2023-12-08 11:34

Король Ночи: Антарктида. Глава 19

— Свет луны на стёклах мутных оставляет отпечатки,

Ночь, как кошка, хвост свернула, в окнах меркнет свет.

Колдуны играют в куклы, в кукурузные початки,

Сны плывут на лодке утлой с грузом слёз и бед. — Тихо напевал я, расположившись в своём троноподобном кресле под светом заходящего солнца, активно размахивая руками, как настоящий кукловод, хотя почему как? Я и есть настоящий колдун и кукловод. Жаль, что косящиеся на меня разумные не понимали всю прелесть момента.

— Рарр, — взревел раненым зверем гладиатор, когда один из поднятых мною волков прокусил ему руку, а через мгновение его собрат, зеркально повторил его действия и сам впился во вторую руку мужчины.

Воин поморщился, показывая наблюдающим за ним зрителям гримасу боли, а его оружие выпало из укушенных конечностей на окровавленную землю.

Толпа ахнула в трепетном волнении, чтобы через мгновение разразиться разного рода восклицаниями, не все из которых выражали поддержку раненому воину. Я же натянул нить, связывающую меня с последним из волков, вожаком по кличке Рекс, и чуть сместил его атаку, которая должна была закончить поединок. Вместо того чтобы сомкнуть свою пасть на шее мужчины, он впился чуть левее, в районе ключицы.

Под тяжестью крепко вцепившихся в него моих марионеток, Рагнар осел. Живой, тяжело дышащий и с багровым лицом, он собрал последние силы, чтобы вырваться из капкана мёртвых тварей. Лицо мужчины побагровело от напряжения, но все его усилия прошли даром, ведь хватка у неживых волков оказалась ужасающая, даже тот, кому до этого воин рассёк морду, не давал шанса своему недавнему убийце. В итоге Рагнар не только не выкарабкался, но и окончательно погреб себя под тушками волков, из-за чего дальнейшая судьба воина была вполне очевидной.

— “М-да, а я думал, что оказавшись в безвыходной ситуации, он снова продемонстрирует тот прием, которым смог легко завершить предыдущую схватку. Возможно, мне тогда просто показалось…? Нет, это видел не только я”…— от досады я скривил губы и легонько прикусил свой язык. Старая привычка, появившаяся ещё в прошлой жизни, она осталось со мной и в этой, проявляя себя в моменты, когда я оказываюсь разочарован.

Да, он явно сильный и опытный воин, который смог сильно потрепать даже бессмертных, ставших куда сильнее в своём посмертии волков, о чем свидетельствуют ужасные для живого существа раны, что прибавились к тем, которые зверьё успело получить в первом противостоянии. Но тот кратковременный рывок в характеристиках он так и не смог повторить. Или не захотел? Может он до последнего оттягивал, не желая использовать, по всей видимости, затратный приём раньше времени, а когда решился, то уже был сильно истощён.

В общем, чуда не свершилось, как бы мне не хотелось увидеть чудесную победу, но северный воин проиграл. Убивать его не было смысла, наоборот, несмотря на небольшое разочарование от итогов боя, мне было интересно пообщаться с этим воином и расспросить, а в случае отсутствия желания сделать это добровольно — допросить, вызнавая всё о том усилении, которое он показал на арене. Это позволило ему ускориться на невероятную для простых людей скорость, что даже мне пришлось сосредоточиться на его фигуре, чтобы уследить за ним. Это не могло не напрягать, ведь если у северных племён есть ещё такие уникумы, да даже если в одном только Агне Кель таких воинов будет штуки три-четыре, то при поддержке магов они могут стать для меня смертельно опасными противниками.

— Он жив, заберите его с арены, — успокаивающе кивнул я взволнованным гостям. Посмотрев на разместившихся за моей спиной Виту и Лока, я кивнул в сторону арены. Маги поняли меня без лишних слов, да и зачем они, если хватает простого мысленного намерения, спустились на арену при помощи водяных жгутов. Споро соорудив ледяные носилки, они положили на них залитого собственной кровью Рагнара и потащили его в сторону палат, организованных специально для подобных случаев. Сами виновники столь плачевного состояния воина с гордой походкой удалились, скрывшись за в туннеле из которого они недавно выбегали на арену.

Зрители были поражены битвой и щедро делились своими впечатлениями и мыслями с окружающими. Слушая тихие пересуды наших гостей, я был доволен. Мне удалось ненавязчиво донести до них очень важную мысль, которую я надеюсь, они донесут до руководства своего племени. Пускай знают, что я опасен и могуществен, и что в случае вражды каждый труп с их стороны, это наш возможный союзник.

Почесав подбородок, я уставился на своих гостей.

— Эй, кто-то ещё из вас хочет испытать свои силы? — Взгляды приезжих сконцентрировались на главе посольства. Всем своим видом показывая, что вот главный, пускай он за всех и отдувается. Но ответить что-либо парню не дал его отец, Лок, который уже успел вернуться, оставляя заниматься лечением Рагнара Виту.

— Хм, Владыка, — привлек к себе внимание Лок и спокойным голосом продолжил. — Если вы не будете против, то я хотел бы размять свои старые кости и проверить, чего успел добиться мой сын, пока меня не было рядом, — услышав слова старшего родственника, Рон облегченно вздохнул. Всё же отец это не неизвестная и трудноубиваемая тварь, какими себе наверняка сейчас люди представляют моих мертвяков, а простой человек, к тому же родственник. Он его точно не убьет, в это молодой посол был точно уверен, максимум получит чувствительных затрещин, но и только. О том же наверняка думал и Лок. Поэтому, беря в расчёт данные семейные обстоятельства, я решил подыграть им, но по-своему, хе-хе.

— Нудно, чего я там не видел. Но я готов посмотреть, если твой сын является великим магом, наверняка в таком случае он покажет мне что-то новенькое? — Но пробежавшая тень на лице моего мага говорила лучше всяких слов. — Вот видишь…. О, придумал! — Осенила меня замечательная мысль, которую я сразу же и озвучил. — А давайте устроим командные бои, как вам такая идея?! Вы в паре, против моих зомби, а? — и, не дав им даже мгновения, чтобы одуматься или попытаться ответить, я стукнул ногой по полу, создавая под их ногами туннели, в которые они сразу же упали.

— А-аа, — закричали родственники, стоило им провалиться и заскользить по ледяному тоннелю. Путь был не долгий, поэтому уже в следующую секунду они выпали на арену перед моей ложей. Одновременно с этим под ареной дернулась лапка моего чемпиона, звезды сегодняшнего шоу. Наконец-то настало время, чтобы выпустить эту игрушку. Интересно, какие у них будут лица, когда они его увидят?

От лица Рона

— Ааа, — провалившись в образовавшийся в полу провал, который оказался коротким туннелем, я не успел ещё сориентироваться, как выпал из дыры в стене, приземляясь прямо на снег арены. Оглянувшись назад, я лишь увидел, как туннель быстро зарос льдом, возвращая стене передо мной безупречную однородность.

— Аргх, не так я хотел уединиться, чтобы перекинуться с тобой парой слов без лишних ушей, — прохрипел отец, сидя на земле и потирая ушибленный бок, — но могло быть хуже.

— И я рад тебя видеть, — поднявшись на ноги, я подаю своему старику руку, чтобы помочь ему встать. От переполняемых меня чувств, я нервно улыбаюсь. Безумно рад, что отец жив и наконец-то мы с ним можем перекинуться парой слов, но в то же время его ситуация в которой мы оказались и обещанная духом встреча с очередной мёртвой тварью не способствовали приятному время провождению компании отца и сына.

— Ох, отец-отец, вспомнил, что у тебя есть отец, да? А поздороваться со мной ты даже подумал. Что, думаешь, ты высоко взлетел? Стал целым послом и теперь ниже твоего достоинства поздороваться со стариком… — проворчал старик, но потом вздохнул и обнял его, тихо шепча сыну на ухо. — Не надо было сюда приходить, остался бы дома. Я не прощу себе, если с тобой что-то случится, сын.

— Э-э, я думал…, — немного зависнув от отповеди отца, я всё же нашёлся с ответом. — Думал, что будет лучше, если о том, что мы родственники лучше не распространяться, — бросаю косой взгляд в сторону ложа, где сидел дух. — Да и зная тебя, то у тебя точно должен же быть какой-то план. — Несколько зло проворчал я, отбивая претензии старика и вспоминая одно событие, когда я хорошо получил по щам за то, что разрушил его конспирацию. Ну как тогда я мог знать, что он подслушивает чей-то разговор, а не просто так украдкой пялился на пышногрудую красавицу, невестку прошлого вождя и жену нынешнего, ещё и при живой тогда матери.

— Пф, не неси чушь. Лучше расскажи, из-за чего тебя сюда отослали эти старые пни. Они что-то задумали? Давай, выкладывай всё. — Говорили мы с отцом тихо, украдкой поглядывая на створки в стенах арены, ожидая появления наших противников.

— Если бы я знал. Эти, трусы…, они меня просто закинули на корабль, когда я спал. А уже на нём меня поставили перед фактом, что мы плывем на встречу с духом. — Рассказываю о ситуации, в которой оказался, тактично умолчав о том, что кроватью у меня выступала барная стойка. — Мне ничего не сообщали, кроме как играть лицом, да пытаться вызнать о духе и его окружении как можно больше. Урук, чтоб его, тоже молчит, явно имея какие-то свои планы на эту поездку.

Мнение старика по сложившейся ситуации, мне не дано было услышать, потому что нам явно стало не до этого.

— Раоааррр! — из подвалов арены прозвучал громогласный рев, заставивший меня слегка оглохнуть. Стоя на земле, я почувствовал слабую вибрацию. Оглядевшись, мы быстро нашли её источник, сконцентрировавшись на поднимающихся воротах. Я тяжело сглотнул, нутром понимая, что нам достались отнюдь не волки. Волки так не рычат…

Бах. Бах. Бах.

С громким топотом, символизирующим бег, существо стремительно приближалось. Называемое Колизеем здание было не столь большим, чтобы бег противника мог продолжаться долго, поэтому через мгновение из тьмы ворот показалась фигура огромного, мать его, медведя! Но самое страшное было даже не в его размере, который был приличным по меркам Севера, а в его глазах, чей свет мы видели, когда эта тварь бежала по тоннелю. Они светились двумя синими огоньками. Голова медведя была проломлена, показывая пустую черепную коробку, что пугало даже сильнее немёртвой природы противника.

Выбравшись из чуть низкого для него прохода на арену, медведь медленно двинулся в нашу сторону.

Сглотнув ставшую вязкой слюну, я бросил взгляд на отца, замечая в них только решимость и полную готовность к бою. Перевожу взгляд обратно на приближающуюся к нам громадину и, прикинув его реальные размеры, я не мог не спросить отца:

— ОН же нас не убьет случайно? — Отец промолчал, игнорируя мой вопрос и полностью сосредоточившись на противнике.

— Рарррар, роарр! — словно услышав мой вопрос, медведь встал на задние лапы и яростно заревел, словно отвечая на мой вопрос. Я понимал, что это уже мёртвая тварь, управляема Королём Ночи, но мне казалось, что злобная тварь во всех подробностях рассказала, что и как она сделает с нами, отправляя к праотцам. Закончив рекламировать наше будущее, медведь хлопнул своими передними конечностями по земле, заставляя землю под нами дрожать.


От лица старейшины Уруку

Открыть эти исполинские ворота было еще тем испытаниям, но я смог! Протиснувшись в образовавшуюся щель, я оказался внутри обители Тёмного духа. Я ожидал увидеть его обиталище, но перед моими глазами предстала непроглядная тьма, без единого источника света.

Будучи готовым к подобному, я достал из тайного кармана один из припасённых на такой случай светящихся кристаллов. Не то чтобы дорогая, но однозначно редкая вещица. Особенностью кристалла было то, что разломав его пополам, можно было получить две светящиеся половинки.

Треск.

Разломав кристалл, я получил достаточный источник света, чтобы рассмотреть чужую обитель. Окружающее пространство мгновенно охватило мягкий зеленый свет. Я оказался в огромном коридоре, с ведущей вниз лестницей. Она тянулась так далеко, что свет кристаллов не мог достать до её конца.

— Хух, — вздохнув, и мысленно попросив благословения у Великих духов Луны и Океана, я начал спуск.

Ступенька за ступенькой, я медленными, но жесткими шагами спускался вниз, лишь изредка останавливаясь и прислушиваясь к окружающему меня пространству. Зная, что сейчас нахожусь на чужой территории, я был готов в любой момент развернуться и бежать, спасая свою жизнь. Но, похоже, я зря переживаю.

Просто тихий, темный и глубокий спуск вниз… который все же наконец-то закончился.

Но, даже увидев ровный пол и добравшись до какого-то огромного зала, я не сбавлял бдительности, тем более что запах крови, ударивший в нос, заставлял меня наоборот, только сильнее беспокоиться. Вождь говорил, что Король Ночи опасен, но именно поэтому нужно найти способ его победить, а значит, следует идти дальше, несмотря на внутренние страхи. Лучше свет сделаю ярче.

Треск. Вспышка. Треск. Вспышка.

Покрывшиеся трещинами кристаллы стали сильнее светиться, но, к сожалению, из-за этого время их действия наоборот сократилось. Не стоит терять его на пустяки, нужно поскорее выяснить какие тайны скрывает дух и как их использовать на благо моего народа.

Окропивший подземное помещение зеленый свет дал понять насколько огромным является это место, и оно отнюдь не было пустым. Наоборот, всё помещение было заполнено разными гротескными и неизвестными предметами, по краям у стен стояли столы, полные каких-то приборов и стаканов с различными веществами и не только. Тут были целые стеллажи с вмороженными в лёд органами.

Приблизившись к одному из стеллажей, я посмотрел на ледяные сосуды, в этой части были одни мозги и глаза, правда, все они не были людскими, что меня радовало и вместе с тем пугало. А что если человеческие органы Злой дух уже использовал, применяя в каких=то своих тёмных ритуалах? И таких полок, в которых были сердца, лёгкие, другие органы или даже кости и кожа, было очень много.

— И зачем тебе это, — задумчиво посмотрев на местное убранство, я ринулся дальше, замечая как свет медленно угасает.

Следующей остановка произошла перед ледяными плитами, от которых сильно несло кровью. Не успел я задаться вопросом, для чего они предназначены, как перед моими глазами уже возник ответ. На ледяных плитах были нарисованы разные фигуры: квадраты, треугольники, круги, закорючки и завитки. Кроме них плиты украшал неизвестный мне символы, сильно отличающиеся от общего языка всех народов. Видимо здесь дух и проводит свои мерзкие ритуалы, принося в жертву невинных.

Постояв так ещё некоторое время и, так и не поняв, что означают письмена и изображенные на плитах фигуры, я уже хотел двинуться дальше, как из глубины зала послышался шум.

Буууввм. Штшт. Бац-бац.

Целая канонада звуков, накладывающихся друг на друга, которые даже не думали стихать. Не сразу определившись, что делать, бежать или задержаться и всё же взглянуть на источник шума, я, мгновенно пригнувшись, спрятался под один из столов. Чтобы не выдавать себя, я закинул кристаллы во внутренний карман своего мехового плаща, оставляя себя в полной темноте. Испугавшись резко появившихся звуков, я стал переводить дыхание, думая о том, что же могло вызвать подобное.

Но самое главное, что звуки отнюдь не думали стихать, а их громкость только увеличивалась, а в какой-то момент я уловил некий ритм.

Мой ум пронзила мысль — это не звук становится громче с каждым мгновением, это источник звука приближается ко мне?!

Пом. Пом. Бабах. Бабах. Фуп-пуп-пуууу.

И через несколько долгих секунд, я почувствовал, как что-то шевелится или ползёт с другой стороны стола.

Меня охватил какой-то непередаваемый страх, главной причиной которого стало то, что почувствовал знакомые ощущения смерти, подобно тем, которые я чувствовал, когда хозяин этих земель поднимал трупы волков на арене.

Не знаю, что ползло и создавало те шуршания с той стороны стола, но было ясно одно оно шло наружу… Прямо туда, где собралось огромное количество живых людей…

Брумууум.

Раздался звук открывающихся ворот в полную ширь, от чего робкие лучи проникли в подземное помещение, чем слегка осветили его. Но это только укрепило мое подозрение самого страшного.

Неужели дух решил не ждать, а приказал зверю? Змею? Или дракону? Убить всех собравшихся?

Сжав ладони, от чего ногти вонзились мне в кожу и пустили кровь, я медленными движениями выполз наружу, и чуть выглянув, я увидел…

Марширующих пингвинов? С разными трубками? Барабаны?

И все они нога в ногу маршировали к лестнице. А добравшись до них, начали синхронно скакать со ступени на ступеньку, не прерывая свою игру:

— Что черта за фигня здесь творится? — громче, чем требовалось, выразил я свое удивление. Ну а что из-за такой канонады звуков хрен бы услышали, не сильно-то и громкий выкрик старика. Но за такие мысли я сразу и поплатился.

До этого непрерывная канонада стихла моментально, и каждый пингвин синхронно вернулся ко мне.

Сотни пар ярко голубых глаз смотрели прямо на меня…