Мама быстро шла на поправку, хоть рана и выглядела чудовищно. Через неделю не должно было остаться и следа. Но пока что все собрались у нее в комнате и с ужасом наблюдали за тем, как суккуба обмазывала ее раны особым питательным зельем.
Кстати, сама суккуба была уже почти в порядке. Правда потратила на регенерацию много праны и ци, но у меня был способ быстро восполнить ее потери, как только мы окажемся одни.
Да, неизвестно сделала ли это Сильвия из чистого расчета, или же по наитию по доброте душевной, но после того, как она несколько минут принимала удары магов на себе, прикрывая мою мать, кроме как «девочка моя», мама к ней не обращалась.
Что еще более странно, Кира легко примкнула к этому лагерю и тоже начала смотреть с теплотой на наложницу, вместо того чтобы наоборот приревновать.
После того как я окончательно убедился, что никакой опасности для жизни раненных нет, я просто заперся в комнате и вошел в медитацию, чтобы хоть на каплю восстановить стратегический ресурс пси энергии.
В голове назревали мысли насчет решения этой проблемы, но для этого мне была необходима поддержка наших венценосных товарищей. Нужны были здешние менталисты с их даром источника, который мне нужно было изучить, ведь у них там одна замечательная фишка. Источники с дарами к менталу умели преобразовывать ману в ментальную энергию. Как это происходит и за счет чего, я понятия не имел, и даже не знал с какой стороны подойти к решению этой проблемы. Все менталисты в империи по большей части жили в Питере и были под жестким колпаком канцелярии, так что договориться с ними отдельно было почти невозможно.
Идея была в том, чтобы скопировать их дар и создать артефакт, который будет собирать ману из окружения и заряжать мое духовное море. Но работы предстояло очень много. Плюс это все равно не решало мои основные задачи. Ведь мне нужно было думать не про пси, а скорейшее возврат магии, дабы я вновь стал тем, кем был.
Ну и тут были свои нюансы. Для магии нужен был ранг. Для ранга нужно было войти в большой осколок. А чтобы этот осколок поскорее зачистить, нужна была пси энергия. Вот такой вот порочный круг.
Что касается праны, то культивация постоянно работала в пассивном режиме, так что я постепенно укреплял внутренние органы. Но этот процесс было невозможно ускорить. Разве что, если найти еще один гигантский бассейн с чудо медом. Но такого не было. А без этого я пока что оптимизировал организм, но это не сильно меняло мои физические показатели. К закалке сухожилий и мускулов я должен был перейти через год, так что вариант праной тоже не давал возможности быстро стать сильнее.
Вот такой вот круговорот слабости, в котором я застрял и пока что не понимал, как можно выйти из такого состояния.
Отбросив грустные мысли, я просто пошел в малую гостиную, где обычно отдыхала Кира. У нее вообще в последнее время появилась маленькая болезнь с соц сетями.
Много лет у нее были очень сложные взаимоотношения с техникой. Та почему-то ломалась при сверх низкой температуре. И вот когда я наконец купировал эту проблему, появилась зависимость от листания ленты. Свободное время она проводила именно так, и я бы может даже нашел для нее работу, чтобы ей было чем заняться, но ее положение заставляло временно игнорировать маленькую проблемку.
А вот игнорировать окружающий ее ледяной барьер, когда я попытался приблизится к ней, я уже не мог. Серьезно. Вот я делаю пару шагов, чтобы упасть на диван рядом с ней, и вот вокруг этого дивана вырастает стена изо льда. Это было, мягко говоря, неожиданно.
— Дорогая?! С тобой все в порядке?
— Со мной все отлично милый.
— Точно?
— Конечно. Разве ты видишь на моей спине следы от магических ран? Или может у меня истощение жизненных сил?
Не понять, к чему именно она ведет, мог только дурак.
— Ну, я как раз шел за тобой чтобы пригласить на одно милое семейное мероприятие, — ответил я игриво, и, кажется, в первый раз увидел, чтобы ледяная королева так сильно покраснела.
Ну а разобрать, что именно в ней было больше, смущения или гнева, я уже не стал, так как в этот момент пришлось уворачиваться от огромного ледяного шара, который летел мне в голову.
— Извращенец.
— Никогда не скрывал этого, — пришлось попортить обои дабы, сделав пару шагов через стену оказать в воздухе и перепрыгнув через барьер льда оказаться за спиной супруги, быстро обняв ее, — и такому извращенцу как я очень нравиться портить таких хорошеньких и правильных девушек, — прошептал я ей на ухо, от чего та просто стала таять как воск в моих руках.
— И все же…
— Поверь мне, Сильвия не будет против, если я сначала исполню свой супружеский долг.
— Точно?
— Ты думаешь я ценю ее верность и то, что она спасла мою мать меньше, чем ты?
— Тогда почему бы тебе сначала не исполнить долг перед ней, а потом…
— А потом настанет утро, и у нас появится куча дел.
— Она настолько выносливая?
— Как ты мы не прерывались тридцать семь дней.
— Значит ни одна женщина не сможет удовлетворить тебя как она?
— Тут скорее вопрос не в количестве часов, а в качестве. Ты ведь любовь всей моей жизни, не забыла? — ответить я ей естественно не дал, впившись ей в губы, а через пять минут мы оказались в нашей спальне.
Через где-то полчаса к нам “неожиданно” присоединилась Сильвия, в итоге глядя на нас сама Кира настолько возбудилась что до половины ночи продержалась на плаву, перед тем как вырубиться. Ну а мы, как я и говорил, продолжили подзарядку суккубы до утра, пока не проснулась Кира и вновь не присоединилась к нам.
После того как навестили маму, быстро позавтракав сели в машину и поехали в аномалию. Кира прямо в машине вырубилась, а вот Сильвия, к моему большому удивлению, сильно волновалась, чего я никак не мог ожидать от нее.
Пришлось приобнять и погладить, чтобы она успокоилась. Все инструкции были даны еще очень давно, так что она знала, что и как нужно сделать. Боялась она не монстров, а самого процесса закрытия осколка. Ведь в ее ауру должна была слиться астральная энергия с частицей божественной энергии. А боги традиционно враждуют с демонами на постоянной основе.
Если на этой планете основным внешним врагом являлся пожиратель, то в большинстве миров самая большая опасность была в экспансии Бездны через демонов, и боги уже защищались от них. В итоге был такой стереотип, что боги чуть ли не противоположность демонам и у них там какая-то глобальная война, что было не совсем правдой.
Во многих мирах боги вполне удобно сосуществовали с демонами. Но для этого нужны были специфические условия и сбалансированная энергетика самого мира. Короче с этой стороны политика была весьма неоднородной, так что суккуба действительно имела повод бояться подлянки, если бы не одно но. Боги знали, что она по факту является моей собственностью, так что не стали бы портить со мной отношения из-за такой мелочи.
По прибытию пришлось еще раз напомнить, чтобы суккуба не забыла свое оружие. Сама она предпочитала биться своими немаленькими когтями, которые были точно прочнее обычной стали. Но такой стиль был полезен разве что против других демонов или же людей, но не на охоте. Ведь никогда не знаешь какой тип монстра выскочит на тебя, и иногда длина клинка играет очень даже важную роль, например если нужно достать до жизненно важных органов через узкую щель.
Ну а пока Сильвия с недовольством цепляла на себя перевязь с двумя длинными кинжалами, именно такое оружие она выбрала, наши слуги быстро установили парочку шезлонгов и маленький столик, чтобы мы с супругой смогли насладиться утренним кофе и солнышком.
Не успел я сделать глоток и начать разговор, как портал в осколок мигнул и оттуда выскочила Сильвия с широко открытыми глазами и уставилась на меня. Параллельно портал за ее спиной пару раз мигнул и исчез, как это и бывает после закрытия осколка.
— Почему ты не сказал, что там есть ци?
— Потому что понятия не имел. Нейтральная?
— Да. И много. Очень много. Я только что перескочила этап в своей культивации. Это было жестко.
— А как ты так быстро справилась? — задала главный вопрос Кира.
— Там был всего лишь один монстр, похожий на скорпиона. Я быстро справилась, — увидев мой взгляд, направленный на окровавленный кинжал, суккуба даже смутилась.
Много раз встречался с этими многохвостыми чудовищами, и отлично знал, насколько крепкий у них хитин. Без кинжала, только когтями, суккубе пришлось бы долго выковыривать монстра из домика.
— Как там с астральной энергией?
— Ее нет.
— Как это?
— Никакой астральной энергии. Вместо нее я получил из перстня громадное количество нейтральной ци.
— Хм. Нужно прояснить этот момент у жрецов. Кажется мне, что тебя кинули дорогая моя Сильвия.
— Так мне же лучше. Для меня нейтральная ци намного полезнее.
— Не скажи. При помощи астральной энергии можно укреплять ауру и в потенциале даже стать магом.
— Но зачем мне это? У меня есть свой путь, по которому я иду. Зачем мне какая-то магия? А аура и так укрепиться постепенно. Да и вообще, источник магии мог быть просто вреден для меня.
— Понятно. Тогда каждое утро будешь закрывать по осколку, пока я тут. А лучше два.
— Так может быть мне прямо сейчас и пойти в другой осколок?
— Нет. Возвращаемся домой и садишься укреплять основы. Неожиданный прорыв вреден для крепкого основания. Ты была к этому не готова. А пока что садись, выпей кофе.
Поездка оказалась невероятно короткой, так что я даже пожалел, что отложил встречу с Алексеем до вечера. Пришлось все это время провести в медитации рядом с кроватью матери.
Ровно в шесть часов вечера я сидел в ресторане отеля Елизавета и ожидал гостей, которые уже приближались к моему столику.
Что я могу сказать про девушку с непростой судьбой, которую хотели заставить соблазнить меня и выйти за меня замуж?
Ее бы можно было назвать чрезмерно худой, если бы не груди второго размера. Длинны ноги красиво подчеркивались узким вечерним платьем черного цвета. А черные как ночь волосы завораживали взгляд и сильно контрастировали с алыми пухлыми губками. Была в девушке какая-то манящая аура, но если бы меня попросили описать ее одним словом, то слово ведьма была бы в точку.
Впрочем, все это легко объяснялось мерно пульсирующим в груди источником с даром некромантии.
Пришлось вставать с места и проявить учтивость, целуя даме руку и помогая усесться, параллельно знакомясь.
— Есения, позволь представить моего друга барона Александра Андреевича Волкова. А графиню Есению Александровну Толстову Александр ты уже наверняка знаешь.
— Конечно. Безмерно рад нашему знакомству ваша светлость. Для меня большая честь лицезреть вашу несравненную красоту.
— Барон, предлагаю перейти на более простой стиль общения. Имени с отчеством будет более чем достаточно.
— Отлично Есения Александровна. Попрошу взамен такую же услугу. Ну а с Лешкой мы общаемся мы попроще, все-таки друзья.
Да простит меня моя дорогая учительница этикета Анабелла де Лузье, но ради вытянувшегося лица этой дамы, что смотрела на меня как на коровью лепешку, я бы вынужден сильно отойти от этикета и сразу же проявить невероятную для какого-то барона наглость по отношению к светлейшему князю.
— Я думала Алексей преувеличивает, когда говорит, что вы друзья, но видимо я ошибалась.
— При этом очень близкие. Не будь он мне другом, я бы никогда не согласился на эту встречу.
— Вам не нужна команда для охоты?
— Не совсем. Видимо полный инструктаж с вами все же не провели. Позвольте я проясню.
— Я вся во внимании.
— Подозреваю что в последнее время вы не были в городе. Я прав?
— Да. Я пару недель была на охоте.
— То есть, когда в Иркутск пришел легион, вы это видели.
Тут девушка скривилась как от зубной боли. Ей это тоже сильно не нравилось? Патриотка?
— К сожалению видела.
— Так вот. Вернемся к инструктажу. Будь у Алексея чуть больше опыта общения с нормальными людьми, а не с преступниками, то он первым делам показал бы вам кадры, как я в одиночку разгоняю весь этот сброд.
— Насколько я знаю, там была ваша гвардия, там точно анонимно присутствовали гвардейцы Орловых, и уж точно Морозовы не оставили бы свою дочь, так что кто-нибудь из них тоже наверняка присутствовал.
— О как! — удивился я такому вольному пересказу событий, — вот поэтому и нужно было показать вам видео. Чтобы впечатлить. Тут ваш кузен лопухнулся.
— То есть вы там были один, аки древний богатырь Руси против орды?
— Так и было Есения, — ответил за меня Алексей.
— Вот видите. Я уже на все сто процентов уверен, что вы также уверенны что все мои успехи в охоте только благодаря Орловым. Все верно?
— А нет?
Мы дружно повернулись к Алексею.
— По моим данным до перехода на третий ранг у родов Волковых и Орловых было сильно натянутые отношения. Зафиксированы несколько столкновений. Можно сказать, что там была вражда.
— Вот разочарован в тебе Лешка. Сильно разочарован.
— Почему?
— Как девушка будет меня очаровывать, если при первой встрече смотрела на меня как на грязь? Ты бы похвалил меня чуток, что ли. Ты вообще пользовался помощью аналитиков рода, или подумал, что с молодой девушкой с кучей тараканов в голове будет так же легко, как с каким-нибудь боссом преступного мира?
— Я бы попросила барон, — сжала губы Есения.
— Не надо обижаться. У меня и у самого не самые простые взаимоотношения с отцом, так что про тараканов я утверждаю со знанием дела.
— С чего вы взяли что я должна очаровывать какого-то барона? Особенно если вы знаете кто я? Кажется, мы обсуждали охоту.
— Вот-вот! Спросите любого в столице, и каждый скажет про мою высокую одухотворенность и чистые моральные ценности. Так что ничего кроме охоты.
Кажется, Лешка хрюкнул, когда услышал про мой моральный облик.
— А ты чего смеешься Лешка? Разве ты когда-нибудь видел второго праведника, как я?
— Нет. Поверишь, если скажу, что до сих пор многие пытаются повторить твой подвиг. Но твой рекорд не побит, а слава бессмертна. Можешь не волноваться об этом.
— Я вам не мешаю?
— Ни в коем случае дорогая графиня. Мы вроде как остановились на охоте. Ваша кандидатура очень сильно меня привлекает, так как с вами охота сократится на порядки.
— Еще бы, — хмыкнул Лешка, — мощь некромантов велика.
— Только полный идиот будет использовать так нелепо силу некроманта в команде. Как тупо и пошло. Не ожидал от тебя такого. Фу! Прям фу.
— А как еще?
— Существует такое слово, как логистика друг мой. Скакуны некроманта не знают усталости, птички всегда в воздухе и всегда следят за врагом, а ловчие вурдалаки не позволят ни одному монстру убежать от рук охотников. Некромант — это уникальная вспомогательная сила, который заменяет собой целую армию. Но вот использовать эту армию для штурма тупо. Как ты понимаешь, под рукой не будет кучи жертв чтобы быстро восполнят силу, так что необходима жесткая экономия маны. А значит допускать до прямого боя некроманта, это все равно что бросить на штурм лекарей.
— Алексей, а твой друг сумасшедший?
— К сожалению ответ на этот вопрос не смогли найти даже лучшие аналитики империи. Но его слова часто оказываются стопроцентной правдой.
— Вот уж вряд ли.
— И все же, дорогая графиня, поверьте человеку, который видел армии с целыми корпусами некромантов. Мощь некромантов вовсе не в том, чтобы бросать бедных костяшек в бой.
— Не сумасшедший говоришь? — повернулась девушка к Алексею с издевательской улыбкой на губах.
— К сожалению нет. И к моему стыду, я действительно провел очень слабую инструкцию из-за нехватки времени.
— Ну так что насчет совместной охоты графиня. Вступите в мою команду?
— В вашу команду? То есть лидер вы?
— Конечно.
— А по какому принципу. Ранги у нас с вами одинаковые. По титулу я выше вас. Да и опыта в охоте тоже. Так что думаю я откажусь. Не хотелось бы чтобы мной командовал сумасшедший самовлюбленный болван.
— Жаль. Очень жаль. А я действительно надеялся на охоту в одной команде с сильным некромантом.
На этом дама вышла из-за стола и не прощаясь покинула нас.
— К чему был этот цирк? — спросил Романов с усталым взглядом.
— Слишком много спеси. Сейчас твой дорогой дядя позвонит ей и будет минут сорок орать на нее, а потом позвонят компетентные люди и объяснят, что надо узнавать о цели охоты у службы разведки рода, а не из сплетен и отправят кучу материалов. А примерно через неделю можно и сходить на охоту уже с нормальным членом команды. Ну и ты сильно лоханулся. Наверняка сидел и рассказывал обо мне что я лучше всех и красавчик, тем самым вызывая у девушки отторжение и даже отвращение, все верно? По глазам вижу, что верно. Вот и тебя немного приведут в чувство чтобы не расслаблялся. Я же должен заботится о своем друге тоже в конце концов.
— У меня с тобой еще один важный разговор.
— Про штандарт?
— Именно.
— Я собираюсь продать ее Минцам. Самый оптимальный вариант. У них нет активного конфликта с Римом, так что это будет не очень провокационно. Плюс мои юристы помогут быстро провернуть это, буквально за часы. Ну и деньги мне не помешают. Так-то я под кредитами нагружен как мул.
— Хорошо. А передумал ты…
— Потому что не хочу обострять пока что. Мне нужно будет много времени проводить в осколках, и в это время мне нужно знать, что моя семья в безопасности. А это сложно, если империя в состоянии войны.
— Понятно. Я завтра проведаю Марианну Александровну?
— Конечно. Будем ждать тебя к обеду.