2021-05-03 20:38

Юки Хаку: Том 2 Глава 17

Глава 17: Персональный экзамен

Он пришел неожиданно, как всегда любил это делать. Никого не посвящая в свои планы, неожиданно ворвался в рутинные дни её жизни. Конечно, она знала, что он появляется каждую ночь в соседней квартире, как и знала, чем он занимается со своей женщиной. Но все равно каждое его пришествие было неожиданным сюрпризом, приятно скрашивающее целый день.

Точно также это случилось и сейчас. Она почувствовала, как его привлекательная чакра, словно сияющая во тьме звезда, вошла в её квартиру. Услышав тихий, едва слышимый человеческим слухом скрип двери, Карин тут же поняла, кто пришел в её квартиру. Теперь, когда она стала достаточно самостоятельной, Югао переехала в другую квартиру, оставляя Карин совсем одну со своими заботами. Девушка все еще навещала её, у них даже сложились некие дружеские отношения, но больше не присматривала так пристально.

— Не спишь? — доносится его голос до ванной комнаты.

Было утро, и сейчас Карин занималась своими утренними процедурами в ванной: умывалась, принимала душ, чистила зубки, вставляла линзы для глаз, чтобы скрыть рисунок Мангёко-Шарингана. Это было немного неприятное, но необходимое обязательство, чтобы скрыть её силу. Благодаря цветным линзам, цвет её глаз по-прежнему оставался малиновым, а враг ни за что не догадается о её особом додзюцу. Линзы также служили для защиты девочки от потенциальных людей, которые не отказались бы заполучить в свои руки одно из великих додзюцу. И она прекрасно понимала их желание, почувствовав, к каким положительным изменениям привела пересадка глаз, Карин понимала желание обладать подобной силой.

— Я в ванной, сейчас буду, — отвечает, любуясь своим отражением.

Многие мальчики её возраста, а также меньшего и даже старшего, предлагали ей встречаться, поэтому юная девушка считала себя весьма привликательной, и не безосновательно: она имела неплохие формы, которые в будущем образуют хорошую фигуру девушки, была хороша в учебе, много знала, медики не могли нарадоваться её успехам… Но даже при всём этом, она оказалась недостаточно хороша для выбранного ею мужчины.

Поправив челку, надев очки, она в последний раз взглянула на своё отражение. Попробовала изобразить кокетливость, осталась неудовлетворена, но всё равно вышла к Хаку. Ему могла не понравиться её задержка в ванной, все-таки он почти никогда не приходит сам. Особенно в последнее время, когда, как сказал Хаку, он отправился на свои особые тренировки. Обычно, чтобы проведать свою ученицу, он приводит клонов и крайне редко приходит лично. Девочка уже давно могла отличить клона от оригинала, но была рада даже такому вниманию своего сенсея.

Выйдя к своему учителю в шерстяных тапочках-зайчиках и шолковом халатике, на котором были изображены вишни, и который прилипал к мокрому телу девушки, делая её весьма сексуальной. По крайней мере, так смела надеяться сама Карин. Она не прекращала своих попыток соблазнить учителя, желая видеть его, и только его, своим мужчиной. Приобретение этого розового халатика имело именно такую цель. Её чувства были далеки от детской любви, это было нечто большее, поэтому, стоило ей только увидеть Его, как она в очередной раз попытала своё счастье, быстренько оказавшись на его коленях, прижимаясь спиной к его могучей груди.

— Карин, перестань, — доносится голос Хаку, но она пробует еще.

— Я так скучала по вам, учитель, — говорит в лицо своему возлюбленному, оборачиваясь и слегка меняя свою позу на его коленках.

— Я серьёзно, — тормошит её волозы, зная, как ей нравится подобное внимание, но после гладит по щеке, заставляя вглядеться в свои идеальные скулы, идеально чистую кожу слегка бледноватого оттенка, выразительные глаза более тёмного оттенка, нежели у неё, длинные и слегка колючие волосы… Резкий голос сенсея вырвал девочку из мечтаний: — У меня есть миссия для тебя, если выполнишь её, тебе дадут ранг чунина.

— А?! Правда? То есть, не то, чтобы он мне был так необходим… Я готова выполнить любую миссию для вас! — попыталась было вернуть девочка кокетливый тон, но последнее могло только рассмешить, нежели соблазнить мужчину.

— Ты же хорошая девочка?

— Я хорошая, сенсей, самая хорошая!

— А хорошие девочки-чунины ходят на миссии вместе со своим сенсеем. Если хочешь отправляться вместе со мной на миссии — эта станет твоим экзаменом. Миссии бываюсь разными, с разными наградами, разными целями и разным уровнем… — замял Хаку мочку своего уха, подбирая подходящие слова, после чего быстро продолжил, — особой субстанции…

— То есть дерьма? — совсем не по-девичьи спросила Карин, со всё той же детской наивностью.

— Ах, всё время забываю о… — хотел было сказать что-то Юки, но вовремя остановил себя, после чего продолжил как ни в чем не бывало: — Возможно, моё желание защитить тебя от зла этого мира глупо? И даже несколько наивно… В любом случае, я хочу поручить тебе особую, важную миссию.

— Я готова, я уже не та девочка, нуждающаяся в защите, я справлюсь. Кого мне нужно ликвидировать? — вопрос девочки вызвал легкий смешок со стороны её сенсея, после чего, не сдерживаясь, Хаку засмеялся.

Хаку был героем деревни, но деревне еще было далеко до того момента, когда Туман избавится от репутации своего кровавого прошлого. Юки Хаку уважали за верность новой власти, личную силу, навыки медицины и некоторые новые идеи, которые он принёс для страны. В то же время, люди были не идиотами и догадывались о личности человека, скрывающегося за маской тигра.

Неизвестный призрак Бай Ху удивительно точно ликвидировал всех противников новой власти, а самым приближенным человеком к Мей был Хаку. Нужным людям было не сложно решить столь простой пример, особенно учитывая момент появления призрака. Некоторые его еще больше зауважали, видя верность старым традициям под другим углом, другие опасались и старались быть законопослушными, третьи просто были дураками, не видившими дальше своего носа.

Но, в то же время, все знали, что Юки Хаку при Мей занимается набором кадров в структуру власти, а также контрразведкой с ликвидацией вражеских шпионов. Неудивительно, что девочка подумала, что экзаменационная миссия будет являться заказом на убийство.

Вернув над собой контроль, Юки начал пояснять девочке суть её миссии:

— В общем, эта миссия станет твоим экзаменом. Тебе придётся втереться в доверие к мальчику, скажу сразу, я стёр ему память, тебе необходимо убедиться, что личные фрагменты воспоминаний никогда не вернутся. Также я хочу, чтобы ты провела его по Академии, показала занятия, всячески поспособствовала возвращению его навыков. Его зовут Наруто, он прекрасно владел хенге и теневыми клонами. Всё остальное ты сможешь узнать у него сама, также твоей задачей является его охрана, если потребуется. А теперь одевайся, у тебя впереди важная миссия, — легонько толкает, от чего Карин слазиет с полюбившихся колен, после чего, вспомнив, добавляет: — ах, совсем забыл, он и его мама — Узумаки и теперь они будут жить на пару этажей ниже.

— Узумаки? — переспрашивает она, удивившись.

— Да, это отдельная история, одевайся, нам следует поторопиться… — поторапливает Хаку.

Увидев еще один шанс в соблазнении своего учителя, девочка скинула халатик, начав переодеваться прямо у него на глазах, на что последовала мгновенная реакция сенсея, жаль, не та, которую она ожидала. Увидев обнаженное тело юной девушки, Хаку произнёс: "Карин… Я подожду в коридоре, не заставляй меня ждать". После чего он ушел в коридор, а девочке только и оставалось, что побыстрее облачиться в свои одежды, грустно вздохнув от своего очередного поражения.

Все произошло довольно быстро. Вот они вышли из квартиры Карин, спустились на пару этажей ниже, и вот, входя в квартиру, она заметила удивительную чакру, еще до того, как они вошли в нужную комнату. Одна была похожа на солнце, в то время как другая — на её собственную. Рассматривая удивительную чакру двух Узумаки, она не сразу обратила внимание на их цвет волос. Чакра мальчика была теплой и приятной, словно лучи солнца, девочка никогда не видела подобной чакры в своей жизни. Такой теплой, яркой, приятной… Частью сознания она продолжала исследовать чакру новых знакомых, другой же частью ответила на несколько вопросов. Все произошло довольно быстро, и девочка не заметила, как оказалась за дверью, сжимая руку Наруто.

— Идём?

— Да, — все еще несколько скованно ответил Наруто, и они отправились в путь.

Они вышли из здания, прошли несколько шагов, и Наруто позабыл о своём стеснении, начав заваливать спутницу всевозможными вопросами: "Что это за улица? А там что такое? А это вкусно? А долго еще идти? А ты обучаешься в Академии? А что там делают? Кто такие шиноби? Я был одним из них?" подобные вопросы так и сыпались из ребёнка, и далеко не на все Карин могла дать ответ. Наруто попросту засыпал девочку своими вопросами, от чего она стала несколько раздражительной.

— Что это? Рамен… Звучит знакомо, сходим туда? — задал вопрос, после чего сам же и ответил на него.

Вспомнив цели миссии, выданной ей наставником, она согласилась зайти перекусить небольшой порцией рамена, заодно и угостить Наруто, поскольку денег у мальчики не водилось. Продавец был знаком с ней и тут же завёл разговор, стоило только девочке сделать заказ.

— Карин, я не видел тебя на твоей утренней пробежке, это что, твой парень? — подметил владелец забегаловки, шепнув свою догадку на ушко девушки. Это заставило девочку смущенно возмутиться.

— Нет, конечно. — пряча своё лицо в тарелке рамена, отвечает она.

К счастью, Наруто не прислушивался к разговору, поскольку был полностью поглощён поеданием пищи. Съев лапшу и выпив бульон, он поставил тарелку на стол, уверенно заявляя: "Это самая лучшая еда в моей жизни, можно мне еще тарелочку, Теучи-сан?" Хозяина заведения звали по-другому, Наруто не сразу понял, что оговорился. Он не помнил, кто такой этот Теучи, просто вкус рамена у него был связан именно с этим человеком. Поняв, что помять возвращается, он стал поторапливать Карин, которая также подметила процесс востановления памяти блондина.

Следом они прошлись по деревне, которую не прекращали отстраивать, но центр был полностью отремонтирован, как и немало территорий вокруг Академии. Идя по дороге, Наруто вспоминал, как называется тот или иной предмет, припоминая его название и как оно пишется. Со всеми этими воспоминаниями он обращался к Карин, которая внимательно выслушивала его, сдерживая своё раздражение. Девочке излишне активный мальчик не особо нравился, но миссия и не должна ей была нравиться, она просто обязана была выполнить её с блеском.

Прогуливаясь вокруг здания Академии, Наруто вспоминал кое-что из истории. У двоих детишек завязался разговор, где одна рассказывала всё что, знала об истории с момента создания скрытых деревень. Порой глаза Наруто загорались узнаванием, но быстро гасли, поскольку одно воспоминание не восстанавливало остальные. Так и пролетело время до начала академических занятий.

Карин рассказывала об окружающем мире, элементных странах, их прошлом и том, что знала в общих чертах. Её действия не остались бесполезными, и местами память Наруто приоткрыла свои тайны. Сделав парочку кругов вокруг здания Академии, скрашивая время разговором, девочка взглянула на часы, после чего повела спутника на занятия.

Наставники не были против нового лица на своих лекциях, видя, с кем пришло это новое лицо. Большая часть людей, видя сход6есть во внешности и практически идентичный цвет волос, воспринимала Наруто как найденного брата Карин. Хотя большую часть любопытства гасило присутствие довочки. Все знали, чья она ученица, и не прогоняли дитя из обители знаний. Заметив двух юных дарований, они просто продолжали лекции как ни в чем не бывало.

Во время занятий Наруто то и дело вспоминал что-то из своего прошлого. Но то были бессвязные фрагменты, не клеющиеся в единое целое. В его разуме созревало множество вопросов, которые тут же обрушивались на Карин на ближайшей перемене. А после это снова повторялось, и снова… И так до тех пор, пока занятия не закончились, и Карин не повела своего спутника в одно только ей ведомое место.

Красноволосая Узумаки уже подустала отвечать на банальные вопросы своего спутника, как и заботиться о нём. Благо, на перемене она объяснила своим знакомым, что это её пациент, которому она помогает восстанавливать память. Схожая история была рассказана и ниндзя-наставникам, поэтому к ним не сильно приставали, только подходили познакомиться и убедиться в том, что Наруто практически ничего не помнил. Кое-кто попытался было его разыграть выдуманными долгами, но Карин попросту отдавила такому наглецу ногу. Дальше никто не захотел продолжать конфликт, прекрасно зная, насколько Узумаки сильна в тайдзюцу. Девочка имела крайне хорошую репутацию отличницы, не сильно терпящею каких-либо издевательств по отношению к себе, за что обидчики часто оказывались биты, даже если превосходили числом.

Доведя своего спутника до тренировочного полигона, Карин показала несколько ниндзюцу, дабы проверить навыки Наруто. Очень быстро Наруто вспомнил технику хенге, замену, теневых клонов и метание различного железа в мишень, а также прочие навыки, что преподавали в Академии Конохи. Под присмотром Карин, он мог безопасно практиковаться в ниндзюцу на этом полигоне хоть до конца этого дня.

— Так легко, словно я всегда владел этим — произнёс тогда Наруто, когда с первой же попытки смог применить технику хенге.

Другие техники тоже восстановились в памяти ребёнка, но их он успешно исполнил не с первой попытки. Карин хотела еще устроить спарринг, но, видя, неуверенность блондина, когда тот только соприкасался с кунаем, поняла, что это будет слишком глупо и по-детски. Хаку явно не понравится то, что она выплеснула своё раздражение, избив Наруто в спарринге.

Закончив все свои дела на полигоне, они отправились домой.

Поскольку жили они в одном доме, Карин проводила Наруто до квартиры, где его уже ждала обеспокоенная Кушина. Сдав сына матери, она направилась в свою квартиру, где её уже ожидали. Она прекрасно чувствовала присутствие чакры всех существ в здании, и чакра Хаку не смогла её удивить.

— Сенсей? — обратилась она к Хаку, вставая на одно колено перед ним.

Сам Юки сейчас сидел в её квартире на её кресле, наблюдая в окне за последними лучами заката. Ему было достаточно комфортно, а подобное поведение ученицы в некоторой степени даже льстило ему.

— Я тебя внимательно слушаю, Карин. Как прошла твоя миссия? — выждав минуту-другую, обращается он.

— Все прошло прекрасно, Наруто быстро восстановил свои навыки в ниндзюцу, как и другие общие знания. Я сделала всё так, как вы и приказали, сенсей, — договорить ей не дал следующий вопрос Хаку.

— Что о личных воспоминаниях? — в его голосе проскальзнули некие нотки заинтересованности.

— Он вспомнил только неизвестного мне Теучи, возможно, это имя скажет вам больше, чем мне. Ни друзей, ни знакомых, ни своей семьи, он ничего больше не вспомнил.

— Хорошо. Сложностей не возникло? — принял к сведению учитель, после чего задал следующий вопрос.

— Нет, учитель. Не было ничего такого, с чем бы я не справилась, — заверила Карин, не считать же грубость и попытки детей выйти на конфликт за проблему? Она могла справиться со всеми учениками академии не особо напрягаясь, хотя некоторые кадры могли доставить немного неудобств, но она на несколько порядков превосходила будущих генинов.

— Ты не возражаешь, если я посмотрю твою память?

— Я с удовольствием раздвину перед вами… — с намёком делает паузу, после чего продолжает, — границы своего разума.

— В таком случае, продолжай смотреть мне в глаза, не о чём не думая.

Она послушно заглянула в его глубокие рубиновые глаза, что так манили сознание девочки, не редко навещая её во снах. Стоило только Хаку вглядеться в девочку, как у той в разуме начали мельтешить воспоминания. Она словно в ускоренном темпе пережила этот день еще один раз, смотря за своими действиями со стороны. Зрительный контакт длился от силы пару минут, но за это время Юки успел просмотреть около восьми часов жизни Карин.

Саму Узумаки подобное внимание не оставило равнодушной. Она покраснела, невольно возбудившись, представив себе, какую награду хочет получить от своего учителя. И это был далеко не чунинский жилет. А понимание, что и эти её мысли были на виду у любимого мужчины еще больше заставляло юную девушку смущаться.

— Прекрасно, на этом я закончил, можешь расслабиться.

— Хай… — это простое слово далось ей с большим трудом.

— С этого момента ты можешь считать себя чунином Киригакуре, документы я оставил на столе, чунинский жилет повесил на стул, там же и свитки с описание некоторых техник, завтра мой клон продемонстрирует их и расскажет, как лучше использовать. Ну а пока, у меня есть для тебя следующая миссия.

— Я вся во внимании, учитель… — покорно отвечает Карин, слегка стесняясь своего возбуждения. Это не укрылось от глаз Хаку, поэтому он поспешил побыстрее закончить…

— Кушина со своим сыном недавно в деревне, если точнее, всего как пару дней. Я хочу, чтобы ты втёрлась к ним в доверие, эти двое могут сослужить хорошую службу как мне, так и стране в целом. Думаю, ты задаёшься вопросом, чем они так полезны? Считай это своим домашним заданием, при нашей следующей встрече расскажешь о своих догадках. А теперь я вынужден тебя покинуть, очень скоро я закончу со своими тренировками и займусь твоим обучением основательно. А пока постарайся втереться в доверие к этим двоим, они должны быть счастливы, проживая в деревне. Если представится возможность, обеспечь им подобный комфорт. Также можешь познакомить с соседями, на этом всё.

— Будет исполнено, сенсей!

Хаку быстро покинул комнату, в то время как Карин замерла в своём положении, склонившись на одно колено перед креслом, на котором совсем недавно сидел её учитель. Прошло время, девочка взяла себя в руки, встала и направилась в ванную. Возбуждение никуда не ушло, и молодое тело требовало определённых ласк.

Следующие мысли Карин были только о горячей ванной, душевой лейке и приятном полёте фантазии с её любимым учителем…