2021-02-24 23:34

Юки Хаку: Глава 64 Совет Кири

Глава 64: Совет Кири

— Класс… — Комментирую я происходящее, окунаясь поглубже в горячую воду. После крайне жаркого секса с Мей, где я остановился только когда уже начали болеть яйца, мы решили немного задержаться в моём мире. А после я предложил устроить небольшой горячий источник. Создав просторное джакузи с помощью своего кеккай-генкая, наполнил её водой, Мей вскипятила с помощью стихии огня. Таким образом мы и получили горячий источник, в котором сейчас нежились, придаваясь лени.

— Мррр… — Мурчала Теруми от удовольствия, лёжа рядышком.

Царапины от неё всё еще щипали, а шары побаливали, но, в целом, я чувствовал себя прекрасно и даже понимал причину её действий. Подобные знаки она оставила, показывая, что я занят как парень. Я тоже решил оставить парочку подобных символов на её теле. Похоже, стоит нам отсюда только выйти, как пойдет новая волна слухов о наших отношениях, но мне совершенно на них плевать, так будет даже лучше. И пускай кто-то укажет на разницу в возрасте, мне всё равно. Я уже научился забирать и давать молодость, манипулируя жизненной силой с помощью своих глаз.

Смотря на довольную Мей, я чувствовал спокойствие и некое непонятное чувство счастья. Наверное, именно так и чувствуется любовь? — Я люблю тебя… — Решаю сказать ей, кажется, только сейчас осознав свои чувства.

— А я тебя… — Прижимается ближе. — Давай побудем тут подольше.

— Отправим клонов? — Предлагаю, на что Теруми соглашается. Так мы и поступили, оставшись нежиться в горячей воде, пока клоны, применив хенге, отправились выполнять рутинную работу.

Как же это приятно, оказаться дома и принять горячую ванну со столь привлекательной женщиной. Но, как бы приятно мне не было нежиться в воде, нужно было возвращаться в реальность, однако я не спешил начинать разговор, размышляя как лучше начать. В то время, как Мей выводила непонятные символы на моей груди пальчиком. Вскоре, она сама решила заговорить со мной на совершенно неожиданную тему.

— Знаешь, ты изменился… — Задумчиво говорит, держа голову на моём плече.

— Это последствия моего лечения, сильно заметно? — Интересуюсь у неё подробностями, поскольку успел убедиться, что женщина, когда надо, может заметить даже самые маленькие изменения, такие, как одинокий волос другой женщины, прилипший к одежде.

— Для меня — да. Волосы стали темнее, твоя чакра изменилась, став немного другой. Внешность местами стала чуть-чуть другой, волосы, помимо смены оттенка, теперь более колючие, а также ты вырос на полголовы, твои мышцы стали больше и крепче. Ну, и еще кое-где вырос… — Перечислила она замеченные во мне изменения, я даже не стал удивляться подобному. Каждый шиноби в большей или меньшей степени является сенсором, а ниндзя Кири — в особенности. И, разумеется, такой полезный навык будет присутствовать у Мизукаге. Также мы близко общались, поэтому она с легкостью запомнила оттенок моей чакры.

— Это из-за Карин, я перенапрягся в Конохе и был присмерти. Пришлось делать переливание крови Узумаки, дабы выжить. Думаю, еще из-за этого я был более активным. — Вспоминаю всё, что я делал со своей девушкой ближайшие пару часов. Подобные картины вызвали улыбку, хотя с Мей я и не переставал улыбаться.

— Твоя идея… — Она сильнее прижалась ко мне, словно боясь потерять. — Надеюсь, риск твоей жизни стоил этого?

— Да, и, скорей всего, тебе это испортит настроение. — Она насторожилась, выждав время, я все же решил сказать ей. — Дело в том, что помимо секретных техник, снаряжения, денег, военных пакетов… Я так же украл у Конохи более двухсот шаринганов.

— Что?

— У меня в наличии более двухсот глаз Учих, шаринганы с тремя томое. — Повторил ей, смотря в глаза, что все еще не могли поверить моим словам.

— …Разве их клан не истребил нукенин?

— По-видимому, глаза деревня решила оставить себе, а после я успешно их забрал. Но использовать их придется с большой осторожностью. Все же, если в Кири появится большое количество носителей этих глаз, нужные люди поймут, кто их ограбил. — Начал пояснять ей, имея свои планы на эти глаза. В любом случае, реализовать выгоду с них будет крайне тяжело.

— Понимаю, это ужасно… Думаешь, их предало селение? — Загрустила она, потеревшись щечкой о моё плечо.

— Наверняка мы не сможем узнать этого, поэтому я попрошу тебя держать эту информацию в секрете. Я раздобыл достаточно средств, чтобы наше селение поднялось на ноги в ближайшее время. Думаю, от одного года до трёх, и Туман будет сиять, словно и не было всех этих войн и кровавого режима.

— Хотелось бы верить…("но верится с трудом") — Тяжело вздохнула Мей, вспоминая, сколько проблем необходимо еще решить. — Полагаю, тебе интересно, что сейчас происходит в стране Воды?

— Да, но сперва я хотел бы поговорить о наших отношениях. — Перехожу на более опасную тему, чувствуя, как вздрогнула Мей.

— Тебя что-то не устраивает? — Забеспокоилась она тут же начав паниковать.

— Мей, я не идиот и прекрасно всё вижу. — Намекаю на слухи, что ходили в народе о нас, и как на них реагировала Мей. — Просто помни, я тебя ни на кого не променяю. И скажу тебе по секрету, я умею давать людям молодость. Не беспокойся о возрасте, ты у меня всегда будешь выглядеть молодой и красивой.

— А… Как это? Ты сейчас серьёзно? — Не поверила моим словам Мизукаге, что было логично. Все же, техники бесмертия в этом мире известны, но крайне редки, и их носители не желают подобным знанием делиться, да и большая часть из них считается запрещённой и аморальной, и моя — не исключение.

— В мире существует довольно много техник продления жизни, просто я овладел одной из них. Поэтому я стал выглядеть почти на двадцать лет в свои пятнадцать. Техника позволяет выйти на пик своих сил и оставаться на нём сколько угодно, не считаясь со временем и забыв о старости.

— Я думала, это из-за крови Узумаки…

— Кстати об Карин, она не единственная моя ученица. У меня есть еще один ученик, его зовут Ранмару… — Я вкратце поведал ей о своём ученике, который сейчас путешествует с Принцессой Слизней, обучаясь медицине. По крайней мере, именно так мне говорила Шизуне по зеркалу в последний раз, когда собиралась отправляться в страну Воды, сейчас она, наверное, где-то рядом, нужно будет связаться с ними.

— Ты знаком с Цунаде Сенджу? Настолько, что та согласилась присмотреть за твоим учеником? — Мгновенно начала ревновать Теруми, не правильно поняв сказанное, стоило мне только упомянуть, у кого находится мой первый, так сказать, ученик.

— Не совсем у неё, а у её ученицы. Шизуне Като, заимев с ней дружеские отношения, я получил призыв слизней. Который, как ты помнишь, сильно помог в нашем деле. — Напоминаю, насколько большой вклад внёс мой призыв при исцелении пострадавших после битвы с Ягурой.

— Что еще есть из того, чего я не знаю о тебе?

— Пока все, думаю, тебе стоит знать обо всех вещах, раздобытых мною в Конохе, а после ты объяснишь, что нового случилось у нас дома, пока меня не было. — Встаю из воды, вытягивая девушку за собой. Высохнув с помощью одной из техник огня Теруми, мы оделись и отправились в зал, где хранились все вещи, что я раздобыл в Листе.

Этот день закончился для нас обсуждением когда и кто будет распоряжаться награбленным мною добром. Впрочем, окончательное решение Мей выдаст только на совете джоунинов, а сейчас это были только мысли в слух. Выйдя из ледяного мира в нашей квартире, мы почти одновременно получили память своих клонов, что были отправлены вместо нас с Карин и Югао.

Девочки отправились гулять по деревне в сопровождении наших с Мей теневых клонов. Пока один из клонов Теруми продолжал решать постоянно поступающие проблемы деревни, другой её клон заботился о проблемах новых жителей Кири, коими и выступали пришедшие со мной девочки. Им требовались документы и какая-нибудь крыша над головой. У меня были на этот счет кое-какие планы, поэтому мой клон настаивал, чтобы их подселили поближе, а Мизукаге не слишком сильно сопротивлялась.

Сперва глава деревни решила вопрос с документами. Зайдя в отделение полиции и попросив о паре услуг. Посоветовавшись с моим клоном, который рекомендовал девочек держать поближе, она благополучно решила дать работу Югао среди ниндзя, что поддерживали порядок в селении. Ожидая, пока девочкам сделают нужные документы, компания успела посзнакомиться с Мисой Валмет, что была начальницей всего департамента полиции и будущим боссом Югао. Проведя экзамеционный поединок, Узуки сдала на токубецу-джоунина и была принята на работу с возможностью дальнейшего повышения. А после, получив нужные документы, которые изготовили в рекордно кратчайшие сроки, они отправились дальше.

Гуляя по деревне, Карин любовалась видами, то и дело чередующимися с видом строительных работ. Уже сейчас было видно, что Мизукаге желает видеть свою деревню более современной и открытой. Это выражалось в редких новых зданиях, что успели отстроить за пару недель. Они сильно выделялись среди всего виденного. Посетив несколько достопримечательных мест, группа отправилась искать подходящее жильё. Но у клона Юки уже было одно на примете. Требовалось только разрешение Мизукаге, чей клон особо и не видел смысла отказывать, веря, что настоящие Хаку и Мей придут к согласию и найдут общий язык.

Таким образом, Карин с Югао заселили в соседний номер многоэтажного дома, по соседству с моей квартирой. Девочки были совсем не против пожить вместе. Как обьяснил мой клон Мей: Карин не займет ни много места, ни потребует какой-либо заботы, а сама Узуки будет большую часть времени проводить на работе. Да и они уже успели познакомиться и немного нашли общий язык. Поэтому никто из них не возникал по поводу собственного жилья. Девочки попросту привыкли жить скромно. Одна — капитан АНБУ, что жила порой и в худших условиях, другая — сирота, лишившаяся матери полдесятка лет назад.

Решив все нужные вопросы с бумагами с жильём и познакомив девочек с человеком, отвечающим за весь дом, группа направилась по магазинам, чтобы закупить предметы первой необходимости для жилья. После чего, проводив новых постояльцев до их квартиры, клоны развеялись. Все воспоминания моего клона пронеслись перед глазами меньше чем за мгновение.

— Спасибо за доверие. — Благодарю Мей, что точно также получила информацию от теневого клона.

— Я просто положилась на твою способность разбираться в людях. — Улыбнулась в ответ. — Не в первый раз. А теперь пошли спать, оставим всё на завтра. Я соберу совет джоунинов, там всё и решим.

— Да, завтра будет тяжёлый день… — Говорю, слегка напрягая глаза, чтобы своим взором пронзить стены и лично убедиться, что с девочками всё в порядке. Засыпая на кровати, я то и дело поглядывал, как дела у девочек, что сейчас точно также устраивались на ночлег в соседнем номере.


— Все собрались… — Прокоментировала Мей, обводя взглядом присутствующих. — В таком, случае мы начинаем.

Встав утром, мы решили размяться, устроив небольшой спаринг, в нём мои навыки тайдзюцу оценили как выше большинства, я же убедился, что почти закончил лечение и могу уже без особых проблем пользоваться чакрой на полную мощность. Благодаря улучшенным глазам, что стали заметно лучше, я хорошо видел, как сокращаются мышцы Мей, куда она собирается бить, как попытается захватить, все подвохи и общий стиль боя… Да что там вспоминать, я даже мысли её слышал и чувствовал направление внимания. У той попросту не было ни единого шанса одолеть меня, используя лишь тайдзюцу. А на другое мы решили не переходить, опасаясь навредить друг-другу. Все же, мой стиль боя рассчитан на мгновенное обезвреживание противника, а сама Мей может случайно и убить меня своей лавой. Приняв душ, мы направились в резиденцию, где подходило время для очередного совета джоунинов.

— На этом собрании я оповещу всех о добытых ресурсах за последнии дни. После мы решим, как их можно более оптимально использовать для блага нашего селения. В ходе последней миссии Хаку, ему удалось заполучить… — Дальше я слушал в полуха, наблюдая за собравшимися здесь людьми. На совете появились новые люди, с большей частью которых я был знаком, поскольку занимался их лечением и был на хорошем счету.

Не забывал также отслеживать их мысли и удивление. И, если поначалу в их головах были лишь очередные слухи о наших с Мей отношениях, которые являлись не совсем слухами, а скорее правдой, слегка приукрашенной сплетнями, все же, Мей решила не прятать мои засосы, что были прекрасно видны при выборе её одежды, то с каждым словом Мизукаге о добытых мною деньгах и припасах у присутствующих мысленно отвисали челюсти. С одной миссии я заполучил огромное количество денег, оружия и различных секретных техник, которые будут перемещены в секретное хранилище. А ведь совсем недавно я переписывал уже имеющиеся там техники, теперь придется делать то же самое, только в другую сторону.

Совет джоунинов проходил весьма продуктивно. Миса Валмет была рада новому снаряжению, которое необходимо будет только перекрасить в цвета нашей страны, а после можно будет вооружать наших шиноби. Но тут слово взял я, предложив свой вариант расцветки, продемонстрировав белый камуфляж, а также вынес на обсуждение идею выдать дополнительный комплект такого снаряжения АНБУ. Я своим действием вывел на обсуждение смену цвета всей джоунинской одежды в нашей деревне. Однако, большинство не поддержало эту идею, остановившись на том, что с имеющимися запасами мы способны выдать АНБУ и джоунинам дополнительные комплекты предложенных мною цветов для большей скрытности в туманной местности, но, в то же время, в других погодных условиях плюсы данной расцветки станут минусами. Благодаря этому, предложение о выдаче дополнительных комплектов не вылилось в замену.

Всё та же Миса, являющаяся главой безопастности, получила распоряжение от Мизукаге позаботиться об остальном снаряжении, в которое входило огромное количество кунаев, сюрикенов, взрывчатых печатей и военных пилюль. А вот за разработку цеха по производсту этих пилюль, чей рецепт я грамотно выкрал у клана Акимичи, был назначен другой человек. Друг Ао, проверив его мысли и душу своим разумом, я убедился в его верности деревне, попутно вызнав истинное мнение о происходящем. Оставшись удовлетворённым, я продолжил слушать заседание совета.

Добытые мною деньги разделили на несколько частей:

Самую меньшую раздали передовикам труда в виде их заслуженных премий за сверхурочные работы. Где-то пять процентов от всей той кучи денег. Думаю, трудящиеся работники обрадуются, что их труд оценили.

Остальное решили разделить на несколько частей и вложить в значителньое улучшение всей инфраструктуры, поскольку повышение уровня жизни в Кири идет полным ходом. На деньги, взятые из страны Волн у местного главы преступного мира уже строятся детские приюты и школы под личным протекторатом Мизукаге вместе с ремонтом Академии ниндзя, дорогами и торговыми точками. Также, добытые мною сведения, помогли в реконструкции управленческого аппарата Академии ниндзя, иначе говоря, прошлые порядки будут уничтожены, а на их месте построят новые. В новой Академии ниндзя будет проходить обучение по Коноховской программе. Ну и прочие улучшения, по мелочи… В общих чертах, денег Гато хватило только на улучшение жизни скрытой деревни Тумана, ныне являющийся столицей страны.

На этом совете также начали обговаривать проблемы с другими городами. Первым делом было решено реконструировать города, которые жизненно необходимы для торговли между островами и остальным миром. Это те города, в которых есть верфи и порты. Часть денег также была выделена на постройку первокласных торговых путей и создание новых арочных мостов и дорог. А все остальные оставшиеся миллионы были поделены между ближайшими к Кири городами и выданы самым доверенным людям с целью улучшить инфраструктуру и уровень жизни обычных граждан, каждого из этих людей я, разумеется, проверял лично.

На этом одна часть собрания закончилась, и началась другая, более волнительная. Глава разведки начал перечислять добытую информацию, среди которой были лидеры некой фальшивой аристократии, что пытается вернуть старые порядки в отдельных городах. Похоже, мне снова придется облачиться в броню Бай-Ху и узнавать подробности недовольства населения, а также выявлять разведчиков врага.

— …Также, Мизукаге-сама, обязуюсь доложить вам, что наши люди в портовых городах докладывают о ниндзя Облака. Скорей всего, это разведчики, что собираются прощупать нашу оборону. — Закончил доклад один из мужчин с выделяющимся шрамом на лице. Мизукаге после сказанного тут же взглянула на меня. С моими способностями я выслежу любого шпиона и узнаю все его секреты. Кивнув ей, я уже представлял грядущие проблемы и пути их решения.

— В таком случае, нам следует обсудить оборону наших границ…