Услышав внезапный окрик, я, а затем и сопровождающая меня какуши, резко обернулись. Позади стояла молодая, миниатюрная (мне по грудь) девочка, лет четырнадцати на вид. Тёмно-синие глаза, с прямоугольными белыми зрачками и короткие чёрные волосы, завязанные в два милых хвостика, с заколками в виде бабочек. В стандартной форме охотника, ярко-синего цвета и в наброшенном, поверх этой формы, белом медицинском халате. Взгляд девушки был не то чтобы злым, скорее чем-то недовольным и строгим. И даже так, она определённо милашка…эй, эй, куда разогнался, то? Лоликошкоким я точно не буду!
— Госпожа Аой! — моя сопровождающая быстро выступила вперёд. — Мы пришли по приказу госпожи Кочо!
— А? Вы какуши? — взгляд некой Аой слегка смягчился, а затем был обращён на меня. — А что насчёт него? — она быстро пробежалась глазами по всей моей фигуре. — На раненого он не похож!
— Прошу прощения. — неуверенно улыбнувшись, коротко наклоняю голову вперёд. — Я не раненый, однако по некоторым причинам Шинобу Кочо и господин Убуяшики велили мне прийти сюда…чтобы проверить здоровье, да, видимо так.
— Всё понятно. — быстро кивнув, миниатюрная девчушка тут же обошла меня по дуге и махнула рукой в сторону ближайшего здания. — Вы такой же, как Генья? Идёмте за мной!
— Понятия не имею, если честно. — пожав плечами, благодарно киваю оставляющей нас какуши и догоняя куда-то идущую малявку. — Хотя меня уже сравнивали с этим…парнем? Ты можешь мне о нём рассказать?
— Конечно. Тебе сюда. — вздохнув, девушка зашла внутрь здания и указала рукой на одну из дверей. — Генья Шинадзугава один из наших постоянных пациентов. У него есть особая способность — поедать демонов.
— А?! — на секунду замерев в проёме двери, поворачиваю голову в сторону своей собеседницы. — И как…как эта способность работает?
— Я не знаю точно, потому что никогда не видела её в действии. — Аой пожала плечами. — Но по словам Геньи, он может съесть плоть демона и на некоторое время обрести его способности, силу, а также регенерацию. Мы проверяем его здесь, каждый раз, когда он возвращается с миссии, однако его здоровье всегда в порядке…жди здесь и не вздумай шататься по поместью!
Зачем-то указав на меня пальцем, будто бы я и правда уже собирался бежать, девушка вышла из комнаты и прикрыв дверь за собой, быстрыми шагами направилась куда-то дальше по коридору.
— Мда…ну и дела.
Оставшись в гордом одиночестве, я тихо вздохнул, после чего приступил к осмотру помещения, в которое меня привели. Честно говоря, ничего особо интересного тут не было, но убивать время всё же как-то надо. А потому я излазил этот небольшой и очевидно врачебный кабинет, вдоль и поперёк. Особое внимание было уделено местной лаборатории, она мало чем отличалась от той, которая была у Тамаё, однако, парочка новых приборов, мною всё же была обнаружена. Понятия не имею, для чего они и с какими целями используются, но…
— Интересно, да?
Внезапно, улыбающееся лицо Шинобу оказалось прямо возле моего. В обычных обстоятельствах это было бы не возможно, но она, ничуть не стесняясь, просто запрыгнула на стоящий рядом стул. Я даже вздрогнуть не успел, как её большие фиолетовые глаза без зрачков, буквально поглотили меня.
— Кхм! — переборов себя и всё же отодвинувшись, с улыбкой качаю головой. — А понятие личного пространства тебе похоже совсем не знакомо…ты злишься?
— Что? — на секунду опешив, девушка едва заметно отпрянула. — Почему…почему ты так решил?
— Не знаю. — продолжая неотрывно смотреть ей в глаза, неуверенно пожимаю плечами. — Просто твоя улыбка как-то слишком отличается от той ауры, что я увидел…извини, если что не так. — обеззараживающее поднимаю руки перед собой. — Я вовсе не хотел лезть в твои вещи.
— Всё в порядке. — придя в себя, Шинобу вновь улыбнулась, но на это раз, хотя возможно это кажется только мне, чуть более искренне, чем раньше. — Просто…после некоторых событий, я всегда злюсь, вот и всё. — улыбка на её лице вновь стала обычной.
— Кажется в таких моментах полагается спрашивать, что же это за события, но, пожалуй, я всё же воздержусь…
— Правильно. — девушка на секунду прикрыла глаза. — Я сама расскажу, если и когда, для этого будет нужное время. А сейчас… — она быстро прошла через комнату и взяла с одного из столиков целый поднос со шприцами. — Время проверить твоё здоровье!
…
— Могу я кое о чём спросить?
После третьего забора моей драгоценной крови, я, сидящий на стуле с вытянутой вперёд правой рукой, всё же решил нарушить установившуюся тишину.
— Да, конечно. — девушка быстро кивнула, ловко сцеживая добытую жидкость в специальную колбу. — Что ты хочешь знать?
— Для начала, что именно ты делаешь?
— Проверяю твоё здоровье, очевидно же. — Шинобу хмыкнула, не отрываясь от своего дела. — Да, физическое состояние в норме, но различные патологии бывают и бессимптомными. Впрочем, мы уже закончили, похоже, ты полностью здоров!
— Аллилуйя! — я даже не пытался скрыть своего саркастического тона. — И это всё?
— Ну, обязательная часть да. Ты можешь идти. — улыбка на лице девушки внезапно стала шире. — Но! Если ты конечно не против, я бы хотела попробовать и кое-что ещё! — с этими словами она неожиданно достала из ножен свой меч. — Яды!
На секунду мне показалось, что по комнате и правда разлетелись бабочки. Однако видение исчезло также быстро, как и появилось, а моё внимание приковал клинок ничирин, который Шинобу держала прямо перед моим лицом.
Эта катана, она была откровенно странной. Гарда и рукоять вполне обычные, пусть и стилизованные под яркий цветок. Но вот сам клинок…могло показаться, что его половина просто отсутствует. В паре сантиметров от основания, лезвие резко теряло в ширине и становилось невероятно тонким до самого кончика, где вновь приобретало вполне себе обычный размер. Игла, именно такие ассоциации вызывало это оружие.
— Мой клинок ничирин не предназначен для рубящих ударов. — кажется заметив моё замешательство, Шинобу опустила меч в пол. — Дело в том, что от рождения я наделена весьма хрупки телосложением, из-за чего могу отрубить голову только весьма слабым демонам, мне не хватает физической силы…однако, если наносить колющие удары под правильным углом, то возможно ранить даже самого прочного и крепкого монстра. А чтобы атака имела хоть какой-то эффект, был сделан этот меч. Внутри лезвия есть отсек для нескольких видов яда, один из которых впрыскивается в момент удара. Именно так я убиваю своих врагов.
— Да…ясно. — быстро переварив информацию, я осторожно кивнул. — И ты…хочешь испытать эти яды на мне? Могу я узнать, с какой целью?
— Ещё одна проверка, только и всего. — улыбающееся лицо Столпа вновь оказалось прямо перед моим. — Ты ведь уже слышал, что не единственный, кто имеет некие способности?
— Ага, есть ещё некий Генья. — смотря в широко открытые фиолетовые глаза, я быстро кивнул. — Он такой же, как я?
— Не совсем. — отстранившись также быстро, как и приблизилась, Шинобу покачала головой. — В обычном состоянии его регенерация куда слабее, но это меняется, когда Генья поедает плоть демона. Он обретает их черты и хотя по-прежнему неуязвим для солнечного света, специфические яды глицинии могут оказывать на него некоторое воздействие…ты когда-нибудь пробовал плоть демона?
— Было дело. — не став скрывать, я кивнул. — Но кажется мои способности работают слегка по-другому, я остаюсь таким же, каким был, только сильнее.
— Вот как? — улыбка на лице девушка вновь стала немного искреннее, в то же время её руки уже подняли меч в горизонтальное положение и направили его лезвие прямо в сторону сидящего на стуле меня. — Теперь мне просто не терпеться провести новый эксперимент! М-можно?! — она что…заикнулась?!
Смотря прямо в раскрытые и горящие от предвкушения глаза, одной из Столпов, мне оставалось лишь тихо вздохнуть. Ну да, Урокодаки предупреждал, что они все слегка не от мира сего…впрочем, чего я боюсь? Глициния на меня не работает, а даже если какой-то яд и окажет эффект, мне всего лишь придётся регенерировать пару органов в своём теле.
— Ладно, давай. — быстрым движением скинув с себя рубашку, оставив торс обнажённым, я раскинул руки в стороны. — Рази меня, прекрасная дева и пусть твой удар, как и твои глаза, поразит меня в самое-гк-х-ххх!
Что-то до жути острое и тонкое, вошло мне под ребро прежде, чем я успел договорить. «Ауч», сказал бы я, будь это действительно больно. Однако, не могу не заметить, чувство холодного клинка внутри тела не самое приятное ощущение…хм, или об этом я уже говорил?