Цокольный этаж

Вторжение. Книга 3. Порталы Альтамеды

Василий Маханенко

Вторжение3

весь текст 455

Развитие клана не такое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Противники норовят подгадить, друзья - получить деньги на собственное развитие, "местные" - выдать очередное невозможное задание. Но даже с этим можно как-то справиться, если бы не одно "но" - два могущественных клана жаждут пройти порталы Альтамеды и, совершенно случайно, именно Квален знает, каким образом это можно сделать. Осталось решить, с кем проходить эти порталы, понять, куда они ведут, и, что самое главное, что можно за это получить. Ведь просто так отказываться от собственной выгоды ни Квален, ни Эредани не собираются.

Краткое содержание книги

Будьте очень осторожны! Спойлеры.

Краткое содержание создано нейросетью и может содержать фактические ошибки. Оно предназначено исключительно для освежения памяти (например, чтобы вспомнить события прошлой главы или книги) или быстрого поиска места, на котором вы остановились.

Для понимания сюжета, персонажей и авторского замысла рекомендуем обратиться к оригинальному тексту книги.


Описание этой главы отсутствует.

В первой главе главный герой, тифлинг по имени Квален, сталкивается с опасной ситуацией в своем замке Майндфелл в виртуальной игре-симуляции. Недавно разбитая дверь у тайного подвала намекает на появление посторонних сил, не связанных с обычными игроками. В это время к нему приходит советник Эредани, сообщая, что в замке появился гость — Верховный демон Бельфегор, который объявился самовольно и требует встречи. Виртуальный мир превращается вжесткий спектакль, где демон, изображение которого внушает трепет и восхищение, предлагает Квалену сделку.

Бельфегор, крупный демон, угрожает, что пришел не просто так — он освободился из заключения и намерен получить силу, чтобы поглотить своих врагов и восстановить свое могущество. Демон предлагает, если тифлинг поможет ему уничтожить трех предающих его Верховных демонов, он выйдет из Барлионы и признает ее независимость, а взамен обещает защиту от Свободных жителей, установив уникальный артефакт — Зоркий глаз Майндфелл — защищающий замок и территорию вокруг него. Однако путь к этому наполнен опасностями: в замке уже есть невидимые враги, а сама игра запрещает выход из сценария, что создает сложности для Квалена.

Демон Бельфегор, обладающий мерзким и чарующим ароматом, настаивает, чтобы тифлинг помог ему достигнуть своих целей, и обещает, что после выполнения условий уйдет из Барлионы, оставив мир в покое. Но при этом демон требует душ высокоуровневых существ и информации о порталах, которых он создал тысячи лет назад и которые могут вести к источнику его силы. Разговор наполнен угрозами и дипломатическими уловками, а возможности для сотрудничества приобретают двусмысленный и опасный характер. В результате, Квален решает принять сделку — он согласен на помощь демона в обмен на защиту, зная, что его ждут трудности и моральные дилеммы, а сам сценарий становится еще более запутанным и опасным.

Вторая глава повествует о напряжённых событиях внутри виртуального мира, где главный игрок, Квален, управляет мощным кланом Майндфелл. Он обеспокоен наличием врагов — двух игроков, скрывающихся в замке, и решает их обнаружить и устранить. Постепенно он погружается в настройки замка, сталкиваясь с дороговизной и нелогичностью приобретения домовых для защиты. Финансовые отчёты клана показывают растущие расходы и огромные долги, а потеря высокогоуровневого бойца, Шепчущего Ветра, усугубляет ситуацию — у клана исчезает часть силы и репутации.

Квален принимает стратегические решения: он покупает трёх домовых седьмого уровня, осознавая их стоимость и необходимость укрепления защиты. В ходе переговоров появляется Вармильда, посредник из группы наёмников, которая сообщает о наличии нового ценного предмета для торговли, и вместе они готовятся к предстоящему походу в новое подземелье. Мрачная обстановка дополняется намерением скрыть наличие тайных подвалов, и обсуждением появления порталов в Изначальном мире, что может серьёзно изменить баланс сил и обеспечить будущее клана.

Одновременно внутри замка появляется опасный разбойник Артимир Вышколенный, пришедший по поручению кланового союзника Варталинских. Он говорит о будущей помощи, но требует определённых условий: обещания выполнения заданий и помощи по требованию. В ходе диалога выясняется, что между кланами есть напряжённость, и приходится вести переговоры о помощи и доверии. Также обсуждается возможность совместных рейдов и необходимости контролировать источники ресурсов, такие как альмарил и демоническая руда, чтобы избежать утечек и предательства.

Квален сталкивается с реальным миром, когда получает телефонный звонок — к нему находит посетитель, требуя встречи и объяснения своих целей. Внутри виртуальной и реальной арен, он продолжает укреплять позиции, покупая более мощных защитников, наращивая флот и заключая стратегические союзы, чтобы обеспечить доминирование и безопасность своего клана. Впрочем, обстоятельства требуют быстрого и решительного реагирования, а ставки растут с каждым шагом в этом сложном мире интриг и борьбы за власть.

В третьей главе герои сталкиваются с угрозой со стороны Николая Савостина, владельца персонажа по имени Плинто, который настойчиво пытается проникнуть в их дом и требует встречи, угрожая идущими на взлом действиями. Главный герой, чтобы отвлечь его и добиться времени, симулирует паническую тревогу, сбрасывает камеры и звонит в полицию, что приводит к задержанию Савостина и укреплению его репутации как человека, способного защититься даже в реальности. В это время персонажи в игре обсуждают текущие опасности: строительство замка под угрозой нападения, привлечение новых защитников и возможные планы с демонами, чтобы отвлечь врагов и защитить важные объекты.

Тем временем, в игровом мире происходит нечто ужасащее — на замок и территорию нападают непонятные силы, и над ним появляется летающий корабль. Из его состава выходят Анастария и Махан, а также усиленно проявляют активность другие редкие и мощные существа, такие как костяной дракон 307 уровня. Они требуют у Квалена объяснений, связных с таинственными порталами и вмешательством сил Альтамеды. Весь этот хаос сопровождается разрушениями и магическими атаками, создавая атмосферу опасности и предчувствия масштабных событий, грозящих всему миру.

Все это происходит на фоне внутренних конфликтов: персонажи обсуждают свою подготовку, материальные проблемы, необходимость усиления обороны и планы по использованию демонов для локальных боёв. Герой продолжает оказывать влияние на окружающих, направляя их в нужное русло и подталкивая к принятию решений, которые должны обеспечить безопасность и решать внутренние и внешние угрозы. Атмосфера напряжения, постоянный риск и ощущение надвигающейся беды создают ощущение глобального кризиса и готовности к решительным действиям.

В главе 4 происходит напряжённая сцена конфликта между главным героем и Флейтой, которой он пытается отказать в снятии защиты с замка, несмотря на настойчивые допытывания и угрозы. Флейта, юная шаманка-зомби, выражает полное неуважение к его положениям, убеждённая в справедливости своих действий в рамках игровой логики, и обвиняет героя в равнодушии к судьбам социальных игроков и их вложениям. Герой терпеливо объясняет ей, что её представления о «честности» и «общем благе» ошибочны, а её наивность может сыграть злую шутку.

Между ними возникает диалог о реальности и виртуальности, о людях, вкладывающих деньги и силы в игру, и о механизмах, позволяющих разрушать всё достигнутое ради получения опыта. Герой подчеркивает, что для него важны реальные человеческие судьбы, а действия Флейты — лишь очередной пример её слепой веры в роль, которой она играет. В разгар этого напряжения в разговор вступает Махан, небожитель, который пытается примирить стороны, признаёт трудности и показывает свою поддержку герою, предлагая встретиться в реальности за большую сумму, что на удивление заинтересовывает его.

Махан настойчиво просит о личной встрече, обещая защиту и прозрачность, чтобы установить доверие, и озвучивает предложение о сделке — две часы приватного диалога за миллион золотых. Герой соглашается, несмотря на настороженность, и обещает встретиться через три дня под контролем охраны. В ходе разговора выявляются новые игровые схемы и планы по захвату уникальных порталов, а также обсуждение возможных совместных действий для открытия доступа к секретным локациям Альтамеды.

После ухода делегации и исчезновения порталов, главный герой показывает спокойствие и готовность к активной борьбе за свои земли и независимость. В тот же момент он получает тревожное сообщение о незаконных действиях и угрозах со стороны других игроков, а также о предстоящем суде над Николачем Савостиным, что поднимает вопросы о внутренней politics и необходимости защиты своих интересов. В целом, глава сочетает атмосферу политических интриг, виртуальных столкновений и личных конфликтов, показывая, что за внешним фасадом игры скрываются реальные силы и упрямство, готовое бороться за будущее.

В главе описывается сложная ситуация главного героя, который ведёт борьбу за укрепление своего клана и выполнение поручений в виртуальной провинции Лок’Дар. Он испытывает стресс из-за быстро развивающихся событий и давления со стороны власти, одновременно пытаясь решать важные задачи: оформление титула, укрепление клана, защита города и выполнение поручений наместника для получения дополнительных возможностей. Герой отказывается давать взятки и стремится держать баланс между выполнением миссий и сохранением своего достоинства, несмотря на политические интриги.

По мере развития событий герою удаётся получить титул «Барон» и выполнить ряд заданий, укрепляющих его позиции: прополка полей, зачистка руин Дарконда, подготовка к защите города от демонов. В то же время он сталкивается с изменением отношений и попытками давления со стороны наместника, который изначально пытается использовать его в своих интересах, но в итоге признаёт его честность и целеустремлённость, предлагая новые взаимодействия и возможности для сотрудничества.

Разгар повествования сопровождается внезапным нападением демонов на Лок’Дар, что вынуждает героя оставаться в городе, чтобы защитить его. В этот момент он оказывается в ситуации, когда его портальный свиток ненадолго выводит из игры, и он попадает в горное заснеженное место, где он обнаруживает, что его манипулировали, и ситуация оказывается намного опаснее, чем казалась. Оказавшись вне виртуальной среды, он понимает, что Плинто, его враг, использует сложные трюки для контроля ситуации, что ещё более усложняет его положение.

В главе 6 главный герой обнаруживает, что обычные амулеты и связь с Эредани недоступны в зоне влияния Сета. Он вынужден провести три дня в хранилище Барлионы, ожидая помощи, которая не приходит, и сталкивается с опасным монстром, зависшим в воздухе, и с помощью магии и навыков удаётся выбраться из опасной ситуации. Его транспорт — гигантский меховой монстр — быстро доставляет его в город Маркот, где он входит в замок Эйринесс, дворец сильнейшей демонессы.

Внутри Эйринесс среди армии различных существ он встречает её, а также жерца высокого уровня Жарнука, что указывает, что игроки быстро адаптируются к новым условиям и находят способы сотрудничать. Он ведёт долгий разговор с демонессой, которая выражает недовольство и сарказм по поводу его затеи — борьбы с Верховными демонами и создания проходов в другие миры. Герой объясняет свои планы по уничтожению опасных врагов и необходимости привлечь поддержку Эйринесс, которая, в свою очередь, раскрывает свои цели — захватить и поработить окружающий мир и вернуть себе возможности для борьбы с Верховными демонами.

Обсуждение перерастает в стратегические переговоры о ресурсах и союзах, где демонесса дает понять, что её условие — получение значительных ресурсов для возможности помочь ему в уничтожении Высших демонов и захвате порталов. В итоге она соглашается на временное сотрудничество и предлагает согласовать дальнейшие действия через два дня — после сбора ресурсов. В конце герою дают новое разрешение и предмет, укрепляющий его позицию, что свидетельствует о начале нового этапа в их совместных планах.

В главе описывается напряженная встреча с Верховным демоном Бельфегором, который сообщает о предательстве своей бывшей генерала Эйринесс, перешедшей на сторону врага — Сета. Он планирует помочь ей покинуть Барлиону, но только после уничтожения его врагов, так как без неё его месть и успех невозможны. В диалоге всплывает опасность сотрудничества с силами Света, а также опасность раскрытия их союзов для всего клана. Главный герой обдумывает стратегию, размышляя о рисках и необходимости искать альтернативные пути для избавления Эредани и выхода из-под контроля Баала.

Затем происходит обсуждение получения нового мощного оружия — уникального арбалета Ириска-1, созданного благодаря усилиям клана. Несмотря на восторг Матвея и Ириски, главный герой выражает обеспокоенность его характеристиками и возможными последствиями, связанными с уранением урона. В процессе появляется предложение помочь Эредани выйти из-под гнёта Баала через сложную процедуру очистки и призыв к собраться уровней для подготовки к этому событию. Вскользь затрагиваются личные отношения советника Эредани и его жены, добавляя драматизма в их взаимодействие.

Далее герой решает провести процедуру соединения с Эредани, чтобы помочь ему пройти через болезненное очищение. Важный момент — психологическое и психологическая граница, которую он преодолевает, вхождаясь в физическую и ментальную близость с советником. Процесс объединения разума заканчивается передачей воспоминаний, в результате чего у героя появляются чужие, чуждые ему воспоминания, что добавляет сюжету атмосферу неизвестности и опасности внутренних изменений.

В восьмой главе главный герой оказался в состоянии полной пустоты и произвольной реальности, где он анализировал воспоминания Виктора Звалинского — опасного преступника, связанного с поднебесными бандитами, шантажами и схемами, выходящими за рамки игрового мира. Его прошлое усложнилось вмешательством Махана и Анастарии, разрушивших замыслы его врагов и запутанных в крупных политических играх, где Виктор оказался заложником обстоятельств и превратился в тифлинга из-за ошибок технического характера.

Вернувшись в реальность, герой оказался в больнице, где его удивительно быстро отключили из системы без объяснений, нарушая закон. Врачи и представитель службы безопасности начали давить, требуя согласия на подключение к государственным системам, а неизвестные фигуры в белых халатах и в гражданской одежде предложили ему сделку: выполнить роль связующего звена с Биханем, влиятельным главой преступной группировки, чтобы получить шанс на свободу и значительно повлиять на ситуацию. Важно было сохранить маскировку и тщательно играть свою роль, так как их планы представляли огромные риски.

Постоянные игры и манипуляции накладывали отпечаток на героя — он полностью изменился внешне, сбросив лишний вес, обзавелся более спортивным телом, и оказался втянут в сложные политические и криминальные интриги, где каждое действие могло иметь последствия для мира и его близких. Вскоре ему предстояло встреча с Маханом, которая должна была стать ключевым моментом в выполнении поставленных задач, а также предстоял сложный выбор и выполнение миссии, требующей умения держать свои эмоции под контролем.

В конечном итоге игроку раскрылась масштабная картина: Бихань — могущественный преступник, управляя криминальной сетью и представляя глобальную угрозу, а планы по его поимке осложнены множеством факторов, включая технические сбои и скрытые договоренности. Предложенная сделка заключалась в том, чтобы герой сыграл роль посредника и, под угрозой, смог вывести Биханя из системы, что могло бы полностью разрушить криминальную империю и вывести преступника на свет. В ходе событий происходили элементы загадочной магии, магические амулеты и обновления в квестах, подчеркивающие фантастическую атмосферу произведения, где каждый шаг наполнен опасностью и тайнами.

В девятой главе описывается тяжелый и болезненный процесс сопряжения с игроком Эредани, в ходе которого главный герой переживает невообразимую боль, ощущая полное единство с тифлингом. В этот момент неожиданно появляется зомби-жрец, готовый провести последний ритуал, и после мучений Эредани возвращается в тело, сменив свою расу на Светлого тифлинга. Этот таинственный и загадочный процесс сопровождается странными логическими несостыковками, что подчеркивает атакующую атмосферу хаоса и боли.

После успешного завершения ритуала герой испытывает облегчение: его тело восстанавливается, а его советник Эредани меняется внешне — его волосы становятся серебристыми, словно озарены свыше. В это время герой наблюдает за интеллектуальной синхронизацией с Эредани — электронным голосом, проникающим в разум. Несмотря на неприятные ощущения, он чувствует контроль и готовится к новым вызовам и реализации планов, включая подготовку к рейду и торговлю.

Далее в повествование возникает сцена встречи с Викторией, которая помогает герою выбрать новую одежду, что перерастает в страстный романтический момент. Вместе они проводят ночь, насыщенную страстью и взаимным наслаждением, что становится ярким противоположием мучительного опыта трансформации. Однако их интимность прерывает появление Матвея и Ирины, что заставляет героя сразу же поставить на паузу личные дела — он просит оставить всё в тайне и обещает вернуться позже, чтобы продолжить начатое.

В целом, эта глава сочетает мрачные, жестокие моменты духовного и физического испытания с легкостью и теплотой романтических переживаний, создавая контраст между болезненностью внутреннего обновления и яркими эмоциональными связями, подчеркивая атмосферу напряжения, боли и личностного возрождения.

В ходе прохождения уникального подземелья «Зоркий глаз» команда обнаружила, что место совсем не похоже на обычное, окружено бездной и таинственными островками. После осмотра и расчистки земли нашли вход — винтовую лестницу, ведущую в загадочную глубь, где исчез бывший выход. Внутри очутились в пространстве, похожем на черную бездну, окруженную каменными островками, и начали подготовку к преодолению опасных платформ, прыгая по ним с помощью веревок и специальных умений. Спускаясь вниз, они заметили, что платформы постоянно исчезают, и пришлось с риском прыгать и использовать «Отступление», чтобы сохранить персонажей.

В процессе разведки и прыжков стало ясно, что в подземелье действует загадочный босс — «Зоркий глаз», уровень которого с течением времени снижается, но он способен поглотить уровни игроков и уничтожить любого снизу по уровню. Игроки увидели, что их персонажи начинают терять уровни и получать штрафы, что вызывает отчаяние — многие сразу умирают и оказываются заблокированными в игре на двенадцать часов, лишившись опыта и возможности выйти. Это очень опасная ловушка, из которой не помогает никакой стандартный способ выхода — ни свитки, ни порталы, ни обращения в поддержку.

Понимая, что их ждёт опасность полного уничтожения, команда решает пожертвовать своими уровнями, чтобы запечатать босса или снизить его угрозу. Главный герой добровольно отдает десятки уровней, чтобы “завершить” подземелье, и в результате получает мощный предмет — «Зоркий глаз Майндфелла», способный защищать замок и накладывать хаос на врагов. Однако ценой этого становится потеря нескольких игроков, которые не рассчитали риски прыжков или были уничтожены в процессе. В финале герои вынуждены понять, что подземелье — это не просто испытание, а ловушка, из которой выбраться очень трудно, а сам босс — это опасное существо, способное уничтожить их всё целиком, если не будет аккуратности и смекалки.

В главе 11 главный герой, оказавшись с низким уровнем после снижения, решает быстро прокачиваться, чтобы избежать адаптации системы и потерять драгоценную экипировку. Он успешно набирает уровни, получая достижения за выживание без перерождения, входя в топ-лидеров мира и закладывая основу для особых бонусов. В процессе он узнает, что его снижение уровней без смерти вызывает негодование у других игроков и потенциальные последствия — нападения и опасность для замка.

Эредани сообщает, что за его действиями следят конкуренты и наемные убийцы, и приходит к выводу, что ситуация осложняется ростом внимания к замку. Вскоре он обнаруживает, что на него отправлены многочисленные игроки 40-го уровня и выше, и осознает, что вскоре его ждет настоящая война за выживание. В ходе событий главный герой получает дополнительные достижения: 400-й уровень и статус самой сильной и непререкаемой фигуры, что приводит к тому, что на него организуют массовую атаку со стороны врагов и конкурентов.

Тем временем, он ведет переговоры с Эредани о защите замка и возможных мерах противодействия, планируя укрепить оборону и обеспечить безопасность. Вражеские игроки, привлеченные его достижениями, начинают активные наступления, и в конце суток замок оказывается под сильным натиском — идут сражения, жертвы и усиленная охрана. Весь игровой мир взбудоражен, репутация героя растет, но одновременно он становится мишенью для многочисленных врагов, а его положение — крайне уязвимо.

В главе 12 перед главными персонажами разворачивается напряжённый разговор, в ходе которого Махан и Дмитрий обсуждают свои планы на захват и использование мощных ресурсов в игровых и реальных мирах. Дмитрий, оставаясь холодным и невозмутимым, демонстрирует глубокий политический шик и хитрость, раскрывая детали своих стратегий, связанных с рычагами власти и ресурсами, а также намекает на скрытые механизмы контроля и предательства.

Основной сюжет сосредоточен на сложных манёврах: Махан пытается выяснить, кто скрывается за Эредани (представляемый как Виктор Звалинский), и ставит задачу освободить его из тюрьмы, ради чего они цена и условия. Обсуждаются возможные способы проникновения в виртуальную Альтамеду, планы по обеспечению безопасности, а также идеи совместных операций против могущественного Биханя, контролирующего игру и реальность. Всё это сопровождается постоянными намеками на опасность и риск, а также на необходимость осторожных тактических решений.

Важной частью диалога становится вопрос о необходимости объединения усилий, несмотря на недоверие и скрытность, и о роли ресурса — альмарила — для усиления своих позиций и реализации планов. Дмитрий раскрывает, как использование редких ресурсов и правильных стратегий поможет им захватить контроль и взломать сложные системы, при этом подчёркивая, что человеческая жизнь важнее виртуальных достижений. В итоге диалог перерастает в обмен угрозами, предложениями и условиями сотрудничества, где цена за доступ к мощным ресурсам достигает многомиллионных кредитных сумм, а исход решит судьбу как виртуальных, так и реальных сил.

Глава отличается тягой к интригам, подготовке к масштабным операциям и ментальным стратегиям, создавая атмосферу ожидания и опасности, где каждая ставка — судьба, а каждая ошибка — возможна катастрофа.

В книге описывается битва за замок Майндфелл, в которой главный герой и его союзники успешно отражают масштабную атаку врага, применяя мощное оружие — "Зоркий глаз". Во время приступа враги проникают в замок, и устройство уничтожает Азари и Леркса, что приводит к значительному пополнению репутации с фракцией убийц. Благодаря развитию системы управления, герой получает уникальный пульт, позволяющий полностью контролировать замок через новый трон — комплексное и массивное устройство, созданное дворфом Бартулуном. Оно дает возможность управлять обороной и ресурсами замка, а также интегрировано с силой массива защитных функций, что значительно усиливает оборону.

В процессе борьбы герой также совершенствует "Зоркий глаз", увеличивая его радиус поражения и возможности обнаружения скрытых врагов. В результате атаки враги теряют боеспособность, а герою удается укрепить позиции, повысить репутацию с различными фракциями, включая "Свет Барлионы" и "Гильдию убийц", и достигнуть статуса "Уважения". В ходе событий герой сталкивается с неожиданным вмешательством — враги применяют мощное оружие, пробуя разрушить защитные системы, однако герой благодаря автоматизированной защите и хитроумному управлению удерживает замок и обезвреживает нападающих.

Вскоре появляется новый высокоуровневый противник — Бихань, представитель загадочного, спокойного игрока, движущийся к замку и явно настроенный на взаимодействие, что вызывает тревогу и обсуждения о дальнейших планах. В целом, произведение сочетает атмосферу эпической защиты, технологического прогресса и политических интриг, демонстрируя напряженность борьбы в виртуальном мире с элементами стратегии, магии и высоких технологий.

В главе 14 главный герой сталкивается с представителем Поднебесной, Биханем, который приходит в его замок, чтобы выяснить ситуацию и выразить свою неприязнь к новому конфликту. Переговоры проходят в напряжённой атмосфере: Бихань ведёт себя холодно и спокойно, хотя явно испытывает раздражение и страх за свою команду, особенно за помощницу Азари, которая погибла. Герой демонстрирует свою силу и отважность, вызывая Биханя на прямую конфронтацию и предлагая ему сотрудничество, основанное на доступе к важным порталам, обещая вместе бороться против общего врага и получать выгоду. В ходе диалога становится ясно, что для лидера Поднебесной важны деньги и власть, и он готов к сотрудничеству только при определённых условиях.

Несмотря на внешнюю контрольность Биханя, угораздило его проявить неожиданные эмоции: он нервно дернулся, когда его защиту почувствовал разлом, и даже попытался взломать систему, демонстрируя, что его характер не так прост. Переговоры обрываются, и сторону остаётся лишь ждать решения Биханя — он обещает подумать, а герой в этот момент сталкивается с неожиданным звонком из реальности: курьер приносит ему загадочную посылку, и его охватывает тревога — за близких, за безопасность. Всё это на фоне разговоров с Викторией, которая предлагает помочь с временным укрытием и сопровождает в организации грузов, скрывающих ценное и дорогостоящее имущество.

События сменяются личным уединением и интимной сценой с Викторией, которая предлагает ему временное убежище и делится своими чувствами. В разгар этого спокойствия появляется необходимость избавиться от преследователей, и он планирует отправить близких в отпуск, одновременно решая свою собственную тайну. После этого он возвращается в виртуальный мир, где сталкивается с гоблином Чарка и выясняет, что против него объединяются влиятельные силы, включая клан Биханя. Ему дают задание — за три дня убить наместника Лок’Дара, иначе его ждёт полноценная охота, что ставит героя в сложное и опасное положение.

В целом, произведение сочетает напряжённые игровые и межличностные сцены с элементами политики, интриг и опасных решений, погружая читателя в атмосферу угрозы, мощной силы и борьбы за власть и выживание.

В разгар опасной ситуации рейд Барлионы превратился в хаос: враги, нейтралы и непредсказуемые угрозы нападают со всех сторон, а герои пытаются найти способ защитить и прокачать своих персонажей. Основная проблема — нейтралы, которые внезапно нападают на высокоуровневых игроков, делая затею прокачки практически невозможной без рискованных мер. Экипаж решает прибегнуть к заданиям и усиленной прокачке через выполнение множества заданий, поскольку сохранение в боях с нейтралами за счет баблов и подземелий не дает стабильных результатов. В это же время возникают споры о способах усиления и тактике, а герои обсуждают возможность телепортации в центр битвы, чтобы избежать потерь, и идут по опасному пути повышенного рискового уровня.

Главный герой и его союзники сталкиваются с множеством проблем: тайны влияния Верховного демона, возможность получения особых устройств и сценариев, а также борьба за контроль над землями и ресурсами. Эредани намекает на важные стратегические шаги — получение дополнительных ключей, контроль над землей и защиту от предателей и гильдий-угроз. Они также обсуждают влияние Титула и то, как защитить свои достижения, полученные в ходе прокачки, от врагов, желающих уничтожить их.

В это время главный герой узнает, что его влияния за границами замка недостаточно для защиты от нейтралов. Однако ему демонстрируют, что именно его статус и владение землей обеспечивают определенную защиту. Он делится планами по добыче важнейших ресурсов, переговорными инициативами и возможным использованием мощных оружейных систем, таких как уникальное устройство «Зоркий глаз». Он также обсуждает с демоном Бельфегором стратегию обмена и защиты, получая ценную метку и дополнительные возможности, а также предостережения о рисках, связанных с предателями и скрытой информацией.

Несмотря на все сложности, герои продолжают разрабатывать тактики, обмениваться ресурсами и планировать свои дальнейшие действия. Они осознают, что для достижения целей придется жертвовать, искать нестандартные решения и бороться за контроль над окружением, опасаясь, что одним неправильным шагом можно потерять всё достигнутое. В финале становится ясно, что ключ к успеху — правильное использование информации, стратегические союзы и готовность идти на риск ради будущего Барлионы.

В главе 16 главный герой активирует печать Сета и переходит на сторону этой фракции, что делает его врагом всей Барлионы. В процессе он преуспевает в прокачке, получая новые уровни и достижения, в том числе за стойкость и выживание. В это время его действия привлекают внимание могущественной и коварной Эйринесс, главы фракции Эйринесс, которая требует за изменение стороны крупные взносы и ресурсы, а также обещает поддержку в обмен на услугу — полную мобилизацию желающих служить Сету.

Параллельно герою удаётся привлекать новых союзников, и он снова собирает мощный рейд для предстоящих испытаний. Внутри мира развивается напряжённая борьба за власть и ресурсы: игроки опасаются последствий, и многие стремятся подняться в уровнях, чтобы укрепиться. Герой продолжает укреплять свою оборону, улучшая систему «Зоркий глаз», расширяя радиус и повышая шансы обнаружения врагов, что помогает ему противостоять нападениям высокоуровневых игроков и скрытым угрозам.

В окружении expansions и угроз новых врагов появляется мистический свиток с запретным заклинанием «Дыхание тьмы», который нельзя использовать открыто, так как он снизит репутацию. Между тем, герою удаётся поддерживать диалог с Азари — провокативной, но ценной союзницей, которая предлагает переплетённые интересы, требуя от него выполнения условий и обмена информацией о его способностях и достижениях. В ходе переговоров выясняется, что у обеих сторон есть свои скрытые мотивы, и уважительное, но настороженное взаимопонимание становится отправной точкой для дальнейших союзов или конфликтов.

Неспокойные угрозы и дипломатические интриги накаляются, когда появляется могущественный лидер Бихань, требующий сотрудничества и демонстрирующий силу своих требований. Герой отстаивает свою независимость, отвергает угрозы и показывает готовность бороться за свои интересы, даже вызывая себя на опасное противостояние. В этот момент он понимает, что его ценное достижение — «Зоркий глаз» — необходимо сохранить любой ценой, поскольку оно открывает доступ к ключевым стратегиям, и без него победа в этом мире невозможна.

Глава 17 продолжается напряженными событиями, связанными с опасной ситуацией в мире героя. Он получает угрозы от демонессы, которая предупреждает о последствиях использования телепортов и меток, указывая, что те, кто узнает о сотрудничестве, безошибочно обнаружат его. В это время в Майндфелле появляется Дартун и Вестник, проверяя ситуацию и предупреждая о пробравшейся через портал твари Сета — угрозе, которую нужно срочно остановить. Герой отвергает подозрения о метке Эйринесс как о тваре, надеясь, что он скрыт внутри его инвентаря.

Через несколько часов герой знакомится с новым роскошным подарком — каретой, полностью блокирующей его от внешнего мира и обеспечивающей безопасность. Он обсуждает с Азари возможность её аренды, что указывает на растущие связи и важность этого уникального средства передвижения. В процессе он узнает о сложных политических и игрой интригах: его отношения с китайским кланом, повысившаяся охрана и секретные договоренности по подготовке нападения на другую крепость — всё это свидетельствует о богатой внутренней политике и опасностях, подстерегающих героя.

Путешествие в реальность в окружении хорошо вооруженных телохранителей и хитрых манипуляций с обстоятельствами показывает, что ситуация куда сложнее, чем кажется. Герой сталкивается с новыми угрозами — гильдией убийц, которая теперь охотится за ним, и таинственными переговорами, скрывающими гораздо больше, чем простое признание. Вскоре его начинают прослушивать, и он узнает, что за его спиной ведется скрытая слежка, а его ресурсами управляют люди, готовые к любым действиям ради достижения своих целей.

В финале герой оказывается в центре еще более сложных раскладов: его вызывают на короткую встречу с руководством «Верного решения», где раскрываются масштабные планы шпионских игр и заговоров. Он узнает о невидимой слежке, наличии внедренных агентов и собственной опасности со стороны могущественных сил, контролирующих его окружение. Вся эта сеть интриг и неловких открытий делает его положение крайне нестабильным и напряженным, подчеркивая атмосферу постоянной опасности и борьбы за выживание в загадочном и коварном мире.

В Глава 18 рассказывается о последней битве с мощным демоном Абисалом в мире игры. Герои стратегически готовились к столкновению, обладая минимальным временем для проникновения и сдерживая атаки врага. Несмотря на всё мастерство и командныйсагнал, ситуация оказалась критической: демон слишком силён и быстро уничтожает игроков, используют разные тактики — блокировки, лечение и атаки — чтобы одолеть его. В процессе боя герой в критический момент использовал особую технику, чтобы проникнуть в душу Абисала через магический срыв и слияние, что давало надежду на победу.

Битва оказалась напряженной и изнурительной. Демон не только наносил мощные удары, но и использовал урон и исцеление, делая победу крайне сложной. Перегруппировка и тактические ходы помогали игрокам держаться, однако Абисал также умел сбрасывать здоровье и вызывать подкрепления, что усложняло задачу. В самый решающий момент, благодаря внутренней воле и использованию магических предметов, герой смог сдержать разрушительные атаки демона и даже проникнуть в его душу, захватывая её и предотвращая окончательную погибель.

В финале, после серии драматичных схваток и душевных борьбы, герой сумел одолеть Абисала, что стало первым в истории достижением. Победа сопровождалась наградами, а захваченная сущность демона открыла путь к новым заданиям и дальнейшим сражениям за освобождение мира от силы Баала. Вскоре герои узнали о ключе к первому порталу, ведущему к источнику зла, и готовились к новым опасным миссиям, укрепляя свои позиции и возможности для борьбы. Внутренние переживания и стратегия сыграли решающую роль в этой выматывающей, но победной финальной схватке.

В главе 19 главный герой обсуждает с Эредани и Азари стратегию завоевания портала Альтамеда и получения двух божественных предметов, которые являют собой невероятную ценность в игре Барлиона. Эти предметы невосполнимы и выдаются императором за выдающиеся заслуги, что делает их особенно желанными. Герой планирует использовать особые соглашения и угрозы, чтобы добиться своего, и готов рискнуть, чтобы обеспечить себе преимущество перед соперниками — кланом «Эра дракона» и Франсудом.

Во время переговоров возникают сложности с подписанием соглашений и получением доступа к порталам. Азари предлагает выгодные условия и уведомляет, что за участие в опасных заданиях платят крупными наградами, а также предусматривается обмен ресурсами и расширение влияния. В процессе героя пытаются склонить к соглашению, но он остается осторожен и воспринимает все как игру на повышение ставок, планируя действовать по ситуации.

Когда настает момент выдвижения в Альтамеду, герой вместе с командой готовится к атаке, планируя использовать скрытные способы проникновения. В ходе операции происходит столкновение с Биханем и его войском, Явным руководителем, и начинается битва: герой использует хитрость, активирует потаенные предметы и ловко уклоняется от врагов. В результате он закрепляет статус первого убийцы и занимает лидирующие позиции в игре, получая щедрые награды и укрепляя свои позиции в фракционной системе.

После победы герой укрепляет свои позиции и анализирует последующие планы, понимая, что союзники по клану и враги готовят новые ловушки. Азари, оставаясь верной своему долгу, дает окончательные инструкции, а в финале в игре проводится масштабная зачистка и укрепление контроля над замком, несмотря на напряженность и угрозы со стороны соперников. В итоге, он укрепляет власть и осознает, что впереди у него новые бои и опасности, связанные с борьбой за лидерство и власть в Барлионе.

В финале повествования главный герой и его окружение оказываются в спокойствии на яхте в Карибском море после тяжелых событий. За прошедшие два месяца после уничтожения игрового персонажа Биханя происходят значительные перемены: Бихань покидает власть, начинается гражданская война в его империи, претенденты на трон устраивают убийства, а герой и Виктория стараются сохранить жизнь и ценности. В это время Виктория возвращается из временной изоляции, и герои обсуждают будущее, планы на восстановление и взаимодействие с другими кланами, а также свою борьбу за справедливость и контроль.

Между тем, в виртуальном мире всё продолжает развиваться: оказывается, что Альтамеда — это творение Биханя, а уровни и божественные предметы были наградой для прохождений порталов и теперь требуют новых решений. Группа героев обсуждает возможности сотрудничества с кланами, планирует новые действия, и главный герой принимает осознанные решения относительно судьбы своих союзников и дел в виртуальной реальности, понимая, что дальнейшие сложности — это лишь часть их борьбы.

В центре внимания остаются вопросы предательства, власти и ответственности — герои делятся планами и опасениями, касающимися порталов, современных конфликтов и личных целей. Герой твердо намерен реализовать свои обязательства по отношению к союзникам, не отвлекаясь на прошлое, и продолжает бороться за свои идеи и стабильность. Финал создает ощущение, что начавшиеся перемены лишь подготовка к новым испытаниям, а прошлое и будущее тесно переплетены в сложной игре власти и преданности.