2022-06-22 15:26

Вампирская Жизнь: Глава 12

Глава 12: Гуль по имени Хоуп

Вот нас разделяет четыре метра. Три метра. Её руки дрожат всё сильнее. Я продолжаю идти вперёд маленькими шагами, пока мы не сблизились на расстоянии вытянутой руки. Пистолет упирался прямо в меня, аккуратно между грудей прижималось его дуло к моей коже. А девушка тем временем совсем не знала, что ей делать.

— Я-я-я…

Растерянно дрожала девушка под давлением моего самоуверенного взгляда. Секунда, вторая третья и она не выдерживает.

— Я не могу, — пистолет падает на пол. — Не могу! Я… что со мной происходит? Я постоянно думаю о тебе! Вижу тебя во снах! И наяву! — прижимая руки к сердцу, её глаза начинают блестеть. — Чувствую… — отворачивается — я не знаю, что я чувствую! И тот мужчина, он почти загрыз меня! А после появилась ты! Словно ангел хранитель защитила, спасла меня. И мне стало так легко и приятно. Спасла, донесла до дома. Я помню. Я видела твои записки, дома и в том отеле. И вот я нашла тебя! Я… я… — по её глазам потекли слёзы, девушка совсем перестала себя контролировать, поддавшись истерике.

Думаю: пора заканчивать эту драму.

— Тише. — Делаю последний шаг, нежно обнимая своего гуля. — Всё в порядке, ты в безопасности, тебе ничего не угрожает. Я позабочусь о тебе и отвечу на все вопросы. Нужно лишь успокоиться, — прижимая девушку к себе, нежно шепчу ей на ушко.

Некоторое время она просто тихо рыдала в моих объятиях. Неким шестым, а может и седьмым чувством девушка понимала, что мне можно доверять. Это было сравнимо с моей уверенностью в том, что она не выстрелит. В её разум я старался не лезть, прекрасно помня, какой там эмоциональный хаос. Любезно предоставив ей, возможность выплеснуть накопившийся стресс я просто ждал, когда она успокоиться. Так мы и стояли, она лила слёзы, не зная, зачем и почему, а я крепко прижимал её к себе, успокаивающе гладя по головке. Непривычные чувства я при этом испытывал, заботясь о фактически незнакомом человеке. Непривычные и немного приятные? Её искренность подкупала. Она была словно слепым котёнком, ищущим родное тепло.

А тем временем девушка стала успокаиваться, выплеснув весь накопившийся за этот месяц стресс вместе со своими слезами.

— Прости… — шмыгнув носом, она сморкается в платочек, после чего стыдливо прячет его в карман. — За вторжение… угрозы, — робко продолжает, стыдливо избегая моего взгляда.

— Ничего страшного не случилось. Это мелочи. Тебе уже лучше? — легонько беру её за лицо, заставляя встретиться со мной взглядом. Глаза у неё зелёно-жёлтые, весьма необычные и даже красивые.

— Да, — губы изгибаются в лёгкой улыбке. — Твои руки такие холодные, но рядом с тобой мне так хорошо.

— Мы так и не представились друг другу. Зови меня Селин, — представляюсь, вспомнив о банальных правилах приличия.

— Хоуп, — последовал короткий ответ, — Хоуп ван Дайн.

Хм? Имя её мне не о чём не говорит, хотя я думал, что будет иначе.

— Отлично Хоуп. Пойдем, выпьем по кружечке горячего чая. Нам предстоит многое обсудить, — после чего взяв Хоуп под локоть, повёл на кухню, усадил за стол и поставил чайник греться.

В номере нашлось немного чая с сахаром. Бытовые мелочи, к которым я не прикасался из-за ненадобности. Всё-таки я вампир, питаться мне совсем не нужно, даже наоборот противопоказано. Мой желудок попросту не переваривает никакую пищу, от чего её после приходиться вынимать совсем не приятным способом. К счастью это не относится к жидкостям, но и тут не всё гладко. Вкус всего кроме крови сильно не так ярок.

Пока чайник закипал, я попросил свою гостью в подробностях рассказать, как она жила после того случая и как нашла меня. Хоуп начала свой рассказ с того, как она проснулась у себя дома полная сил и с странными воспоминаниями в голове. Поначалу Хоуп приняла всё происходящее за глупый и нереалистичный сон, но первый же разговор с подругой подтвердил, что клуб девушка покинула в компании байкера-красавчика. И его внешность совпадала с её воспоминаниями. После она нашла и мою записку, которая подкинула еще больше вопросов, придав особый шарм загадочности этому случаю. На календаре было воскресенье, у неё имелся целый день на размышления и поиск ответов. И первым же делом девушка взломала несколько баз данных, в первую очередь полицейскую базу данных.

— Что? Вот так просто взяла и взломала? — удивлённо уточняю у девушки, пока чайник закипал.

— Хакерство не такое сложное, как все об этом думают. Нужно только немного знаний и мощный ноутбук без слежки, — спокойно отвечает Хоуп, не видя в этом ничего такого. Возможно, она права, всё-таки мои знания о компьютерах и программах честно признаться нулевые, если не минусовые.

— Вот оно как… — задумчиво отвечаю, мысленно добавляя заметку: мой первый гуль имеет некоторые сюрпризы.

И тут чайник закипел, оповещая нас громким щелчком.

— Продолжай, я пока налью чаю…

Изучая базы данных и всех с подходящими именами и фамилиями, с небольшими трудностями, но Хоуп сумела в тот же день найти мужчину, что едва не загрыз её в подворотне. В современной эпохе сложно не оставлять следы, особенно в такой прогрессивной стране как Америка. Зная только внешность, имя и фамилию, она отыскала целую кучу информации. И вот изучая всё это, Хоуп столкнулась с множеством странностей. Отсутствие какой-либо активности в социальных сетях, а также отсутствие какой-либо страховки, постоянного жилья и тому подобное. Изучая всю доступную информацию по интернету, Хоуп удивлялась всё больше и больше от данных. И вишенкой всего этого абсурда было свидетельство о смерти. Официально человек покусавшей её был похоронен около пяти лет назад в другом штате.

— Какой вкусный чай! Что это? — восторженно воскликнула Хоуп, сделав глоток восхитительного чая.

— Потом расскажу, продолжай рассказ, — настаиваю, и девушка повинуется.

Подобное еще сильнее распалило любопытство девушки, и она принялась уже искать меня, но тут вышел большой облом. Хоуп куда меньше знала обо мне на тот момент, да и внешность я кардинально поменял. В отличие от придурка-кровосиси, что решил никак не менять внешность, несмотря на свою фальшивую смерть. Весь остаток первого дня она занималась поиском любой информации обо мне, но так и не смогла что-либо найти.

Выходной прошел, ночь пролетела в сновидениях обо мне, а на утро, со смешанными чувствами она пошла на учёбу.

— Так ты студентка? — интересуюсь я, наблюдая: как девушка медленно пьёт чай. Я тоже пил этот напиток, почти не ощущая его вкуса. — Прогуливаешь занятия? Проблем не будет?

— У меня уже есть диплом об окончании высшего экономического, но я учусь еще на физико-химическое. В будущем я хотела получить еще и диплом о биологическом. И нет, не будет. У меня всё схвачено, — с нескрываемой гордостью отвечает Хоуп.

— Ого… — удивляюсь от её амбиций. — И сколько тебе тогда лет?

— Восемнадцать.

— Впечатляет, — удивлённо бормочу в ответ. В таком возрасте уже иметь высшее образование, учиться на другую вышку попутно планируя получения третьей. Я со своим средним русским образованием и рядом не стою. Она что какой-то гений?

И словно подтверждая мои мысли Хоуп ответила: — Многие меня считают гением, но мне далеко до от… — запинается девушка, вспомнив о плохом, — впрочем, не важно. Позволь мне продолжить?

— Да-да, конечно.

Первое время Хоуп пыталась жить дальше, словно ничего не было: учится, подрабатывать фрилансером, заниматься своими хобби, постигать новые знания, изучать боевые искусства, тренироваться… Список был довольно длинным, подтверждая мои мысли о гениальности девушки. Друзей у девушки практически не было, только знакомые. И это было неудивительно, с таким количеством дел и плотным графиком на такие глупости как друзья попросту не было времени. Первый же день показал, что ничто не будет как прежде. Мой образ навещал её не только во снах, порой он навещай и наяву. Хоуп думала обо мне, видела мои силуэты, бежала за мной во сне и всем сердцем желала встретиться. Придерживаясь учебы, она в ущерб остальному начала искать всю возможную информацию о моей личности. И спустя немного времени, без особо больших трудностей она взяла и нашла.

Хоуп потребовалось всего ничего: Получить записи с камер клуба и города. Разобраться во всей этой куче многочасовых видеоматериалов. Отыскать меня среди толпы в клубе. Проследить за мной до парковки. Отыскать среди множества записей дорожного движения мою персону. Разглядеть номера байка и ничего не получить. Отследить мой путь от клуба в район с отелем. Получить записи с камер отеля. Расспросить жителей и работников отеля. Посетить мой номер, найти записку. После чего вновь отследить меня по редким появлением на записях городских камер. Узнать район, в котором я поселился, найти еще один отель, а дальше номер и всё, мы встретились. На всём этом пути она часто полагалась на интуицию и редкие видения, которые чаще всего были слишком непонятны и являлись чем-то средним между сном и реальностью. Прямо как у меня. Должно быть, вместе с донорской кровью, гулю передаётся слишком много моих особенностей.

Я, конечно, всё это сильно упростил, но то, что сделала Хоуп, просто поражало воображение! Меньше месяца потребовалось девушке, чтобы отыскать меня. Поразительно! Просто поразительно! А я-то думал, что как минимум неплохо скрываюсь. И тут либо Хоуп сильно приуменьшила степень своей гениальности, либо я полный дурак.

— Это впечатляет, — невольно вырываются из меня тихие слова. — Ты поступила весьма… гениально. Прям как Шерлок Холмс.

— Я не сделала ничего выдающегося. Разве что несколько десятков раз нарушила закон, оставшись никем незамеченной, — Хоуп по-прежнему не видела ничего особенного в своих действиях. Какая она оказывается скромница.

— Это впечатляет еще больше. Ты потрясающая! — в порыве восхитительных чувств заявляю девушке.

— Спасибо, — слегка смутилась она.

— Кхм, ну да ладно. — Растерянно. — Еще чаю?

— Не откажусь, — наливаю ей еще чая. — Так что насчет того случая. Кем был этот мужчина и как ты меня спасла? У меня должна была быть потеря крови от повреждения артерия. На меня что напал какой-то сатанист-психопат-каннибал-некрофил?

— Ах это… — растерянно, — давай ты кратко расскажешь о себе, пока я подбираю нужные слова, — не зная с чего начать задаю ей еще вопросы.

— Я? Во мне нет ничего особенного. Я сирота. Мать умерла, а отец… он жив. Отдал меня, в приют спустя немного времени после смерти матери. — С нотками гнева ответила мне девушка.

— Серьёзно? Сочувствую. Он редкостный мудак, — теперь становится понятна её реакция на упоминания об отце. Сказать: они не в лучших отношениях, это сильно приуменьшить.

— Я знаю, мы с ним фактически не общаемся. Детство в приюте было не самым лёгким, но оно меня закалило. Моё детство почти ничем не отличается от настоящего. Друзей у меня мало, только знакомые, я всегда выбирала учебу вместо этого. Училась, изучала боевые искусства, чтобы уметь постоять за себя, после сдала экзамены экстерном и продолжила учиться.

— А как ты вообще оказалась в том клубе? — интересуюсь, не понимая, как такая умница и красавица решила пойти в такое злачное место.

— А это? Ну… — смущается, — мне просто надоело быть девственницей и захотелось повеселиться, как следует хоть разочек. С моим графиком учебы, подобная роскошь редко когда выпадет. Одна знакомая позвала, я была свободна. После немного выпивки, а дальше ты и сама знаешь, — с долей неловкости, явно стыдясь своих действий, говорит Хоуп.

— Пошла в тёмный и грязный переулок с малознакомым человеком с надеждой, что тебя там будут драть, но тебя чуть не сожрали. Я всё правильно понял?

— Знаю. Я всё прекрасно понимаю. Это всё алкоголь, мне до сих пор стыдно за своё поведение, — выдохнув, раскаивается девица, после чего успокоившись, продолжает. — И может, перестанем ходить вокруг да около? Что на счет того случая? У меня есть много вопросов о тебе, но прошу, расскажи о том случае. Я чувствую, что это очень важно.

— Хорошо… я не знаю, как лучше сказать. В общем, мир совсем не такой как считает большинство. Он полон секретов и тайн. А если коротко, то мир принадлежит вампирам и тебя покусал один из них. Я кстати тоже вампир. — Не найдя лучшего способа сказать ей, просто вываливаю правду матку напрямую.

— Я не настроенная на шутки.

Это будет тяжело.

— Ожидаемо. В общем, слушай, как всё было… — после чего я принялся рассказывать ей часть горькой правды о мире, попутно пересказывая тот самый день нашей встречи. Ну и, разумеется, о кое-каких тонкостях я также решил умолчать. Не зачем ей знать об Узах крови и подробностях моей жизни или моих слабостях.

Хоуп далеко не сразу поверила моим словам. Но после небольших доказательств я смог довольно легко переубедить девушку. Клыки, регенерация, плотно прикрытые окна, сверхчеловеческая сила и реакция, ничто её не убедило. А вот отсутствие пульса почему-то говорило о том, что я именно вампир, а не какой-то многофункциональный мутант из института Ксавьера. После наш дальнейший разговор пошел прямо как по маслу. Я говорил, она слушала, редко задавая вопросы да попивая чай с моей кровью. На её вопросы мне приходилось давать развёрнутые ответы. Конечно, о многом я рассказать не смог, но о ситуации в целом знал куда больше её. Скрывать свою вампирскую молодость я не стал, и открыто заявил о том, что вампиром стал случайно и недавно. И вот, обрисовав ситуацию и рассказав немного о себе, я уже несколько минут смотрю на то, как девушка массирует виски стараясь принять новую информацию.

И наконец-то она заговорила:

— Значит, меня чуть не съел вампир.

— Верно.

— В вампира я не обратилась благодаря твоей крови?

— Да, она же тебя и вылечила.

— И всем человечеством правят вампиры?

— По большей части это так, насчет маленьких стран я не уверен.

— Ты тоже являешься вампиром, но решила спасти меня.

— Да, ты обязана мне жизнью. И я немного другой вампир. Другой породы. Не равняй меня с остальными.

— Зачем?

— Не знаю. Порыв душевной добродетели. Да и с другими вампирами я в контрах.

— А мои чувства? Почему рядом с тобой мне так хорошо?

— Даже другая женщина не может понять, что чувствует женщина.

— Кхм, Хи-хи. Хорошая шутка. А если серьёзно?

— Может ты просто скрытая лесбиянка? Я ведь спас тебе жизнь, вполне возможно, что ты попросту влюбилась по уши. Чем не вариант?

— Хм… — смущается девушка, отводя взгляд, — и что теперь?

— Лично я хочу спать. А вот что планируешь ты? Ночь давно закончилась. Не собираешься идти домой? Возвращаться к учебе? — интересуюсь, внутренне ожидая, что та захочет остаться.

— Нет. Во всяком случае, не сейчас, я взяла больничный на неделю. Еще два дня я совершенно свободна.

— Дала взятку? И откуда у студентки имеются деньги на такие вещи?

— Фриланс.

— Ладно. Если хочешь остаться на день, я не возражаю, — встаю из-за кухонного стола, собираясь убрать чайные чашки в раковину.

— Хочу! — чересчур резко отвечает Хоуп. — То есть, я тоже несколько устала и хочу спать, можно я у тебя переночую.

— Сейчас уже утро, а у меня одна очень тесная кровать. — Сполоснул кружку, кладу её на место. После ополаскиваю кружку Хоуп и ставлю её рядом. Закрываю кухонный шкаф.

— Меня это полностью устраивает.

— Хм… — улыбаюсь, видя столь яркое желание девушки. Даже мысли читать не потребовалось, чтобы понять её желание. — Хочешь проверить, не лесбиянка ли ты часом? — с игривой улыбкой прямо спрашиваю у девицы.

— М-м… — смущается. — Да… можно я тебя поцелую?

Ого, сама тянется ко мне? Как же это приятно, когда девушка делает первый шаг.

— Честно признаться меня тоже больше тянет к женщинам, нежели к мужчинам. — Медленным шагом подхожу к Хоуп, по пути заставляя сердце забиться а кровь прилить ко всем нужным местам.

С позволения девушки обхватываю её руками, щупая аппетитную попку заставляя тем самым краснеть деву еще сильней. Вдыхая аппетитный запах, духи отдавали мёдом. Хоуп волновалась, с трепетом ожидая дальнейших действий, отдавая всю себя мне на растерзания. Сейчас, на таком близком расстоянии, я чувствовал её эмоции даже сам того не желая. Ну, да и черт с этими прелюдиями. Наклоняюсь, наши лица сближаются, губы сливаются в поцелуе полном нежности, а языки начинаю бороться под глухие стоны Ван Дайн.

Мой первый поцелуй. Он был… такой себе. Я чувствовал язык Хоуп, ощущал влагу со вкусом красного чая, водил языком по её дёснам, нёбу, зубам. Девушка первое время совсем не проявляла активности, позволяя вытворять с её ртом всё, что мне вздумается. Однако стоило только ей войти во вкус, как сама Хоуп прижалась ко мне, начиная орудовать собственным языком, словно мастер фехтования. Сексуально постанывая, девушка, облизывала и периодически посасывала мой язычок, получая колоссальное удовольствие от процесса. Ван Дайн сразу же начала возбуждаться, трясь о мою ногу своей промежностью. Ну а я же почти ничего не чувствовал. Нет, было некое эстетическое удовольствие от присутствия такой красавицы, а её стоны были приятны на слух, как и сама ситуация где сексуальная девица прижимается ко мне, но сам поцелуй был такой себе. Никакого возбуждения я не испытывал. Даже наоборот, мне приходилось сдерживать инстинкты. Я словно засунул в рот вкусную прожаренную сосиску и вместо жевания и проглатывания зачем-то играю с едой. Одним словом ощущения были странными и непривычными, пускай и чуть-чуть приятными.

И вот, смотря в закрытые глаза девушки, что почти кончает от поцелуя со мной, я разочарованно думаю о том, что секс с поцелуями слишком перехваленное удовольствие. Не думал, что мой первый поцелуй будет таким… скучным. Сама-то Хоуп явно кайфует от моей крови, что приняла вид слюны и которая по-прежнему является мощным наркотиком. Я же не знаю, что и думать. Активную позицию в поцелуе я потерял и сейчас просто позволял девушке наслаждаться процессом, размышляя о своей грустной участи.

Так всё и продолжалось, пока я не почувствовал безумно сладкий вкус крови! Хоуп своей напористостью случайно поранила язычок о мои клыки и всё переменилось. Почувствовав кровь, я мгновенно использовал силу, дабы занять лидирующую позицию в поцелуе. Прижав студентку к стене, напористо и грязно целую! Исследуя руками её тело, сильно сжимая попку, я вновь и вновь царапая язычок Ван Дайн об собственные клыки. Поцелуй стал полным страсти и желания! И в ответ на мои грубые действия, она лишь громче стонала, прижимаясь сильнее и трясь мокрой промежностью о мою ногу еще напористей.

— М-м-м!!! АХ! Да…о-да… А-а-ах! Ха-хаа… — оторвавшись от моих губ Хоуп тяжело дышала, пережив свой первый оргазм.

Я же размышлял над особо вкусной кровью. Она была даже вкуснее крови того вампира что я выпил. Нет понятно, что кровь стала вкуснее от дикого возбуждения Хоуп. Её тело сейчас активно вырабатывает дофамин — гормон счастья. И это было здорово! Мне сразу захотелось попробовать всю девушку на вкус. Покусать каждую часть её тела, попробовать Хоуп во время оргазма и еще и еще и еще…

— В спальню! — приказываю, тут же подхватывая на руки девицу.

Во мне горело желание, и я не собирался ему противиться…