2022-06-26 10:03

Вампирская Жизнь: Глава 13

Вампирская жизнь Глава 13.docx

Глава 13: Вопрос сексуальности

— Тук…тук…тук… — краешком сознания замечаю едва слышимый стук, после чего понимаю: я проснулся.

Чудные сновидения исчезают в мгновение ока, оставляя после себя приятное послевкусие. В этот раз мне снилось, что я красноватый тентаклевый монстр из космоса, а в плену сотен моих щупалец множество разноцветных девиц. Своеобразная оргия с участием японского монстра и кучи девушек, как и любые другие мои сны, была яркой, красочной и счастливой. Учитывая то, что сны мои имеют привычку сбываться, подобное вызывает настороженность, и вопросы, на которые никто не даст ответа. Помимо разврата мне ничего более не снилось. Наверняка всё это из-за выпитой перед сном крови, которая была переполнена гормонами настолько сильно, что даже я почувствовал своим мёртвым телом некое похотливое желание. Да я даже сейчас что-то чувствую!.. А, это лёгкий запах крови, что остался после моей с Хоуп близости.

— Тук…тук…тук…

«Снова этот звук? Что там может стучать?», — пронеслась мысль в голове.

Немного подумав, решаю не бездельничать в кровати, а пойти узнать, что это такое мне мешает спать. Приподнявшись, тут же замечаю тихонько спящую Хоуп! Мгновенно вспыхнули недавние воспоминания! Секс, власть, страсть, кровь, тепло и жар! От творимого нами лесбийского разврата мне становилось стыдно. Однако должен признать это был весьма приятный и познавательный опыт, который я бы с радостью повторил. Оказывается, вампиры всё-таки могут заниматься сексом и это весьма приятно.

Частично тело Хоуп было сокрыто одеялом, но в тоже время частично оно было открыто. Можно было увидеть все прелести девушки и заинтересоваться теми интимными местами, что прикрывает одеяльце. Успокоившись, быстро прохожусь взглядом по её лицу, шее, ключице, плечах. Тихонько приподнимаю одеяло, осматривая ранее сокрытую грудь, руки и ноги девушки. Мой гуль уже полностью вылечил все те укусы и царапины, которые я совсем недавно оставил в порыве властно-страстного безумия. Даже бледность отсутствует, хотя кусал я её часто и за много разных мест. Кровь девственницы во время оргазма так сильно опьяняла, что я совсем позабыл о своих нормах морали и с головой окунулся в крайне жёсткий секс с элементами каннибализма. (Питьё крови я отношу к каннибализму.) Вновь и вновь доводя Ван Дайн до оргазма самыми разными способами, я впивался в её тело клыками, лакая алый нектар жизни. К счастью, кое-какой разум я всё-таки сохранил. Ровное дыхание девицы с розоватой кожей и отсутствием каких-либо повреждений на теле, показывали её крепкое здоровье. Хорошо… в том состоянии, я вполне мог и задрать её насмерть, но к счастью всё обошлось.

— Тук…тук…тук… — снова улавливает мой тонкий слух этот звук.

Убедившись, что с Хоуп всё в порядке встаю с кровати, и бледными руками быстро прикрываю тело девушки одеялом. Во сне она и так полностью забрала его себе в поисках тепла. Мне то тепло не нужно было, а вот Ван Дайн вполне могла замёрзнуть. Особенно рядом с моим почти всегда холодным телом. Вновь побледневшие руки напомнили мне об этом неприятном факте. Мёртвое и ледяное тело естественное состояние вампира и чтобы быть более «живым» мне нужно прикладывать усилия, тратя собственную кровь.

Позаботившись о гуле, я бесшумным шагом направляюсь на поиски источника звука, по пути глянув на часы. Было четыре часа дня, солнце давно властвовала на небесах. Вскоре звук снова повторился, и я понял, откуда доносится этот раздражающий тук-тук. Мои бледные ножки повели меня в пустующую ванную. Зрением аур я не смог никого обнаружить в помещении, но всё равно оставался напряжённым. В этом безумном мире вполне могут найтись способы проигнорировать моё проницание, я даже одним таким владею: Дисциплина Сокрытия называется.

Осторожно приоткрыв дверь, осматриваю убранство ванной комнаты. Убедившись, что в ней никого нет, захожу.

— Наконец-то ты пришел, прелесть, — тут же подаёт голос отражение в зеркале. — Вырваться из тёплых объятий твоей новоявленной рабыни было не просто? Ты так спешил ко мне, что забыл даже натянуть нижнее бельё, ай-яй-яй. — Осуждающе качает головой, пока я осматриваю себя. Действительно, никакой одежды на мне не было. — Хотя после вчерашнего, что тебе, что Хоуп нужно будет покупать новое бельишко, не говоря уже об остальной одежде. В порывах страсти ты был так властен и так напорист, что испортил немало шмоток своими когтями. Ух! Какая это была жаркая ночь!

— Ты что подглядывала? — удивлённо обращаюсь к отражению. В отличие от меня она была одета в мои любимые одежды: плащ, легенды, гидрокостюм и всё остальное.

— И мастурбировала, — без задней мысли заявляет двойник, заставляя почувствовать неловкость.

— Кхм… смешно. Но неужели ты позвала меня только ради обсуждения моего интима с Хоуп? — быстро взяв себя в руки, интересуюсь у неё.

— Всему своё время. Знаешь я и не подозревала, что ты будешь таким открытым в сексе! Столько поз, столько страсти, такая властность! Так и хочется сказать, что время за просмотром лесбийского порно было потрачено не впустую! И самое главное ты совсем не думал о своей роли, своёй ориентации и о своих глупых принципах из прошлой жизни! Возможно, я о тебе что-то не знаю и ты скрытый БИ? — насмешливо заговорил двойник в зеркале, после чего быстро изменился став очень задумчивым. — Хотя нет, твоя жажда доминировать огромна! Не в каждом мужчине она присутствует в таких объёмах.

— Ранее ты заявляла, что знаешь всё, что знаю я. И может, уже перейдём к делу? — прохладно отвечаю себе, внутренне чувствуя смущение.

— Твои сексуальные предпочтение тоже относятся к делу. Как говорится, в жизни нужно попробовать всё! Непринятие нового первые признаки старости и маразма, даже если это новое входит в тебя.

— Не хочу об этом говорить.

— Это нужно обсудить ради твоей психики! Мы оба знаем, тебе понравились ощущения языка и её пальцев в своей киске. Новые ощущения, совсем не похожие на старые. Совершенно другие, нарастающий волнами кайф, одна за другой, всё больше и больше. Да, вот такой вот у женщины оргазм, совсем не ровня мужскому пшику. Хотя мужской оргазм куда ярче, но не будем, углубляться в эту тему. Как ни как, а ты у нас почти тридцатилетний девственник.

— Покраснел бы, да проклятие не позволяет, — сухо отвечаю зеркалу, крепко держа всё смущение внутри себя.

— То как ты делал ей куни, как заставил вылизывать свою киску, как кусал её грудь, бёдра, руки попку… но! Знаешь, прелесть, у всего есть границы. Откусив сосочек Хоуп, ты их точно перешёл! Не надо так. — Поучительно говорит отражение, наклоняясь ближе ко мне.

— Постараюсь больше так не делать. Что-то еще?

— Конечно! Хочу сказать тебе: кому какое дело до нашей интимной жизни. Я всячески поддерживаю эксперименты, разнообразие это прекрасно! Безумцам открыты все дороги!

— Ты еще долго будешь говорить не по делу? — хотелось вздохнуть от усталости, да только дышать мне и вовсе не было нужно.

— Нет, почти закончила. Так вот я позвала тебя, чтобы ты обратил внимание на две вещи. Первое, обдумай на досуге прошедшую близость с рабыней и свою позицию на тему интима. Твой разум и до становления вампира был безумен, там есть вспомнить и над чем поразмышлять. И второе. Обрати внимание на имя своего гуля: Хоуп Ван Дайн. Тебе это ничего не напоминает?

— Нет, а должно?

— Человек муравей. — Отвечает двойник, словно это должно мне всё объяснить, но это ничего не объяснило.

— И-и-и?

— Она дочь Хэнка Пима. Человека, который очень сильно любит свою дочь, пускай и своеобразным образом выражает эту самую любовь. В общем, ему по силам залезть в твою попку и увеличиться, тем самым разорвав тебя на части. Еще он гений, может управлять муравьями и насекомыми, имеет свою компанию и является весьма скромным человеком с огромными возможностями. Совсем нечета распиаренному Тони Старку.

— Это… — удивлённо молвлю, вспоминая: кто такой этот человек муравей. — Меня ждут проблемы? — После недолгой паузы решаю поинтересоваться у своего глюка.

— Всё будет зависеть от тебя. В конце концов, Хэнк Пим всего лишь человек, пускай и гений. А на этом всё, возвращайся к своим делам прелесть. Всё, что я хотела уже сказала, поразмышляй на досуге над моими словами, — придав речи загадочности, она попрощалась.

— Пока, хорошо проведи время в своём зазеркалье, — привычно машу ручкой зеркалу, смотря как Малковианское откровение растворяется, прямо на глазах становясь обычным отражением голого меня.

— Обязательно.

Закончив разговаривать с самим собой, я решил принять душ. Залез в ванну, включил воду, и под струями воды принялся думать над её словами.

Хоуп Ван Дайн. Гениальная дочь еще более гениального Хэнка Пима. Отец девушки легко насилует законы физики своим уменьшением и увеличением чего угодно. Именно из-за этого факта я хорошо запомнил как его, так и его способности. Плюс может контролировать муравьёв, и с камерами слежения на их спинах, он может легко следить практически за кем угодно. Трудно заметить крохотного муравья, который может спрятаться где-то в уголочке. Да такой человек точно представляет для меня опасность, но в тоже время его гениальный интеллект может сильно сыграть мне на руку и помочь разобраться в моих вампирских способностях. И это не говоря уже о его костюме, особых частицах ломающих об колено здравый смысл, и некой долей мудрости. В общем, моя память показывала, что данный индивид крайне спорный. Может, как оказать большую поддержку, так и уничтожить за счет своего огромного интеллекта, который вполне может быть больше чем у Тони Старка. И вот что делать с таким человеком я не знаю.

Опасен ли он? Несомненно! Может ли быть мне полезен? Несомненно! Вновь и вновь размышляя, я не мог найти удовлетворительного выхода из этой ситуации. Поэтому решил ничего не предпринимать, пока не узнаю больше информации о нём. В конце концов, никогда не будет поздно просто похитить и насильно посадить на узы крови.

Что же до другой темы поднятой моим отражением. Сексуальность и предпочтения. Это было сложнее, даже в прошлой жизни я был толерантным и открытым во многих вещах. Конечно, до просмотра гей порно я не опускался, но какая разница, когда я с удовольствием наблюдал за ласками лесбиянок? Да и на них я не останавливался, с интересом наблюдая за таким вывертом японской фантазии как хентай и его многочисленные жанры. Сейчас, после весьма приятно проведённого времени с Хоуп, я задаюсь весьма… странными вопросами.

У всех разумных есть принципы и мне не помешает разобраться в своих. Кто-то натягивает девушке, кто-то парней, кто-то долбиться в задницу, а кто-то зоофил, но и это не предел ведь в мире есть еще и отдельная каста извращенцев — некрофилы. И это только то, что знакомо мне, кто знает, какие извращенцы еще ходят по этому безумному миру с мутантами, пришельцами и магией. Впрочем, мне нет дела до чужих предпочтений. Я больше обеспокоен своими проблемами, да и не в моём характере читать мораль или же придерживаться её. Считая себя парнем в теле девушки, я вполне спокойно относился к тому, чтобы возлечь с другой дамой. И в тоже время мне было противно рассматривать мужчин как сексуальных партнёров. В этих самцов обезьян не было ничего привлекательного.

Вот только мир далеко не такой однозначный как я бы того хотел. В нём есть не только мужское и женское начало, в мире есть еще такое понятие как гермафродит, и я к нему ныне и отношусь. Ну… чисто с научной точки зрения. В конце концов, вампиры это раса паразитов, в которой каждая особь является гермафродитом и способна самостоятельно обеспечить себя потомством, а свою расу выживанием. Если только рядом присутствуют люди, с которыми можно любезно поделиться проклятием. И то, что я выгляжу, как девушка ничего не значит, в первую очередь я именно вампир! Только вот в моей душе всё еще присутствует некая тоска. Хотел бы я стать обратно мужчиной? Почувствовав все преимущества женщин, я уже не так уверен в своём ответе.

Количество преимуществ девушек перед парнями просто поражает воображение. Проживая всё больше и больше времени в женском теле, я всё лучше видел глубину этой истины. И основная проблема в том, что абсолютное большинство мужчин попросту не могут даже представить, что симпатичная девушка может представлять для них опасность. Драки, перестрелки, гипноз… везде моё женское тело предоставляло мне различные преимущества! В драках и перестрелках я всегда пользовался правом первого удара, а гипноз на мужчин действовал просто безотказно! Инстинкт к размножению у самцов весьма страшная вещь. И ведь не только люди от этого страдают, можно вспомнить пауков с богомолами. У людей просто всё чуть-чуть сложнее, но основы то всё те же. При взгляде на самку разум из головы уходит в головку.

Конечно, были в бытие женщиной и минусы, но по сравнению с положительными сторонами они меркли. И вот от этих преимуществ я уже не желал отказываться. Познав вкус власти, я не хочу от него отказываться. И в тоже время оставаться абсолютной женщиной я тоже не горел желанием. Жизнь мужчины можно рассматривать как тяжёлый путь сквозь заросли джунглей. В то время как жизнь женщины это легкая прогулка по хорошо построенной дороге, что создали мужчины.

И в этот момент я вспомнил про свой сон. Воспоминания заставили меня вновь задуматься над одной идеей. Мимикрия, способность менять внешность, пол и даже расу по одному только желанию. Если раньше я просто хотел вновь стать мужчиной, то сейчас я не уверен в этом. Можно ведь просто ограничиться членом, став «Ловушкой». Хе-хе-хе. Или даже превратиться в тентаклевого монстра из снов. Столько путей, столько возможностей! Как говорится: никогда не поздно попробовать что-то новое, не так ли?

Однако сколько бы я не мечтал об этом, мой максимум в мимикрии это удлинять клыки да когти. Я знал, что некоторые вампиры владеют чем-то подобным, но вот Малкавиане не относиться к ним. Как продвинуться в этом мне не могло сказать даже отражение.

Закончив мыться, я ушел из ванны в поисках одежды, попутно не переставая размышлять на эту тему.

(***)

Пробуждение для Хоуп началось самым наилучшим образом. Тело было лёгким, разум кристально ясным, а сердце трепетало каждый раз, стоило только вспомнить о Селин, её возлюбленной спасительнице.

Вот так просто взять и без ума влюбиться. Кто бы мог подумать, что это возможно. Даже сама Ван Дайн не до конца верила в такие глупости как любовь, но столкнувшись с её безграничной силой, поняла: какой наивной дурой она была раньше. Любовь, это ведь осязаемая сила! Благодаря ей Хоуп ощущала себя самой счастливой девушкой на свете! Любовь давала ей сил, придавала бодрости, лечила раны, снимала напряжение и стресс. Любовь, самая сильная сила в мире.

Встав с кровати, Ван Дайн быстро нашла свою избранницу на кухне. Селин приготовила этот вкусный чай, предоставив собственный ванных халат. Одев его и испив чаю, Хоуп сразу же почувствовала себя еще более счастливой. Это было так великолепно! Она словно вернулась в счастливое детство, когда у неё были любящие родители, а она не о чём не беспокоилась, чувствуя их любовь. Но, сейчас всё было даже лучше. В кои-то веки воспоминания об отце не вызывали холодную ненависть. Хоуп просто приняла этот ужасный поступок отца, решив жить дальше своей счастливой жизнью с Селин. Именно с Селин, ибо без неё свою жизнь Хоуп более не могла представить.

За небольшим разговором девушки обсуждали будущее. Ван Дайн хотела как можно больше времени проводить со своей избранницей сердца. Однако Селин продемонстрировала ответную любовь, убедив девушку продолжить учёбу и получить три высших образования ради неё, а после устроиться на хорошую работу. Исполнить мечту и стать главой компании, дабы приносить как можно больше пользы для своей истинной любви Селин. Хоуп радостно согласилась время от времени делиться своей кровью. Она также без утайки рассказала о себе всё что знала, всё что чувствовала, и всё то, что никогда и никому не хотела говорить.

Они много говорили о случившемся, о будущем, об их отношениях, о вампирах их талантах и проклятиях, а также о многих других вещах. Во время разговора Хоуп не переставала восхищаться Селин. Её манерой речи, её позой, жестами, красотой, голосом, личностью, стойкостью, принципами, характером… проводя с ней время, Хоуп находила всё больше и больше причин для восхищения. Её даже ужаснул тот факт, что она не заметила этого сразу. Ван Дайн всё больше и больше влюблялась в свою любовницу, снова и снова находя причины для своей любви и своего восхищения. Рядом с Селин, Хоуп внутренне желала преклониться.

— Можно я буду обращаться к тебе более уважительно, Госпожа? — неожиданно попросила Ван Дайн, сделав умоляющий взгляд.

— Если тебя так будет удобно, я не возражаю, — отвечает Селин, изгибая губы в легкой, поощрительной улыбке.

— Госпожа, я заметила, что вы часто говорите о себе как о мужчине. Это вызывает некоторые вопросы. Как мне лучше к вам обращаться? — заводит тему Хоуп, неотрывно смотря в глаза своей госпоже. Тем самым желая продемонстрировать, как много сильных чувств и верности она испытывает к своей любовнице.

— Хм… — от этого вопроса Селин крепко задумалась, после чего усмехнувшись ответила: — обращайся ко мне также как и прежде.

— Хорошо, моя госпожа.

— Знаешь, моя одежда немного испортилась. — Селин поворачивается боком, демонстрируя ряд дырок на своём плаще. — Ты не могла бы кое-куда съездить и кое-что купить? Солнце всё ещё присутствует на небе, поэтому я не могу самостоятельно сделать это. О деньгах и транспорте не беспокойся.

— Я с радостью сделаю это моя Госпожа.

— Умеешь ездить на байке?..