2021-08-09 16:53

Владыка Зла: Глава 53

Владыка Зла Глава 53.docx

Глава 53: Крушение барьера

«Повелитель, сердце башни полностью заряжено тёмной магией, вы можете использовать его, чтобы сокрушить барьер над столицей ваших врагов!» докладывает мне советник, передавая телепатическое сообщение, прямо в мою палатку, что была окружена осаждающими столичный город империи войсками.

Это была хорошая новость. Я почти сразу заметил, что сердце башни впитывает в себя тёмную магию как губка, или даже черная дыра. Это был вопрос времени, когда артефакт наполнится магией до краёв. Мне уже не терпелось изучить полноценно заряженное сердце и посмотреть, как оно будет работать теперь. А вот предложение Гнарла мне пришлось не по нраву.

«Гнарл, ты предлагаешь использовать сложнейший артефакт, в работе которого я еще не разобрался и не смогу его воссоздать, как обычную бомбу?» высказываю ему все, что думаю о его интеллектуальных способностях и данной идеи старого прихвостня.

И видимо злость с сарказмом слишком сильно сочились в моём голосе, поэтому советник поспешил сменить тон своего голоса на более виноватый.

«Простите вашего слугу за глупость Повелитель, смысл моей жизни в служении вам, я лишь предложил скорейший способ с расправой над вашими врагами» чувствую, как он опустил голову к полу, находясь в комнате связи. Хорошо, что хоть понял, какую глупость предложил.

«Имперцы с каждым днём дохнут от голода, еще немного и у них либо кончится энергия на поддержание барьера, либо они станут заниматься каннибализмом. Не к чему мне спешить с захватом столицы. Возвращайся к своим обязанностям Гнарл, я вскоре прибуду в Цитадель, дабы осмотреть артефакт» приказываю слуге, направляясь к выходу из своей палатки.

«Как вам будет угодно, владыка…» слышится ответ Гнарла, я же в это время уже направлялся к порталу в Иной Мир.

По пути стражники как обычно били себя по груди, приветствуя меня. Выйдя из своих апартаментов, я прошелся по огромному лагерю моего войска. С удовольствием отмечая силу моей армии. Моим глазам предстали Йети стоящие рядом с артиллерийскими орудиями, что совсем недавно использовались по назначению. После я увидел скучающую танковую дивизию, которая тоже изредка давая залп по моим врагам. После я посмотрел на дозорные башни, прихвостни на которых следили за крепостью врага по моему приказу. Приказ выдал я этот на тот случай, если загнанные в угол люди задумают что-то неладное и попытаются устроить какую-нибудь пакость.

Перед самим порталом, я заметил возвращающеюся с патруля кавалерию: — прихвостней что оседлали выращенных в Ином Мире волков. Последние были сопоставимы своими размерами с лошадьми, настолько огромные твари. Они возвращались с патруля окрестностей, осматривая местность и далёкие стены в поисках брешей в барьере или же стенах, ну и они также выискивали пытающихся убежать людей. Одним словом моя армия не стояла без дела. И пока часть войск осаждали крепость, другая часть продолжала уничтожать земли империи.

С этими мыслями я телепортировался в Иной Мир, чтобы по порталу сразу же переместиться в комнату с артефактом. После чего принялся изучать светящуюся изнутри сферу, которая перестала только поглощать магию, теперь она её еще и вырабатывает, выделяя в ближайшее пространство.

После нескольких часов тщательного осмотра артефакта, с полной проверкой всех рун и цепочек, я понял, что единственное изменение это то, что артефакт стал вырабатывать тёмную магию, выбрасывая её в пространство рядом с собой. Тем самым он наполнял Иной Мир еще большей магией, что конечно было подобно ведру воды в море.

Проведя еще несколько экспериментов, я понял, что сердце поглощает любую магию, перерабатывая её в тёмную, в еще больших количествах. Сердце также заряжало меня магией, как и башня Иного Мира, и если башню с собой я взять не смогу, то вот сердце… Свой собственный источник почти бесконечной манны, подобное могущество манило меня.

В принципе я и раньше догадывался обо всём этом, так что, каких либо новых открытий я не нашёл. Артефакт не просто так называется сердцем. Если прихвостни построили мою башню по старым и доработанным технологиям, то сердце занималось пропитыванием, движением, и поддержанием магии в башне, являясь центром всего в её устройстве. Но моя цитадель создавалась по другим технологиям, и находится в другом месте. По сути как и говорил мне когда-то Гнарл, башня сама является сердцем всего Иного Мира. Магии здесь так много что мне и сравнивать трудно. Словно озеро и океан. Но даже так с этого артефакта можно было получить пользу.

Зато теперь я могу устроить еще один катаклизм, ну или создать еще одну башню. Пожалуй, предпочтительней второе. Научиться создавать тёмные башни будет полезным знанием, а взорвать сердце я всегда успею. В сердце скопилось столько магии, что я могу устроить аналог ядерной бомбы на магической основе, попутно загрязнив всё крайне вредной магией. Именно это и произошло с прошлой башней моего отца. Повелитель пропал, а сердце каким-то образом взорвалась, устроив настоящий катаклизм на ближайших землях.

Несколько волнительно было держать подобную вещь рядом с собой, но как я понял при осмотре. Артефакт взаимодействует со мной посредством магии. Он признаёт меня, как и тёмная Цитадель. Наша магия резонирует, это особенно понятно в те моменты, когда я нахожусь максимально близко к сердцу. Поэтому без моего на то желание, сердце не детонирует, а вот если я неожиданно умру, или исчезну куда-то далеко и надолго… То шансы высвобождения накопившейся энергии увеличиваются. Но ведь я не планирую умирать? Поэтому всё было нормально.

Провозился с сердцем я весь день. После чего принял отчеты армии об уничтоженных деревеньках и городов Империи, а также ситуации со столицей, положение дел на Северных Землях, Норберге, Всесвете, построенных мною убежищах для эльфов, убежища под руководством Талии и Февы… и только закончив со всем этим, я позволил себе отправиться спать.

Не забыв перед сном уделить внимание своей любимой фаворитки вместе с любовницей. Секс сразу с двумя женщинами уже вошел в привычку. Жаль, что мои эльфийки были слишком заняты, я бы не отказался попробовать с четырьмя женщинами за раз. И засыпая на своём огромном ложе, я понимал:

«Осада обещала быть довольно долгой…»

(***)

Шла третья неделя осады. Все земли Империи на материке оказались уничтоженными. Если и оставались места, где всё еще почитают знамёна Императора, то это были далёкие колонии, до которых я еще доберусь в будущем. Пока же я не спеша наслаждался своей местью, пытая голодом всё население столицы.

За такой срок это превратилось в некую рутину, всё стало повторяться, отчеты, уничтожение поселений и городов, даже на моих захваченных землях всё было максимально тихо и спокойно. Можно сказать, что дела шли прекрасно. Я занимался исследования, тренировками, порой уделяя внимание своему гарему, и постоянно мысленно был готов прийти к армии на последний бой…

Но барьер всё держался, стражники на стенах худели, а с гражданами ситуация наверняка обстояла еще хуже. Должно быть, к этому времени они уже съели все запасы. Все-таки края тут тёплые, и многое зависело от торговли, никто не готовил запасов на случай зимы или осады. А тут еще и не малое войско кормить ценой одного города, который в принципе ничего не производит, только потребляет. Умышленная ошибка или же самомнение Имперцев? Неважно.

Знал я всё это благодаря Максимусу, тому старому рабу, что был моим учителем во многих дисциплинах. Именно он поведал мне о столь ужасном состоянии столицы, и её сильной уязвимостью для осад. А ведь еще и магический барьер поддерживать необходимо. Осознавать столь плачевное состояние своего врага была как никогда приятно.

Я с ленцой смотрел как очередной совместный залп артиллерии и танков бессильно рассыпается о крепкий барьер. Череда огненных вспышек облизали стену барьера и бесследно исчезли. Именно в это время я почувствовал, как в комнату связи вошёл Гнарл. Дремота тут же пропала, и я приготовился слушать новости из Иного Мира.

«Повелитель, ваша рабыня Талия желает вас видеть, говорит, что это срочно!» отзывается в моём разуме

— М-м, Талия значит… — задумчиво проговариваю вслух, примерно догадываясь о цели её встречи.

«Я встречу её в тронном зале через пять минут» отсылаю свой ответ советнику, вставая со своей деревянной пародии на трон, направляясь к ближайшему порталу в Иной мир.

Оказавшись в столь родном мире, не теряя времени понапрасну, я сразу же телепортировался в тронный зал своей Цитадели, в котором я был наиболее силён. Приказав стражникам привести девушку, я величественно расположился на своём великолепном троне, в ожидании. Скоро двери открылись, и я увидел похорошевшую девушку.

Темная кожа, серебристые волосы, фиолетовые глаза, пышные бёдра, и грудь… не будем о грустном. Зато у неё была отличная задница.

— Господин Майрон, в смысле Владыка Майрон… — несмотря на то, что мы с ней занимались сексом, Талия оставалась всё такой же нерешительной скромницей передо мной.

Впрочем, скорей всего я её всё еще пугаю девушку. Ведёт она себя прямо как те служанки, которых мне подарили. Те тоже были поначалу скромны, пугливы, и не знали как себя вести в моём присутствии, некоторые до сих пор не привыкли. Это исправит только время. Но сейчас не об стоит думать.

— Опустим приветствие, говори, что за новости ты мне принесла, — внимательно смотрю на девушку, что нерешительно мялась возле лестницы к трону.

— Да, мы пришли сюда, чтобы доложить вам о процессе проходящего в моём магическом убежище эксперимента. Дело в том Владыка, что эльфы стали менять свой цвет кожи, на подобный моему оттенку. Это вызывает волнение среди моего народа, — поясняет девушка, то о чем я и так догадывался. А её странности я как обычно пропустил мимо ушей. Значит, эксперимент по обращению с эльфами проходит успешно и уже близится к завершению. Думаю еще месяц другой и я стану их полноценным богом, а там и свадьбу с Февой можно будет сыграть. Дабы благополучно подмять под себя остатки некогда великой расы.

— Я тебя услышал Талия, почему ты не обратилась к Феве? В прошлый раз она прекрасно справилась с твоей проблемой. Внушив эльфам, что подобное является благословением самой богиней материи, — интересуюсь у девушки, припоминая как была, решена прошлая проблема изменений самой Талии.

Что тут сказать. Одно слово королевы эльфов и всё уладилось. Как мне доложили прихвостни, никто не обратил внимания на изменения цвета волос и глаз у Февы. С момента изменений женщина стала предпочитать красные цвета, и более тёмную косметику, но народ остроухих не обратил на это никакого внимания. Её уважение среди своих подчинённых было колоссально огромным.

— Я… — замялась девушка, нерешительно теребя посох, что я недавно дал ей в качестве подарка: — Простите Владыка, я рассказала ей, она в курсе всего, и она делает всё что может, но некоторые сомневаются в её словах. Они собираются в тёмных местах моего убежища, обсуждая изменения происходящие при мне. Владыка, я боюсь, что не все будут рады принять ваш дар, даже если его выдаст им их любимая королева, — делится девушка своими переживаниями, крепче сжимая подаренный мною посох.

Я буквально чувствовал её страх наказания, за не прекрасно выполненную работу. Но я не злился, эльфов было достаточно много, и утерять часть из них при обращении было не критично. А вопрос сомнений будет не особо сложно решить. Но вот сделать это незаметно…

— Ясно, я прикажу Феве уделять больше времени на свои речи перед народом, я займусь этой проблемой. Если это всё, то ты свободна. Возвращайся к своей работе, я жду от тебя больший успехов, — вижу, как лицо девушки успокаивается, а на устах, появляется легкая улыбка от моих слов.

— Д-да, я не подведу ваши ожидания, мой Повелитель, — уверенным голосом ответила девушка, после чего низко и несколько неловко поклонилась.

Кивнув стражнику, я приказал сопроводить её до зала порталов. И пока девушка покидала тронный зал, я был занят размышлениями о том, как лучше решить эту проблему.

— Повелитель, что делать с волнениями среди эльфов? — выходит из тёмных закоулков тронного зала Гнарл, что подслушивал весь наш разговор. Темных мест было достаточно в тронном зале, почти все жители Иного Мира имели очень хорошее зрение, позволяющее видеть в темноте.

— Собери самых выдающихся зелёных, пусть следят за остроухими и выявляют предполагаемых предателей. Все они должны будут незаметно исчезнуть. Никто не должен помешать эльфам благополучно войти в число моих подданных, — приказываю Гнарлу, придумав наилучшее решение проблемы. Благодаря невидимости, зелёные могут многое что узнать и благополучно уничтожить будущие восстание в зародыше.

— Злобно и коварно Повелитель, с вашего позволения я приступлю к исполнению приказа, — легонько кланяется Гнарл в мою сторону.

— Иди…

Проблемы эльфов удалось решить еще до окончания осады. Всего несколько десятков недовольных и подозрительных мужчин, которые благополучно исчезли на выданной лично Февой миссией. Оказавшись в моих темницах, они стали дожидаться своей участи подопытного материала. Подобный успех получился благодаря хорошей бдительности Талии, что быстро заметила подобные волнения, постоянным речам Февы, которые успокаивали народ и утихомиривали волнения, а также полусотни прихвостней, в особенностях которых была невидимость.

После решение этой маленькой проблемы, жизнь вернулась в свой черед. Армия продолжала осаждать столицу, получив подкрепление из войск, что были отправлены уничтожать другие земли Имперцев. Я проводил эксперименты, изучал глубины магии, пытался воссоздать сердце башни. Также не забывал уделять время своему гарему. С девочками мы занимались не только сексом, порой я с каждой по отдельности просто… как это говориться? Отдыхал душой, проводя время за разговорами. Тренировки, разумеется, я не забрасывал, как и свои гладиаторские сражения на арене, но с учетом осады, всего этого стало поменьше.

Я уже начинал считать, что имперцы все передохли с голодухи, а барьер действует автономно. Спешить было некуда, поэтому я продумывал планы дальнейшего завоевания, и интересовался остальным миром, с чем мне сильно помогала Фева. В особенности её знания о природе Иных Миров.

Таких маленьких измерений ада, в одном из которых и располагалась моя тёмная Цитадель. Именно во время нашего разговора, в одном из гостевых помещений Цитадели, в комнату неожиданно врывается Гнарл…

— …Таким образом Иные Миры словно острова в море. Их достаточно много и каждый населён своими жителями. Их называют демонами, но в действительности это просто старые души грешников, что прожили слишком много времени в условиях своих бездн, — заканчивает Фева небольшую лекцию, которая была весьма интересной.

Благодаря тому, что она являлась смертным воплощением богини матери, фактически богом в смертной оболочке, у женщины присутствовало достаточно воспоминаний и знаний об устройстве мира и Иный Миров. А также и множество других знаний, о вещах которых больше никто не знает. Приобретение такой женщины было очень полезным и выгодным решением для меня.

— Если есть подобные места куда попадают грешники, значит должны быть и такие Иные Миры, куда попадают чистые и добрые души? Так называемый рай? — задаю интересующий вопрос. Все же Иные Миры были моей целью, сразу после империи.

— Да, но там всё устроено совершенно по-другому. И рай в понимании смертных и рай в понимании богов, совершенно разные вещи. Мой повелитель желает знать что-то еще? Я с радостью поделюсь своими… — девушка прерывается, заслышав быстрые шаги по коридору. Кто-то куда-то спешил.

— Повелитель! Барьер над столицей исчез! Самое время уничтожить остатки ваших врагов! — врывается комнату Гнарл, прерывая мой с Февой разговор неожиданными новостям.

Одарив слугу заинтересованным взглядом, что посмел прервать весьма интересный разговор, оборачиваюсь к эльфийской королеве, что сидела в кресле напротив меня. Фева тоже была несколько расстроена тем фактом, что наше общение придётся прекратить преждевременно.

— Похоже наш разговор о природе Иных Миров придётся отложить, — с легкой обидой говорит фева, беря бокал в руку: — С вашего позволения господин Майрон, я отправлюсь обратно в Убежище, — говорит Фева, допивая свой бокал вина.

— Иди, я свяжусь с тобой как закончу с Империей, — подтверждаю её предложение, выпивая свой бокал. Сейчас другие бездны могут и подождать. Сначала я решил додавить Имперцев, прежде чем идти исследовать места, где обитают демоны.

— Вино и закуски были как всегда восхитительными, с нетерпением буду ожидать нашей следующей встрече, — с этими словами, женщина покинула комнату, оставив нас с Гнарлом наедине. Проводив взглядом улетающую эльфийку, что часто любила парить по поводу и без, перевожу свой внимание на советника.

— Когда барьер пропал? — встаю со своего кресла, жестом приказывая служанкам, чтобы те занялись наведением порядка в комнате.

— Около пяти минут назад повелитель. Я спешил изо всех своих сил, дабы доложить вам, — отвечает Гнарл, склоняя голову пока я проходил мимо.

— Хорошо, я присоединюсь к войску, иди в зал связи, скоро одним моим врагом станет меньше…