2021-02-23 17:14

Юки Хаку: Глава 63 Деревня скрытая в Тумане

Глава 63: Деревня, скрытая в Тумане

— Ай, ксо, вредный туман! Когда же он закончится!? — В бессильной злобе воскликнула Югао, в очередной раз не заметив корягу и споткнувшись. Только превосходная реакция и умение управлять своим телом позволили девушке остаться на ногах, а не распластаться на земле в луже грязи.

— А чего ты ожидала от Деревни, скрытой в Тумане? — Из-за тумана никто не мог увидеть, но все знали, что Хаку сейчас усмехается. — Скоро будем на месте, вокруг деревни особо плотный туман, который мешает пройти и отыскать селение. В этих благоприятных погодных условиях скрыт хороший барьер, который невозможно заметить, не зная о нём и не имея сенсорных способностей или особых глаз. Скоро увидим ворота.

Карин могла гордиться, поскольку за день до их прибытия в страну Воды, Хаку показал ей продвинутые техники сенсора. А благодаря возросшему контролю, который девочка улучшила на порядок, по сравнению с собой прошлой, Узумаки без проблем освоила техники в кротчайшие сроки и теперь прекрасно чувствовала ближайшее окружение на пять метров в любую сторону, поэтому Карин не испытывала больших трудностей с туманом, только было неприятно чувство, будто идешь в никуда.

Югао, видя подобную несправедливость, злилась еще больше, поскольку её господин показывал нужные техники им обеим, вот только ей не удалось освоить подобное за столь короткие сроки. Слишком много информации поступало в мозг, из-за чего, с непривычки, он не мог справиться, и девушка попросту терялась в пространстве, чувствуя тошноту. Она могла только догадываться, что Карин не чувствовала подобного из-за практики сенсорных способностей в течении всей жизни. Как и сам Хаку, что чувствовал себя в подобном тумане как дома, ведя девочек сквозь лесную чащу по одному только ему известному пути.

— Почти пришли. — Сказал Хаку, выводя девочек из леса к дороге. Желая сократить путь, они двинулись сквозь лесную чащу, пройдя десятки километров вместо сотен, но уже по не самому благоприятному ландшафту. Таким образом могли безопасно перемещаться шиноби Кири, но точно не гражданские. Даже другим ниндзя было крайне сложно ориентироваться в тумане.

— Слава Ками, дорога! — Обрадовалась Югао, ступая по твёрдой земле. Дорога была сделана из качественной брусчатки и вела прямиком к воротам скрытого селения, чьи ворота показались вскоре вместе с гигантской каменной стеной, которую, наверняка, построили с помощью техник земли. Именно по этой дороге ходили гражданские, торговцы и простые люди, желающие выдать миссию селению.

— Хаку-сан, вы вернулись! — Тут же узнал лидера группы один из охранников, присмотревшись, Хаку тоже узнал его.

— Привет, Ичиби. Гляжу, ты выздоровел и сейчас охраняешь главный вход? Как зажили раны? — Хаку внимательно присматривается к собеседнику, замечая его джоунинский жилет с отличительными знаками капитана. — Тебя повысили?

— Прекрасно, после вашего лечения я быстро пошел на поправку. Из-за нехватки кадров крайне быстро можно получить повышение, а благодаря вашему лечению, я смог одним из первых проявить себя и доказать свою пользу селению. — После чего взгляд Ичиби перешел от Хаку к его спутницам. — Я гляжу, вы пришли не одни…

— Это мои ученицы, я им доверяю. — Сделав нужный акцент, продолжает. — Мизукаге в резиденции?

— А где же еще быть ей? Как всегда, полностью загружена работой… — Слегка замечтался мужчина, наверняка вспоминая красоту Мизукаге. — Мне доложить о вашем прибытии?

— Будь любезен, скажи ей, что я направляюсь сразу к ней. Есть несколько вопросов, которые необходимо решить как можно быстрее.

— Хай! Хаку-сама. Эй, не стойте столбами, перед вами не последнее лицо нашей деревни! Открывайте ворота! — Закричал он своим подчинённым, находящимся на вершине огромной, более десяти метров высоты, стены.

— Как скажете, капитан. — Деревянные ворота открылись, пропуская путников внутрь.

Стоило им пройти, как они сразу же почувствовали разницу в погоде. В деревне почти не было тумана, и, пускай, солнца не было видно, но разница всё еще чувствовалась. Теперь можно было увидеть происходящее за десятки, а то и сотни метров, в отличие от плотного тумана, что окружал деревню, в котором с трудом можно было рассмотреть собственные ноги.

Идя по главной дороге в деревне, они замечали, как всюду идут ремонтные работы. Люди постоянно бегали, шиноби быстро перемещались по крышам домов и верхушкам деревьев. Также можно было заметить гражданских. А в дали от главной улицы, что уже успели обновить и отремонтировать по высшему классу, можно было разглядеть старые дома, которые только собирались ремонтировать, а то и вовсе сносить и строить более лучшие. Также по пути девочки поняли, что по количеству деревьев данная деревня не уступает Конохе. А вот архитектура домов была совершенно другой, нежели в Конохе или Траве. Круглые башни и сферообразные дома сильно отличались от привычных квадратных и прямоугольных зданий, но, как правило, большая часть из них была побита, а на крышах зданий тянулись к солнцу деревья.

Бродя по улице, к группе то и дело подходили неизвестные Карин люди, высказывая добрые пожелания её учителю. Узумаки с Югао быстро поняли, что в этом селении Хаку успел прославиться, и его здесь считают кем-то вроде Цунаде в Конохе, в те времена, когда призывательница слизней была молода и не пьянствовала. От понимания, насколько учителя уважают и почитают, девочка загордилась и еще больше начала ценить свою связь с Хаку и с улыбкой здоровалась каждый раз, когда сенсей представлял её незнакомцам, перестав чувствовать стеснение и робость после первых нескольких таких знакомств.

А тем временем, они подошли к большой лестнице, ведущей в огромное здание, похожее на полноценную крепость. Это и являлось резиденцией Мизукаге, поднявшись по лестнице, им открылся чудный вид на деревню, которую слегка ласкал туман. Рельеф местности был скалистый, вдалеке можно было разглядеть несколько одиноких зданий, что поражали своей высотой. Карин насчитала около пятнадцати этажей в одном, а в другом — целых двадцать пять. Она впервые увидела такие высокие здания и гадала, как они не упали под собственным весом? Смотря в даль, девочка увидела возвышающиеся над деревней горы, что окружали её, являясь еще одним защитным кругом. А дальше, Хаку не дал им разглядывать архитектуру и любоваться видами, заведя девушек в коридоры.

Пройдясь по многочисленным коридорам, лестницам и открыв множество дверей, они приблизились к большой, выделяющейся от остальных, двери. По пути, ниндзя по-прежнему узнавали и с уважением приветствовали Хаку.

— Мизукаге-сама ожидает. Прошу. — Открыл дверь охранник, и группа вошла в главный кабинет Мизукаге. Оказавшись перед красивой женщиной, что с нежностью посмотрела на Хаку. Но, стоило ей только увидеть пришедших вместе с ним девушек, как взгляд тут же переменился на строго-враждебный, от чего Карин спряталась за спиной сенсея, чувствуя себя слегка некомфортно, а Югао вздрогнула от легкой жажды крови, что на мгновение почувствовала от женщины, пока та осматривала её.

— Привет. — Юки спокойно подходит к женщине, что с легкой улыбкой смотрела на Югао. Но жажда крови, обращенная на девушку, давала понять о лживости данной улыбки. Подойдя к Мизукаге, он с нежностью обнимает её, и Узуки становится легче дышать.

— Позволь представить тебе свою ученицу, Узумаки Карин. — Указывает рукой на красноволосую девочку, что немного сжалась от внимания к себе.

— П-приятно п-познакомиться, Мизукаге-сама… — Сейчас Узумаки чувствовала своей интуицией, что нужно быть предельно культурной и не подавать голос лишний раз. Мизукаге внушала силу и страх маленькой девочке даже не концентрируя свою жаду крови на ней. Легкого "Ки" хватило, для того, чтобы активная девочка присмирела.

— А также Узуки Югао, она была шпионом Забузы, теперь же является моим агентом. Я забрал её из Конохи, она активна помогала мне с моими планами, в том, что со мной всё в порядке, есть и её заслуга. — Начал врать Хаку, чувствуя сильное недовольство Теруми, которая уже готова была если не убивать, то калечить.

— Мне тоже приятно познакомиться. — Из-за того, что Хаку всячески старался задобрить и отвлечь Мей от ревности, Югао смогла произнести эти слова не запнувшись.

— Я благодарю вас за то, что оказали заботу о моём подчинённом. — Сделала Мей акцент на слове "моём", недобрым взглядом смотря на Югао. Благодаря своей интуиции, она тут же поняла, что та является конкурентом, более молодой соперницей за сердце Хаку.

— Я хотел кое-что обсудить с тобой с глазу на глаз. Создай пару клонов, один займётся твоими делами, а другой поможет мне с ученицами. — Мей удивлённо взглянула на Хаку. — Да, они обе мои ученицы, и, чтобы ты знала, у меня имеется еще один ученик. Ты сделаешь это ради меня?

— Ты хороший подчиненный, ни разу не разочаровавший меня, по крайней мере пока. Хорошо, я выделю им жильё и приму как ниндзя Кири. Считай это своей премией, а теперь идем. — Подойдя к большому и изысканному зеркалу, созданному словно из чистейшего хрусталя, она создаёт двух клонов, которые сразу же распределились по своим обязанностям. Один сел за стол, продолжая работать с бумагами, другой подошел поближе к сжавшимся девочкам. Хаку в ответ тоже создал клона, который встал по другую сторону Карин с Югао. Поддерживая их и служа гарантией, что Мей ничего им не сделает.

— Увидимся вечером, он позаботится о вас. Нам же нужно решить кое-какие вопросы.

— Хай! Хаку-сама… — Хором проговорили девочки, чувствуя себя явно не в своей тарелке. Пронаблюдав за уходящей в зеркало парой, они с опаской взглянули на теневого клона Мизукаге, сто улыбалась своей любимой милой улыбкой с прикрытыми глазами.


— Кха, полегче! — Недовольно пытаюсь выговорить, разорвав настойчивый поцелуй Теруми, что вцепилась в меня, навязывая крайне властный поцелуй, в то время, пока её руки активно избавляли меня от одежды, оставляя неаккуратные царапины на теле от маникюра.

— Агх! — Я почувствовал, как её руки дорвались до самого сокровенного места любого мужчины. И сейчас она нисколько не сдерживалась в своей страсти, пытаясь спалить меня дотла. — Ты слишком сильно сжимаешь!!!

— Да? — Властно проговорила женщина, продолжая играться с моими шарами, прижимая меня к стене. — Скажи мне, откуда у тебя этот волос.

Проведя рукой по моим волосам, она неизвестно каким образом заметила маленький локон Югао, и тут я начал понимать, что оказался в крайне плачевном положении. Женская интуиция крайне страшная вещь. Как же я пожалел, что не принял ванну после нашего знакомства, и хорошо еще, что она чует не запахи, как Инудзука, в таком случае, я бы точно не отбился сегодня.

— Я нес её на себе, Коноха поняла, что она мой агент, пришлось выручать. — Нагло продолжил врать, прекрасно видя её намерения сделать со мной кое-что очень нехорошее за неудовлетворительный ответ.

— Что же, я поверю тебе… — Она ни на секунду не переставала прижимать меня к стене своей грудью, одновременно с этим её руки игрались с моим членом и яичками.

— В данный момент. — Шепнула она на ушко, легонько прикусив последнее.

— Я хотел сперва разобраться со всем награбленным. — С трудом отрываюсь от очередного поцелуя, чувствуя своё возбуждение. Её руки неплохо справлялись с этим делом, став более нежно ласкать мой член.

— Это может подождать! Ты меня любишь? — Внезапно поинтересовалась она, заглядывая в мои глаза. Её изумруды внимательно прожигали мою душу, сейчас в них горел настоящий пожар из желания и страсти. Разгоряченное тело девушки прижимало меня к стенке своими пышными формами.

— Что за глупый вопрос!

— Ответь на него. — Продолжила давить она, увидев, что ей нужно, отвечаю:

— Да, люблю. — Её руки легли мне на плечи, став давить вниз. Мне было не особо приятно видеть такие её желания, и, в то же время, я чувствовал, что она в чем-то права. Казалось бы, мелочь, но, все же, я решил посопротивляться. Не знаю толком, зачем, но вся моя сущность противилась её желанию оказаться сверху.

— Сделай для меня одну вещь… — Её руки не переставали давить мне на плечи, стараясь поставить ниже себя, но я сопротивлялся, медленно сдавая позиции, покрывал поцелуями её тело. — Как я это делала для тебя…

Не желая сдаваться и ласкать её лоно своим языком за просто так, резко опускаюсь ниже, перехватывая девушку поудобнее. В то же мгновение, кидаю её на заранее раздвинутый диван! Теруми, словно ожидавшая всё это время подлянки, легко сгруппировалась, приземлившись в сексапильную позу и игриво зарычав.

— Р-р-р… — Увидев в её глазах игривый огонёк страсти, решаю не медлить, жадно набрасываясь на девушку в желании повалить под себя. Мей активно сопротивлялась, желая оказаться сверху и задавать темп всему нашему соитию, но с этим я был не согласен. Началась настоящая борьба с более грубыми действиями от обеих сторон. Она без стеснения кусала меня за самые чувствительные места, стараясь оставить на моём теле как можно больше своих следов. Я же занимался тем же самым, попутно сопротивляясь её попыткам опрокинуть меня с себя.

— ААгр!!! — Резкая боль между ног отвлекла меня, чем незамедлительно воспользовалась девушка, оказавшись сверху. Я лишь только успел понять, что случилось: эта чертовка прикусила головку моего члена!

— Мей! Это уже слишком! — Высказал я это уже в её половые губы, что нависали над моим лицом. Мизукаге явно не теряла времени, и была не в самом добром расположении духа.

— Заслужил! Пора заканчивать с прелюдиями! Впрочем, я тоже люблю тебя, и мне искренне жаль, что ты довёл до этого… — Чувствую, как она начала облизывать моего друга, только сейчас я понял, что мы приняли позу "шестьдесят девять".

Боль от её слабого укуса, а укус был именно слабым, поскольку, захоти она подобного, то без проблем могла бы откусить моего друга, постепенно начала проходить под движениями игривого язычка Теруми. Чувствуя нарастающее возбуждение и приливы удовольствия, я как-то растерялся, задумавшись над вариантами выхода из подобного положения, как почувствовал её руки на своих шарах, что начали мять их слишком жестко. Одновременно с этим её киска, во всю сочащаяся любовными соками цветочного запаха, упиралась в мои губы.

"Это даже не намёк, скорее приказ…" — Подумал я, прежде чем начать слизывать выделяемые ей соки. Работая языком, я всячески старался побороть чувство некого отторжения. Не то, что подобное действие было неприятно, но мне не нравилась сама мысль о том, что она смеет командовать в постели. Подобное раздражало, но и идти на конфликт я тоже не спешил. Мне был нужен крайне лояльный и адекватный Мизукаге, поэтому, скрипя сердцем, я продолжал заниматься столь неприятным действием.

Вскоре она перестала сосать мой член, начав дрочить ручкой, постанывая моё имя. Я не останавливался, продолжал вылизывать её кисоньку, что обильно угощала меня приятными на вкус соками. Вскоре мои старания были вознаграждены, и Теруми громко закричала моё имя, одновременно получая оргазм. Именно этот момент я выбрал, чтобы сбросить её с себя. Мей уже не сильно сопротивлялась, тяжело дыша, она лежала на белых простынях, почти полностью беззащитная. Чем я незамедлительно воспользовался, проникнув в её киску своим другом.

С громким стоном она едва успела принять нужную позу станочка, прежде чем я принялся сильно долбить её сзади, как следует ухватившись за столь приятные волосы. Не было больше глупых слов и прелюдий, только страсть и только секс. С силой тяну её волосы на себя, упиваюсь её стонами и собственной властью, словно пытаясь наказать за проявленную дерзостью!

Жестко проникая в её лоно, отмечаю для себя, что ей нравится подобное куда больше, нежели когда она была сверху. Стоны гораздо громче, а испытываемые чувства с эмоциями попросту затмевают разум. Все же, Теруми Мей ведомая, по крайней мере — в постели. Осознание подобного невольно вызвало хищный оскал, ускорив темп, я вставил ей как можно глубже, обильно кончив внутрь.

— Хаку… Хаку… Люблю… — Прерываясь, с тяжелым дыханием шептала она моё имя.

— Перевернись, я хочу видеть твоё лицо. — Приказал, после чего сам переворачиваю тело девушки с живота на спину. Наслаждаюсь её лицом полным похоти. Глаза слегка закатаны и полуприкрыты, язычок высунут, а на щечках румянец. Да, на эту картину можно любоваться вечно, но я хочу еще.

— Люблю… Люблю… — Шептала она мне на ухо, когда я снова пристроился к её влагалищу. Совершенно позабыв о времени, я трахал свою Мизикуге так, насколько хватало моей фантазии и гибкости наших тел, не думая ни о чем лишнем. Различные позы вагинального секса сменялись более специфическими позами для орального. Снова и снова я вливал в неё своё семя, совершенно не думая о последствиях…