2021-05-02 19:17

Юки Хаку: Том 2 Глава 16

Глава 16: Знакомство

Приоткрыв глаза, я тут же натыкаюсь на длинные волосы, что щекотали мой нос. Цвет волос был тут же узнан и признан локоном Кушины. Осмотрев тёмную комнату, замечаю лежащих в обнимку Мей с Кушиной. Темнота нисколько не мешала мне разглядывать их, а превосходный контроль над собственным телом позволял контролировать даже такие мелочные процессы, как чихание, поэтому ничто не выдало моего пробуждения.

Хорошо, что они обе находились в своей одежде. Наличие последней подтверждало то, что между нами ничего не было. Я находился рядом, мы все лежали на одной кровати, которая была весьма тесна для троих. Аккуратно приподнимаю голову, стараясь не разбудить спящих красавиц устремляю взгляд в окно. Утренние лучи солнца еще не успели осветить нашу страну. Продолжая осматривать комнату, в которой мы спали, понимаю, что это не наша с Мей спальня. Это была спальня Кушины. Потихоньку я начинал вспоминать, как до этого дошло.

После успешного запечатывания и лечения Наруто, Мей предложила отметить это дело и познакомиться друг с другом поближе. За небольшой бутылочкой саке мы втроём обсудили ближайшее будущее Кушины и её ребёнка.

За этим разговором мы довели до Кушины необходимость зачисления Наруто в реконструированную академию, в которой теперь обучаются не только шиноби. Это считалось самым пристижным местом в нашей стране, поскольку там не только обучают владению чакрой, но и преподают ряд других наук, для которых были приглашены класифицированные специалисты из-за границы. Выпускники этой академии могли выбирать из множества различных направлений, а не только военного пути шиноби. Это была наша с Мей гордость.

Зная о проблемах Наруто с памятью, Кушина поняла, что ему будет необходимо многое вспомнить и наверстать, поэтому было решено зачислить её сына в Академию, но не на полный курс, а на выборочный. Иначе говоря, заочное обучение.

Я не уничтожал память Наруто о навыках, поэтому ему нужно было только вспомнить ранее изученное, но, в то же время, также и наверстать отсутствующие знания. Все же, новая Академия была лучшей в мире, как я смел надеяться, и предлагала крайне много знаний желающим, являясь гордостью всей страны.

Сам же Наруто был посредственным учеником, учась в Конохе. Восстановив все его скудные навыки, можно будет заняться и дальнейшим обучением. А там уже сам Наруто решит, к чему у него больше душа лежит. Возможно, пойдет по пути шиноби, возможно, по пути ирьенина, или, может быть, выберет одну из гражданских профессий: строитель, дипломат, научный отдел… В общем, у него будет достаточо большой выбор. Новая академия давала шансы всем.

В общем, после решения вопроса о социализации Наруто с Кушиной, началось знакомство девушек, где выяснилось, что Кушина совсем не умеет пить. В общем, она быстрее всех нажралась в хлам и стала рыдать на плече Мей, о том, какие мы все хорошие, и как ей раньше не повезло в жизни.

Дело закончилось тем, что моя жена взяла на ручки отрубившуюся Кушину и понесла её в кроватку. А уже там, Кушина, не желая оставаться одной, сцепила руки за шеей Мей и, уткнувшись в грудь женщины, счастливо засопела. Выбраться из хватки было крайне сложно, поэтому я предложил спать так. Всё равно в одном доме живём. Ну а на слова своей женужки: "Иди спать на диван", я просто в наглую расположил своё тело с другой стороны кровати. Таким образом я был справа, Мей слева, а Кушина посередине. Под ревностный взгляд Мей, я спокойно положил руку на талию Узумаки и пожелал спокойной ночи.

Не плохо. Мей хотя бы не стала выяснять отношения прямо на месте, это уже хорошо. Хотя, думается мне, позже меня будет ждать серьёзный разговор. Наруто всё еще сопел в своей комнате, не без моей помощи, конечно. Заставить спать столь активного блондина можно только с помощью гендзюцу. За окном была темень, но в дали уже проскальзывали первые лучи рассвета. Думаю, самое время вставать и идти подготавливать всё необходимое для зачисления Наруто на поток, а после можно будет и своими делами заняться.

Аккуратно и незаметно выбираюсь из-под рук и ног, после чего спешу также незаметно покинуть комнату, как вдруг чувствую на своей спине сердитый взгляд. Оборачиваясь, вижу злобненько сверкающие изумруды Мей. Руки Кушины по-прежнему сковывали её. А в голове сам собой возник вопрос девушки. Мы были достаточно хорошо знакомы, чтобы понимать друг-друга с одного взгляда.

Приложив палец к губам, шепчу: "Скоро вернусь, нужно позаботиться о зачислении Наруто в академию". Мей перестала сверлить меня сердитым взглядом, раслабившись, она попыталась отдохнуть.

Я же свободно покинул комнату. Аккуратно закрыв за собой дверь, применяю технику теневого клонирования. Вместе с клонами я распланировал весь день, после чего отправил клонов по поручениям. Да, утро еще не началось, а работы выше крыши. Но, слава богу, она быстро делается, особенно когда твоё присутствие мотивирует работников работать лучше в несколько раз.


— Тук-тук. Я вхожу, — стучусь дверь, после чего тут же вхожу в квартиру, обнаружив, что та открыта. Следом за мной проходит и моя спутница.

— Мы на кухне, — услышал я голос Кушины, идя на голос и ароматный запах завтрака. Проследовав на кухню, обнаруживаю, что семья Кушины уже закончила завтракать, но приятный запах свежеприготовленного рамена все еще витал в комнате.

— Доброе утро. Гляжу, вы уже проснулись, как твоё самочувствие, Наруто? Я был твоим лечащим врачом, — дружелюбно улыбаюсь, глядя на семейную идиллию.

Ребёнок был счастлив, как и его мама. Кушине готовка приносила удовольствие, особенно готовка для своего любимого чада. Наруто же было приятно кушать на завтрак свою любимую еду. Потеря памяти была не абсолютной. Всё это я понял, стоило мне только войти в комнату.

— Спасибо, что вылечили меня, датебайо, — благодарит, после чего смотрит мне за спину, где скрывалась моя спутница. Мелкого Узумаки сильно заинтересовал цвет волос особы, что, стесняясь, праталась у меня за спиной.

— Это Узумаки Карин, — отхожу в сторону, позволяя рассмотреть свою ученицу. После чего продолжаю: — Вы будите часто видеться в академии на некоторых курсах, на которые тебе потребуются ходить для восстановления памяти. Не волнуйся, я уже обо всём позаботился. Надеюсь, вы подружитесь, как ты успел заметить, у вас одинаковый цвет волос, это потому, что у всех Узумаки красные волосы.

— Карин, — обращаюсь уже к своей ученице, — это Узумаки Кушина и её сын Наруто.

— Ты моя сестра? — ляпает первое пришедшее на ум Наруто, стоило ему только увидеть Карин. В принципе, она довольно похожа на Кушину, поэтому их можно было посчитать родственниками. Все-таки они все из одного клана и имеют некоторые схожие черты в своей внешности. Особенно после того, как цвет волос Наруто изменил свой окрас.

— Что? Нет! Я Узумаки Карин, я не твоя сестра! — возмутилась Карин, чувствуя себя несколько не в своей тарелке.

Когда я сообщил ей, что нашел еще двоих представителей её клана, она не знала даже как реагировать на подобную новость. С одной стороны она была рада, с другой — испытывала некую ревность ко мне. А когда я сообщил ей о том, что среди них есть её одногодка, её это даже несколько заинтересовало. Пришлось дать ей небольшой вводный курс, как и что ей предстоит делать весь сегодняшний день, а именно — показать всё Наруто и помочь ему с социализацией в академии, попутно проверив его знания во всех известных дисциплинах. Не просто так я её освободил от практики в госпитале, а для своей личной миссии. Девочка, разумеется, с радостью согласилась, и мы отправились к Кушине. Так вот, сейчас все Узумаки с интересом осматривали друг друга. Карин еще и сенсорным восприятием проверяла собеседников, и, судя по её лицу, она осталась весьма довольной увиденным.

— Датебайо, прости. У меня проблемы с памятью, а ты так похожа на мою маму, — смущаясь, почесал Наруто свой затылок.

В это время Кушина не сводила своих глаз с моей ученицы, явно заинтересованная тем, что в Кири делает еще одна Узумаки. И касательно этого меня будет ждать разговор. Ну а пока стоит объяснить мальцу его следующие действия для восстановления хотя бы части памяти. Его навыки, закреплённые в рефлексах, с легкостью будут восстановлены. А вот более личные воспоминания я не позволю ему вспомнить.

— В общем, уже утро, вечером мы успеем познакомиться поближе. А сейчас, когда вы поели, думаю, вам двоим пора отправиться на небольшую прогулку, а именно — посетить кое-какие занятия в Академии, — спешу обрадывать мальца выбранным для него курсом лечения.

— Занятия? — непонимающе переспрашивает ребёнок.

— Мама тебе не рассказала? Вчера мы обо всём договорились, сегодня ты должен посетить кое-какие занятия в академии, это, возможно, поможет тебе вспомнить прошлое. Если что, Карин поделится с тобой необходимыми учебниками, — указываю на свою прилежную ученицу, которая не переставала радовать меня своей успеваемостью. За её спиной красовался тёмно-бардовый рюкзак, полностью забитый учебниками, тетрадками и всем прочим, необходимым для учебы.

Хотя сама девочка все желает сдать досрочно, я не спешил давать своё добро. Выданное мною поручение будет её экзаменом. В действительности, Карин слишком гениальна для построенной академии и просто отсылает туда клона, чтобы он просиживал скучные для неё занятия, создавая вид прилежной ученицы. Я прекрасно знал, что из-за своих глаз она очень быстро всё запоминает и считается гением. Трудно не стать им, когда у тебя более хорошая память и мозг, привыкший работать с большими объёмами информации. Это определённо стоило недель головных болей после пересадки глаз.

Имплантация мангёко заставила мозги постоянно обрабатывать много информации, привыкнув к этому, девочка стала впитывать любые знания как настоящая губка. Я часто оставлял ей клона, который объяснял сложные темы уровня далеко не генина. В общем, очень быстро она перегнала своих сверстников, пользуясь секретной техникой теневых клонов, которую можно считать чистым жульничеством. Думаю, если Наруто вспомнит теневых клонов, то весь курс академии точно также сумеет быстро пройти и усвоить.

— Тебане, я забыла! — вскликнула Кушина, обращая всеобщее внимание на себя, в том числе и мой осуждающий взгляд.

Как я помнил из памяти клонов, а своего теневого клона я отправлял, чтобы разбудить девушку и напомнить Мей о её работе, именно тогда мы всё по-быстрому обговорили. Я получил зелёный свет на посещение Наруто нескольких занятий уже от трезвой Кушины, сказав ей не забыть рассказать своему сыну об новостях. Как оказывается, она забыла. Мей же в квартире не присутствовала, отправившись делать свою работу, выполнить которую могла только Мизукаге. Время поджимало, а мне стоило еще сегодня рассказать Кушине о магазинчике, поэтому я поспешил выпроводить детишек в путь.

— Наруто, я погляжу, ты уже одет, занятия начнутся через сорок минут, но, думаю, тебе будет интересно погулять по округе, Карин побудет твоим гидом. Если тебе что-то интересно — спрашивай у неё обо всём, — спокойно продолжаю пояснять мальчику.

— Датебайо, так быстро? Я еще не готов! — занервничал мальчишка, явно не готовый к таким новшествам. Все происходило слишком быстро для ребёнка, который только позавчера встал на ноги с почти полной потерей памяти. Хотя прогресс востановленея от амнезии идет полным ходом, его можно местами ускорить, а местами замедлить. И Карин должна со всем этим прекрасно справиться.

Сам Наруто был полностью здоров физически, и самое время начать заниматься его социализацией. А чем быстрее он вспомнит преподаваемый в академии материал, тем быстрее он сдаст все экзамены, и уже тогда его можно будет обучать чему-то новому и полезному для деревни. Помня пожелание Кушины не делать из её сына шиноби, я собирался использовать столь ценный кадр в других целях.

Да и я уже успел проследить за его психическим состоянием, найдя его удивительно стабильным. Думаю, скорейшая социализация приведёт к хорошему исходу. Потеря памяти сказалась крайне положительно на блондине, словно он зажил новой жизнью. Впрочем, всё это еще стоит проверить на практике. И тут Карин будет играть важнейшую роль.

— Перестань капризничать. Ты туда не учиться идешь, покажи себя с лучшей стороны! — излишне строго наставляла своего сына Кушина. Последнее меня даже покоробило, как по мне, сейчас Наруто нужно больше любви и понимания, нежели строгости.

— Не беспокойся, тебя не будут ни о чем спрашивать. Сегодня тебе просто нужно пройтись по академии, да поглядеть на занятия, завести себе друзей, может, решишь, чем будешь заниматься ближайшее время. Ничего не бойся, если потребуется — Карин защитит тебя. Карин, — перевожу взгляд на уже своего ребёнка, чтобы дать и ей наставлений: — Позаботься о нём. Он совершенно ничего не помнит о своём прошлом, даже его навыки подверглись забвению. И лучше возьми его за руку, а то вдруг он потеряется.

— Хай… — смутилась девочка, но соизволила все-таки схватить руку Наруто. Хм, к другим людям она не испытывала подобных чувств. Наверное, ей понравился мальчишка, ну или его светлая чакра, что была подобна солнцу. А может быть дело было в миссии, которую я поручил ей лично?

— Ам… — засмущался Наруто

— Вот так, теперь вы готовы. Удачи, нам с твоей мамой найдется о чем поговорить. Карин, не потеряй Наруто, — подталкиваю детишек к выходу из кухни, после чего они сами уже побежали на улицу. Сейчас оба были несколько смущены и нисколько не сопротивлялись моим действиям.

— Хай, сенсей! — направились детишки к выходу, и вскоре мы услышали легкий хлопок входной двери.

А после того, как дети покинули взрослых, Кушина мгновенно перестала выглядеть строгой, позволив себе умилиться поведением детишек.

— Они так мило смотрелись вместе и так по-детски смущались. Я даже вспомнила далёкие дни, когда сама ходила в Академию Ниндзя, — несколько мечтательно залепетала она, предаваясь счастливым воспоминаниям.

— Да, только они пошли не просто в Академию. Между академией ниндзя и местом, куда отправились детишки большая разница. Да и я обещал тебе не делать из сына шиноби, — улыбаюсь вслед ушедшим, наблюдая за радостью Кушины.

Думаю, у Наруто уже имеется, как минимум, хороший друг в виде Карин. Видя гораздо больше, нежели может человеческий глаз, я мог наблюдать за зарождающейся симпатией девочки по отношению к только что увиденному мальчику. Возможно, теперь ученица перестанет намекать мне на всякие пошлости. Впрочем, её чувства ко мне несравнимы с только зарождающимися чувствами к Наруто. Чего только стоит её согласие с моей миссией.

— Надеюсь, Наруто сможет завести много друзей.

— Карин о нём позаботится, она сильная девочка. Я её лично обучаю. А теперь же, нам тоже следует кое-куда отправиться, — натыкаюсь на непонимающий взгляд Кушины. — Магазин печатей, помнишь? Тебе нужно закупиться бумагами, арендовать помещение, сделать рекламу…

— А-а… Тебане, совсем вылетело из головы.

— Этот день обещает быть очень долгим. Переодевайся и идём, нам много предстоит сделать.


Спустя сутки после перезапечатывания Девятихвостого, я наконец-то решился на знакомство со своим заключенным.

Оказав помощ в решении всех проблемы Кушины, связанные с созданием её собственного магазинчика, и небольшой помощью в закупке и начале производства печатей для гражданских. Название выбрали простое и со вкусом: "Фуиндзюцу от Узумаки". Простые слова, говорящие обо всём. Я знал, что такая штука, как печати, которые используются практически везде в мире, и многая техника имеет улучшения под печатями, несомненно, будет популярна. Даже в фейерверках можно использовать печати, создавая прекрасные взрывы. А это значило, что скоро один магазинчик полностью окупит себя, завалив Кушину деньгами. С сотней клонов, а это не предел для неё, она могла сделать печатей столько, чтобы озолотиться до конца жизни за пару дней, максимум — неделю. Я даже помог ей больше обычного, взяв небольшой процент от прибыли за рекламу по громкоговорителю.

По прошествии дня я получил устный отчет вместе с воспоминаниями о миссии от Карин. Всё прошло гладко, никаких отклонений от плана. Потеря памяти была только там, где я желал такого, а навыки Наруто оставались прежними. Он быстро вспомнил, как делать теневых клонов, и еще быстрее вспомнил остальные навыки, такие как: тайдзюцу, метание холодного оружия, некоторые ниндзюцу и так далее. В общем, я остался доволен той работой, которую проделала моя подопечная.

Выдал ей другие указания, после чего немного помог с работой Мизукаге. Главе страны, которая сильна заинтересована в улучшении своей страны, всегда нужна помощь в работе, поскольку далеко не всё было так идеально, как мне бы хотелось, поэтому я довольно часто помогал Мей с её проблемами. То, чего мы уже добились, стоило немалых усилий и такого же количества денег, запас которых все ближе к тому, чтобы показать своё дно…

А уже оказав помощь Мей, я отправился в максимально подходящее место для знакомство с Кьюби.

— Кацуя-сама, я начинаю, — информирую Великого Слизня, начиная погружаться в свой внутренний мир.

Кацуя согласилась помочь мне усмирить Девятихвостого, если я сам не справлюсь или что-то пойдёт не так. Сейчас мы находились в лесу Шикоцу. Это было идеальным местом для тренировок и любых дел, которые мне хочется сохранить в тайне. По крайней мере, я был уверен, что никакой Обито с никакими Зецу, здесь не смогут подглядеть за мной.

— Хорошо, можешь положиться на меня, Хаку-кун. В этом мире мне по силам сражаться даже с таким противником! — уверенный голос ответила мне.

А ведь я Кацуе нравлюсь куда больше, чем та же высокомерная Цунаде. Собственно, именно симпатия со стороны слизня и оставляет Цунаде с ложной информацией. Принцесса слизней до сих пор не знает о воскрешенной Кушине, найденном Наруто и перезапечатанном Десятихвостом. Кацуя хранила верность контракторам, но никак не селению Листа, поэтому в её помощи и молчании я не сомневался.

Из двух контракторов она выбрала более перспективного. Возможно, тут играет роль то, что я овладел сендзюцу, а Цунаде даже не пыталась? Или дело было во вкусных овощях, которыми я подкармливаю Великого Слизня? В любом случае, я закрыл глаза, погружаясь в свой внутренний мир.

Мне предстояла встреча с Девятихвостым демоном-лисом…