2023-09-23 12:49

Зеленый зверь Готэма. Глава 1

В небе над одним из многих маленьких городков Техаса начало разворачиваться привычное для этих мест буйство природы, но оттого оно для местных жителей не становилось менее пугающим.

Фермеры начала прятать скот и технику в ангары, простые жители спешили в дома и закрывались в подвале, а службы экстренной помощи готовились к привычному для них авралу на работе. Явление это нередкое и больше похожее на то, как природа собирает своеобразную дань с существ, посмевших пользоваться ее ресурсами и забывших о том, какой вред они приносят ей своими действиями.

Ну, так думали лишь простые люди. Главная причина буйства природы находилась в заброшенной школе на краю этого небольшого городка.

В одном из коридоров старшей школы разворачивалось настоящее побоище, зеленый тигр буквально рвал и метал, окропляя помещение кровью. Его противниками были люди, напоминающие культистов и облачённые в черные накидки и белые, выполненные в форме лиц, маски. Вооружены они были разномастно, от простого мачете до различных типов огнестрельного оружия.

Добив последнего в поле зрения культиста, зелёный зверь раздраженно заговорил вполне человеческим языком:

— Грёбаные сектанты, грёбаный чернокнижник, грёбаный Тригон!

В противовес его раздражению и напряженности в помещение спокойно вошла, покуривая девушка. Симпатичная голубоглазая блондинка в белой рубашке с приспущенным красным галстуком и закинутым на плечо потрёпанным плащом бежевого цвета, она ступала рядом с ним хоть и твердым шагом, но не спеша, стараясь не наступать на валяющихся раненых или трупы.

— Да не спеши ты. Всё будет в порядке. — Несмотря на лужи крови, она больше уделяла внимания своей сигарете и зажигалке, которая никак не могла поджечь сигарету, — черт, я её, что заправить забыла?

— Ррр, Джейн Константин, — буквально зарычал зеленый тигр, и проговорил ее имя с утробными рычащими нотками.

— Фу, поцарапаешь меня и твои, и так невысокие шансы упадут еще ниже и тебе точно не выстоять против нашего гостя, — произнесла Джейн, всем видом показывая, что не воспринимает угрозу всерьёз, даже несмотря на то, что она от 300 килограммовой живой машины смерти, стоящей на горке трупов. Закончив говорить, она ткнула своим мизинцем, не выпуская сигарету, в окно, где было видно, как в небе начал формироваться смерч. Он образовывался среди черных облаков, в которых время от времени проблескивали алые молнии.

— У нас и так мало времени, а ты прерываешься на светские беседы. Беги тигрёнок, спасай красавицу, а то её папа не против познакомиться со своим зятем лично.

— Ррр, — снова прорычал тигр, но уже от досады, а затем ринулся по коридору, направляясь к лестнице, ведущей наверх прямо, где сразу же встретился с группой из четырёх спускающихся культистов. В этот раз они все были с огнестрельным оружием, которое впрочем, им так и не удалось применить, ведь тигр, развивший рекордную, даже для собственного вида скорость, одним рывком буквально снес всех четверых сектантов. Их тела знатно переломало, вминая в лестничные ступени и превращая ещё подающие признаки жизни тела в своеобразную подушку для зверя.

Он не планировал с ними сусюкаться, поэтому, без каких-либо угрызений совести совершил новый рывок, отправляя себя прямо на следующий этаж. И так уже полумёртвые тела оказались под ужасным давлением из-за силы прыжка, а ужасно острые когти только довершили картину, превратив их в кровавое месиво, забрызгивая всё вокруг, включая и следующую за ним блондинку.

— Сука! Можно хоть раз обойтись без этого? Обязательно пачкать мою одежду.— Начала она кричать вслед массовому убийце, что явно подтверждал коридор за ее спиной, но женщине был безразличен данный факт. Джейн сейчас было важно совсем другое. Кто-то заляпал ее любимые шмотки. Это так просто оставлять нельзя.

— Блядь, между прочим, кровь не так просто отмыть, да и в химчистку просто так такое не сдашь…

Но зеленому было безразлично нытье и проклятия со стороны сквернословящей блондинки, у него была цель, у него была ярость, а методы и все постороннее не имели никакого значения.


(За несколько лет до …)

Открыв глаза, как только картинка стала резче, я заметил, что нахожусь в больничной палате. Быстро отметил, что в левую руку вколот катетер, и я подключен к капельнице, а на правой руке, на палец надет пульсометр. Оглядев себя, понял, что моё голое тело прикрывает только халат для пациентов.

Что со мной произошло?

Не успел я даже вспомнить, что меня сюда занесло или что могло бы послужить причиной моего здесь нахождения, как в мою палату зашла симпатичная брюнетка в белом халате.

Меня что сбил кто-то из депутатов на машине? Что-то я не припомню, чтобы у меня были деньги на одиночные вип-палаты. Да ещё и в таких больницах, где можно увидеть столь красивых лечащих врачей, которые наверняка имеют за спиной окончание престижного университета и практику у лучших специалистов страны.

— Привет, меня зовут Энни, я твой лечащий врач, как ты себя чувствуешь Марк? Что-то болит? — Опа, теперь все становится ясно, меня походу перепутали, наверное, этот Марк сейчас наслаждается лечением простых смертных, а я занял его ВИПовое койко-место. Ну, дареному коню в зубы не смотрят.

— Всё тело ломит, и голова болит, — удивительно, но мой голос был более тонкий, не похожий на мой обычный тембр, я дыма надышался? Надеюсь, мой дом не сгорел?

— Ясно, а теперь давай проверим твое состояние, ты главное не бойся, я просто посмотрю, никаких уколов не будет, — мило улыбнулась мне доктор. Она что, флиртует со мной, или это обычное обслуживание при лечении в таких местах? Я бы не прочь здесь задержаться.

На ее вопрос я просто кивнул.

— Сколько пальцев я показываю? — сразу начала она с проверки моего зрения.

— Три, — коротко ответил.

— Умничка, а теперь просто смотри на свет и постарайся не моргать, — нажав на моё веко, чтобы я не закрыл им глаз, она начала по очереди разглядывать мои глазные яблоки, подсвечивая их фонариком.

Не знаю, что она там пыталась разглядеть, но, кажется, она осталась довольна увиденным. Стоило мне подумать, что, скорее всего это значит, что со мной всё хорошо, как пришла дурная мысль. Ведь она может быть довольной не из-за моего состояния, а из-за правильно вынесенного диагноза, а значит ещё не факт, что со мной всё хорошо.

— Док, что со мной? И как я здесь очутился?

Оторвавшись от черного планшета, в котором, похоже, были мои данные, она посмотрела на меня сочувственно, но быстро спрятала свои эмоции за печальной улыбкой. Ой, не нравится мне это.

— С тобой и с твоим здоровьем, все хорошо, но… — замялась она, а потом взяла стульчик, поставила его к моей койке и взяла меня за руку. За удивительно тонкую руку, я что, пролежал годами в коме, что успел так исхудать? Мысли готовы были понестись вскачь, но голос девушки позволил мне сосредоточиться на ней.

— Марк, я вижу, что ты мальчик сильный, поэтому скажу всё прямо и без всяких предисловий, — от каждого ее слова мне становилось все больше не по себе. — Марк, ты и твои родители вчера попали в автокатастрофу. Ты почти не пострадал, но…Мне жаль, но твои родители умерли.

Я лежал и тупо на нее смотрел, не зная, что сказать. Сам я искренне сочувствовал Марку. Мне как сироте легко понять, как тяжело жить без родителей, а его ещё и с палатой обломали.

Не знаю, почему, но у меня на глазах начали образовываться слезы. Спустя несколько секунд, я начал натурально плакать. Чем они меня накачали, что я начал плакать от смерти неизвестно кого?

Но Энни, видимо чего-то подобного ожидала, поэтому сразу обняла меня. Я сам тоже обнял ее в ответ и положил голову на левое плечо. В этот момент моё внимание не привлекла правая рука. Она была не похожа на мою. Гладкая кожа, без мозолей и без шрама на тыльной стороне руки, который я заработал еще в школе, когда выбил своей тушкой стекло на дверях в спортзал. Я после этого события твердо решил, что спешить никуда не стоит, главное безопасность.

Сомневаюсь, что автокатастрофа, лечит шрамы. Или что там со мной произошло, а нет, автокатастрофа была с Марком. А что, тогда со мной? И меня как молнией пронзило. Словно снег горных вершин, что набрал критический объём, информация в моей голове начала как лавина заполнять мой мозг, выстраивая логические цепочки, связывая происходящее, увиденное мной и замеченные несоответствия в привычной для меня картине мира. Сначала куда более юный и непривычный голос, затем, тонкие и гладкие руки, на которых не было привычных для меня мозолей и шрама. Да и то, как обращается ко мне эта Энни, словно я другой человек. И еще что-то необычное, на языке крутится. Точно, язык! Мы свободно разговариваем с ней на английском языке, а я это даже не заметил! Когда я успел так подучить язык, раньше мой уровень был в лучшем случае средним?

Эта вся ситуация, что-то мне напоминает, очень знакомое. Так, надо побыть одному и всё тщательно обмозговать.

С определенным сожалением пришлось вырваться из объятий с красивым врачом.

— Извините, можете оставить меня на время одного. Мне нужно все обдумать, — решил избавиться на некоторое время от врача.

— Да, я понимаю. Всем нам нужно время от времени посидеть в одиночестве, но помни, ты никогда не будешь один. В этом мире всегда будут люди, которые поддержат тебя. — Просто так она выйти не могла и перед этим в меру своих сил поддержала меня.

И как только дверь за ней захлопнулась, я сразу же взглядом обвел палату, проверяя ту на наличие камеры. Я ведь никогда не лежал в вип-палате, потому и не знаю, как здесь всё устроено, да и бережёного бог бережёт.

Не заметив ничего такого, я начал внимательно осматривать свои руки. Как я и думал, на них отсутствовали ставшие за всю жизнь родными мозоли, родинки, шрам, да и маленькие порезы, зато был другой, неизвестный мне, старый маленький шрам уже на левой руке, да и родинки появились в местах, где их точно не было.

К сожалению, зеркала в палате не было, а руками ощупывать лицо, чтобы определить моё ли оно, так себе идея. А вот проверить цвет волос никто не запрещал, вырвав небольшую прядь, я обнаружил, что они были черными, а у меня до этого всего была русая шевелюра, да и кончики волос были зелеными. Меня что там зеленкой обработали?

Этот небольшой акт мазохизма подтвердил мою довольно безумную, но удивительно логическую теорию. Так вот, походу я попал, то есть стал попаданцем. Это не столько страшно, столько странно и сюрреалистично. Родственников у меня не было, только друзья, так что особой грусти подобные выводы не приносили. Да и тяжело грустить, когда происходящее всё ещё кажется нереальным.

Я не один год увлекался данным жанром литературы, в котором присутствовали всякие попаданцы, перерожденцы, реинкарнаторы, но никогда не думал, что сам стану кем-то таким. Признаюсь, мечтал о подобном.

Но было очень тяжело поверить в то, что сейчас нахожусь в чужом теле. И, скорее всего, в другой стране, но отрицать факты трудно. Как говорят англичане, если что-то крякает как утка, плавает как утка, выглядит как утка, то это утка.

А под уткой, я имею в виду свое попаданство или реинкарнацию. А может это просто воспоминания о моей прошлой жизни? Пусть будут воспоминания из прошлой жизни. Нужно быть оптимистом. Лучше верить, что я не убивал ни в чём не повинного ребенка, а просто уничтожил другую свою личность, которая была более юной, чем прошлый я.

Звучит не намного лучше, но мне так спокойнее. В таком случае, я не убийца, я мазохист, м-да…

И вот я лежу в кровати. За дверью слышатся звуки каталок, прибор сбоку пиликает, а я думаю, получил ли я какую-нибудь суперсилу? А почему бы и нет?! Я переродился, пережил автокатастрофу, в которой погибли родители, это почти каноническая история рождения какого-то суперзлодея или супергероя…. Эх, от скуки, и неизвестности в голову всякие глупости приходят, надо на что-то перекликаться, или чем-то заняться.

— О!

Увидев у столика пульт и висящий сбоку телевизор, я спросил себя, а почему бы и нет? На первом попавшемся канале шли новости на английском языке с английскими субтитрами:

— …и вот так закончилась жизнь любимца центрального зоопарка, пингвина Гюнтера. А теперь, по поводу вчерашних новостей. Сейчас наш репортер Пенелопа расскажет о произошедшей вчера ужасной автокатастрофе, — картинка на экране изменилась и вместо пары телеведущих, мужчины и женщины, появилась блондинка с милым лицом, я бы даже сказал красавица.

— Спасибо, Том, сейчас я нахожусь, на улице имени Джорджа Вашингтона, именно здесь вчера произошла крупная автокатастрофа. По предварительным данным унесшая двадцать три жизни, среди которых две принадлежат детям. — На экране появились картины того, что осталось от машин, но, почему-то, мое внимание сосредоточилось на перевернутом на правую сторону белом БMВ. В груди что-то защемило, а в голове усилилась мигрень, но репортеру было безразличны мои головные боли и, она продолжила вещать. — … причиной этой автокатастрофы стал угнанный грузовик Уэйн Индастрис, который впоследствии перевернулся во время полицейской погони. Уэйн Индастрис никак не комментирует произошедшее, полицейское отделение… — услышав "Уэйн Индастрис" мигрень стала ещё сильнее, сердцебиение увеличило скорость, что со мной? Нужно ли вызвать врачей? — … мэр обещает увеличить бюджет полиции Готема, чтобы не допустить…, — остальное я не слушал, все мое сознание захватило одно слово "Готем". У меня словно в голове прорвало плотину, и я вспомнил, все вспомнил: кто я, где я, и что произошло.

А потом я вырубился.


— Вставай, время подкрепиться. Ты с вчерашнего дня ничего не ел, — из объятий морфея меня вырвал нежный голос. Открыв глаза и потерев их, я увидел молодую девушку в униформе медсестры, хотя была она молодой для меня в старом теле, а в этом настоящая тетушка. Она показала на тарелку с кашей и чашку горячего чая, которые были на соседней тумбочке.

Я поначалу не мог полностью осознать, что она от меня хочет, но стоило мне почувствовать запах свежеприготовленной еды, как мой желудок сразу мне приказал, знаменуя своим яростным бурлением, чтобы я всё это немедленно съел. И я, как преданный раб собственного тела, устремился поглощать пищу.

На что заработал одобрительную улыбку направившейся на выход медсестры.

Схватив пластиковую ложку, я принялся наполнять рот кашей, но что-то пошло не так. В чувствах полного отвращения я сразу ее выплюнул.

— Тьфу. Что за дерьмовая каша?! Я был большего мнения о больницах США. — Невольно в голове всплыли картины прошлого, только не из прошлой жизни, а из этой, отчего я снова начал массировать свои виски. Голова ещё немного побаливала, но её, в отличие от отвратительной на вкус каши, понять можно, ей пришлось перебирать и систематизировать полученные воспоминания. Удивительно, что я вообще так быстро смог прийти в себя.

В общем, ситуация такова: я был прав, относительно того, что сейчас нахожусь в своем новом теле. И не где-то, а в США, стране возможностей. Подтвердил я это, когда получил память своей второй личности, которая управляла этим телом пока моё “Я” не пробудилось, но на этом все, условно, хорошие новости кончаются.

Дальше начинается обширный список плохих.Например, я так и не узнал, что со мной произошло в прошлой жизнь, почему и как я умер. Мне также не известно, что явилось причиной моей реинкарнации и сохранения, а затем пробуждения воспоминаний моей прошлой жизни;

И самое страшное, но наиболее волнующее, я нахожусь в мире комиксов, хотя точнее будет назвать это параллельной вселенной, которую каким-то образом описали в комиксах в моем прошлом мире;

Ну и самое важное в краткосрочной перспективе — это моя личность и ситуация в которой я оказался.

Я Гарфилд Марк Логан, мне 17, и вчера я стал круглым сиротой. Ещё я уроженец Готема, криминальной столицы всея Америки с многочисленными тайными организациями, культами и психопатами, но это мелочь, по сравнению с тем, что этот мир полон супергероев и суперзлодеев, богов и демонов…