2023-12-05 12:23

Зеленый зверь Готэма. Глава 28

— Ня-ня! Госпожа, а можно рыбки со стола, ня-ня? — скорчив умилительно мордашку, я прижал кулачки к груди, что в купе с моими кошачьими ушками и хвостиком должно было выглядеть просто убийственно мило. Настоящее супероружие против женщин.

По крайней мере, высматривающая из дупла белка одарила меня странным взглядом и крепче прижала к себе орех.

— Хи-хи-хи, надо бы прикольнуться так над Снежинкой. — злобно и шутливо я строил планы над своей местью Вайс. — Обязательно, только вот окажемся подальше от этого места, так сразу.

Эх, без гаджетов и доступа к интернету, в купе с постоянными тренировками и учебой, которые проходят под бдительным присмотром наставницы, мы уже успели несколько одичать, накапливая внутри себя с каждым прожитым здесь днём не самые светлые эмоции. И неудивительно, что вскоре мы начали выплескивать накопившийся стресс в разного рода подколах друг над другом… Ну и мисс Фарр досталось, хотя последняя такого рвения в свою сторону не оценила и мы знатно так получили…

Брр… Даже вспоминать страшно. Надеюсь, эти события будут покрыты тайной, и никто не узнает о произошедшем. Мы даже с Вайс дали клятвы, поклявшись на крови, что не будем об этом вспоминать, и тем более кому-то рассказывать… Никогда, и не при каких пытках… Учитывая мир, в котором мы жили, я охотно верил в реальность принесённых нами клятв и существования наказания за их нарушение.

Кхм. Но были и положительные, весьма положительные моменты в данной ситуации. Пускай я пока не знал, что с этим делать, но я всё же был рад, что мы с Шни стали куда ближе.

Пережитые нами за последнее время невзгоды, а также общий негатив по отношению к одному и тому же человеку, это сильно повлияло на нас. Являясь единственными разумными на многие километры вокруг, с кем можно пообщаться и излить душу, мы стали чувствовать себя куда ближе в эмоциональном плане. Последние, если такие были, предубеждения на моё счёт у Вайс пропали. Мы стали лучше понимать друг друга, а в какой-то момент я заметил, как стали подавать друг другу знаки внимания. Не такие яркие, как комплименты, которыми я осыпал её раньше, но теперь они вызывали у девушки искрение улыбки и щемящий нутро блеск в глазах.

Началось все со случайных прикосновений, совместной готовки, охоты, стирки и в конце концов сна под звездами, после которого мы почти всегда просыпались в обнимку. Да, поначалу Вайс фыркала, жалуясь, что на крыше пикапа мало места, но в последние дни я только и делаю, что ловлю нас на том, что, проснувшись, мы любуемся друг другом. Причём, учитывая неловкие намёки Вайс, мне кажется, что не далёк тот день, когда она просто схватит первую попавшуюся под руку дубинку и стукнет меня ею по голове, закинет на плечо и потащит к себе в пещеру, пропуская конфетно-букетный период. Почему? Так я всеми силами стал косить под тупого, оттягивая нашу с ней близость.

А всему причиной была моя профессиональная деформация, доставшаяся мне из прошлого мира. Будучи юристом и винтиком карательной машины государства, у меня появились жесткие принципы, касательно части моментов, одним из которых был возраст согласия. Нет, понятно дело, что я в прошлой жизни, когда был молодым обжимался в тёмных уголках с такими же молодыми девочками, но после восемнадцати и пары лет учебы на юрфаке девушки младше установленной законом планки стали для меня табу.

И вот теперь, оказавшись в теле подростка, полного гормонов, я испытываю настоящий эмоциональный кризис, когда хочется и колется, а все мои моральные скрепы кричат “НЕЛЬЗЯ!”. Даже поцелуи, а то я знаю это дело, проходил уже через подобное. Пара невинных касаний и вот мы уже устраиваем мисс Фарр представление на крыше её машины.

Как это вяжется с тем, что я по ночам в ясном уме и ясной памяти прыгаю по крышам и занимаюсь массовым запугиванием и членовредительством, нарушая при этом кучу законов? Сам не знаю, но на то это и мои тараканы…

Шх. Шух. Шх.

Услышав странный шорох, мое кошачье ухо дернулось и я, не раздумывая, следуя животным инстинктам, отпрыгнул назад, замечая на краю своего поля зрения, как мимо меня пролетела размытая тень.

Скорость нападающего была невероятно высока. Плохо, требовалось немедленно разорвать дистанцию. Мгновенно сориентировавшись, будучи ещё в полёте, я только коснулся ногами земли, как снова отскакиваю и так несколько раз, пока не оказываюсь на приемлемым в данный момент расстоянии. Не зная, чего ждать, я прижимаюсь к земле, подобно коту, кхм, точнее зверолюду, готовый в любой момент рвануть в атаку или уклониться. Свой настрой мгновенно атаковать я не скрывал, показывая неведомому противнику свои выпущенные когти, торчком вставшие уши и хвост, которые надеюсь, должны были дать понять моему противнику, что легкой стычки со мной ждать не стоит.

Бух.

Но противника нигде не был видно, только треск ствола дерева, в которое он, по всей видимости, приземлился, а впоследствии и разломал, из-за чего ствол медленно оседал, ломая многочисленные ветви своих соседей и заставляя меня нервно дергать ухом из-за образовавшегося вокруг шума.

— “Не только скорость, но и сила, которая легко может посоперничать с моей”! — мелькнула паническая мысль, от чего шерсть на загривке встала дыбом. — “Где он”? — напряженно вертел я головой, надеясь увидеть нежданного гостя, который вскоре себя показал, выпрыгнув из тени деревьев, прямо передо мной, оказавшись прямо на освященном лучами вышедшей из-под облаков луны пяточке.

Тишина.

— Э-э-ээ… Слайм? — перед моими глазами предстала обычная фэнтезийная слизь.

— Бульк-бу-бульк! — в ответ это существо забулькало, прикольно подрагивая своим бесформенным телом. А я тем временем, вопреки шаблону, стал осматривать окружающую нас местность, но никаких двух лун на небесах не заметил, лес тоже не поменялся, обычные такие дубы, клёны и каштаны, а феи или гоблинов тоже не видно.

— Да, не похоже, чтобы я перенесся в фэнтези мир, а значит это ты какая-то наша земная диковинка! — обвинительно обращаюсь к живой желеобразной субстанции и тыкаю в её сторону своим когтем. — А ну сдавайся, и я обещаю, что найду тебе хорошее применение! — в голове сразу рождается безумная идея, достойная моего геройского альтер эго. — О точно, в аниме многие герои используют слизь как одежду! У меня как раз проблемы с одежкой. — С притворным воодушевлением произношу, опуская глаза на своё голое тело, как бы показывая очевидность проблемы.

Но, несмотря на сказанные моим ртом глупости, мозг работал над поиском решения, если не как победить эту теоретически неубиваемую хренотень, у которой канонического уязвимого места в виде ядра замечено мной не было, а вот безумная регенерация и кислота могут быть, то я размышлял, как хотя бы смыться отсюда и поскорее. Например, чтобы превратиться в орла мне нужно около одной, двух секунд, но показанная врагом скорость делает превращение непозволительно долгим. Я скорее окажусь съеденным этой тварью, чем успею сделать первый взмах крыльями.

— Бульк-бульк! — не то что-то экспрессивно ответил, не то газы выпустил слизень, а затем начал растекаться, разрастаясь не только в высь, но и вширь, пока он не превратился в фигуру самурая! С катаной! И не похоже, что она была игрушечной! По крайней мере блестело лезвие как самое настоящее.

— Гмм, хи-хи-хи, — нервно рассмеялся я над проскочившими в голове мыслями и образами, и заметив как недоуменно склонил голову самурай, я решил озвучить их моему оппоненту, — я только сейчас понял, что я предлагал тебе обволакивать меня, как ножны — меч, как булочка хот-дога — сосиску, — небольшая пауза, — как пизда — член, — от услышанного слизь очень выразительно выгнула свою “бровь”, но я продолжил говорить, медленно отступая и разрывая расстояние между нами, — а теперь ты хочешь меня насадить на себя! Гребаный извращенец!

Выкрикнув последние слова, я подобно ниндзя подпрыгнул и, оттолкнувшись от одной ветки, вскочил на другую, а затем продолжил, используя свою звериную ловкость и проворство, как и подобает воинам тени, шустро двигаться по ним, стараясь не издавать лишнего шума, чтобы не облегчать противнику погоню за мной.

Слизь, к сожалению, не стала стоять и смотреть, как я после сказанных гадостей убегаю, а с не понятным рычанием-бульканьем, ринулась за мной, рассекая деревья, по которым я скакал, одно за другим, а то и ветки, на которые я только планировал приземлиться, срубались в мгновение увеличивающимся лезвием катаны. Чёрт, да что за монстра я встретил?! Это не слизь, а симбиот какой-то! Веном, драть тебя за ногу, ты тварь и здесь своих детишек оставить успел!? Чтоб тебе и дальше куриные мозги жрать.

До недавнего времени тихий лес заполонил оглушающий звук рубки древесины, треска ломаемых веток и падения столетних стволов деревьев. Ну и моими проклятиями, как же без них.

— Чтоб тебе больше девочки волшебницы не давали! Чтобы тебя японские старушки преследовали! Чтобы ты свою слизь выкашлял, — все не унимался я, сыпля проклятиями направо и налево, и, между прочим, ни разу не повторившись! При этом скорость проклятий только увеличивалась пропорционально уменьшению путей для отступления, а также увеличению гектаров вырубленного вокруг леса. — Веном, сука, если это твой выкидыш, то чтоб тебя Кналл ебал во все щели!

— Хе-хе, сопля переросток! — как вдруг я резко изменил направление своего движения и нырнул в гущу поваленных деревьев, слыша только свист пролетающего надо мной уже не меча, а натурального кнута.

0,5 секунды — я резко начинаю уменьшаться.

1 секунды — моя продолжающаяся уменьшаться тушка исчезает между срубленными стволами и ветвями.

1,5 секунды — я полностью превратился в крота.

2 секунды — я зарываюсь в землю и начинаю грести как, тьфу ты, от этого у меня сейчас и зависит жизнь.

Гребу — гребу — гребу, как вдруг по земле вокруг меня разошлась вибрация. Часть моего туннеля сплющило, а землю вокруг ощутимо придавило!

Я в образе крота проглотил вдруг ставшую вязкую слюну и, видимо открыв второе и даже третье дыхания, ускорился. А толчки все продолжались, а интервал между ними стремительно уменьшался. Только выбравшись на приличном расстоянии от эпицентра, я смог понять, что это было.

А это была слизь, которая всё ещё в образе самурая превратила свой кулак в огромный такой молот и хуярила им по земле вокруг себя, создавая немаленькие кратеры после каждого её удара. Это уже писец какой-то, когда слаймы таким трюкам научиться успели?!

Вы когда-нибудь видели, как крот крестится? Ну если бы вы видели меня в тот момент, то гордо ответили бы сейчас согласием.

— И как я разозлил этого монстра, может он так буйный от недотраха? Ну-у, может он из какого-нибудь стихийного портала попал в этот мир и теперь самочку не может себе найти. Вот и раздраженный, а то и злой, а тут я весь такой зеленый, как он, и веселый. Хм, я бы тоже разозлился, — в этот момент один крот начал гладить свое подбородок, наблюдая за буйством одного слайма. — Гм, может быть, ему следовало предложить наставницу? Она вроде тоже может становиться резиновой… или жидкой, да ещё и злой, прямо как эта слизь. Возможно, у них что-то и получится.

— Да ну, наставница не заслужила такого ухажёра, — отмахиваюсь лапкой от глупых мыслей, понимая, что лучше поскорее свалить отсюда и предупредить своих, а то лесная хижина хоть и на приличном расстоянии, но отголоски нашей битвы наверняка ими были услышаны.

В последний раз окинув не прекратившего до сих пор уничтожать округу монстра, я трансформировался в лесного кота и побежал в сторону нашего лагеря.


Спустя некоторое время, слизь, зло оглянувшись, но так и не найдя одного паршивца, перестала разрушать окружающий её лес и начала уменьшаться, пока не превратилась во вполне женскую фигуру, формы которой если не были идеальны, то точно не далеки от этого идеала.

Но трансформа не остановилась на этом, по вязкая зелёная субстанция пошла волнами, заставляя всю фигуру дрожать, а затем на её поверхности появилась вполне человеческая кожа. Чистая, бледная и гладкая кожа, лишенная изъянов, а на голове отросла шелковистая и пышная шевелюра, обрамляя не менее красивое лицо молодой женщины.

Но не успела фигура полностью обратиться прекрасной женщиной и показать всю нагую красоту рода человеческого, как ее тело начало покрываться слоем одежды, в виде черного и бесформенного костюма.

Женщина с ликом уровня голливудской звезды сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы затушить бушующий внутри неё гнев. Не сказать, что это помогло, но одного паршивца она всё же передумала убивать.

— Тьфу, сколько леса уничтожено, — осмотревшись по сторонам, наблюдая причинённые ей разрушения, она с досадой проговорила, — такое скрыть не получится. Надо поскорее валить отсюда, пока «костюмчики» не заполонили округу. Пацан, за это еще ответит. Это же, как надо меня было так разозлить, чтобы я совсем забыла про осторожность. У него явно талант в этом, — а тут действительно было чем гордиться, в форма слайма она получает псевдо-неуязвимость, но при этом её мысли становятся обезличенными, отстраненными, а соответственно и эмоции, которые она испытывает, более тусклые, а тут раз и уже режим берсерка!

— Талант, талантище… — произнесла она, направляясь обратно к лесной хижине, где она собиралась найти своих подопечных, в особенности одного ушастого наглеца.


В то же время в нескольких километрах от незаконной вырубки леса, происходящей в особо жестокой форме.

На крыше массивного внедорожника, раскинув свои яркие локоны, лежала беловолосая красавица, звуки, издаваемые ею, не оставляли сомнения, что сейчас она находилась в царстве Морфея.

— Мягкая кроватка… ммм… интернет… мороженое… — сказав последнее слово, она поплотнее прижала к себе свое личное оружие с символичным именем «Убивашка» и протяжно замурлыкала, словно действительно наяву пробует названное яство.

И она продолжила бы и дальше летать в грезах, если бы не прокатившаяся по округе громогласная канонада звуков, лишая сна существ на многие километры вокруг.

БУМ. Шшух. БУМ. БУМ.

— Что? Где? Когда? — блондинка, не ожидавшая такой подставы, мгновенно приняла сидячее положение и принялась тыкать «Убивашкой» в разные стороны, пытаясь обнаружить врага и прицелиться в него через предательски слипающиеся глаза.

— Чёрт, где Марк? Садистка? — Сонной блондинке, несмотря на показанную телом невероятную реакцию, всё равно понадобилось с десяток секунд, чтобы осознать, где она, откуда у нее оружие и что за шум прервал её путешествия в мире грез. Осознав происходящее, и не найдя своего приёмного брата, она не то спрыгнула, не то упала с машины и спотыкаясь ринулась по тёмной поляне прямо к единственному источнику света, которым была хижина наставницы. — Куда они пропали?

Но даже выбив дверь жилища этой страшной и безжалостной женщины, Вайс никого не нашла. Хижина оказалась пуста, да и Марка, пропади он пропадом, нигде не было видно. Учитывая любовь её приёмного брата (и как она считала, уже не только) к поиску всякого рода неприятностей на свою зелёную задницу, она могла подумать, что тот явно как-то связан с происходящем.

И не успела блондинка нафантазировать что-то страшное, как к машине спланировал орел, который впоследствии обратился в человека, скрывшись за машиной.

И уже через несколько секунд из-за машины показался живой и здоровый, но до крайности обеспокоенный, Марк, который быстро натягивал на себя одежду, помогая одной рукой, а другой неся с собой собственное огнестрельное оружие. Оглядевшись, он заметил у входа в хижину Вайс и ринулся к ней.

— Марк, что за фигня творится? Куда вы исчезли? — сразу засыпала его вопросами обеспокоенная девушка, украдкой пройдясь по телу парня, осматривая его на наличие травм.

— Не время. Где ключи от машины и где Рита? — Не ответив на ее вопрос, он быстро забежал в хижину в поисках ключей, чтобы поскорее отсюда свалить, пока монстр сам сюда не пришел.

— Не знаю, я только пару минут как проснулась от странного шума. Огляделась, тебя нет, побежала к хижине, а наставницы тоже нет, — ответила Вайс и, заметив обеспокоенность парня, тоже начала искать ключи и скоро их нашла. Они нашлись в тумбочке у кровати.

— Вот, — помахала она ключом перед глазами, привлекая внимание Марка, и побежала к машине, парень от неё не отставал, — так что за шум? Землетрясение, оползень или дамбу прорвало? — выложила Вайс свои догадки, пытаясь в спешке попасть ключом в дверной замок, но все никак не получалось, а в мыслях надеялась, чтобы её предыдущие мысли о причастности парня к происходящему были всего лишь мыслями.

— Если бы. Монстр, огромный, быстрый и очень опасный и если мы сейчас не свалим, то боюсь, что, как минимум, я потеряю девственность, и совсем не ту, о которой ты подумала, — злобно рыкнул парень, забрав в итоге у нее ключ и сам с первого раза вставив железяку в паз замка.

Но сесть в машину ему не дал треск веток за спиной. Тут накопленное за последнее время напряженнее сделало свое дело. От неожиданности парень резко развернулся и стал стрелять в темноту, осветив вспышками пламени чью-то гуманоидную фигуру…