь их, никак не могли. Перед мечами появлялись острые лезвия воздуха, об которые удары и стопорились. У этого покемона и так было три предмета, поэтому ему было важно вложиться в нужные техники, и продолжить оттачивать мастерство. Роза разгоняла криты насколько это только возможно.

— Три тысячи ударов! — выкрикнула Роза, чем заставила маленького Фарфечт’да приготовиться, и испустить воздушные лезвий. Будто шторм, от которого чисто физически невозможно увернуться, а каждый удар наносил невыносимый крит.

Но даже высокую техничность и все уничтожающие удары можно было остановить одной грубой силой. Натренировавшийся Луффи, получивший в распоряжение бойцовские перчатки, стал непредсказуемым бойцом с самым безумным стилем боя.

Выступив против Зоро с его неостановимым шквалом атак, Праймеп сохранил спокойствие. Включив способность к обнаружению, позволяющую отслеживать удары и уворачиваться, Луффи не сходя с места пропустил мимо себя дичайший поток атак.

— Как ты… — напрягся Зоро, как только ни один слеш не попал по новому противнику.

— Медленно~ — рванув с места, за мгновение оказавшись перед мечником, Луффи ударил реактивным кулаком. В момент касания по выставленными мечами образовалась даже ударная волна. Зоро проехался по земле оставив небольшую траншею. Не успел заметить куда делся противник, и пропустил удар с фланга. Черные перчатки на руках Праймепа были крепкими, как броня, позволяя ему встречать даже острые лезвия.

В конечном же итоге, бой продлился дольше всех остальных, но победителем все равно стал Праймеп. Его тело покрывали раны от критических ударов, но это сказалось против самого Зоро. Ведь каждая критическая атака по Праймепу распыляла его природную злость, увеличивая атаку на одну ступень.

В команде появилось новое Монстр Трио, улучшающие свои EVs быстрее всех остальных.

— Воро-ро-ро-ро, сопляки! — но конечно, до Короля зверей Гигачада им еще далеко. Появившийся в море синий дракон с надменной усмешкой смотрел на трех павших покемона. Император Моря был беспроигрышным лидером команды.

Впрочем, на фоне кое-кого, даже он выглядел смешно.


Сложно спорить с фактом, что даже достигнув максимально возможно уровня, покемоны будут сильно отличаться в своих силах. Умелый тренер безусловно сможет сократить разницу в различиях, но чисто с природной точки зрения, он уже не будет способен продолжать наращивать мощность движений, не нарастит их масштаб, и уж тем более не сможет перекачаться. Жестокая природная истина, а первым фактом для осознания этого пирога с говном, является полное овладение своими очками усилий. Разогнав потенциал до самого предела, буквально потолка, любой покемон спросит… а что дальше? Правда ли, что это все на что я способен? Даже раскрыв абсолютный потенциал, я не приблизился и на процент к известным Легендам, разница в статистике все еще баснословно велика. Вот и у меня возникли подобные мысли, как только после трудного ассимилирования энергии, я увидел зашкаливавшиеся показатели. Пятьсот десять очков EVs, которые можно распределить куда угодно. Двести пятьдесят пять можно распределить на одну статистику, вложив ее, например, в Силу, я смогу уложить дом парой взмахов в форме Пиджи.

Хотя даже это не совсем верная оценка, ведь многие дома в городах делают крепче, чтобы такие покемоны, как я, не смогли причинить им вреда. Вот и истина, существа становились достаточно мощными, только чтобы побороться за выживание, чтобы тренеры могли посостязаться, но даже с набором лучших существ, ни один тренер не захочет бросать вызов истинным монстрам. Благо, я знал, что мне делать. Мое тело прекрасно поняло какого этапа я достиг, и вновь расширило свои рамки. Интерфейс перед глазами маякнул, сказав о повышении уровня мимикрии, а анализ тела дал понять, как можно продолжать себя развивать.

Аура, которую многие покемоны так никогда и не познавали, и максимум с ее помощью улучшали мышцы с кожей, наконец прекратила сдерживаться. Будто все, что было нужно, это полное овладение своим телом, а также возможность чувствовать в себе эту энергию, чем многие просто не могли похвастаться. Ограничитель был вырублен, поток энергии потек, как вода по очищенным от грязи стокам. Одно ее использование, вливание в любую из техник, могло позволить приблизиться к трансцендентным Легендам.

— Сначала без ауры, — стоя перед широкой морской гладью, с максимально разогнанной статистикой атаки, я создал лезвие вместо руки. Оно получилось столь острым, что касание до камня могло ненароком оставить на нем глубокую царапину, человека же вовсе лишить руки. Это была чуть ли не клеточная заточка, а главное это оружие было очень сложно затупить. Взмах этим оружием напрямую сказался на воздухе вокруг меня. Произошел хлопок, несколько кубометров воздуха сжалось под давлением, и по направлению атаки полетел слеш, шириной так в пять метров.

Море разделилось на две части, взорвалось и обдало все волнами с брызгами, сила ничем не уступала лучшим водным движениям, которые прямо ориентированы на воздействие такой стихии. Кого-то вроде Гьярдос вовсе бы разделило на части.

— Но теперь… с Аурой…