2021-07-18 19:37

Владыка Зла: Глава 40

Владыка Зла Глава 40.docx

Глава 40: Конфликты гарема

Провожая взглядом, исчезнувшую в портале Талию а также десяток моих элитных прихвостней, что являлись гарантией её верности. Клятвам женщины я нисколько не верил, поэтому решил подстраховаться и приказал лучшим из своих слуг следить за ней ежесекундно, никогда не прерывая свою слежку, в случае чего они убьют её. Для остальных эльфов это была выделенная мною охрана, для ценного дипломатического союзника. В то время как для самой Талии это были надсмотрщики для наблюдения её верности собственным клятвам.

Объяснив девушке, что я от неё хочу. Я свободно отпустил её домой, выполнять мои поручения. Талия еще ближе приблизит меня к армии верных мне тёмных эльфов, но не только этим девушка оказалась полезна. Вскоре она пришлёт в мои убежища еще больше эльфов. Негоже двум построенным убежищам пустовать просто так. Но не только в этом заключалась её задача.

Заимев агента, я мог оказывать своё влияние на их убежища, и первым делом обсудил с девушкой подмену кристалла. Она быстро догадалась, что кристалл необычный, но подробности ей знать было не обязательно. Так же её задачей было уменьшение веры в богиню мать, и увеличением веры в меня. Но с этим я приказал не спешить ей, время всё расставит на свои места, я лишь только подтолкну его в нужную сторону.

Посмотрев как последний из сопровождения Талии скрывается в портале, ухожу из зала порталов с загруженной головой от полученной информации. Эльфийка поведала мне многое, но я не был уверен, что это правда, хотя врать девушке не было смысла, всё-таки она не фанатик своей богини, несмотря на то, что жрица.

Фева действительно использовала меня в тёмную, я об этом догадывался. Но что меня удивило так это её серьёзное желание заиметь меня в союзниках с помощью брака. Как объяснила Талия, ситуация у эльфов еще хуже чем я предполагал. Имперцы во всю режут остроухих, пользуясь численным преимуществом. Да и сама королева как я понял из рассказов, не прочь испытать чувства настоящей женщины, и испытывает ко мне некое особое влечение. Что-то подобное чувствую и я, по отношению к этой эльфийки.

Королева даже была несколько благодарна мне за убийство эльфийских жриц во Всесвете. Возможно, даже я еще встречусь с этой особой, но как показала практика Империус, действует не на всех. Может получиться заставить девушку пересмотреть свои взгляды на мир? Впрочем, это дела далёкого будущего.

Как оказалось долгоживущая раса отнюдь не едина во мнениях, и не объединена в единую власть, несмотря на обстоятельства. Толстые жрицы скорее наоборот, политические конкуренты Февы, за разумы эльфов. Одним словом, Талия вывалила на меня все подробности эльфийской политики, со всеми секретами и подводными камнями. Влезать во всё это не было желания, эльфы мне нужны только для создания своей собственной расы новых прислужников. Но новости о том, что Фева не злится на меня, за смерть трёх толстух была приятна, возможно, наш союз еще можно будет использовать.

Шагая по коридорам своей башни, я привычно наслаждался цоканьем металлических башмаков. Разумеется, мне было под силу использовать чары и передвигаться бесшумно, но мне нравилось слушать звук собственных шагов. Они отдавали мощью, и предупреждали слуг о моём приближении. Конечно же, если я пожелаю того, я могу укрыться от их внимания, для этого у меня есть множество способов, но сейчас мне оно было не надо.

Ныне я направлялся в свои покои, в одну из гостевых комнат, предназначенных для отдыха за прочтением книг. Именно там я чувствовал уже пробудившихся Кельду с Джуной. Девушки проснулись уже полчаса назад, и наверняка успели познакомиться и обсудить несколько тем.

На это я рассчитывал, нарочно не используя портал, а идя пешком по своей цитадели. Слуги привычно кланялись мне, эти их действия превратились в рутину. А вот новенькие служанки испытывали куда больше интересных чувств, при виде меня. Порой наблюдать за ними, было очень забавно. Пройдясь по коридорам, лестницам, залам и еще коридорам и лестницам, я оказался у входа в одну из гостиных комнат.

Чем ближе я подбирался к девушкам, тем меньше слуг встречалось по пути. Хотя в личных покоях их должно быть довольно много, как и в почти любом месте моих владений. Неожиданно ко мне обратился один из бурых прихвостней, что являлся прислужником в башне, как и многие другие его братья.

— Хозяин, госпожа желала остаться наедине с вашей рабыней, — докладывает мне слуга,

— Возвращайся к работе, — приказываю слуге, не изменив своего курса. Даже стало несколько интересно, для чего Кельда решила побыть наедине с Джуной, вдали от глаз прислуги.

— Выполняю, выполняю! — ответил мне прихвостень, с радостью побежав выполнять работу.

Пройдя по последнему коридору, телекинезом раздвигая перед собой шторы, что часто использовались за место дверей в башне, войдя в просторную гостиную, тут же замечаю Кельду, Джуна была где-то в этом зале.

Мгновение другое потребовалось мне, чтобы понять, чем они занимаются. Стоило мне только приглядеться, как я увидел Кельду, что получала удовольствия от шаловливого язычка Джуны, которая скрывалась под юбкой моей фаворитки. Жительница Всесвета стояла на коленях, старательно удовлетворяя мою женщину своим языком. Легкие стоны заполнили комнату, потихоньку возбуждая меня.

— Ах, Ум! Ах! Хах… О ты вернулся, а мы тут успели познакомиться, — приветствует Кельда оборачиваясь, на звук моих шагов.

— М-м! — раздалось жалобное мычание из-под её юбки.

— Продолжай! Не останавливайся, — в ответ Кельда лишь сильнее прижала голову девушки к своему лону, став активней шевелить тазом.

— Рад, что вы подружились, и рассержен, что начали без меня, — позволяю недовольству проскользнуть в моём тоне.

— Дорогой, мы ничего не начинали без тебя. Просто я захотела показать ей её место. Слышала ты ушел общаться с Талией? — хм, мне показалось, или в голосе Кельды проскользнули некие властные нотки садизма?

— Да, теперь у меня имеется свой шпион среди эльфов, — отвечаю, подходя к девушке сзади, и легонько обнимаю. Кельда уже полнилась страсти, закинув ножку на шею Джуны, она заводила руками по моей броне. Жаль, что придётся прервать эти игры.

— М-м-м… Как обычно использовал Империус?

— Нет, кое-что другое.

— А не ударил ли Талия в спину? — ох, до чего же удивительная у меня фаворитка, ей тут делают приятно язычком, а она о делах думает.

— Десяток элитных прихвостней, отправленных следить за ней, проконтролируют ситуацию. А теперь прекрати эти пошлости, мне нужно кое-что узнать от Джуны, — вспоминаю свои меры предосторожности с Талией.

— Как скажешь, — нехотя, позволяет Джуне, вылезти из-под юбки.

Увидев лицо рабыни, я сразу же заметил следы пощёчин. Кожа на щеках была слегка красноватой, это особенно выделялось, учитывая загар девушки. Они явно не смогли найти общий язык. Неужели мой план по их знакомству оказался не таким эффективным?

— Спасибо повелитель, — изящно поклонилась девушка, приветствуя меня. При этом её поклон прекрасно демонстрировал шикарные груди. Даже жалко будет портить подобную красоту шрамами. Кельду определённо следует немножко наказать, не удержала в узде свою ревность.

— Кельда, мне будет очень неприятно, если лицо Джуны пострадает от твоих ногтей, — с укором смотрю на неё. Девушка очень хрупко относилась к моим замечаниям, и ей почти сразу же стало некомфортно.

— Она думала, что является чем-то большим, чем рабыней. Я просто показала ей её место, — её попытки мне возразить были слабыми.

Разве я не говорил ей, что Джуна кандидат на губернаторшу? Ам, да, верно, не говорил. Какое неприятное чувство. Осознавать свою ошибку всегда так неприятно? Надо как то исправлять ситуацию, нахватало мне еще конфликтов в своём гареме.

— Джуна весьма умна, если она справится со своим заданием, я сделаю её губернатором Всесвета. Да и после того как мы вместе трахались, ты могла бы быть с ней несколько мягче, — от моих слов левая бровь Кельды поползла вверх. Её несколько удивила такая новость.

— Я была мягче некуда, мой повелитель, — ну ничего кроме слегка покрасневших щечек у Джуны я ничего не обнаружил, так что отложим этот вопрос на потом.

— В любом случае, у вас еще найдет время познакомиться поближе, надеюсь, вы станете подругами, — говорю я, смотря, как они неуверенно чувствуют себя рядом друг с другом. И не скажешь, что совсем недавно они делили одну кровать вместе со мной, предаваясь страстной любви.

— Фи, — отреагировала моя фаворитка, в то время как Джуна предпочитала молчать.

Умница, за лишним словом в карман не лезет, а эта одежда слуги, прекрасно на ней смотрится. Только такие дешёвые тряпки не смогут подчеркнуть красоту женщины. Ладно, самое время обговорить кое-что важное, а не думать о глупостях. Об одежде женщины и золотых кольцах в сосочках я подумаю позже, сейчас дело.

— Для начала присядем, — оказавшись в кресле продолжаю: — Джуна я хочу, чтобы ты поведала нам все, что знаешь об империи. Особенно меня интересует имперская арена, и количество магической живности в ней. Государство проводило парады своих войск? Среди них были аномально большие существа? Поведай нам всё с мельчайшими подробностями.

— Конечно владыка, не думала, что вас заинтересует подобное, но я весьма часто посещала арену и многое могу вам поведать, — ответила девушка, сидя на соседнем кресле.

— С каких пор ты заинтересовался этим? — интересуется Кельдя, присевшая на краешек подлокотника моего кресла.

— С этих Кельда, сегодня среди трупов людей, я обнаружил мутанта, изменённого тёмной магией. Нечто подобное я пытался провести в своих экспериментах, но у меня не получалось. Это значит, что у империи есть волшебники, и они проводят опыты над магией и своими гражданами. Поэтому я даю тебе шанс проявить себя Джуна. Расскажи нам все, что знаешь об Империи… — от моих слов Джуна несколько удивилась, но быстро взяв себя в руки, она начала свой долгий рассказ.

На имперской арене можно было увидеть много магических тварей. Единороги, тролли, карлики, эльфы, обычные рабы из людей, йети, дриады и много чего еще. Но что самое интересное, в имперской столице ходили интересные слухи. В столицу привозили слишком много магических тварей, и далеко не все из них попадали на арену.

Кто-то утверждал, что смотрители пускают их на эксперименты, но открытий в магии не было, как и в науке. Да и в таком количестве магические твари для экспериментов были не нужны. Десятилетиями их везут в столицу, и они там пропадают неизвестно куда. Вопрос оставался открытым, и на него было множество слухов и домыслов. Но однозначно знать, куда девается львиная доля привозимых магических созданий, никто не мог.

Имперская армия действительно проводила военные парады. Где власти демонстрировали своим гражданам мощь своей державы посредством показа легионеров. Военной техники, на подобия переносной баллисты или катапульты. Ну и, разумеется, там были гигантские люди, что размерами были сопоставимы с троллями.

Людям скармливали информацию, что это солдаты прошедшие через особые тренировки и диеты. Счастливчики сумевшие поговорить с ними отмечали их скудный интеллект. Жертвы магических экспериментов людских магов, ничем иным они для меня не являлись. Весьма успешные, фактически люди смогли научиться создавать тварей, чьи силы сопоставимы с троллями. Но вот кто и как это сделал, мне было неизвестно, но очень интересно. Здесь нужны знания о тёмной магии, и сам доступ к ней же, в империи явно скрывается какой-то секрет. Что делает данное государство еще опаснее для меня.

Далее Джуна поведали мне все мельчайшие подробности, что были ей известны о политике и структуре власти в империи. Я уточнял некоторые моменты, перебивая порой её речь. Главным был Император, мутная личность, о которой почти ничего не известно. Его правой рукой был Кобылий, родственник знакомого мне Тоскливия. Что характерно оба, что император, что его правая рука были магами. И вот тут картина начала складываться в возможную истину.

Пока Джуна рассказывала мне не особо интересные подробности, я додумывал и находил возможные ответы. Империей управляют маги, которым нужно огромное количество магических тварей. Людским магом гораздо сложнее развиваться в магии, из-за отсутствия сильного магического источника от которого можно подпитывать свои силы.

Но я знал заклинание, которое поглощает чужую магию, заполняя собственный резерв. Возможно, власти империи тоже используют нечто подобное для поддержания и набора еще большего могущества. Это объясняет, куда идут магические твари, на усиление правящей верхушки и поддержание их могущественной магии.

—… Сенатор Дариус излишне печётся о своих садах. Именно он и его жена обвинили меня в краже бус. Он тот еще подкаблучник и рохля. С тех пор я перебралась во Всесвет, а в столице меня желают видеть только в кандалах, на этом всё. Больше мне нечего сказать, — заканчивает Джуна, я же слишком глубоко погрузился в собственные мысли, только краем сознания следил за разговором.

— Это всё очень интересно, но как человек стал императором, и при этом остаться неизвестным? — задала весьма интересный вопрос Кельда. Мне тоже было интересно узнать на него ответ.

— Его поддерживают все самые богатые семьи, что объединились, создав империю. Он только номинально управляет империей, вся власть в руках Кобылия и его семьи, — ответила Джуна то, что было известно ей.

Но я не думаю что это истина. Скорее всего, верхушка империи сильные волшебники, а остальной народ просто дурят сказками.

— Хм… Тебе есть, что сказать дорогой? — обратилась ко мне Кельда, вырывая из потока собственных мыслей. Пожалуй, больше ничего ценного я из Джуны не вытяну. Слишком глубоки секреты империи, и слишком скрыты от чужих глаз.

— Да. Скоро мои войска выдвинуться во Всесвет, и Джуна сможет продемонстрировать нам свои таланты. Но прежде я хочу кое-что прояснить в отношениях между нами. Я с Кельдой знаком слишком долго, она останется моей фавориткой несмотря ни нечто, — девушка от моих слов вся расцвела и загордилась. Самое время спустить её на землю.

— Но это вовсе не значит, что тебе положено поднимать руку на моих слуг, — Кельда мило сморщила недовольную гримасу, она явно все еще видела в Джуне сильную конкуренцию. И с этим мне предстояло разобраться, все же терпеть какие либо конфликты в своём гареме я был не намерен.

— Ох, снова… — тяжело вздыхает: — Полагаю, мне следует извиниться?

— Следует. У нас есть время для извинений. Встань, — приказываю Джуне, обходя и вставая за её спину.

Мои руки легли на её плечи, прошлись по талии и, зацепившись за юбку, приподняли её, открывая Кельде лоно девушки. Кельда нахмурила брови, поняв мою задумку. Просто так прощать её я не намерен.

— Покажи мне, как сильно ты раскаиваешься и хочешь извиниться, — поторапливаю девушку, поглаживая бёдра Джуны.

— Кхм, только из-за большой любви к тебе, я сделаю это, — нехотя она всё же подходит к девушке, опускаясь перед Джуной на колени.

— Не смей столь нагло улыбаться, умв!!! — последние слова были обращены к Джуне, но я не стал медлить, и притянул голову Кельды к киске любовницы. У нас еще достаточно времени, чтобы улучшить отношения в моём гареме…