2023-09-09 11:30

Перерождение: Дарт Кот. Глава 37

Интерлюдия

Красивый горный массив был укутан туманом и шапками снега, что было одной из особенностей Келиманских гор, расположенных в Восточных Карпатах. В них смешались следы древнего оледенения и результаты деятельности вулканов, но жизнь этим местам дарили реки, что протекали глубоко среди гор. Красота, что доступна любому путешественнику, но куда удивительнее скрывается под ней.

Среди испещрённой тёмными провалами пещер и расщелин горной гряды располагался огромный подземный дворец. Он был скрыт от взглядов, так как был расположен внутри огромной полости одной из гор. Грозный готический стиль, вместе с окружающей его обстановкой создавали атмосферу торжества теней и завораживающей мрачности от открывшейся картины. Любой, кто увидел бы данный замок, сказал бы, что это сооружение не предназначено для защиты и обороны, а увиденное затем роскошное внутреннее убранство только подтвердило бы данное предположение.

Но это логично, хозяину этого места нет нужды прятаться под многометровыми каменными стенами. Наоборот это другие должны надеяться на то, что его гнев или недовольство не падёт на них, ибо тогда их не спасут ни толстые стены, ни металлические решетки, ни многотысячная армия.

К тому же хозяин этой мрачной обители, несмотря на многочисленные комнаты, спальни и другие различные помещения в своем замке, не любил посвящать в существование этого места посторонних. Высокая труднодоступность и огромное множество различных магических барьеров на проходах к его уединённой обители было более чем достаточно для укрытия от случайных путешественников или просто заблудших душ.

Единственными жителями этого поистине темного и мрачного места, кроме самого хозяина и его наложниц, были летучие мыши и преданные своему лорду темные дварфы.

От первых не избавлялись, потому что господин замка, как и всего горного хребта, благоволил этим созданиям. Он любил летать, окруженный роем из всех, подчинённых ему стай крылатых. Вторые были его слугами и трудились в поте лица, исполняя многочисленные прихоти своего спасителя и его женщин.

Во время нужды, когда вся раса была на грани вымирания, им была протянута могущественная и когтистая рука помощи. Лорд Дракула поделился каплей своей крови и даровал им исцеление от неизлечимой болезни, которая угрожала остаткам когда-то великого подземного народа. Взамен Лорд всех вампиров получил фанатично преданную ему расу.

Замок "Гнездо вампира", Тронный зал.

Сейчас Дракула восседал на своем троне из тёмного камня, держа в руках плоский каменный восьмигранник, похожий на толстую монету, на аверсе и реверсе которой была изображена фигура, напоминающая овцу.

Его и так условно живое тело, уже некоторое время не подавало каких-либо признаков жизни. Не было слышно пульса, стука сердца, его душа словно покинула собственное бессмертное тело и прошла за грань…. Настоящий труп, но он всё ещё внушал окружающим чувство опасности и беспокойства.

Но через секунду его матово бледное тело "ожило" и он открыл свои насыщенно кровавые глаза, что смотрели прямо на тройку женщин, стоявших преклонив колено перед ним. Они были здесь давно, уже несколько часов ожидая, когда он наконец-то “проснётся” и обратит на них свое внимание.

Резко пространство тронного зала заволокло не шуточное давление, сила которого могла внушить в обычного человека страх и ужас, а особо впечатлительных личностей отправить в пекло. По крайней мере, так говорят злые языки. Почувствовав на себе силу хозяина замка и всех окружающих его земель собравшиеся даже не дрогнули, они были далеко не обычными людьми. Да и по большей части людьми уже не были.

Будь сейчас здесь один ищущий на свою пятую точку приключений вампир, то он бы легко смог опознать среди преклонивших колени двух дам. Пускай сейчас они, и выглядели как две невероятно красивые дамы, облачённые в легкие белые платья, и уже не напоминали тех страшных существ, похожих на смесь человека и летучей мыши, но сходство явно просматривалось. Правда окажись здесь столь необычный кот, то и его бы опознали красавицы, что не принесло бы ему ничего хорошего.

Третьей из преклонивших колени была симпатичная дама средних лет в роскошной мантий и украшениях, указывающих на её необычный статус. Мелькающая в широких рукавах время от времени палочка выдавала в данной представительнице прекрасного пола ведьму.

— Что снова у вас стряслось? — ровным тоном, но с нотками недовольства спросил Дракула.

— Любимый, охотники начали консолидировать силы у замка Брана. Местные образовали союз с псами Ватикана. Наши разведчики докладывают, что они нашли способ найти наш дом! А во главе всего этого маленького войска стоит Ван Хельсинг, и семья Валерийв. — Ничего не скрывая, коротко объяснила ситуацию Верона, любимая и главная женщина повелителя вампиров, если только этот монстр способен хоть что-то испытывать кроме ненавязчивого голода, сопровождающего каждого вампира, независимо от их ранга и уровня сытости.

— Замок Бран, Ван Хельсинг, Валерий, эх, — легко выдохнув, его губы скривились в едва заметной улыбке, — сколько живу, столько и поражаюсь тому, насколько история может быть упрямой и цикличной. Что ни делай, но всё возвращается туда, откуда начиналось. Всё те же переменные, события и даже некоторые имена не изменяются.

Женщины почтительно промолчали и не смели перебивать своего лорда, который уже давно стал отходить от своего смертного существования и уже уверенно вступил одной ногой в божественную сферу.

— Ещё что-нибудь? — Этот вопрос снова был адресован его помощницам. На ведьму он будто намеренно не обращал внимания, чем не слабо на самом деле ее обижал. Она не какая-то дворняжка, а верховная ведьма! И если другим за такое отношение она наверняка бы с фантазией отомстила, заставляя почувствовать все возможные муки, то вот существу напротив она не решалась показать даже тень своего неудовольствия, боясь даже в мыслях показать что-то кроме небольшой обиды.

Это как раз тот случай, когда лучше серьезно относиться даже к самым абсурдным слухам, который о Дракуле накопилось немало. Он был древним и могущественным существом, лишняя осторожность рядом с ним никогда не помешает, просто так на всякий случай.

— Да, милый, что нам с ними делать, можно ли нам, наконец, отомстить за смерть нашей сестры, твоей невести? Не уж ты нас не любишь, и твоя месть ограничится лишь отправкой блохастых шавок, на этих свиней? — более эмоционально высказала не то претензию, не то просьбу последняя оставшаяся сестра Вероны, Алира.

— Алира, как ты могла только подумать, что я вас не люблю?! Моих красивых, нежных и близких моему мертвому сердцу дам. — Нежно проговорил Дракула, устремив взгляд своих алых глаз прямо на двух сестёр, от чего они даже зарумянились, по крайней мере, пока не услышали следующих его слов. — Конечно, нет, я Дракула, полубог воплоти. Я никого не люблю и не ненавижу. Я не радуюсь и не чувствую грусть, — а потом добавил с холодом в голосе, — Маришка оказалась просто неудачной инвестицией, которая не смогла даже сбежать. Вы же напротив пришли целыми и невредимыми из той битвы, несмотря на примерно одинаковый возраст, силу и ситуацию, в которой оказались.

Стоящая в сторонке ведьма, чем больше слушала "семейные разборки", тем больше понимала, что "союзник" провал ей никогда простит. Если он так холодно относится к женщинам, с которыми делил почти столетие свое ложе, то ей повезет, что в случае провала всё закончится лишь скорым отсечением головы.

А жизнь Мюриэль любит, особенно богатую, вместе с высоким статусом и местом в обществе таких же сильных и могущественных существ, как она. И возможностью исполнять свои маленькие бешенства, правда, от которых даже у бывалых воинов кровь стынет. А вот умирать ей не хочется, сколько всего еще не достигнуто, сколько людей до сих пор не познали ужас и не дрожат от одного ее имени…

— А с чем пришла ты ко мне, девочка? — Оторвавшись от сразу поникших невест, Влад решил уделить часть своего внимания и гостье.

— Господин, мы провели расчеты, и мы в состоянии выполнить вашу просьбу, но жертв понадобится больше, чем планировалось изначально. Да и перемещение, куда вы хотите, мы не гарантируем… — не дав ведьме договорить, Лорд прервал ее:

— Дворфы с радостью пойдут на жертвенный стол. Стоит мне только попросить, как они выполнят любую мою просьбу. После моего переноса их судьба меня не интересует, так что бери сколько нужно. Что касается определения конечных координат портала, то у меня уже есть решение. — На последних словах он подбросил в лежащий руке талисман, который перевернувшись в воздухе, приземлился прямо на его ладонь.

— Я поняла, — кивнула верховная ведьма, внутренне восхищаясь, тому с какой лёгкостью Дракула отправляет на гибель целую расу, обожествляющую его как бога, она даже намокла. Как хорошо, что это не видно под её роскошной мантией.

— Возлюбленный ты возьмешь нас с собой? — Вклинилась в разговор Верона, подойдя к его трону и взяв его руку, опустившись ту себе на щеку, словно питомец, что требует от своего хозяина ласки.

— Да и интересно послушать, куда мы собрались. Это ведь не тайна? — Алира напротив не сомневалась, что они отправятся с их мужчиной, и, подойдя, положила голову ему уже на колени, даря возможность заглянуть под корсет.

— Не волнуйтесь. Пускай я не испытываю эмоций, но вот чувство прекрасного у меня осталось. Как и другие, не менее важные потребности. — Слегка улыбнулся лорд, проведя рукой по щеке Вероны, вызывая у той натуральный восторг. — А что касается места, в которое я хочу попасть, то это мой родной мир.

— Что? — воскликнули разом три дамы в тронном зале.

— Но разве ты не родился в семье князя Валахия? — уточнила Верона общеизвестный факт.

— Ты права, но частично. Я не родился Владом Дракулой, я переродился в него, — его слова разошлись эхом по залу, — я помню свою прошлую жизнь, семью, мир…

— И кем ты был? Что это был за мир? — наперебой спросили его невестки, пока, стоящая сбоку, Мюриэль навострила уши и принялась внимательно слушать, не желая пропустить хоть слова из никому не известной части биографии Лорда всех вампиров.

— Ммм, зачем вам это рассказывать? Очень скоро вы увидите его своими глазами и поверьте, вам он понравится, — его рука начала блуждать по фигуристому телу Алиры, что только счастливо стала прижиматься к своему возлюбленному, пока другая рука схватила лицо Вероны и не притянула к его лицу, где он сразу прильнул своими губами к её.

— Да, а что, ах, с охотниками? Ах, я использую Зов, и мы уничтожим их всех одной атакой? — Сдерживая вырывающиеся страстные звуки, пока рука ее любимого начала мять ее грудь, а их губы разошлись после длительного поцелуя, она как опытная куртизанка, снова перешла к интересующей ее теме, в момент, когда наилучший шанс повлиять на мужчину и заставить принять нужное для неё решение.

Оторвавшись от вишневых губ Вероны, Дракула уверенно ответил:

— Забудь о них, я займусь ими сам, — и сразу подтянул Алиру поближе, заставляя ее аккуратно подпрыгнуть, чтобы занять его колени, Верона, не желая оставаться в стороне, уже сама набросилась на Влада, даря страстные поцелуи.

Мюриэль, смотря за этим всем, даже не знала, что делать, присоединиться или покинуть их, поэтому просто стояла и наслаждалась открывшейся картиной разврата, с трудом сдерживая порывы унять собственный жар внизу. К счастью для начинающей заводиться ведьмы, лорд сразу дал понять, что и о ней не забыли.

— А ты что стоишь, присоединяйся. Давно мне не скрашивала время верховная ведьма. — Отдал хозяин замка, желанный одной верховной ведьмой приказ, позволивший быстро вклиниться в водоворот страсти и желания, который наполнил тронный зал.

П.С. Как глава? Не слишком слащаво? Написать продолжение:)?